kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследование влияния массы грузовой тележки на грузовую характеристику башенного крана КБ-674

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе приводятся результаты исследования влияния массы грузовой тележки на грузовую характеристику башенного крана КБ-674.

Работа может применятся при изучении дисциплины "Подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование" в средних профессиональных образовательных учреждениях для студентов специальности "Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследование влияния массы грузовой тележки на грузовую характеристику башенного крана КБ-674 »

Исследование влияния массы грузовой тележки на грузовую характеристику башенного крана КБ-674

Исследование влияния массы грузовой тележки на грузовую характеристику башенного крана КБ-674

Теоретическая грузовая характеристика

Теоретическая грузовая характеристика

Коэффициент статической грузовой устойчивости: где М уд –  момент удерживающих сил относительно ребра опрокидывания, кН  м; М опр – опрокидывающий момент относительно ребра опрокидывания, кН  м; G к – маса крана, т; В – база крана, м; с - расстояние от оси вращения крана до центра тяжести крана, м; Q н – номинальная грузоподъемность крана, т; G тел – масса грузовой тележки, т; L – вылет груза, м.

Коэффициент статической грузовой устойчивости:

где М уд – момент удерживающих сил относительно ребра опрокидывания, кН  м;

М опр – опрокидывающий момент относительно ребра опрокидывания, кН  м;

G к – маса крана, т;

В – база крана, м;

с - расстояние от оси вращения крана до центра тяжести крана, м;

Q н – номинальная грузоподъемность крана, т;

G тел – масса грузовой тележки, т;

L – вылет груза, м.

Расчетная схема грузовой устойчивости башенного крана

Расчетная схема грузовой устойчивости башенного крана

Фактическая грузовая характеристика без учета инерционных и ветровых нагрузок 1 – масса грузовой тележки 1,76 т; 2 – масса грузовой тележки 2,5 т.

Фактическая грузовая характеристика без учета инерционных и ветровых нагрузок

1 – масса грузовой тележки 1,76 т;

2 – масса грузовой тележки 2,5 т.

График зависимости грузоподъемности крана на максимальном вылете от массы грузовой тележки

График зависимости грузоподъемности крана на максимальном вылете от массы грузовой тележки

Вывод:

Вывод:

  • полученные грузовые характеристики показывают, что при уменьшении массы грузовой тележки на 29,6% (с 2,5 до 1,76 т), грузоподъемность крана на максимальном вылете увеличивается на 16,3% (с 4,3 до 5 т).
  • при этом, максимальное значение вылета, при котором кран может работать с номинальным грузом, увеличивается на 4,5% (с 24,5 до 25,6 м).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Водолажченко Анжелика Александровна

Дата: 28.10.2015

Номер свидетельства: 245013


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства