Просмотр содержимого документа
«?аза?стан Республикасы, ?останай облысы, Жангелдин ауданы, орыс тілі мен ?дебиеті п?ні м??алімі Нуркина Алуа Анса?ан?ызыны? ПОРТФОЛИОСЫ »
Қазақстан Республикасы
Қостанай облысы
Жангелдин ауданы
Орыс тілі мен әдебиеті
пәні мұғалімі
Нуркина Алуа Ансағанқызының
портфолиясы
Учит – значитдуш строитель
Учит –значит видит в жизни бег
Верю я,что истинный учитель-
На земле счастливый человек
Аты – жөні:Нуркина Алуа Аңсағанқызы
Туған күні, айы, жылы:9.06.1965
Білімі:жоғары
Пәні :русский язык и литература
Біліктілік санаты: Жоғары
Педагогикалық өтілі:28
Марапаттаулар:Грамота областного департамента образования 2011 г
Мектепте қай жылдан бері еңбек етеді:1997ж
Біліктілігін жоғарлату курсынан өту:2012 г. – г. Костанай
Қоғамдық міндеттемелері:с 2011 г по 2015г – руководитель
Методического объединения гуманитарного направления
Мұғалімнің жеке
әдістемелік тақырыбы:«Применение новых технологий
на уроке русского языка»
Әдістемелік шығармалары, 2009г. – урок в республиканской газете
«Учитель казахстана»
ізденістері:эссе :«Меняются времена – меняется учитель»
Мекен жайы, телефон:Тәуіш ауылы, 26525
«Сердце - отдаю детям»
Используя новые технологии формировать личность, обладающей языковой, коммуникативной, лингвистической компетентностью,
ориентированной на восприятие русского языка, как духовной ценности, коммуникативно активной, реализующий свой творческий потенциал.
Направление работы для достижения цели:
Самообразование
Качественно
проведенный
урок
Обмен опытом творческих
учителей,поиски, искания
Работа с одаренными и
слабоуспевающими
детьми
Внекласснаяработа
ПодготовкакЕНТ
Работа с родителями
Высокообразованной,одаренной,
грамотной Личности,патриота –
горячо любящего свою Родину
Модель организации структуры современного урока
Ученик – слушатель,
исследователь,
информирует
рядом сидящих.
Учитель – управляет
и направляет деятельность
учащихся, информирует,
вдохновляет, консультант.
Ученик и учитель – равноправные
субъекты обучения.
Путем самостоятельного
поиска
Заинтересованы в конечном
результате,
любознательность,
творческий подход,
качественное знание
Формированию языковой коммуникативной лингвистической компетентности на уроке русского языка служат
Творческое мышление
(9-10кл)
развитие речи
(7-8 кл)
прочные знания, грамотное письмо
(5-6 кл)
ЕНТ
Конечный
результат
Орыс тілі пәнінен ҰБТ-да көрсеткен үш жылдық көрсеткіш.
Орыс тілі пәнінен МАБ-та көрсеткен екі жылдық көрсеткіш.