kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследование влияния массы грузовой тележки на грузовую характеристику башенного крана КБ-674

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе приводятся результаты исследования влияния массы грузовой тележки на грузовую характеристику башенного крана КБ-674.

Работа может применятся при изучении дисциплины "Подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование" в средних профессиональных образовательных учреждениях для студентов специальности "Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследование влияния массы грузовой тележки на грузовую характеристику башенного крана КБ-674 »

Исследование влияния массы грузовой тележки на грузовую характеристику башенного крана КБ-674

Исследование влияния массы грузовой тележки на грузовую характеристику башенного крана КБ-674

Теоретическая грузовая характеристика

Теоретическая грузовая характеристика

Коэффициент статической грузовой устойчивости: где М уд –  момент удерживающих сил относительно ребра опрокидывания, кН  м; М опр – опрокидывающий момент относительно ребра опрокидывания, кН  м; G к – маса крана, т; В – база крана, м; с - расстояние от оси вращения крана до центра тяжести крана, м; Q н – номинальная грузоподъемность крана, т; G тел – масса грузовой тележки, т; L – вылет груза, м.

Коэффициент статической грузовой устойчивости:

где М уд – момент удерживающих сил относительно ребра опрокидывания, кН  м;

М опр – опрокидывающий момент относительно ребра опрокидывания, кН  м;

G к – маса крана, т;

В – база крана, м;

с - расстояние от оси вращения крана до центра тяжести крана, м;

Q н – номинальная грузоподъемность крана, т;

G тел – масса грузовой тележки, т;

L – вылет груза, м.

Расчетная схема грузовой устойчивости башенного крана

Расчетная схема грузовой устойчивости башенного крана

Фактическая грузовая характеристика без учета инерционных и ветровых нагрузок 1 – масса грузовой тележки 1,76 т; 2 – масса грузовой тележки 2,5 т.

Фактическая грузовая характеристика без учета инерционных и ветровых нагрузок

1 – масса грузовой тележки 1,76 т;

2 – масса грузовой тележки 2,5 т.

График зависимости грузоподъемности крана на максимальном вылете от массы грузовой тележки

График зависимости грузоподъемности крана на максимальном вылете от массы грузовой тележки

Вывод:

Вывод:

  • полученные грузовые характеристики показывают, что при уменьшении массы грузовой тележки на 29,6% (с 2,5 до 1,76 т), грузоподъемность крана на максимальном вылете увеличивается на 16,3% (с 4,3 до 5 т).
  • при этом, максимальное значение вылета, при котором кран может работать с номинальным грузом, увеличивается на 4,5% (с 24,5 до 25,6 м).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Водолажченко Анжелика Александровна

Дата: 28.10.2015

Номер свидетельства: 245013


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства