kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аналитический отчёт соцпедагога по работе с трудными детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: социальное сопровождение учебно-воспитательного процесса результатом, которого является создание благоприятного социального климата как основного условия развития личности ребенка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчёт соцпедагога по работе с трудными детьми»

Социально-педагогическое обеспечение образовательного процесса, организация работы с детьми и семьями, находящихся в социально-опасном положении. «Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо знать его семью». В.А. Сухомлинский

Социально-педагогическое обеспечение образовательного процесса, организация работы с детьми и семьями, находящихся в социально-опасном положении.

«Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо знать его семью».

В.А. Сухомлинский

Цель:  социальное сопровождение учебно-воспитательного процесса результатом, которого является создание благоприятного социального климата как основного условия развития личности ребенка.   Задачи:  1. Создавать благоприятные условия в микросоциуме для развития способностей и реализации возможностей ребенка.  2. Оказывать учащимся комплексную социально-психологическую помощь и поддержку.  3. Защищать права и организовывать помощь нуждающимся из числа учащихся и их родителей.  4. Своевременно выявлять проблемы, возникшие в сфере ближайшего окружения ребенка, устранять причины порождающие их.

Цель: социальное сопровождение учебно-воспитательного процесса результатом, которого является создание благоприятного социального климата как основного условия развития личности ребенка. Задачи: 1. Создавать благоприятные условия в микросоциуме для развития способностей и реализации возможностей ребенка. 2. Оказывать учащимся комплексную социально-психологическую помощь и поддержку. 3. Защищать права и организовывать помощь нуждающимся из числа учащихся и их родителей. 4. Своевременно выявлять проблемы, возникшие в сфере ближайшего окружения ребенка, устранять причины порождающие их.

психо-терапевт друг советник Социальный педагог Роль социального педагога помощник обществен-ный посредник наставник

психо-терапевт

друг

советник

Социальный педагог

Роль социального педагога

помощник

обществен-ный

посредник

наставник

Предна-значение Помочь Предназначение социального педагога Понять Изучить Принять Познать

Предна-значение

Помочь

Предназначение социального педагога

Понять

Изучить

Принять

Познать

Неблагополучная семья Неблагополучная семья Семья, где родители страдают хроническим алкоголизмом и наркоманией Семья, где присутствует уклонение родителей от родительских обязанностей Семьи, в которых присутствует жестокое обращение родителей или других членов семьи с детьми Семьи, в которых родители злоупотребляют своими правами Бытовое пьянство родителей

Неблагополучная семья

Неблагополучная семья

Семья, где родители страдают хроническим алкоголизмом и наркоманией

Семья, где присутствует уклонение родителей от родительских обязанностей

Семьи, в которых присутствует жестокое обращение родителей или других членов семьи с детьми

Семьи, в которых родители злоупотребляют своими правами

Бытовое пьянство родителей

Анализ учета неблагополучных семей Учащихся в школе Учебный год 283 Кол-во неблагополучных семей Категория семьи 2007/2008 280 2008/2009 17 271 Семья, где присутствует уклонение родителей от родительских обязанностей 8 2009/2010 19 Семьи, в которых родители злоупотребляют своими правами 262 Семья, где родители страдают хроническим алкоголизмом и наркоманией 8 26 257 2010/2011 - 12 2011/2012 3 Семьи, в которых присутствует жестокое обращение родителей или других членов семьи с детьми - 21 Бытовое пьянство родителей - 19 12 4 - 11 6 6 - Социальное сиротство - 6 - 7 - - 8 5 -- - 2 - 2 1 1

Анализ учета неблагополучных семей

Учащихся в школе

Учебный год

283

Кол-во неблагополучных семей

Категория семьи

2007/2008

280

2008/2009

17

271

Семья, где присутствует уклонение родителей от родительских обязанностей

8

2009/2010

19

Семьи, в которых родители злоупотребляют своими правами

262

Семья, где родители страдают хроническим алкоголизмом и наркоманией

8

26

257

2010/2011

-

12

2011/2012

3

Семьи, в которых присутствует жестокое обращение родителей или других членов семьи с детьми

-

21

Бытовое пьянство родителей

-

19

12

4

-

11

6

6

-

Социальное сиротство

-

6

-

7

-

-

8

5

--

-

2

-

2

1

1

Статистика по банку данных «Дети», «Семья» № п/п Информация по банку данных «Дети», «Семья» «Дети» 2007-2008гг. 1. 2008-2009гг. Дети девиантного поведения 2. 3 2009-2010гг. 3. Дети, состоящие на учете в ПДН ОВД 3 2010-2011гг. Дети «группы риска» 4. 5 3 2011-2012гг. 14 2 «Семья» Дети, состоящие на внутришкольном контроле 2 16 1. 12 2 1 11 12 Неблагополучная семья 2. 7 Неполная семья 3. 10 17 12 3 4. 10 8 68 19 Многодетная семья Малообеспеченная семья 32 12 65 26 21 55 26 54 61 19 26 61 46 48 59 20 44 42

Статистика по банку данных «Дети», «Семья»

п/п

Информация по банку данных «Дети», «Семья»

«Дети»

2007-2008гг.

1.

2008-2009гг.

Дети девиантного поведения

2.

3

2009-2010гг.

3.

Дети, состоящие на учете в ПДН ОВД

3

2010-2011гг.

Дети «группы риска»

4.

5

3

2011-2012гг.

14

2

«Семья»

Дети, состоящие на внутришкольном контроле

2

16

1.

12

2

1

11

12

Неблагополучная семья

2.

7

Неполная семья

3.

10

17

12

3

4.

10

8

68

19

Многодетная семья

Малообеспеченная семья

32

12

65

26

21

55

26

54

61

19

26

61

46

48

59

20

44

42

СПИСОК учащихся «группы повышенного риска»,находящихся  в социально-опасном положении МОБУСОШ № 2 с.Возжаевки на 2011-2012гг. № ФИО 1. Сучков Роман Валерьевич Класс 2. Стоит на учете в ПДН 3. 9б Игнатенко Никита Владимирович Стоит на учете в школе + Шиш Максим Алексеевич 4. 6б Группа риска 5. + + Старшинова Анна Вадимовна 2б Мухамедов Рустам Марданович + + Нарушение дисциплины 6. + 6б Прогулы, бродяжничество 7. + Колпиков Константин Петрович 8 + Лыткин Павел Сергеевич Хулиганство + + 6а 8. + Грубость + + 9. 5а Бабушкин Вадим Сергеевич + Луценко Виктор Владимирович + Агрессия + 10. 9б + Драки 11. Савина Диана Андреевна + + + 9б Устич Анна Сергеевна + + Кражи + 12. 3б Курение, алкоголь, наркотики + 3б + + Салеева Регина Сергеевна + + + Психологическая неуравновешенность + + 5б Нежелание учиться + + + + + + + + + Из социально опасных семей + + С ослабленным здоровьем + + + + + Другие причины + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

СПИСОК

учащихся «группы повышенного риска»,находящихся

в социально-опасном положении

МОБУСОШ № 2 с.Возжаевки на 2011-2012гг.

ФИО

1.

Сучков Роман Валерьевич

Класс

2.

Стоит на учете в ПДН

3.

Игнатенко Никита Владимирович

Стоит на учете в школе

+

Шиш Максим Алексеевич

4.

Группа риска

5.

+

+

Старшинова Анна Вадимовна

Мухамедов Рустам Марданович

+

+

Нарушение дисциплины

6.

+

Прогулы, бродяжничество

7.

+

Колпиков Константин Петрович

8

+

Лыткин Павел Сергеевич

Хулиганство

+

+

8.

+

Грубость

+

+

9.

Бабушкин Вадим Сергеевич

+

Луценко Виктор Владимирович

+

Агрессия

+

10.

+

Драки

11.

Савина Диана Андреевна

+

+

+

Устич Анна Сергеевна

+

+

Кражи

+

12.

Курение, алкоголь, наркотики

+

+

+

Салеева Регина Сергеевна

+

+

+

Психологическая неуравновешенность

+

+

Нежелание учиться

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Из социально опасных семей

+

+

С ослабленным здоровьем

+

+

+

+

+

Другие причины

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Анализируя работу школы с детьми «группы риска», необходимо указать и проблемы, которые возникают во время этой деятельности:  • Необходимость более четкой индивидуальной работы с неблагополучными семьями детей «группы риска».  Поиск новых подходов к таким родителям ввиду того, что они редко присутствуют на общих родительских собраниях и индивидуальных беседах. В связи с этим в новом учебном году школе предстоит решать следующие задачи:  • Создавать условия для функционирования системы профилактики правонарушений детей и подростков;  • Продолжить сотрудничество с инспектором ПДН Пахомовой Н.В. с целью проведения правового всеобуча для учащихся школы и родителей;  • Оказывать социальную и социально-педагогическую поддержку детям в зависимости от сложностей, которые они будут испытывать;  • Проводить профориентацию подростков с целью социальной адаптации в современном обществе.

Анализируя работу школы с детьми «группы риска», необходимо указать и проблемы, которые возникают во время этой деятельности: • Необходимость более четкой индивидуальной работы с неблагополучными семьями детей «группы риска». Поиск новых подходов к таким родителям ввиду того, что они редко присутствуют на общих родительских собраниях и индивидуальных беседах. В связи с этим в новом учебном году школе предстоит решать следующие задачи: • Создавать условия для функционирования системы профилактики правонарушений детей и подростков; • Продолжить сотрудничество с инспектором ПДН Пахомовой Н.В. с целью проведения правового всеобуча для учащихся школы и родителей; • Оказывать социальную и социально-педагогическую поддержку детям в зависимости от сложностей, которые они будут испытывать; • Проводить профориентацию подростков с целью социальной адаптации в современном обществе.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Аналитический отчёт соцпедагога по работе с трудными детьми

Автор: Киреева Любовь Степановна

Дата: 10.07.2015

Номер свидетельства: 222586


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства