kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Игровая программа:композиционное построение, принципы разработки и реализации, критерии оценки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация будет полезна педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, воспитателям ГПД

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Игровая программа:композиционное построение, принципы разработки и реализации, критерии оценки"»

И г р о в а я П р о г р а м м а: композиционное построение, принципы разработки и реализации, критерии оценки.

И г р о в а я

П р о г р а м м а:

композиционное построение, принципы разработки и реализации, критерии оценки.

Игровая программа-  это совокупность разнообразных видов игровой деятельности, объединенных темой  и сценарным ходом, обеспечивающая активизацию и развитие личности

Игровая программа-

это совокупность разнообразных видов игровой деятельности, объединенных темой и сценарным ходом, обеспечивающая активизацию и развитие личности

Композиционное построение игровой программы  экспозиция кульминация финал

Композиционное построение игровой программы

экспозиция

кульминация

финал

Композиционное построение игровой программы игра экспозиция конкурс аукцион викторина эстафета лотерея песня-игра аттракцион розыгрыш танец-игра кульминация финал

Композиционное построение игровой программы

игра

экспозиция

конкурс

аукцион

викторина

эстафета

лотерея

песня-игра

аттракцион

розыгрыш

танец-игра

кульминация

финал

Принципы разработки и реализации игровой программы  Коллективное взаимодействие  Синтетичность  Целостность  Зрелищность  Динамичность

Принципы разработки и реализации игровой программы

Коллективное взаимодействие

Синтетичность

Целостность

Зрелищность

Динамичность

Критерии оценки игровых программ Оригинальность замысла и формы его воплощения в программе Социально-педагогическая, культурно-образовательная значимость программы Архитектоника, драматургия программы Художественное и музыкальное оформление программы Владение методикой организации и проведения различных форм игровой деятельности ведущими Артистизм ведущих Культура речи ведущих, искусство общения с участниками программы

Критерии оценки игровых программ

Оригинальность замысла и формы его воплощения в программе

Социально-педагогическая, культурно-образовательная значимость программы

Архитектоника, драматургия программы

Художественное и музыкальное оформление программы

Владение методикой организации и проведения различных форм игровой деятельности ведущими

Артистизм ведущих

Культура речи ведущих, искусство общения с участниками программы

Идеи сценарного хода (примерная классификация)

  • Созидательный - в основе сценарного хода необходимо что-либо создать, собрать, отгадать, восстановить, открыть, и т.д.

Например: строительство дома, собрать радугу, восстановить семейный альбом, найти и собрать ценные вещи, отгадать и создать портрет, рисунок, и т.д.

  • Путешествие - в основе сценарного хода лежит путешествие.

Например: на корабле, поезде, воздушном шаре, на машине времени, в ступе Бабы-Яги и т.д.

  • Персонифицированный – действующими лицами, ведущими выступают персонифицированные образы (отвлеченные понятия, предметы представленные в человеческом обличии).

Например: «Дом» рассказывает историю жизни, «Яблонька», «Печка» просят о помощи, «Река» помогает герою, «Время», «Фортуна», «Удача», «Мода», и т.д.

  • Структурно-временной – в основе лежат структурные элементы, режим работы учреждения, распорядок дня, недели.

Например: один день в армии, на Фабрике звезд, в школе, режим дня первоклассника, первый день занятий юных кружковцев в Доме творчества.

  • Сюжетно-приключенческий – в основе сценарного хода лежит сюжет истории, сказки, детектива, книги, кинофильма, и т.д.
  • Предметно-образный – главную роль играют предметы, детали, вещи, которые могут трансформироваться.

Например: женский платок превращается в письмо с фронта (треугольник), в дорогу, в окно, в стол; кровать постепенно превращается в спортивные снаряды, и т.п.

  • Хроникально-исторический – в основе сценарного хода лежат документы, письма, интервью, репортажи, статьи, видеоматериалы, и т.п.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: ЦАПИК МАРГАРИТА АЛЕКСЕЕВНА

Дата: 10.11.2020

Номер свидетельства: 562986


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства