Просмотр содержимого документа
«Национально региональный компонент на занятиях танцевального кружка в первый год обучения»
Национально региональный компонент на занятиях танцевального кружка в первый год обучения
Борисова Оксана Васильевна.
Педагог дополнительного образования
АЦТР им. О.П. Ивановой -Сидоркевич
Отличник культуры РС(Я).
Попова Сахая Ефимовна
Педагог дополнительного образования
АЦТР им. О.П. Ивановой -Сидоркевич
Проблема
Как развить пластику, координацию движения и музыкальность у якутского ребенка?
Развивает
нравственное
художественное
патриотическое воспитание
Пластика тела
способствует гармоническому и физическому развитию .
музыкальности
координации движений
Веками создавались формы национального танца
Народные танцы
Танцы народов мира
Танцы народов РС(Я)
Танцы 15 республик СССР
Индивидуальный подход к обучению якутского ребенка
Нравственное и духовное воспитание
Физиология
Ритмика и слух ребенка
Рабочая программа
Авторская рабочая программа танцевального кружка «Мир танца» с национально региональным компонентом.
Цель программы: воспитание нравственно – эстетических чувств, формирование познавательного интереса и любви к национальной культуре, раскрытие художественно–творческих, музыкально–двигательных способностей, творческой активности, самостоятельности, выносливости, упорства и трудолюбия воспитанников.
Задачи:
Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в танцевальной деятельности.
Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.
Ознакомить детей всех возрастных групп с различными видами танцев.
Приобщить детей к национальной танцевальной культуре народов Якутии,
Развить у детей интерес к танцевально-игровой деятельности.
Развитие чувства ритма через региональный музыкальный компонент
Планируемые результаты после первого года обучения:
Учащиеся должны знать общее понятие о хореографии, основные понятия и движения северных, якутских народностей. Должны уметь преподнести на сценической площадке.