kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Презентация гражданско-патриотического воспитания в ГПОУ «Макеевском профессиональном горном лицее»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДОКЛАД с презентацией

Тема: «Формирование гражданской позицией у студентов ГПОУ МПГЛ»

 

1 слайд

Описание слайда:

«Презентация гражданско-патриотического воспитания в лицее»

2 слайд

Описание слайда:

«Воспитание любви к родному краю. К родной культуре. К родному городу. К родной речи – задача первостепенной важности. И нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье. К своему дому. Постоянно расширяясь. Эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории. Его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству». Д.С.Лихачев

3 слайд

Описание слайда:

Актуальность проблемы

гражданско-патриотического воспитания обучающихся занимает важное место в образовательном процессе лицея, но находится не на должном  уровне, нужно повышать гражданско-патриотическое воспитания   студентов

4 слайд

Описание слайда:

Воспитательные технологии включают в себя следующие компоненты:

  • Диагностирование
  • Целеполагание
  • Проектирование
  • Конструирование
  • Организационно – деятельностный компонент
  • Контрольно – управленческий компонент

5 слайд

Описание слайда:

Воспитательные технологии включают следующие системообразующие компоненты: Диагностирование Целеполагание Проектирование Конструирование Организационно – деятельностный компонент Контрольно – управленческий компонент

6 слайд

Описание слайда:

Содержанием воспитательных технологий являются:

  • Научно обоснованные социализированные требования
  • Передача социального опыта
  • Постановка цели и анализ сложившейся ситуации
  • Социализированная оценка студента
  • Организация творческого дела
  • Развитие творческих личностей

7 слайд

Описание слайда:

- Инновационные воспитательные технологии

•коллективное творческое дело

•информационно – коммуникативные (создание сайтов, банка идей, видеосюжеты, Интернет, медиотека)

•нестандартные технологии (импровизация, дни науки и культуры, интеллектуальный марафон)

•социальное проектирование

•организационно-деятельностные игры (ОДИ)

•технология исследовательской деятельности

•технология проектов

•технология дидактической игры

•диалоговые технологии (диспуты, дискуссии, дебаты)

•здоровьесберегающая технология

8 слайд

Описание слайда:

СИСТЕМА 

ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО  ВОСПИТАНИЯ 

Обучение: учебная, научно-исследовательская  деятельность

Воспитание: урочная, внеурочная  деятельность

Социализация: правильное понимании времени, в котором он живет, сознание своего места в жизни.

9 слайд

Описание слайда:

Факторы  эффективного  решения 
воспитательных  задач  учебным  материалом

  1. чёткая организация занятий, разнообразие методов и форм обучения;
  2. учёт отношений учитель-ученик-ученик;
  3. авторитет педагога и его профессиональное мастерство;
  4. общий режим и атмосфера образовательной организации

10 слайд

Описание слайда:

Прогнозируемый результат

  1. Воспитательный результат – приобретение духовно-нравственных ценностей, которые обучающиеся получат в следствии приобретения знаний.
  2. Образовательный результат – углубление, систематизация знаний, осознание существенных взаимосвязей между разными сферами жизнедеятельности человека.
  3. Повседневный результат – развитие обучающихся как личности, формирование его компетентности, внутреннего  духовного мира и убеждений.

11 слайд

Описание слайда:

Социализация  в  системе 
гражданско-патриотического  воспитания:

  1. Совет  профилактики  лицея;
  2. сотрудничество  с  государственными  органами  власти;
  3.  сотрудничество  с  общественными  организациями

12 слайд

Описание слайда:

Конечный  результат  реализации  курса  «Уроки  гражданственности  Донбасса»

  1. активная  гражданская  позиция  обучающихся;
  2. патриотическое  сознание, как  основа  личности  гражданина  ДНР;
  3. приоритетность  высоких  моральных, культурных, общечеловеческих  ценностей;
  4. бережное  отношение  к  богатствам  родной  природы,  культуры,  языку,  традициям,  уважение  к  исторической  памяти;
  5. создание  эффективной  воспитательной  системы  патриотического  воспитания  молодежи.

13 слайд

Описание слайда:

«Спецкурс «Уроки Победы»»

Цель программы:

является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина Донецкой Народной Республики. Духовно-нравственное развитие гражданина ДНР - это процесс последовательного расширения и укрепления ценностно-смысловой сферы личности, формирования способности человека сознательно выстраивать и оценивать отношение к себе, другим людям, обществу, государству, миру в целом на основе общепринятых моральных норм и нравственных идеалов, ценностных установок.

14 слайд

Описание слайда:

Задачи программы:

  • сформировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей;
  •  создать условия для реализации каждым обучающимся собственной гражданской позиции через деятельность органов ученического самоуправления;
  •  развивать и углублять знания об истории и культуре родного края.
  •  формировать у студентов чувства гордости за героическое прошлое своей родины;
  •  формировать у обучающихся потребности в здоровом образе жизни

15 слайд

Описание слайда:

  • заложить основные моральные ценности, нормы поведения;
  • воспитывать чувство верности своему Отечеству через любовь к семье к своему родному дому, лицею;
  • помочь обучающимся приобрести опыт общения и сотрудничества;
  • сформировать первые навыки творчества на основе положительной мотивации на учение;

16 слайд

Описание слайда:

  • воспитывать чувство верности своему Отечеству через гражданскую позицию, социально-политическую ориентацию;
  • продолжать начатое ранее нравственное, духовное, физическое становление выпускников, полное раскрытие и развитие их способностей;
  • сформировать психологическую и интеллектуальную готовность их к профессиональному и личностному самоопределению;
  • обеспечить развитие теоретического мышления, высокий уровень общекультурного развития.

17 слайд

Описание слайда:

Программа включает в себя следующие проекты:

1. «АХ, ВОЙНА, ЧТО Ж ТЫ, ПОДЛАЯ, СДЕЛАЛА.»

2.  ПОДВИГУ НАРОДА ЖИТЬ В ВЕКАХ

3. Я ХОЧУ СОХРАНИТЬ МИРУ ЖИЗНЬ!.

4. ИСТОРИИ ТОЙ ВОЙНЫ

5. «ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ.»

6. «Такое забывать нельзя! (О фашистских лагерях смерти)»

7. СТАЛИНГРАДСКИЙ УТЕС

8. ПОДВИГ ВЕЛИКИЙ И ВЕЧНЫЙ

9. «У ВОЙНЫ НЕ ЖЕНСКОЕ ЛИЦО.»

18 слайд

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Презентация гражданско-патриотического воспитания в ГПОУ «Макеевском профессиональном горном лицее»»

«Презентация гражданско-патриотического воспитания в ГПОУ «Макеевском профессиональном горном лицее »

«Презентация

гражданско-патриотического воспитания в

ГПОУ «Макеевском профессиональном горном лицее »

«Воспитание любви к родному краю. К родной культуре. К родному городу. К родной речи – задача первостепенной важности. И нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье. К своему дому. Постоянно расширяясь. Эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории. Его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству». Д.С.Лихачев

«Воспитание любви к родному краю. К родной культуре. К родному городу. К родной речи – задача первостепенной важности. И нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье. К своему дому. Постоянно расширяясь. Эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории. Его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству».

Д.С.Лихачев

Актуальность проблемы гражданско-патриотического воспитания обучающихся занимает важное место в образовательном процессе лицея, но находится не на должном уровне , нужно повышать гражданско - патриотическо е воспитания студентов

Актуальность проблемы

гражданско-патриотического воспитания обучающихся занимает важное место в образовательном процессе лицея, но находится не на должном уровне , нужно повышать гражданско - патриотическо е воспитания студентов

высоконравственный, ответственный, творческий, инициативный, компетентный гражданин своей Республики, способен к творческому инновационному процессу

высоконравственный, ответственный, творческий, инициативный, компетентный гражданин своей Республики, способен к творческому инновационному процессу

Воспитательные технологии включают в себя следующие компоненты:

Воспитательные технологии включают в себя следующие компоненты:

  • Диагностирование
  • Целеполагание
  • Проектирование
  • Конструирование
  • Организационно – деятельностный компонент
  • Контрольно – управленческий компонент
Содержанием воспитательных технологий являются:

Содержанием воспитательных технологий являются:

  • Научно обоснованные социализированные требования
  • Передача социального опыта
  • Постановка цели и анализ сложившейся ситуации
  • Социализированная оценка студента
  • Организация творческого дела
  • Развитие творческих личностей
Инновационные воспитательные технологии • коллективное творческое дело • информационно – коммуникативные (создание сайтов, банка идей, видеосюжеты, Интернет, медиотека) • нестандартные технологии (импровизация, дни науки и культуры, интеллектуальный марафон) • социальное проектирование • организационно-деятельностные игры (ОДИ) • технология исследовательской деятельности • технология проектов • технология дидактической игры • диалоговые технологии (диспуты, дискуссии, дебаты) • здоровьесберегающая технология

Инновационные воспитательные технологии

• коллективное творческое дело

• информационно – коммуникативные (создание сайтов, банка идей, видеосюжеты, Интернет, медиотека)

• нестандартные технологии (импровизация, дни науки и культуры, интеллектуальный марафон)

• социальное проектирование

• организационно-деятельностные игры (ОДИ)

• технология исследовательской деятельности

• технология проектов

• технология дидактической игры

• диалоговые технологии (диспуты, дискуссии, дебаты)

• здоровьесберегающая технология

СИСТЕМА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Обучение: учебная , научно-исследовательская деятельность Воспитание: урочная, внеурочная деятельность Социализация: правильное понимании времени, в котором он живет, сознание своего места в жизни.

СИСТЕМА

ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Обучение: учебная , научно-исследовательская деятельность

Воспитание: урочная, внеурочная деятельность

Социализация: правильное понимании времени, в котором он живет, сознание своего места в жизни.

Факторы эффективного решения  воспитательных задач учебным материалом

Факторы эффективного решения воспитательных задач учебным материалом

  • чёткая организация занятий, разнообразие методов и форм обучения;
  • учёт отношений учитель-ученик-ученик;
  • авторитет педагога и его профессиональное мастерство;
  • общий режим и атмосфера образовательной организации .
Прогнозируемый результат

Прогнозируемый результат

  • Воспитательный результат – приобретение духовно-нравственных ценностей, которые обучающиеся получат в следствии приобретения знаний.
  • Образовательный результат – углубление, систематизация знаний, осознание существенных взаимосвязей между разными сферами жизнедеятельности человека.
  • Повседневный результат – развитие обучающихся как личности, формирование его компетентности, внутреннего духовного мира и убеждений.
Социализация в системе  гражданско-патриотического воспитания:

Социализация в системе гражданско-патриотического воспитания:

  • Совет профилактики лицея;
  • сотрудничество с государственными органами власти;
  • сотрудничество с общественными организациями
Конечный результат реализации курса «Уроки гражданственности Донбасса»

Конечный результат реализации курса «Уроки гражданственности Донбасса»

  • активная гражданская позиция обучающихся;
  • патриотическое сознание, как основа личности гражданина ДНР;
  • приоритетность высоких моральных, культурных, общечеловеческих ценностей;
  • бережное отношение к богатствам родной природы, культуры, языку, традициям, уважение к исторической памяти;
  • создание эффективной воспитательной системы патриотического воспитания молодежи.
«Спецкурс «Уроки Победы»» Цель программы: является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина Донецкой Народной Республики. Духовно-нравственное развитие гражданина ДНР - это процесс последовательного расширения и укрепления ценностно-смысловой сферы личности, формирования способности человека сознательно выстраивать и оценивать отношение к себе, другим людям, обществу, государству, миру в целом на основе общепринятых моральных норм и  нравственных идеалов, ценностных установок.

«Спецкурс «Уроки Победы»»

Цель программы:

является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина Донецкой Народной Республики. Духовно-нравственное развитие гражданина ДНР - это процесс последовательного расширения и укрепления ценностно-смысловой сферы личности, формирования способности человека сознательно выстраивать и оценивать отношение к себе, другим людям, обществу, государству, миру в целом на основе общепринятых моральных норм и нравственных идеалов, ценностных установок.

Задачи программы:

Задачи программы:

  • сформировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей;
  • создать условия для реализации каждым обучающимся собственной гражданской позиции через деятельность органов ученического самоуправления;
  • развивать и углублять знания об истории и культуре родного края.
  • формировать у студентов чувства гордости за героическое прошлое своей родины;
  • формировать у обучающихся потребности в здоровом образе жизни
заложить основные моральные ценности, нормы поведения; воспитывать чувство верности своему Отечеству через любовь к семье к своему родному дому, лицею; помочь обучающимся приобрести опыт общения и сотрудничества; сформировать первые навыки творчества на основе положительной мотивации на учение;
  • заложить основные моральные ценности, нормы поведения;
  • воспитывать чувство верности своему Отечеству через любовь к семье к своему родному дому, лицею;
  • помочь обучающимся приобрести опыт общения и сотрудничества;
  • сформировать первые навыки творчества на основе положительной мотивации на учение;
воспитывать чувство верности своему Отечеству через гражданскую позицию, социально-политическую ориентацию; продолжать начатое ранее нравственное, духовное, физическое становление выпускников, полное раскрытие и развитие их способностей; сформировать психологическую и интеллектуальную готовность их к профессиональному и личностному самоопределению; обеспечить развитие теоретического мышления, высокий уровень общекультурного развития.
  • воспитывать чувство верности своему Отечеству через гражданскую позицию, социально-политическую ориентацию;
  • продолжать начатое ранее нравственное, духовное, физическое становление выпускников, полное раскрытие и развитие их способностей;
  • сформировать психологическую и интеллектуальную готовность их к профессиональному и личностному самоопределению;
  • обеспечить развитие теоретического мышления, высокий уровень общекультурного развития.
Программа включает в себя следующие проекты:   1. «АХ, ВОЙНА, ЧТО Ж ТЫ, ПОДЛАЯ, СДЕЛАЛА...» 2. ПОДВИГУ НАРОДА ЖИТЬ В ВЕКАХ 3. Я ХОЧУ СОХРАНИТЬ МИРУ ЖИЗНЬ!.. 4. ИСТОРИИ ТОЙ ВОЙНЫ 5. «ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ...» 6. «Такое забывать нельзя! (О фашистских лагерях смерти)» 7. СТАЛИНГРАДСКИЙ УТЕС 8. ПОДВИГ ВЕЛИКИЙ И ВЕЧНЫЙ 9. «У ВОЙНЫ НЕ ЖЕНСКОЕ ЛИЦО...»

Программа включает в себя следующие проекты:

1. «АХ, ВОЙНА, ЧТО Ж ТЫ, ПОДЛАЯ, СДЕЛАЛА...»

2. ПОДВИГУ НАРОДА ЖИТЬ В ВЕКАХ

3. Я ХОЧУ СОХРАНИТЬ МИРУ ЖИЗНЬ!..

4. ИСТОРИИ ТОЙ ВОЙНЫ

5. «ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ...»

6. «Такое забывать нельзя! (О фашистских лагерях смерти)»

7. СТАЛИНГРАДСКИЙ УТЕС

8. ПОДВИГ ВЕЛИКИЙ И ВЕЧНЫЙ

9. «У ВОЙНЫ НЕ ЖЕНСКОЕ ЛИЦО...»

Патриотизм без духовности превращается в агрессию  Патриарх Кирилл

Патриотизм

без духовности превращается в агрессию

Патриарх Кирилл


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бадикова Ирина Игоревна

Дата: 07.12.2020

Номер свидетельства: 565855


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства