kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Национально региональный компонент на занятиях танцевального кружка в первый год обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторская рабочая программа педагога дополнительного образования Бориосовой оОксаны Васильевны

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Национально региональный компонент на занятиях танцевального кружка в первый год обучения»

Национально региональный компонент на занятиях танцевального кружка в первый год обучения  Борисова Оксана Васильевна. Педагог дополнительного образования  АЦТР им. О.П. Ивановой -Сидоркевич Отличник культуры РС(Я). Попова Сахая Ефимовна Педагог дополнительного образования  АЦТР им. О.П. Ивановой -Сидоркевич

Национально региональный компонент на занятиях танцевального кружка в первый год обучения

Борисова Оксана Васильевна.

Педагог дополнительного образования

АЦТР им. О.П. Ивановой -Сидоркевич

Отличник культуры РС(Я).

Попова Сахая Ефимовна

Педагог дополнительного образования

АЦТР им. О.П. Ивановой -Сидоркевич

Проблема

Проблема

  • Как развить пластику, координацию движения и музыкальность у якутского ребенка?

Развивает нравственное художественное патриотическое воспитание

Развивает

нравственное

художественное

патриотическое воспитание

Пластика тела способствует гармоническому и физическому развитию . музыкальности координации движений

Пластика тела

способствует гармоническому и физическому развитию .

музыкальности

координации движений

Веками создавались формы национального танца

Веками создавались формы национального танца

Народные танцы Танцы народов мира Танцы народов РС(Я) Танцы 15 республик СССР

Народные танцы

Танцы народов мира

Танцы народов РС(Я)

Танцы 15 республик СССР

Индивидуальный подход к обучению якутского ребенка

Индивидуальный подход к обучению якутского ребенка

  • Нравственное и духовное воспитание
  • Физиология
  • Ритмика и слух ребенка
Рабочая программа

Рабочая программа

  • Авторская рабочая программа танцевального кружка «Мир танца» с национально региональным компонентом.
Цель  программы: воспитание нравственно – эстетических чувств, формирование познавательного интереса и любви к национальной культуре, раскрытие художественно–творческих, музыкально–двигательных способностей, творческой активности, самостоятельности, выносливости, упорства и трудолюбия воспитанников. Задачи: Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в танцевальной деятельности. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения. Ознакомить детей всех возрастных групп с различными видами танцев. Приобщить детей к национальной танцевальной культуре народов Якутии, Развить у детей интерес к танцевально-игровой деятельности. Развитие чувства ритма через региональный музыкальный компонент Планируемые результаты после первого года обучения:

Цель  программы: воспитание нравственно – эстетических чувств, формирование познавательного интереса и любви к национальной культуре, раскрытие художественно–творческих, музыкально–двигательных способностей, творческой активности, самостоятельности, выносливости, упорства и трудолюбия воспитанников.

Задачи:

  • Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в танцевальной деятельности.
  • Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.
  • Ознакомить детей всех возрастных групп с различными видами танцев.
  • Приобщить детей к национальной танцевальной культуре народов Якутии,
  • Развить у детей интерес к танцевально-игровой деятельности.
  • Развитие чувства ритма через региональный музыкальный компонент

Планируемые результаты после первого года обучения:

  • Учащиеся должны знать общее понятие о хореографии, основные понятия и движения северных, якутских народностей. Должны уметь преподнести на сценической площадке.
1 год обучения Танцы Музыканты - композиторы

1 год обучения

Танцы

Музыканты - композиторы

  • Алгыс ункуутэ
  • Кыыс амма
  • Осуохай победы
  • Дьеьегей
  • Устин Нохсоров
  • Христофор Максимов
  • Валерий Ноев
  • О.П. Иванова -Сидоркевич
  • Обработки Егора Неустроев
  • Афанасий Кузьмин
Мониторинг охвата обучающихся

Мониторинг охвата обучающихся

Результативность участия

Результативность участия

Участие в мероприятиях 2019-2020 уч.году Соморсунский филиал, 1 год обучения Абагинский филиал, 1 год обучения

Участие в мероприятиях 2019-2020 уч.году

Соморсунский филиал, 1 год обучения

Абагинский филиал, 1 год обучения

Вывод

Вывод

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Борисова Оксана Васильевна

Дата: 04.12.2019

Номер свидетельства: 530148


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства