Изучение новой темы. Презентация составлена по теме урока "Омоним" на марийском языке. Дети тему урока определят сами, прочитав диалог. В тексте даются слова схожие по звучанию. Вопрос: почему мать и сын по-разному поняли данное слово? В стихах тоже встретятся похожие слова, но тексту значения этих слов разные. Почему? Обучающиеся догадываются и называют тему урока. На данном уроке будут говорить о словах одинаковых по звучанию, но разных по значению. Такие слова называются омонимами. В течение урока дети узнают о формах омонима: что такое омоформы, омографы и омофоны. Даются вопросы для закрепления изученного материала.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.