Просмотр содержимого документа
«Презентация по дисциплине "Основы менеджмента и маркетинга" на тему:"Планирование в менеджменте"»
ГБПОУ Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники
Презентация
Планирование в менеджменте
Выполнила студентка группы 18ЗИО-1
Хамидуллина Гульнур
Руководитель: Киселева М.В.
Планирование – это процесс выбора цели и пути их достижения
Процесс планирования
Первый этап — прогнозирование. Под прогнозированием понимается работа, выполняемая менеджером, пытающимся заглянуть в будущее.
Второй этап — выяснение и выбор вариантов развития.
Третий этап — формулирование целей. предстоит наметить четкую цель и предельный срок ее достижения
Четвертый этап — разработка программы действий и составление графика работ
Пятый этап — формирование бюджета (бюджетирование).
Периоды планирования
Долгосрочные – до 3 лет
Среднесрочные – от 1 до 3 лет
Краткосрочные – до 1 года
По степени охвата
общее частичное
общее
частичное
По охвату
глобальное контурное детальное
глобальное
контурное
детальное
По предмету(объекту)планирования
целевое потенциала финансов
целевое
потенциала
финансов
Виды планирования
По содержанию
стратегическое тактическое оперативное
стратегическое
тактическое
оперативное
По сферам функционирования
производство финансы маркетинг
производство
финансы
маркетинг
Задачи планирования
Обеспечение целенаправленного развития
Мотивация трудовой активности работающих
Информационное обеспечение работников организации
Планирование — одна из основных функций менеджмента, которая включает в себя определение целей , разработку путей достижения намеченных целей и создание комплекса планов для координации необходимых действия по реализации этих целей.