kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Основные сборочные единицы тележки

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлены основные сборочные единицы тедежек грузовых вагонов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Основные сборочные единицы тележки»

Основные сборочные единицы тележки

Основные сборочные единицы тележки

Тележки грузовых вагонов (ТГВ)- ходовая часть вагонов, относящаяся к запасным частям подвижных составов. Их ключевое предназначение на железнодорожном пути – это безопасное движение с минимальным сопротивлением качению, при этом с обеспечением нужной скоростью и плавностью.

Тележки грузовых вагонов (ТГВ)- ходовая часть вагонов, относящаяся к запасным частям подвижных составов. Их ключевое предназначение на железнодорожном пути – это безопасное движение с минимальным сопротивлением качению, при этом с обеспечением нужной скоростью и плавностью.

Центральное место в конструкции гидравлической тележки занимает одноименная система, которая позволяет приподнимать достаточно тяжелые грузы. Надежность и безотказность работы тележки зависят именно от этой системы. Большинство современных производителей делают этот узел из качественной стали, которая устойчива к коррозии и разнообразным механическим воздействиям в процессе эксплуатации. Конструктивной особенностью тележек является крепление рукоятки управления непосредственно к гидравлической системе, что позволяет избегать разнообразных соединений через шланги. Это существенно повышает срок службы гидроузла и надежность всей конструкции в целом. Некоторые производители делают гидроузлы с второй камерой, с ее помощью повышается надежность и срок службы, но тележка становится дороже.

Центральное место в конструкции гидравлической тележки занимает одноименная система, которая позволяет приподнимать достаточно тяжелые грузы. Надежность и безотказность работы тележки зависят именно от этой системы. Большинство современных производителей делают этот узел из качественной стали, которая устойчива к коррозии и разнообразным механическим воздействиям в процессе эксплуатации. Конструктивной особенностью тележек является крепление рукоятки управления непосредственно к гидравлической системе, что позволяет избегать разнообразных соединений через шланги. Это существенно повышает срок службы гидроузла и надежность всей конструкции в целом. Некоторые производители делают гидроузлы с второй камерой, с ее помощью повышается надежность и срок службы, но тележка становится дороже.

Тележка грузового вагона  обязательно состоит из следующих частей: колесные пара, боковая рама, надрессорная балка, пружины подвижные, тормозной башмак.

Тележка грузового вагона  обязательно состоит из следующих частей: колесные пара, боковая рама, надрессорная балка, пружины подвижные, тормозной башмак.

Колёсная пара          Один из основных узлов ходовой части вагона или экипажной части локомотива. Представляет собой ось с двумя насаженными на неё колёсами, которые служат для направления движения вагонов и локомотивов по рельсам. Колесная пара воспринимают и передают все нагрузки подвижного состава на рельсы и обратно. Колесная пара объединяют по две, три или более в тележки. Вагонная колёсная пара: 1 — шейка; 2 — ось; 3 — колесо.

Колёсная пара

         Один из основных узлов ходовой части вагона или экипажной части локомотива. Представляет собой ось с двумя насаженными на неё колёсами, которые служат для направления движения вагонов и локомотивов по рельсам. Колесная пара воспринимают и передают все нагрузки подвижного состава на рельсы и обратно. Колесная пара объединяют по две, три или более в тележки.

Вагонная колёсная пара:

1 — шейка;

2 — ось;

3 — колесо.

БОКОВАЯ РАМА ТЕЛЕЖКИ (боковина) балка, опирающаяся концами на буксы при помощи рессор или непосредственно и передающая на них нагрузку от рамы вагона

БОКОВАЯ РАМА ТЕЛЕЖКИ (боковина)

балка, опирающаяся концами на буксы при помощи рессор или непосредственно и передающая на них нагрузку от рамы вагона

Балка надрессорная конструкции тележки грузового вагона служит соединительным звеном между двумя рамами боковыми.

Балка надрессорная

конструкции тележки грузового вагона служит соединительным звеном между двумя рамами боковыми.

Пружины подвешенные предназначены для упругой передачи веса кузова вагона на тележки, для амортизации и частичного гашения вертикальных и горизонтальных толчков и колебаний, вызываемых неровностями пути (стыки рельсов, стрелочные переводы и т. п.), и для возвращения кузова в нормальное положение после выхода из кривой.

Пружины подвешенные предназначены для упругой передачи веса кузова вагона на тележки, для амортизации и частичного гашения вертикальных и горизонтальных толчков и колебаний, вызываемых неровностями пути (стыки рельсов, стрелочные переводы и т. п.), и для возвращения кузова в нормальное положение после выхода из кривой.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Основные сборочные единицы тележки

Автор: Торопыгина Екатерина Владимировна

Дата: 24.11.2016

Номер свидетельства: 362293


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства