kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Педагогические основы технологии проведения игровых досуговых программ с использованием простейших упражнений веревочного курса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Педагогические основы технологии проведения игровых досуговых программ с использованием простейших упражнений веревочного курса" была использована на традиционной августовской секции педагогов дополнительного образования г. Уральска Западно-Казахстанской области Республики Казахстан

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Педагогические основы технологии проведения игровых досуговых программ с использованием простейших упражнений веревочного курса"»

Логашкина Н.Ф. – педагог дополнительного образования ЦВР

Логашкина Н.Ф. – педагог дополнительного образования ЦВР

Все стоят в кругу. Первый участник говорит: «Я - Наталья. Играю на гитаре» и показывает движение – игра на гитаре.  Следующий участник повторяет фразы первого участника, потом говорит свое имя и показывает движение.   Таким образом, все участники говорят свои имена и показывают движения.

Все стоят в кругу. Первый участник говорит: «Я - Наталья. Играю на гитаре» и показывает движение – игра на гитаре. Следующий участник повторяет фразы первого участника, потом говорит свое имя и показывает движение.

Таким образом, все участники говорят свои имена и показывают движения.

Все стоят в кругу. Первый участник говорит: «Я - Наталья. О себе – активная, пунктуальная, дисциплинированная».   Первый участник называет свое имя, а затем три положительных прилагательных, которые хочет сказать о себе окружающим. Следующий участник повторяет: «Ее имя - Наталья, а мое - Арайлым», далее рассказывает о себе.   Таким образом, все участники знакомятся между собой.

Все стоят в кругу. Первый участник говорит: «Я - Наталья. О себе – активная, пунктуальная, дисциплинированная».

Первый участник называет свое имя, а затем три положительных прилагательных, которые хочет сказать о себе окружающим. Следующий участник повторяет: «Ее имя - Наталья, а мое - Арайлым», далее рассказывает о себе.

Таким образом, все участники знакомятся между собой.

Все стоят в кругу. Каждый участник берет в руки ниточку-косичку. Первый участник говорит: «Я - подарок для человечества! Меня зовут Наталья. Я работаю с детьми в ЦВР, легко иду на контакт, счастлива, что сегодня учусь вместе с вами». Участнику нужно назвать свое имя, а затем намотать ниточку вокруг указательного пальца. После каждого словосочетания ниточка-косичка наматывается на палец. Следующий участник говорит свое имя и рассказывает о себе.   Как только последний участник расскажет о себе, все хором повторяют имена участников упражнения.

Все стоят в кругу. Каждый участник берет в руки ниточку-косичку. Первый участник говорит: «Я - подарок для человечества! Меня зовут Наталья. Я работаю с детьми в ЦВР, легко иду на контакт, счастлива, что сегодня учусь вместе с вами». Участнику нужно назвать свое имя, а затем намотать ниточку вокруг указательного пальца. После каждого словосочетания ниточка-косичка наматывается на палец. Следующий участник говорит свое имя и рассказывает о себе.

Как только последний участник расскажет о себе, все хором повторяют имена участников упражнения.

Все участники разбиваются на пары. Необходимо пожать друг другу руки, то есть поздороваться.   Ведущий говорит: «Сейчас мы с вами будем здороваться разными частями тела – носами, локтями, коленями, а когда вы услышите фразу: «Спина к спине!», то вам нужно найти себе нового напарника и продолжить пожимать руки».

Все участники разбиваются на пары. Необходимо пожать друг другу руки, то есть поздороваться.

Ведущий говорит: «Сейчас мы с вами будем здороваться разными частями тела – носами, локтями, коленями, а когда вы услышите фразу: «Спина к спине!», то вам нужно найти себе нового напарника и продолжить пожимать руки».

Первая мини-группа:  «Постройтесь по алфавиту ваших имен - от А до Я». Вторая мини-группа:  «Постройтесь по дням рождения - от 1 до 31 числа». Третья мини-группа:
  • Первая мини-группа: «Постройтесь по алфавиту ваших имен - от А до Я».
  • Вторая мини-группа: «Постройтесь по дням рождения - от 1 до 31 числа».
  • Третья мини-группа: «Постройтесь по месяцам рождения – от января до декабря».
Первая мини-группа: «Постройтесь по количеству родных братьев и сестер - от 10 до 1». Вторая мини-группа:  «Постройтесь по количеству букв в фамилии от 2 до 15». Третья мини-группа:
  • Первая мини-группа: «Постройтесь по количеству родных братьев и сестер - от 10 до 1».
  • Вторая мини-группа: «Постройтесь по количеству букв в фамилии от 2 до 15».
  • Третья мини-группа: «Постройтесь по цвету одежды - от светлого к темному».
Первая мини-группа:  «Постройте квадрат». Вторая мини-группа:  «Постройте круг». Третья мини-группа:
  • Первая мини-группа:

«Постройте квадрат».

  • Вторая мини-группа:

«Постройте круг».

  • Третья мини-группа:

«Постройте треугольник».

Все участники стоят в кругу. Мини-группе даются две корзинки. На одной корзинке привязаны ленточки, вторая корзинка – пустая. В первой корзинке лежат конфеты, ее участники за ленточки берут в руки. Вторую корзинку ставят на пол.  Команде необходимо из первой корзинки пересыпать конфеты во вторую. Ленточки можно брать двумя руками.

Все участники стоят в кругу. Мини-группе даются две корзинки. На одной корзинке привязаны ленточки, вторая корзинка – пустая. В первой корзинке лежат конфеты, ее участники за ленточки берут в руки. Вторую корзинку ставят на пол. Команде необходимо из первой корзинки пересыпать конфеты во вторую. Ленточки можно брать двумя руками.

Все участники стоят в кругу. На полу лежат «кочки», то есть разноцветные картонки. Количество кочек соответствует количеству участников упражнения.  Участникам необходимо молча синхронно спокойно перешагивать с кочки на кочку. Нужно описать полный круг.

Все участники стоят в кругу. На полу лежат «кочки», то есть разноцветные картонки. Количество кочек соответствует количеству участников упражнения. Участникам необходимо молча синхронно спокойно перешагивать с кочки на кочку. Нужно описать полный круг.

Все участники стоят в кругу, взявшись за руки. На руку первого участника одевается обруч. Не разрывая рук, все должны пролезть сквозь обруч.   Нужно описать полный круг. Упражнение выполняется молча.

Все участники стоят в кругу, взявшись за руки. На руку первого участника одевается обруч. Не разрывая рук, все должны пролезть сквозь обруч.

Нужно описать полный круг. Упражнение выполняется молча.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Логашкина Наталья Федоровна

Дата: 20.12.2019

Номер свидетельства: 532937


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства