kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка «Зависимость от гаджетов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка «Зависимость от гаджетов»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка «Зависимость от гаджетов»»

Зависимость от гаджетов Сурдин В.К. Педагог дополнительного образования Юсупов Ю.К. Педагог дополнительного образования

Зависимость от гаджетов

Сурдин В.К.

Педагог дополнительного образования

Юсупов Ю.К.

Педагог дополнительного образования

Актуальность исследования

Актуальность исследования

  • Сложно представить современный мир без гаджетов: планшеты, мобильные телефоны, компьютеров и т. д. Связь компьютера и детей – это тесная связь, которая с каждым годом становится всё прочнее, а дети всё раньше осваивают современную технику. И если старшему поколению все новые технологии – это зло, то дети с большим удовольствием начинают изучать интересные устройства. Но, насколько же безопасна такая тесная связь детей с гаджетами?
Для компьютерной игры характерны:

Для компьютерной игры характерны:

  • преобладание механического следования игровому протоколу с погружением в полисенсорный мир звуков и ярких цветовых эффектов;
  • многократный повтор действия для достижения результата;
  • малоосмысленное продвижение по уровням сложности;
  • попытки поймать, отсортировать или собрать что-то, преодолевая однотипные препятствия, уничтожая возникающие на пути преграды.
Как распознать зависимость от гаджетов у ребенка?

Как распознать зависимость от гаджетов у ребенка?

  • Если гаджеты занимают все сознание ребёнка, можно говорить о том, что формируется зависимость. Распознать ее можно по следующим признакам:
  • Ребёнок перестаёт интересоваться реальной жизнью: не играет в игрушки, не стремиться к общению со сверстниками.
Как распознать зависимость от гаджетов у ребенка?

Как распознать зависимость от гаджетов у ребенка?

  • Отношения с родителями отходят для ребёнка на второй план, и вместо совместного занятия он так же предпочитает проводить время с планшетом или компьютером.
  • Попытки ограничить время за играми и мультиками вызывает бурный протест и истерику.
Влияние гаджетов на детский организм

Влияние гаджетов на детский организм

  • 1. Планшеты и телефоны провоцируют болезни глаз.
  • 2. Чем выше компьютерная зависимость, тем слабее иммунитет.
  • Нарушение осанки влечёт за собой проблемы в формировании костно-мышечного скелета ребенка, а также сбой в его системе кровоснабжения. Кстати, именно поэтому дети могут жаловаться на головную боль. Лучший способ избавиться от неё – получить хорошую физическую нагрузку.
  • Нарушения ритма дыхания. Зачастую компьютерные игры держат детей в таком напряжении, что они забывают дышать. Недостаток кислорода плохо влияет на многие, если не все функции нашего организма.
Профилактика детской зависимости от компьютерных устройств

Профилактика детской зависимости от компьютерных устройств

  • 1. В основе гармоничных и прочных отношений всегда лежит доверие.
  • 2. Любовь составляет важнейшую сторону межличностных отношений.
  • 3. Забота о ребёнке – физический уход, создание психологического комфорта
Заключение

Заключение

  • Запрещать своим детям пользоваться современными устройствами не стоит. Все-таки мы живем в век технологий, и знания в этой области очень пригодятся в будущем. Главное, чтобы родители контролировали время, которое ребенок проводит с компьютером или планшетом. И не забывали, что нельзя подменять реальное общение с детьми никакими новомодными устройствами.
Список литературы

Список литературы

  • Иванова, А.В. Влияние гаджетов на здоровье подростков / А. В. Иванова, Е. С. Гоголева // Юный ученый. – 2020. – № 2.1 (32.1). – С. 24-26.
  • Кудинова, Е.Б. Влияние гаджетов на современных школьников / Е.Б. Кудинова. // Молодой ученый. – 2017. – № 16 (150). – С. 464-465.
  • Лаврович А.П. Интернет-аддикция в подростковом возрасте / А.П. Лаврович, Т.А. Попкова // Социально-педагогическая работа. – 2016. – № 6. – С. 3-19.
  • Ли А. В. Гаджет-аддикция и её влияние на когнитивные процессы у подростков / А.В. Ли //Бюллетень медицинских интернет-конференций – 2015.- №5 – С. 559-562.
  • Петров, В.П. Интернет в мировом информационном пространстве / В.П. Петров, С.В. Петров // Основы безопасности жизни. – 2018. – № 8. – С. 49-52.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка «Зависимость от гаджетов»

Автор: Сурдин Владимир Константинович, Юсупов Юсуф Курамнгалиевич

Дата: 07.10.2023

Номер свидетельства: 637685


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства