kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рефлексивтік есеп. Коучинг сессия: Формативті ба?алау

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рефлексивный отчет по коучингу "Формативное оценивание".  Учитель казахского языка и литературы :  Избасова Роза Иманбековна

Дата проведения: 15.01.2016.

Ожидаемые результаты коучинга на тему "Формативное оценивание"

1. Улучшение педагогической практики заинтересованных учителей

2. Увеличение числа  вовлеченных  учителей 

3. Создание условий для качественной совместной работы по принципу равный - равному

4. Развитые рефлексивных навыков учителей

Учителя, посетившие коучинг и использовавшие представленные новые приемы и методы на своих уроках, отметили эффективность этих методов при обучении детей. Особенно им понравилось то, что все учащиеся вовлечены в урок, все в большей или меньшей степени принимают участие в обсуждении, что позволяет развивать их мышление и коммуникативные навыки. Особенно отметили учителя насыщенность и позитивность коучинга несущих заряд бодрости и уверенности для коллектива.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рефлексивтік есеп. Коучинг сессия: Формативті ба?алау»

Рефлексивный отчет коучинг-сессии

«Формативное оценивание»

Учитель: Избасова Р.И.

15.01.2016г.

Ожидаемые результаты коучинга на тему «Формативное оценивание»

1.Улучшение педагогической практики заинтересованных учителей

2.Увеличение числа вовлеченных учителей.

3. Создание условий для качественной совместной работы учителей по принципу равный – равному.

4.Развитие рефлексивных навыков учителей


Учителя, посетившие коучинг и использовавшие представленные новые приемы и методы на своих уроках, отметили эффективность этих методов при обучении детей. Особенно им понравилось то, что все учащиеся вовлечены в урок, все в большей или меньшей степени принимают участие в обсуждении, что позволяет развивать их мышление и коммуникативные навыки. Особенно отметили учителя насыщенность и позитивность коучинга несущих заряд бодрости и уверенности для коллектива. В рефлексии было отмечено, что «сессии обеспечили слушателей достаточными знаниями для введения новых подходов к обучению в практику при решении ряда образовательных задач: организовывать групповую работу школьников и их взаимодействие при выполнении групповых заданий, обучать их специальным приемам и методам, необходимым при работе в группах, формировать желание и умение работать в сотрудничестве. Особенно хочется отметить важность полученных на сессиях знаний, позволяющих применять системный подход к диагностированию результативности использования новой технологии: ее влияние на развитие у школьников мотивации достижений коллективного успеха, формирование стабильного интереса к учебе. Не меньшую, а возможно даже и большую ценность представляют полученные участниками сессий знания по использованию техник формативного оценивания для осмысления своей деятельности учеником и непосредственного вовлечения ученика в процесс самооценки своей учебной деятельности.

Подводя итоги по проведенному коучингу, можно сделать следующие выводы:

  1. Использование новых методов обучения, в том числе групповых методов работы, позволяет создать ситуацию успеха для учащихся, тем самым повысить мотивацию.

  2. Использование формативного оценивания снижает уровень тревожности и способствует повышению мотивации школьников. Для этого необходимо усилить оценочную деятельность самих учащихся, сочетая ее с дифференцированной оценкой учителя. Позитивное восприятие им школьников и самого себя – один из важнейших факторов эффективности учебной работы, так как способствует развитию у школьников положительной самооценки и внутренней учебной мотивации.


Вместе с учителями на коучинге активно работал директор ОШ №142 Куатова Сара Мергенбаевна.





















Использование формативного оценивания снижает уровень тревожности и способствует повышению мотивации школьников.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рефлексивтік есеп. Коучинг сессия: Формативті ба?алау

Автор: Избасова Роза Иманбековна

Дата: 31.03.2016

Номер свидетельства: 313058


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства