kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Позиционирование и Сегментирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подходит для многих задач, может использоваться учебными заведениями

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Позиционирование и Сегментирование»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  УФИМСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТАТИСТИКИ, ИНФОРМАТИКИ И  ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ     Презентация на тему: позиционирование и сегментирование Презентацию подготовил студент группы 21уЛ-1: Файзуллин Айдар

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УФИМСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТАТИСТИКИ, ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ Презентация на тему: позиционирование и сегментирование

Презентацию подготовил студент группы 21уЛ-1: Файзуллин Айдар

Сущность понятия позиционирование Позиционирование  предполагает определение характерных особенностей товара, выделяющих его в среде конкурирующих аналогов.

Сущность понятия позиционирование

Позиционирование  предполагает определение характерных особенностей товара, выделяющих его в среде конкурирующих аналогов.

Виды позиционирования Существует несколько видов позиционирования:

Виды позиционирования

Существует несколько видов позиционирования:

  • на основе потребительских преимуществ товара;
  • на основе расширения круга покупателей данного товара;
  • сегмент повышения престижности данного товара;
  • данного товара учёта слабых сторон конкурентов.
Сущность понятия сегментирование Сегментация  — это разделение потенциальных клиентов на группы (сегменты) по ряду критериев. Например, по потребностям, запросам, финансовым возможностям или комбинации всего перечисленного.

Сущность понятия сегментирование

Сегментация  — это разделение потенциальных клиентов на группы (сегменты) по ряду критериев. Например, по потребностям, запросам, финансовым возможностям или комбинации всего перечисленного.

Признаки сегментации Основными   признаками   сегментации   рынка   по   группам   товаров   являются   функциональные   и   технические   показатели,   стоимость   и   т.   п. По предприятиям (конкурентам) — это группирование фирм-соперников по параметру конкурентоспособности при продвижении на рынок. Базовыми признаками сегментации рынка по предприятиям (конкурентам) считаются качественные показатели продукта, стоимость, каналы сбыта, продвижение товара.

Признаки сегментации

Основными   признаками   сегментации   рынка   по   группам   товаров   являются   функциональные   и   технические   показатели,   стоимость   и   т.   п.

По предприятиям (конкурентам) — это группирование фирм-соперников по параметру конкурентоспособности при продвижении на рынок. Базовыми признаками сегментации рынка по предприятиям (конкурентам) считаются качественные показатели продукта, стоимость, каналы сбыта, продвижение товара.

Виды сегментации: макросегментация Макросегментация — это разбивка товарного рынка на сегменты по потребностям, которые он удовлетворяет. Для этого нужно ответить на три вопроса:

Виды сегментации: макросегментация

Макросегментация — это разбивка товарного рынка на сегменты по потребностям, которые он удовлетворяет. Для этого нужно ответить на три вопроса:

  • Какие проблемы и потребности существуют?
  • Кто будет покупать товары?
  • Как продукт или услуга решает проблемы и удовлетворяет потребности? 
Виды сегментации: микросегментация Микросегментация — это глубокое изучение целевой аудитории и сегментация выбранного рынка по определенным параметрам. Исследование помогает определить уникальное торговое предложение и занять определенную нишу.

Виды сегментации: микросегментация

Микросегментация — это глубокое изучение целевой аудитории и сегментация выбранного рынка по определенным параметрам. Исследование помогает определить уникальное торговое предложение и занять определенную нишу.

Результаты позиционирования и сегментирования Результат  сегментации  рынка – это желаемые характеристики товара. Результат  позиционирования  – это конкретные маркетинговые действия по разработке, распространению и продвижению товара на рынок.

Результаты позиционирования и сегментирования

Результат  сегментации  рынка – это желаемые характеристики товара.

Результат  позиционирования  – это конкретные маркетинговые действия по разработке, распространению и продвижению товара на рынок.

Какие возможности предоставляет сегментация и позиционирование? Таким образом,  позиционирование   товара   -это   определение   его   места   на   рынке   среди   других   похожих   товаров, с   точки   зрения   самого   потребителя . Позиционирование необходимо для укрепления позиции товара в выбранном сегменте с учетом потребностей конкретных потребителей. Организация должна разработать стратегию позиционирования для каждого выбранного сегмента.

Какие возможности предоставляет сегментация и позиционирование?

Таким образом,  позиционирование   товара   -это   определение   его   места   на   рынке   среди   других   похожих   товаров, с   точки   зрения   самого   потребителя . Позиционирование необходимо для укрепления позиции товара в выбранном сегменте с учетом потребностей конкретных потребителей. Организация должна разработать стратегию позиционирования для каждого выбранного сегмента.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Позиционирование и Сегментирование

Автор: Файзуллин Айдар Радифович

Дата: 04.06.2022

Номер свидетельства: 608846


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства