Презентация на тему « функция контроля в рамках менеджмента»
Презентация на тему « функция контроля в рамках менеджмента»
Презентация « Функция контроля в рамках менеджмента» раскрывает сущность основной функции управления контроля. Может использоваться для обучения и повышения квалификации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему « функция контроля в рамках менеджмента»»
Функция контроля в рамках цикла менеджмента
Функция контроля в рамках цикла менеджмента
Функция контроля в рамках цикла менеджмента определяет степень достижения цели, помогает выявить проблемы, устанавливает отклонения от предусмотренных величин
В менеджменте контроль рассматривается как процесс обеспечения достижения целей. Это функция, выявляющая проблемы, корректирующие деятельность организации до того, как они перерастут в кризис.
Существуют три основных вида контроля:
Предварительный
Текущий
Заключительный
Предварительный контроль
Предварительный контроль осуществляется до фактического начала работ. В организациях предварительный контроль используется в трех ключевых областях – по отношению к человеческим, материальным и финансовым ресурсам.
Текущий контроль
Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе проведения работ. Чаще всего его объектом являются подчиненные, а сам он является традиционно прерогативой их непосредственного начальника.
Заключительный контроль
Заключительный контроль проводят после исполнения решения (выполнения программы, плана, мероприятия). Предназначен он прежде всего для оценки состояния и результатов работы за контролируемый период, исполнения предписаний и решений субъекта менеджмента, определения конечных результатов и их соответствия заданным параметрам .
Процесс контроля
Контроль в менеджменте должен иметь стратегическую направленность, что обусловливается изменчивостью внешнего окружения, воздействия социальных, экономических, технологических и др. факторов, которые негативно отражаются на устойчивости положения организации