kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Эксплуатационные свойства автомобиля

Нажмите, чтобы узнать подробности

   способность автомобиля сохранять или изменять направление движения, заданных водителем, с минимальной затратой физической энергии.

   Управляемость автомобиля больше, чем другие его эксплуатационные свойства, зависит от водителя. Для обеспечения надежной управляемости автомобиля его конструктивные параметры должны соответствовать психофизиологическим особенностям водителя

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Эксплуатационные свойства автомобиля»

Презентация на тему: «Эксплуатационные свойства автомобиля»

Презентация на тему: «Эксплуатационные свойства автомобиля»

Управляемость  способность автомобиля сохранять или изменять направление движения, заданных водителем, с минимальной затратой физической энергии.  Управляемость автомобиля больше, чем другие его эксплуатационные свойства, зависит от водителя. Для обеспечения надежной управляемости автомобиля его конструктивные параметры должны соответствовать психофизиологическим особенностям водителя.

Управляемость

способность автомобиля сохранять или изменять направление движения, заданных водителем, с минимальной затратой физической энергии.

Управляемость автомобиля больше, чем другие его эксплуатационные свойства, зависит от водителя. Для обеспечения надежной управляемости автомобиля его конструктивные параметры должны соответствовать психофизиологическим особенностям водителя.

Стабилизация колёс

Стабилизация колёс

  • Свойство управляемых колес сохранять нейтральное положение и автоматически в него возвращаться
  • Управляемые колеса под воздействием случайных ударов и толчков постоянно отклоняются от нейтрального положения даже во время прямолинейного движения автомобиля по дороге с равным асфальтобетонным покрытием.
Плохая стабилизация

Плохая стабилизация

  • Автомобиль произвольно меняет направление своего движения, в результате чего водитель вынужден непрерывно поворачивать рулевое колесо то в одну, то в другую сторону, чтобы вернуть управляемые колеса в исходное положение. Плохая стабилизация требует значительных затрат физической энергии водителя, ухудшает устойчивость автомобиля, повышает износ шин и деталей рулевого механизма.
Хорошая стабилизация

Хорошая стабилизация

  • У автомобиля колеса при выходе из поворота автоматически возвращаются в нейтральное положение, и автомобиль сохраняет прямолинейное направление, даже если водитель не держит рулевое колесо.
Требования к конструкции автомобиля

Требования к конструкции автомобиля

  • - Управляемые колеса при повороте должны катиться без бокового скольжения; - Рулевой привод должен обеспечивать правильное соотношение углов поворота управляемых колес; - Управляемые колеса должны иметь надлежащую стабилизацию и отсутствие произвольных колебаний; - В рулевом управлении обязательно наличие обратной связи, что позволяет водителю судить о величине и направление сил, действующих на управляемые, колеса.
Боковая эластичность шин

Боковая эластичность шин

  • Имеет значительное влияние на управляемость при движении автомобиля по криволинейной траектории. Она зависит от конструктивных особенностей шины: высоты и ширины профиля, количества слоев кордной ткани, угла наклона нитей корда, жесткости боковины, нагрузки на колесо, внутреннего давления в шине.
Отвод шин

Отвод шин

  • Вызывает отклонение траектории движения автомобиля от той, которая определяется положением управляемых колес, т.е. задается водителем. В случае, если угол увода передних колес больше угла увода задних колес, считают, что автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость.
Автомобиль более склонен к потере управляемости и устойчивости. Недостаточная поворачиваемость затрудняет работу водителя, так как для изменения направления движения автомобиля нужна большая сила. Чтобы получить нужное значение показателя возвратности автомобилей, конструкторы немного уменьшают давление в передних шинах по сравнению с задними, и стремятся расположить центр тяжести автомобиля ближе к передней части.
  • Автомобиль более склонен к потере управляемости и устойчивости. Недостаточная поворачиваемость затрудняет работу водителя, так как для изменения направления движения автомобиля нужна большая сила. Чтобы получить нужное значение показателя возвратности автомобилей, конструкторы немного уменьшают давление в передних шинах по сравнению с задними, и стремятся расположить центр тяжести автомобиля ближе к передней части.
Управляемость  Управляемость автомобиля зависит от технического состояния:

Управляемость

Управляемость автомобиля зависит от технического состояния:

  • его ходовой части и рулевого управления
  • уменьшение давления одной из шин увеличивает ее сопротивление качению и уменьшает поперечную жесткость
  • износ деталей рулевой трапеции и шкворневого соединения приводит к образованию зазоров, увеличению люфта
Управляемость автомобиля и точность выполнения маневра в большой степени зависит от квалификации водителя. Недостаточно опытные водители допускают при повороте много ошибок: выводят автомобиль за осевую линию дороги или за пределы занимаемого ряда, «срезают» углы при маневрировании, развивают скорость движения, не соответствующую кривизне дороги по условиям устойчивости, и т.д.
  • Управляемость автомобиля и точность выполнения маневра в большой степени зависит от квалификации водителя. Недостаточно опытные водители допускают при повороте много ошибок: выводят автомобиль за осевую линию дороги или за пределы занимаемого ряда, «срезают» углы при маневрировании, развивают скорость движения, не соответствующую кривизне дороги по условиям устойчивости, и т.д.
Точное выполнение поворота возможно лишь при правильном согласовании скорости автомобиля с угловой скоростью управляемых колес. Вводя автомобиль в поворот и исходя из него, водитель должен правильно выбрать момент, в который следует начать вращение рулевого колеса, а также определить, какова должна быть его угловая скорость.
  • Точное выполнение поворота возможно лишь при правильном согласовании скорости автомобиля с угловой скоростью управляемых колес. Вводя автомобиль в поворот и исходя из него, водитель должен правильно выбрать момент, в который следует начать вращение рулевого колеса, а также определить, какова должна быть его угловая скорость.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Эксплуатационные свойства автомобиля

Автор: Крючкова Валентина Александровна

Дата: 29.03.2021

Номер свидетельства: 577057

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Эксплуатационные свойства автомобиля"
    ["seo_title"] => string(40) "ekspluatatsionnye_svoistva_avtomobilia_1"
    ["file_id"] => string(6) "582925"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1623154019"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства