kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по черочению в 8 классе "Аксонометрические проекции плоскогранных предметов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок в 8 классе по черчению- доступно и понятно для учащихся

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по черочению в 8 классе "Аксонометрические проекции плоскогранных предметов"»

Урок по черчению в 8 классе на тему: «Построение аксонометрической проекции»  Цель урока:  Научить строить оси аксонометрических проекций. Строить аксонометрические проекции плоских фигур. Развитие пространственного мышления. Содействовать в развитии умений использования чертёжных инструментов при графических построениях, в развитии умений выполнять нанесения размеров на чертежах. Содействовать в воспитании у уч-ся аккуратности, усидчивости в работе.

Урок по черчению в 8 классе на тему:

«Построение аксонометрической проекции»

Цель урока: Научить строить оси аксонометрических проекций. Строить аксонометрические проекции плоских фигур.

Развитие пространственного мышления.

Содействовать в развитии умений использования чертёжных инструментов при графических построениях, в развитии умений выполнять нанесения размеров на чертежах.

Содействовать в воспитании у уч-ся аккуратности, усидчивости в работе.

Аксонометрической проекцией называется изображение, полученное на аксонометрической плоскости в результате параллельного проецирования предмета вместе с системой координат, которое наглядно отображает его форму.

Аксонометрической проекцией называется изображение, полученное на аксонометрической плоскости в результате параллельного проецирования предмета вместе с системой координат, которое наглядно отображает его форму.

Повторение пройденного материала:  Как располагаются оси фронтальной диметрической проекции ?  Правильный ответ: При построении осей на бумаге в клетку ось У проводят по диагоналям клетки.

Повторение пройденного материала:

  • Как располагаются оси фронтальной диметрической проекции ?

Правильный ответ:

При построении осей на бумаге в клетку

ось У проводят по диагоналям клетки.

2. Какие размеры откладывают по осям во фронтальной  диметрической проекции? Правильный ответ: По осям Х и Z размер  откладывают действительный.  По оси У размер откладывают  в два раза менее действительного. Действительный размер  Действительный размер  В 2 раза менее действительного

2. Какие размеры откладывают по осям во фронтальной

диметрической проекции?

Правильный ответ:

По осям Х и Z размер

откладывают действительный.

По оси У размер откладывают

в два раза менее действительного.

Действительный размер

Действительный размер

В 2 раза менее

действительного

3. Как располагаются оси изометрической проекции? Правильный ответ: Отношение отрезков в 3 и 5 клеток даёт наклон оси в 30 градусов.

3. Как располагаются оси изометрической проекции?

Правильный ответ:

Отношение отрезков в 3 и 5 клеток

даёт наклон оси в 30 градусов.

4.Какие размеры откладывают по осям в изометрической  проекции? Правильный ответ: Действительный размер  По осям Х и Z и У размер откладывают действительный. Действительный размер  Действительный размер

4.Какие размеры откладывают по осям в изометрической

проекции?

Правильный ответ:

Действительный размер

По осям Х и Z и У размер откладывают действительный.

Действительный размер

Действительный размер

Изложение нового материала.  Аксонометрические проекции плоскогранных предметов

Изложение нового материала.

Аксонометрические проекции плоскогранных предметов

Построить изометрическую проекцию детали по ее чертежу.

Построить изометрическую проекцию детали по ее чертежу.

Построение объёмной фигуры в изометрической проекции.

Построение объёмной фигуры в изометрической проекции.

Разминка Повороты головы: вправо и влево (6раз); Наклоны головы: вперёд и назад (6раз); Закрыть глаза и посчитать до 10, открыть; Сильно зажмурить глаза и открыть (6раз). А теперь продолжим наш урок!!!

Разминка

Повороты головы: вправо и влево (6раз);

Наклоны головы: вперёд и назад (6раз);

Закрыть глаза и посчитать до 10, открыть;

Сильно зажмурить глаза и открыть (6раз).

А теперь продолжим наш урок!!!

Построение объёмной фигуры во фронтальной диметрической проекции.

Построение объёмной фигуры во фронтальной

диметрической проекции.

Закрепление изученного материала.  Перечислите этапы построения фронтальной  диметрической проекции.  2. Перечислите этапы построения изометрической проекции.  3. В чём сходство и различие при построении этих проекций?

Закрепление изученного материала.

  • Перечислите этапы построения фронтальной

диметрической проекции.

2. Перечислите этапы построения изометрической проекции.

3. В чём сходство и различие при построении этих проекций?

Домашнее задание Читать §6 и §7.1 Учить запись в тетради: Знать названия аксонометрических проекций Уметь начертить оси аксонометрических  проекций

Домашнее задание

Читать §6 и §7.1

Учить запись в тетради:

  • Знать названия аксонометрических проекций
  • Уметь начертить оси аксонометрических

проекций

  • Знать измерения по осям
Рефлексия Отметить свой вариант ответа в следующей таблице: Суждения Да На уроке я:  узнал много нового;  показал свои знания;  с интересом общался с учителем и одноклассниками. Нет На уроке я чувствовал себя: Не знаю свободно; скованно; уютно. На уроке мне понравились: коллективное решение познавательных задач и вопросов. 2.быть активным участником образовательного процесса.

Рефлексия

Отметить свой вариант ответа в следующей таблице:

Суждения

Да

На уроке я:

  • узнал много нового;
  • показал свои знания;
  • с интересом общался с учителем и одноклассниками.

Нет

На уроке я чувствовал себя:

Не знаю

  • свободно;
  • скованно;
  • уютно.

На уроке мне понравились:

  • коллективное решение познавательных задач и вопросов.

2.быть активным участником образовательного процесса.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Митина Елена Александровна

Дата: 05.03.2017

Номер свидетельства: 397902


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Курсы ПК и ППК для учителей!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства