kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Наставничество как один из факторов формирования профессиональных компетенций педагогов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение технологий наставничества при организации практической деятельности у обучающихся по профессии повар –кондитер .

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Наставничество как один из факторов формирования профессиональных компетенций педагогов.»

Применение технологий наставничества при организации практической деятельности у обучающихся по профессии повар –кондитер 43.01.09 … научиться учиться, научиться жить, научиться жить вместе, научиться ответственности… Гвоздева Оксана Алексеевна –преподаватель

Применение технологий наставничества при организации практической деятельности у обучающихся по профессии повар –кондитер 43.01.09

… научиться учиться, научиться жить, научиться жить вместе, научиться ответственности…

Гвоздева Оксана Алексеевна –преподаватель

Президент Российской Федерации В. В. Путин считает «Место наставничеству, верности традициям есть в любом деле. Люди, прогрессивно мыслящие, духовно и нравственно сильные, это хорошо понимают и делают всё, чтобы их начинания имели развитие, чтобы на смену им приходили те, кто сохранит и преумножит достигнутое. Эффективная система мотивации для наставников должна быть создана, и это должно быть эффективное современное наставничество, передача опыта, конкретных навыков»
  • Президент Российской Федерации В. В. Путин считает «Место наставничеству, верности традициям есть в любом деле. Люди, прогрессивно мыслящие, духовно и нравственно сильные, это хорошо понимают и делают всё, чтобы их начинания имели развитие, чтобы на смену им приходили те, кто сохранит и преумножит достигнутое. Эффективная система мотивации для наставников должна быть создана, и это должно быть эффективное современное наставничество, передача опыта, конкретных навыков»

Успех каждого ребёнка

Успех каждого ребёнка

  • «…успех должен быть доступен каждому ребёнку. Если ребёнку удастся добиться успеха в школе, то у него есть шансы на успех в жизни»
  • Уильям Глассер американский психолог, психотерапевт и педагог
Растущему человеку более недостаточно простых знаний, им нужны компетенции и навыки.   Как общаться?  Как планировать? Как ставить цель и достигать ее?  Как презентовать себя?    Сегодняшним предприятиям более не нужны просто выпускники СПО, обладающие исключительно дипломом. Им нужны люди, которые знакомы с профессиональной средой, ее ценностями, которые мотивированы на труд в принципе, которым можно доверить выполнение задачи и они смогут себя проконтролировать.  Обе эти задачи можно решить с помощью наставничества и внедрения целевой модели в наши общеобразовательные организации и организации среднего профессионального образования

Растущему человеку более недостаточно простых знаний, им нужны компетенции и навыки. Как общаться? Как планировать? Как ставить цель и достигать ее? Как презентовать себя?

  • Сегодняшним предприятиям более не нужны просто выпускники СПО, обладающие исключительно дипломом.
  • Им нужны люди, которые знакомы с профессиональной средой, ее ценностями, которые мотивированы на труд в принципе, которым можно доверить выполнение задачи и они смогут себя проконтролировать.
  • Обе эти задачи можно решить с помощью наставничества и внедрения целевой модели в наши общеобразовательные организации и организации среднего профессионального образования

Первая заповедь воспитания  «…необходимо дать детям радость труда, успеха в учении , пробудить в их сердцах чувство гордости и собственного достоинства за свои достижения» К. Д. Ушинский

Первая заповедь воспитания

  • «…необходимо дать детям радость труда, успеха в учении , пробудить в их сердцах чувство гордости и собственного достоинства за свои достижения»

К. Д. Ушинский

Наставник – человек, осуществляющий наставничество. Наставники были уже в Древнем Риме, там так называли домашних учителей. В России эта форма начала развиваться с 30-х годов, достигнув расцвета в 70-х годах ХХ столетия. Смысл наставничества – провести своего подопечного (подшефного) «над пропастью», по «бездне» как через самые сложные моменты профессиональной деятельности

Наставник

  • – человек, осуществляющий наставничество. Наставники были уже в Древнем Риме, там так называли домашних учителей. В России эта форма начала развиваться с 30-х годов, достигнув расцвета в 70-х годах ХХ столетия.

Смысл наставничества – провести своего подопечного (подшефного) «над пропастью», по «бездне» как через самые сложные моменты профессиональной деятельности

Наставничество - это поддержка и вдохновение для молодой личности на пути развития собственного потенциала и собственных навыков, а также выбора и становления тем, кем он хочет быть.  Наставник обеспечивает подопечному провод, делится мудростью, знаниями и поддерживает подопечного способом, который последний способен эффективно воспринять и из которого сможет больше воспользоваться.  В общем наставничество является сложным и многогранным процессом, в котором наставник может принимать на себя следующие роли: тренер, доверенное лицо, друг, проводник, слушатель, партнер, вдохновитель, учитель и т.д.. В этом двустороннем процессе растет и развивается не только подопечный, но и наставник.  Наставничество является ярким примером педагогики сотрудничества, противопоставляется привычной для постсоветских стран образовательной системе, авторитарного подхода к процессу профессионального развития и становления.

Наставничество - это поддержка и вдохновение для молодой личности на пути развития собственного потенциала и собственных навыков, а также выбора и становления тем, кем он хочет быть.

  • Наставник обеспечивает подопечному провод, делится мудростью, знаниями и поддерживает подопечного способом, который последний способен эффективно воспринять и из которого сможет больше воспользоваться. 
  • В общем наставничество является сложным и многогранным процессом, в котором наставник может принимать на себя следующие роли: тренер, доверенное лицо, друг, проводник, слушатель, партнер, вдохновитель, учитель и т.д..
  • В этом двустороннем процессе растет и развивается не только подопечный, но и наставник.  Наставничество является ярким примером педагогики сотрудничества, противопоставляется привычной для постсоветских стран образовательной системе, авторитарного подхода к процессу профессионального развития и становления.

Подготовка к конкурсу « Молодые профессионалы»

Подготовка к конкурсу « Молодые профессионалы»

Освоение профессиональных компетенций в рамках конкурсных задач

Освоение профессиональных компетенций в рамках конкурсных задач

Легко правильно следовать за тем, кто правильно идет впереди.   Я. А. Коменский Наставничество – это практическое решение, которое может быть введено в любую организацию.

Легко правильно следовать за тем, кто правильно идет впереди. Я. А. Коменский

  • Наставничество – это практическое решение, которое может быть введено в любую организацию.

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Оксана Алексеевна Гвоздева

Дата: 07.04.2023

Номер свидетельства: 629157


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства