Презентация по дисциплине "менеджмент". "Цикл Менеджмента - Мотивация"
Презентация по дисциплине "менеджмент". "Цикл Менеджмента - Мотивация"
Презентация "Цикл менеджмента - Мотивация" рскрывает сущность основной функции управления мотивации. Может исользоваться для обучения и повышения квалификации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по дисциплине "менеджмент". "Цикл Менеджмента - Мотивация"»
«Циклменеджмента. Мотивация»
выполнила: Студентка 19ПО- 3
Ахметова Д.В.
Научный руководитель:
ГБПОУ УКСИВТ Киселева М.В
МОТИВАЦИЯ- КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
Мотивация - это как внутренние, так и внешние силы, которые побуждают человека к активной деятельности.
Понятие мотивации связано почти со всеми видами деятельности, так же непрерывно связано и с управлением организации. Руководители всегда осознавали, что необходимо сотрудника побуждать работать не просто в организации, а на неё, только тогда будет необходимый эффект от деятельности всей организации.
Эффективная работа организации - это работа всего персонала. Мотивация в организации так же один из способов повышения производительности труда и является одним из ключевым направлением кадровой политики любой организации
Содержательные и процессуальные теории мотивации.
МОТИВАЦИЯ — это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. (М. Мескон)Он признавал, что люди имеют множество различных потребностей, которые представляют иерархическую систему.
Маслоу разделил эти потребности на 5 категорий:
1. Физиологические потребности являются необходимыми для выживания. Они включают потребности в пище, воде, воздухе и т.д.
2. Потребности в безопасности, защищенности и уверенности в будущем включают потребности в защите от физических и психологических опасностей со стороны окружающего мира и уверенность в том, что физиологические потребности будут удовлетворены в будущем.
3. Социальные потребности чувство принадлежности к чему или кому-либо, чувство, что тебя принимают другие чувство.
4. Потребности в уважении включают потребности в самоуважении, личных достижений, компетентности, уважении со стороны окружающих, признание.
5. Потребности самовыражения – потребность в реализации своих потенциальных возможностей и росте как личности.
Внешняя
Положительная
Отрицательная
Видымотивации.
Виды мотивации
Внутренняя
Теория ожиданий трех взаимосвязей.
Теория ожиданий указывает на важность трех взаимосвязей
3.Вознаграждение
1. Затрат труда
2. Результат
удовлетворенность вознаграждение
Результат
Вознаграждение
Основные задачи мотивации.
использование различных форм признания заслуг;
поднятие морального состояния сотрудника через признание его заслуг;
популяризация качественного труда сотрудников;
задачи мотивации
обеспечение процесса повышения трудовой деятельности.
демонстрация отношения фирмы к высоким результатам;
Основные формы мотивации: по результатам и по статусу.
Мотивация по статусу (рангу) основана на интегральной оценке деятельности сотрудника, учитывающей его квалификацию, отношение к работе, качество труда и другие параметры, определяемые спецификой деятельности человека и организации.
Мотивация по результатам обычно применяется там, где можно сравнительно точно определить и выделить результат деятельности сотрудника или группы. При этом вознаграждение связывается с выполнением конкретной работы или относительно обособленного этапа работы.
Эгоистические мотивы по их ориентации на процесс работы и ее результат
1 случай:
содержание работы,
условия труда,
2 характер взаимоотношений между сотрудниками,
возможности проявления и развития способностей человека.