kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Использование современных методов и технологий в рамках реализации в ГКПОУ МО Сергиево-Посадский социально-экономический техникум ФГОС СПО"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может быть использована в работе как преподавателями, так и методическими работниками учреждений системы среднего профессионального образования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Использование современных методов и технологий в рамках реализации в ГКПОУ МО Сергиево-Посадский социально-экономический техникум ФГОС СПО"»

Использование современных  методов и технологий  в рамках реализации в ГКПОУ МО «СПСЭТ»  ФГОС

Использование современных методов и технологий в рамках реализации в ГКПОУ МО «СПСЭТ» ФГОС"

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ Булан кина Л.И.

ФГОС несколько изменил вектор обучения, так как приоритетная роль теперь отводится деятельности обучающихся.

ФГОС несколько изменил вектор обучения, так как приоритетная роль теперь отводится деятельности обучающихся.

  • Какие же формы и методы желательно использовать для построения уроков в контексте ФГОС?
Многие путают термины

Многие путают термины "методы" и "приемы", употребляя их как синонимы. Между тем,  метод - это способ совместной деятельности педагога и обучающегося. 

Прием  - лишь составная часть метода, разовое действие, шаг реализации метода.  

Классификация методов

Классификация методов

  • Пассивные : когда педагог доминирует, а обучающиеся — пассивны ( метод — лекция).
  • Активные (АМО).  Здесь педагог и обучающийся выступают как равноправные участники урока, взаимодействие происходит по вектору педагог= обучающийся.
  • Интерактивные (ИМО)  — наиболее эффективные методы, при которых ученики взаимодействуют не только с педагогом, но и друг с другом. Вектор: педагог= обучающийся = обучающийся.
  Активные и интерактивные метод ы

  Активные и интерактивные метод ы

  • Кейс-метод . Задается ситуация. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, предложить варианты ее разрешения, выбрать лучшие из возможных решений.
  • Метод проектов  предполагает самостоятельный анализ заданной ситуации и умение находить решение проблемы.
  • Проблемный метод  — предполагает постановку проблемы и поиск решений этой проблемы через анализ подобных ситуаций (вопросов, явлений).
Метод развития критического мышления
  • Метод развития критического мышления  (РКМЧП) — метод, направленный на развитие критического (самостоятельного, творческого, логического) мышления.
  • Эвристический метод  — объединяет разнообразные игровые приемы в форме конкурсов, деловых и ролевых игр, соревнований.
  • Исследовательский метод.  Задача обучающихся — организовать исследовательскую работу по изучению проблемы.
  • Метод модульного обучения  — содержание обучения распределяется в дидактические блоки-модули.
Выбор метода зависит от многих условий :

Выбор метода зависит от многих условий :

  • цели обучения;
  • уровня подготовленности обучающихся;
  • возраста обучающихся;
  • времени, отведенного на изучение материала;
  • оснащенности учебного заведения;
  • теоретической и практической подготовленности педагогов.
Каждый метод обучения содержит в себе свой набор приемов, которые помогают наиболее эффективно реализовать метод на практике. 
  • Каждый метод обучения содержит в себе свой набор приемов, которые помогают наиболее эффективно реализовать метод на практике. 
В одной притче говорится: “Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее умерщвлю, скажет мёртвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Всё в твоих руках”.
  • В одной притче говорится: “Жил мудрец, который знал всё.
  • Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?”
  • А сам думает: “Скажет живая – я ее умерщвлю, скажет мёртвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Всё в твоих руках”.
Всё в твоих руках

Всё в твоих руках

Вывод:  

Вывод:  

  • Необходимо запастись немалой долей терпения, чтобы освоить новые педагогические технологии и научиться грамотно использовать их на своих уроках.
Но достигнув данной цели и применяя этот опыт, эти знания на уроке, мы делаем его современным и приближенным к жизни, а значит функциональным, доступным и интересным для обучающегося, что в свою очередь повышает качество образования
  • Но достигнув данной цели и применяя этот опыт, эти знания на уроке, мы делаем его современным и приближенным к жизни, а значит функциональным, доступным и интересным для обучающегося, что в свою очередь повышает качество образования
Спасибо за внимание !!!

Спасибо за внимание !!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Буланкина Любовь Ивановна

Дата: 22.05.2019

Номер свидетельства: 511820


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства