kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перцептивный подход в педагогике

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации раскрываются основные особенности перцептивного подхода в педагогике. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перцептивный подход в педагогике»

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» Перцептивный подход в педагогике Выполнила студентка 2 «А» группы: Пасевин В алерия

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего

профессионального образования Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»

Перцептивный подход в педагогике

Выполнила студентка 2 «А» группы:

  • Пасевин В алерия

Содержание: Понятие перцептивный подход метода обучения. Методы перцептивного подхода: 2.1 Словесный метод обучения 2.2 Наглядный метод обучения 2.3 Практический метод обучения 3 . Список литературы

Содержание:

  • Понятие перцептивный подход метода обучения.
  • Методы перцептивного подхода:

2.1 Словесный метод обучения

2.2 Наглядный метод обучения

2.3 Практический метод обучения

3 . Список литературы

Перцептивный подход Авторы - Е. Я. Голант, Н. М. Верзилин, С. Г. Шаповаленко Основание - Перцептивный подход при котором за основание берётся источник передачи информации и характер ее восприятия, Методы - предполагает выделение: 1) словесных, 2) наглядных, 3) практических методов обучения.

Перцептивный подход

Авторы - Е. Я. Голант, Н. М. Верзилин, С. Г. Шаповаленко

Основание - Перцептивный подход при котором за основание берётся источник передачи информации и характер ее восприятия,

Методы - предполагает выделение: 1) словесных, 2) наглядных, 3) практических методов обучения.

Е. Я. Голант Н. М. Верзилин С. Г. Шаповаленко

Е. Я. Голант

Н. М. Верзилин

С. Г. Шаповаленко

Методы перцептивного подхода

Методы перцептивного подхода

Словесные методы обучения

Словесные методы обучения

Наглядные методы обучения « Наглядные средства тесно связаны с чувственным восприятием материала, благодаря чему усвоение информации происходит в более доступной для понимания форме и надёжно закрепляется в памяти учащихся».

Наглядные методы обучения

« Наглядные средства тесно связаны с чувственным восприятием материала, благодаря чему усвоение информации происходит в более доступной для понимания форме и надёжно закрепляется в памяти учащихся».

Наглядные методы обучения -методы, при которых усвоение учебного материала находится в существенной зависимости от применяемых в процессе обучения наглядных пособий и технических средств (ИКТ).

Наглядные методы обучения

-методы, при которых усвоение учебного материала находится в существенной зависимости от применяемых в процессе обучения наглядных пособий и технических средств (ИКТ).

Наглядные   методы   обучения  условно можно подразделить на 3 группы: Иллюстрации  служат цели ознакомления учащихся в натуральном виде с предметами, явлениями, объектами, процессами или с их изображениями.  Метод демонстраций обычно связан с демонстрацией приборов, оборудования, опытов, кодоскопов, кинофильмов, диафильмов, магнитофонов, компьютерных программ, презентаций.  Метод наблюдения – длительное, целенаправленное восприятие предметов, явлений действительности.

Наглядные   методы   обучения  условно можно подразделить на 3 группы:

Иллюстрации служат цели ознакомления учащихся в натуральном виде с предметами, явлениями, объектами, процессами или с их изображениями.

Метод демонстраций обычно связан с демонстрацией приборов, оборудования, опытов, кодоскопов, кинофильмов, диафильмов, магнитофонов, компьютерных программ, презентаций.

Метод наблюдения – длительное, целенаправленное восприятие предметов, явлений действительности.

Практический метод обучения Практические методы обучения основаны на практической деятельности учащихся. Основные виды практических методов:

Практический метод обучения

Практические методы обучения основаны на практической деятельности учащихся. Основные виды практических методов:

  • упражнения (устные, письменные, графические, учебно-трудовые);
  • лабораторные;
  • практические работы;
  • дидактические игры.
Деятельность учителя и учащихся ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ – ВОСПРИЯТИЕ:

Деятельность учителя и учащихся

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ -

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ – ВОСПРИЯТИЕ:

  • РАССКАЗ
  • ЛЕКЦИЯ
  • ДЕМОНСТРАЦИЯ
  • УПРАЖНЕНИЕ.
  • ЗРИТЕЛЬНВЕ
  • СЛУХОВЫЕ
  • МОТОРНЫЕ
Список использованной литературы

Список использованной литературы

  • http://www.p-lib.ru/pedagogika/slastenin/slastenin60.html ;
  • http://www.intuit.ru/studies/courses/3465/707/lecture/16770.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перцептивный подход в педагогике

Автор: Пасевин Валерия Валерьевна

Дата: 25.05.2016

Номер свидетельства: 330305


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства