kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кривошипно-шатунный механизм

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Двигатель внутреннего сгорания - это тепловой двигатель, в котором химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей полости, преобразуется в механическую работу. Создание и развитие ДВС имеет богатую историю. Впервые предложения о создании движущей силы путём сжигания жидкого или газообразного топлива внутри цилиндра поршневой машины были сделаны в конце ХVIII века. На протяжении первой половины XIX века большинство мелких промышленных предприятий все настойчивее выдвигали спрос на дешёвые двигатели небольшой мощности, которые всегда были бы готовы к действию. Спрос вызывал целый ряд предложений со стороны многих изобретателей, но работоспособный двигатель появился на мелких предприятиях только в 1860 г. Это был двигатель француза Ленуара, который официально признан изобретателем ДВС. В 1876 Николай Август Отто построив опытный двигатель системы Ленуара убедился в целесообразности осуществления предварительного сжатия рабочей смеси перед сгоранием и таким образом пришёл к четырёхтактному циклу. ДВС оказался принципиально более прост, т.к. устранено одно звено энергетического преобразования - парокотельный агрегат. Это усовершенствование обусловило большую компактность, меньшую массу на единицу мощности, более высокую экономичность. В России в 1880-х гг. О.С. Костович построил первый бензиновый карбюраторный двигатель. В 1897 нем. инженер Р. Дизель, работая над повышением эффективности ДВС, предложил двигатель с воспламенением от сжатия. Усовершенствование этого ДВС в 1898-99 позволило применить в качестве топлива нефть. В результате ДВС становится наиболее экономичным стационарным тепловым двигателем. Основным преимуществом ДВС является независимость от постоянных источников энергии (водных ресурсов, электростанций и т. п.), в связи с чем установки, оборудованные ДВС., могут свободно перемещаться и располагаться в любом месте. Это обусловило широкое применение ДВС на транспортных средствах. Совершенствование ДВС идёт по пути повышения их мощности, надёжности и долговечности, уменьшения массы и габаритов, создания новых конструкций.

Появление этого типа двигателя в 19 веке обусловлено, в первую очередь, необходимостью создания эффективного и современного привода для различных промышленных устройств и механизмов. В то время, в основной своей массе, использовался паровой двигатель. Он имел массу недостатков, например, низкий КПД (т.е. большинство энергии затрачиваемой на производство пара просто пропадало), был громоздким, требовал квалифицированного обслуживания и большого количества времени на запуск и остановку. Промышленности требовался новый двигатель. Им стал двигатель внутреннего сгорания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кривошипно-шатунный механизм »

Тема урока: Кривошипно-шатунный  механизм. Разработал: преподаватель Воротников С.А.

Тема урока: Кривошипно-шатунный

механизм.

Разработал: преподаватель Воротников С.А.

Назначение КШМ – предназначен для охлаждения двигателя; - предназначен для смазки двигателя; – предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня, во вращательное движение коленчатого вала.

Назначение

КШМ – предназначен для охлаждения двигателя;

- предназначен для смазки двигателя;

– предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня, во вращательное движение коленчатого вала.

Где подвижные и неподвижные детали КШМ? Какие детали входят в подвижные ? Какие детали входят в неподвижные ?

Где подвижные и неподвижные детали КШМ?

Какие детали входят в подвижные ?

Какие детали входят в неподвижные ?

Что относится к подвижным деталям КШМ ?

Что относится к подвижным деталям КШМ ?

  • Поршень в сборе с кольцами
  • Блок цилиндров
  • Шатун в сборе с пальцем
  • Коленчатый вал
  • Головка цилиндров
  • Маховик
  • Вкладыши
К подвижным относятся: Поршень в сборе с шатуном Поршень Поршневой палец Стопорные кольца Компрессионное кольцо Компрессионное кольцо Маслосъемное кольцо Шатун Нижняя разборная головка Бронзовая втулка Вкладыш Вкладыш Винты

К подвижным относятся:

Поршень в сборе с шатуном

Поршень

Поршневой палец

Стопорные кольца

Компрессионное кольцо

Компрессионное кольцо

Маслосъемное кольцо

Шатун

Нижняя разборная головка

Бронзовая втулка

Вкладыш

Вкладыш

Винты

К подвижным относятся: Поршень: Скажите, где находятся днище, бобышки, юбка ? Днище Бобышки Юбка

К подвижным относятся:

Поршень: Скажите, где находятся днище, бобышки, юбка ?

Днище

Бобышки

Юбка

К подвижным относятся: Шатун: Скажите, где находятся верхняя неразборная головка, тело шатуна, нижняя разборная головка ? Верхняя неразборная головка Тело шатуна (в сечении двутавр) Нижняя разборная головка

К подвижным относятся:

Шатун: Скажите, где находятся верхняя неразборная головка, тело шатуна, нижняя разборная головка ?

Верхняя неразборная головка

Тело шатуна (в сечении двутавр)

Нижняя разборная головка

К подвижным относятся: Коленчатый вал: Скажите, где находятся коренные шейки, шатунные шейки? Коренные шейки Шатунные  шейки

К подвижным относятся:

Коленчатый вал: Скажите, где находятся коренные шейки, шатунные шейки?

Коренные шейки

Шатунные шейки

К подвижным относятся: Что изображено на рисунке?

К подвижным относятся:

Что изображено на рисунке?

Назовите, что относится к неподвижным деталям КШМ?

Назовите, что относится к неподвижным деталям КШМ?

  • Блок цилиндров
  • Поршень
  • Головка блока цилиндров
  • Маховик
  • Гильза
  • Коленчатый вал
  • Поддон картера
Назовите изображённую деталь?

Назовите изображённую деталь?

Назовите изображённую деталь?

Назовите изображённую деталь?

Назовите изображённую деталь?

Назовите изображённую деталь?

Назовите изображённую деталь?

Назовите изображённую деталь?

Задание: Назовите следующие элементы под номерами: 2 6 1 4 3 5

Задание:

Назовите следующие элементы под номерами:

2

6

1

4

3

5


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Кривошипно-шатунный механизм

Автор: Воротников Сергей Александрович

Дата: 17.06.2014

Номер свидетельства: 106594


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства