kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебной практики ПМ 01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, станков и другого эл. оборудования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной практики ПМ 01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования  промышленных организаций по профессии  13.01.10 "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной практики ПМ 01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, станков и другого эл. оборудования»


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 87

(ФКП образовательное учреждение № 87)


















Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


ПМ 01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций


























2022г.



Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).



Разработчики:


Гребенцов М.К. – мастер производственного обучения ФКП образовательного учреждения № 87




СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ практики


4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОй практики

6

  1. условия реализации рабочей программы учебной практики

14

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной практики

16



1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ практики

Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций


1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной практики является частью рабочей профессиональной программы подготовки рабочих и служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям), утвержденного от 2 августа 2013 г. N 802 Министерством образования и науки Российской Федерации в части освоения основного вида деятельности (ВД): ПМ 01Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций

Рабочая программа учебной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке.

1.2. Место учебной практики в структуре профессиональной программы подготовки рабочих и служащих: учебная практика ПМ 01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций


1.3. Цели и задачи учебной практики – требования к результатам освоения учебной практики:

Целью практики является комплексное освоение обучающимся всех видов деятельности по профессии среднего профессионального образования формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение опыта практической работы обучающимся по профессии

ВД: Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:


Код

Наименование результатов обучения

ПК 1.1

Выполнять слесарную обработку, пригонку и пайку деталей и узлов различной сложности в процессе сборки

ПК 1.2

Изготовлять приспособления для сборки и ремонта

ПК 1.3

Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонта

ПК 1.4

Составлять дефектные ведомости на ремонт электрооборудования

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности,

нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК 7

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)


В результате освоения дисциплины обучающийся должен:


иметь практический опыт:

  • выполнения слесарных, слесарно-сборочных и электромонтажных работ;

  • проведения подготовительных работ для сборки электрооборудования;

  • сборки по схемам приборов, узлов и механизмов электрооборудования.

уметь:

  • выполнять ремонт осветительных электроустановок, силовых трансформаторов, электродвигателей;

  • выполнять монтаж осветительных электроустановок, трансформаторов, комплексных трансформаторных подстанций;

  • выполнять прокладку кабеля, монтаж воздушных линий, проводов и тросов;

  • выполнять слесарную и механическую обработку в пределах различных классов точности и чистоты;

  • выполнять такие виды работ, как пайка, лужение и другие;

  • читать электрические схемы различной сложности;

  • выполнять расчеты и эскизы, необходимые при сборке изделия;

  • выполнять сборку, монтаж и регулировку электрооборудования промышленных предприятий;

  • ремонтировать электрооборудование промышленных предприятий в соответствии с технологическим процессом;

  • применять безопасные приемы ремонта.


Задачей учебной практики (производственного обучения) является формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модуля СПО по основным видам профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования».
   

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:


Учебной нагрузки обучающегося 184 часа.





2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


2.1. Объем учебной практики и виды учебной работы


Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)


Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

184

в том числе:



Дифференцированный зачет

6

Аттестация проводится в форме дифференцированного зачета (проверочная работа)




















    1. Тематический план и содержание учебной практики Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций



Наименование разделов и тем



Содержание практических работ, инструктажей и материально техническое оснащение

Объем часов

1

2

3

ПМ 01 Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций



Раздел 1 Слесарные и слесарно - сборочные работы


Тема 1. Вводное занятие. Охрана труда, электробезопасность и пожарная безопасность в учебных мастерских

Содержание практических работ и инструктажей

4

1

Ознакомление с учебной мастерской. Расстановка по рабочим местам. Ознакомление с оборудованием рабочих мест, рабочим, режущим и контрольно-измерительным инструментом. Режим работы и правила внутреннего распорядка. Причины травматизма. Виды травм. Пожарная безопасность. Причины пожаров в учебных мастерских. Меры предупреждения пожаров. Правила поведения учащихся при пожаре, порядок вызова пожарной команды. Основные правила и нормы электробезопасности. Возможные воздействия электротока, защитные средства. Виды электротравм. Оказание первой помощи.


Материально техническое оснащение: Основные и дополнительные средства защиты от поражения электрическим током напряжением до 1000В. Пожарные огнетушители, инструкции по охране труда и электробезопасности, пожарной безопасности.


Тема 2. Разметка

2.1 Разметка плоскостная

Содержание практических работ и инструктажей

6

Подготовка деталей к разметке. Разметка замкнутых контуров, образованных отрезками прямых линий, окружностей и радиусных кривых с отсчетом размеров от кромки заготовки и от осевых линий. Кернение. Разметка по шаблонам. Заточка и заправка разметочных инструментов.

Материально техническое оснащение: чертилка, кернер, разметочный штангенциркуль, измерительная линейка, сухой мел, раствор медного купороса, угольник, молоток, шаблоны.

Тема 3 Рубка, правка, гибка и резка металла


Тема 3.1 Рубка

Содержание практических работ и инструктажей

6

1

Рубка листовой стали, алюминиевых и медных сплавов по уровню губок тисков. Рубка металла по разметочным рискам. Заточка инструмента.

Материально техническое оснащение: слесарное зубило, слесарный молоток, крейцмейсель, листовой материал.

Тема 3.2 Правка и гибка


Содержание практических работ и инструктажей

12

1

Правка полосовой стали. Правка шин проводов круглого и прямоугольного сечений.

2

Гибка полосовой стали на задний угол. Гибка изоляционных материалов.

Материально техническое оснащение: правильная плита, слесарный молоток, молоток из мягких материалов, листовая сталь, алюминиевые медные полосы, металл круглого сечения.

Тема 3.3 Резка

Содержание практических работ и инструктажей

6

1

Резание полосового, квадратного и круглого профильного проката слесарной ножовкой в тисках. Резание металла по разметке и без нее. Резка различных видов изоляционных материалов, изолированных шин и неизолированных проводов.

Материально техническое оснащение: ручные ножницы, ручная ножовка по металлу, электрофицированный труборез, металлический угольник, 25х25, полосовой и круглый стальной материал, труба диаметром ¼ , ¾

Тема 4 Опиливание металла


Тема 4.1 опиливание металла: поперечное, продольное

Содержание практических работ

6

1

Упражнение в правильной постановке корпуса и ног при опиливании, в держании напильника, в движениях и балансировке при опиливании.

Материально техническое оснащение: комплект напильников, угольник, листовая сталь, чугунные заготовки.

Тема 4.2 Опиливание металла под лекальную линейку


Содержание практических работ и инструктажей

6

1

Опиливание широких поверхностей, сопряженных под разными углами, с проверкой и с угольником, с лекальной линейкой.

Материально техническое оснащение: комплект напильников, угольник, листовая сталь, чугунные заготовки, лекальная линейка.

Тема 4.3 опиливание металла под углом

90 º

Содержание практических работ и инструктажей

6

1

Опиливание узких поверхностей, сопряженных под разными углами, с проверкой угольником и линейкой.

Материально техническое оснащение: комплект напильников, угольник, листовая сталь, чугунные заготовки.

Тема 4.5 Опиливание криволинейных поверхностей

Содержание практических работ и инструктажей

6

1

Опиливание узких поверхностей, сопряженных под разными углами, с проверкой угольником и линейкой. Выбор базовой плоскости, опиливание широкой плоскости.

Материально техническое оснащение: комплект напильников, угольник, листовая сталь, чугунные заготовки.

Тема 4.6 Опиливание по разметке с точностью 0,5 мм

Содержание практических работ и инструктажей

6

1

Выбор базовой плоскости. Опиливание широких и узких плоскостей по разметке. Выбор инструмента.

Материально техническое оснащение: комплект напильников, угольник, листовая сталь, чугунные заготовки, измерительный инструмент, хвостовик к ручной ножовке.

Тема 5 Сверление


Тема 5 Сверление и зенкование

Содержание практических работ и инструктажей

12

1

Сверление сквозных отверстий по разметке и с помощью кондуктора. Упражнения в управлении сверлильным станком (при установке заготовки в тисках, на столе, в зависимости от длины сверла и глубины сверления).

2

Зенкование. Упражнения в управлении сверлильным станком (при установке заготовки в тисках, на столе, в зависимости от длины сверла и глубины сверления).

Материально техническое оснащение: сверла, шаблон для заточки, электродрель, различные виды металла: сталь, медь, алюминий.

Тема 6 Нарезание резьбы


Тема 6.1 Нарезание резьбы

Содержание практических работ и инструктажей


1

Ознакомление с резьбонарезными инструментами (круглыми плашками, метчиками, клуппами с раздвижными плашками). Нарезание наружных правых и левых резьб на болтах, шпильках, трубах. Нарезание резьбы на сквозных отверстиях.

6

Материально техническое оснащение: метчики, плашки, воротки, различные виды металла: сталь, медь, алюминий.

Тема 7 Сборка неразъемных соединений


Тема 7.1 Сборка неразъемных соединений

Содержание практических работ и инструктажей

6

1

Подготовка деталей к клепке. Виды соединений различного материала. Выбор типа заклепок.. Подготовка металла к клепке, клепка металла различной толщины.

Материально техническое оснащение: инструменты и приспособления для клепки, листовой материал, угловой материал (алюминий, медь, сталь)

Тема 8 Сборка разъемных соединений


Тема 8.1 Сборка разъемных соединений

Содержание практических работ и инструктажей

6

1

Сборка при помощи резьбовых соединений, соединение деталей болтами и винтами, стопорение резьбовых соединений, контроль резьбовых соединений. Сборка и разборка асинхронного двигателя.

Материально техническое оснащение: инструменты и приспособления, асинхронный двигатель.

Тема 9 Проверочная работа по разделу 1

6

Раздел 2 Электромонтажные работы


Тема 2.2. Соединение оконцевание жил проводов и кабелей

Содержание практических работ и инструктажей

6

1

Ознакомление с рабочими столами электромонтажника, с силовым щитом, с напряжением питания. Электробезопасность и пожарная безопасность. Сращивание проводов малых сечений пайкой. Сращивание проводов с помощью бандажа. Соединение проводов при помощи скрутки, сварки, пайки и опрессования. Оконцевание медных и алюминиевых проводов. Оконцевание проводов пестиком, кольчиком, наконечниками, опресовкой.

Материально техническое оснащение: провода, электромонтажный инструмент, наконечники, опрессовочные муфты, инструкционные карты

Тема 2.3.Паяние, лужение припоями, склеивание


Содержание практических работ и инструктажей

12

1

Инструктаж по содержанию занятий, организация рабочего места и безопасности труда. Подготовка деталей к лужению. Лужение поверхностей. Лужение наконечников, изолированного провода и т.д.

2

Подготовка деталей к пайке. Подготовка припоев и флюсов. Пайка мягкими и твердыми припоями. Пайка простым паяльником и электропаяльником. Пайка при помощи паяльной лампы. Пайка двух деталей при помощи паяльной лампы.

Материально техническое оснащение: паяльник, припои, провода, флюсы, инструкционные карты, клей БФ.

Тема 2.4.

Разметка трасс электропроводки


Содержание практических работ и инструктажей

6

1

Выполнение гнезд, отверстий и борозд с помощью электроинструмента.

Установка опор, крепежных изделий и электромонтажных конструкций без вяжущих растворов и клеев. Освоение приемов работы с помощью механизированных инструментов. Выбор вяжущего раствора. Выбор клеев. Установка опор, крепежных изделий и электромонтажных конструкций с помощью вяжущих растворов.

Материально техническое оснащение: провода, электромонтажный инструмент, вяжущие растворы, механизированный инструмента

Тема 2.5. Монтаж и ремонт пакетного и автоматического выключателя.


Содержание практических работ и инструктажей

6

1

Устройство пакетного выключателя ПВ. Монтаж пакетного выключателя. Разборка и ремонт пакетного выключателя. Устройство пакетного переключателя УП. Монтаж пакетного переключателя. Монтаж схемы запуска АД при помощи ПВ. Монтаж автоматического выключателя. Сборка схемы включения автоматического выключателя.

Материально техническое оснащение: Электромонтажный инструмент, провод ПВ. Прибор мультиметр. Пакетный выключатель ПВ, пакетный переключатель УП 5300.

Тема 2.6.Монтаж и ремонт магнитного пускателя и теплового реле.

Содержание практических работ и инструктажей

6

1

Знакомство с конструктивными особенностями современных типов магнитных пускателей теплового реле. Сборка, ремонт ПРА различных типов. Монтаж схемы запуска АД при помощи магнитного пускателя и теплового реле. Маркировка крепления, прозвонка проводов и контактов входящих в схему пускателя. Нахождение неисправности смонтированной электросхемы.

Материально техническое оснащение: электромонтажный инструмент, провод ПВ, магнитный пускатель ПМЕ, асинхронный электродвигатель, прибор мультиметр, мегаометр, амперметр.

Тема 2.7. Монтаж и ремонт распределительно устройства.

Содержание практических работ и инструктажей

12

1

Устройство вводно-распределительного устройства и шкафа. Сборка силовых ящиков и вводно-распределительных устройств. Порядок ошиновки сборок алюминиевыми шинами.

2

Установка рубильников с боковыми и центральными приводами. Ремонт рубильников, регулировка подвижных ножей. Установка и снятие предохранителей. Порядок подключения групповых нагрузок. Подключение заземляющих и нулевых проводников.

Материально техническое оснащение: Электромонтажный инструмент. Осветительный групповой щиток, силовой шкаф, предохранители, рубильник, прибор мультиметр, указатель напряжения, индикатор, токоизмерительные клещи.

Тема 2.8. Технологический процесс разборки, сборки электродвигателей переменного тока.

Содержание практических работ и инструктажей

6

1

Общие сведения об электрифицированном промышленном оборудовании. Устройство асинхронного электродвигателя. Принцип действия трехфазного асинхронного электродвигателя. Технологический процесс сборки и разборки асинхронного электродвигателя. Неисправности асинхронного электродвигателя и их появление. Монтаж элетромашин и пуск АД после сборки.

Материально техническое оснащение: Электромонтажный инструмент, набор ключей, асинхронный электродвигатель разной мощности. Прибор мультиметр. Указатель напряжения.

Тема 2.9. Технологический процесс разборки и сборки двигателя постоянного тока.

Содержание практических работ и инструктажей

6

1

Устройство электродвигателя постоянного тока. Принцип действия электродвигателя постоянного тока. Технологический процесс сборки и разборки электродвигателя постоянного тока. Неисправности электродвигателя и их появление. Монтаж элетромашин и пуск элетродвигателя постоянного тока после сборки.

Материально техническое оснащение: Электромонтажный инструмент, набор ключей, электродвигатель постоянного тока. Прибор мультиметр. Указатель напряжения.

Тема 2.10. Включение АД с помощью двух кнопочной станции и магнитными пускателями различной величины.

Содержание практических работ и инструктажей

6


1

Технологический процесс монтажа электросхемы. Перечень оборудования ПРА. Ошибки при монтаже электросхемы. Охрана труда при монтаже электросхемы.

Материально техническое оснащение: Электромонтажный инструмент. Прибор мультиметр. Указатель напряжения. Стенд с ПРА. Провод ПВ, изолента ПХВ.

Тема 2.11. Включение АД с помощью трех кнопочной станции и магнитными пускателями различной величины.

Содержание практических работ и инструктажей

6

1

Технологический процесс монтажа электросхемы. Перечень оборудования ПРА. Ошибки при монтаже электросхемы. Техника безопасности при монтаже электросхемы.

Материально техническое оснащение: Электромонтажный инструмент. Указатель напряжения. Стенд с ПРА. Провод ПВ, изолента ПХВ. Прибор мультиметр.

Тема 2.12. Включение коллекторного двигателя

Содержание практических работ и инструктажей

6


1

Устройство коллекторного двигателя. Принцип действия коллекторного двигателя. Технологический процесс сборки и разборки коллекторного двигателя. Неисправности и их появление.


Материально техническое оснащение: Электромонтажный инструмент. Прибор мультиметр. Указатель напряжения. Стенд с ПРА. Провод ПВ, изолента ПХВ.

Дифференцированный зачет

6


Всего:

184

3. условия реализации программы учебной практики

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы практики требует наличия

Лабораторий:

Технического обслуживания оборудования.

Мастерских: Слесарно-механичекой, Электромонтажной.

Оборудование мастерской и рабочих мест лаборатории технического обслуживания оборудования:

  • рабочие места по количеству обучающихся;

  • комплект технологической документации;

  • комплект учебно-методической документации;

  • учебные щиты и стенды для монтажа электрических цепей;

  • наборы инструментов и приспособления для выполнения электромонтажных операций;

  • натуральные образцы (силовой трансформатор, преобразователь, трансформаторы тока, трансформаторы напряжения, комплект изоляторов, кабели, шины, провода, высоковольтные выключатели, камера распределительного устройства, аккумуляторная батарея);

  • комплект средств защиты;


Оборудование мастерской и рабочих мест электромонтажной мастерской:

  • рабочие места по количеству обучающихся;

  • комплект технологической документации;

  • комплект учебно-методической документации;

  • натурные образцы (рубильники, переключатели, магнитные пускатели, контакторы, предохранители, разрядники, ограничители перенапряжений);

  • стенды со схемами электрических подстанций;

  • комплект средств защиты;

  • комплект измерительных приборов, инструментов;

  • наглядные пособия (плакаты по техническому обслуживанию электроустановок).


Оборудование мастерской и рабочих мест слесарно-механической мастерской:

  • рабочие места по количеству обучающихся;

  • комплект технологической документации;

  • комплект учебно-методической документации;

  • верстаки слесарные;

  • токарно-винторезный станок;

  • фрезерный станок;

  • вертикально-сверлильный станок;

  • настольно-сверлильный станок;

  • комплект измерительных приборов, инструментов;

  • наглядные пособия;

  • комплект средств защиты.


Технические средства обучения: компьютер, принтер, программное обеспечение общего и профессионального назначения, комплект учебно-методической документации.





3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Литература для учащегося:

Учебники:

  1. Сибикин Ю.Д. Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий: учебное пособие для нач. проф. образования, М.: Издательский центр «Академия», 2010. 432с.

  2. Акимова Н.А. Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования, М.: Издательский центр «Академия», 2001. 296с.

  3. Москаленко В.В Электрический привод М.: Издательский центр «Академия», 2009. 368с.

  4. Сибикин Ю.Д. Охрана труда и электробезопасность М.: Издательское предприятие «Радио Софт», 2011. 408с.

  5. Давиденко Ю.Н. Настольная книга домашнего электрика (люминесцентные лампы), С-П, Наука и техника, 2006, 215с.


Дополнительные источники:

  1. Южаков Б.Г. Монтаж, наладка, обслуживание и ремонт электрических установок. – М.: ГОУ "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2008. – 412 с.

  2. Петров Е.Б. Электрические подстанции./Методическое пособие по дипломному и курсовому проектированию. – М.: «Маршрут», 2004. – 246 с.

  3. Макаров В.А. Электрослесарь, Издательство Феникс, Р на Д, 2005, 288с.

  4. Южаков Б.Г. Технология и организация обслуживания и ремонта устройств электроснабжения. – М.: Маршрут, 2004. – 275 с.

  5. Правила устройства электроустановок. Разделы 1, 6, 7. 7-е изд. – С-Пб.: ЦОТПБСП, 2003 – 208 с.

  6. Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок – ПОТ РМ-16 С-Пб.: ЦОТПБСП, 2003 – 168 с.

  7. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей. Госэнергонадзор Минэнерго России. – С.-Пб.: ООО «БАРС», 2003. – 312 с.

  8. Сибикин Ю.Д. Электробезопасность при эксплуатации электрических установок промышленных предприятий: учебник для нач. проф. образования / Ю.Д. Сибикин, М.Ю. Сибикин – М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 240 с.

  9. Сибикин Ю.Д. Электроснабжение промышленных и гражданских зданий: учебник для студ. сред. проф. образования / Ю.Д. Сибикин. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 368 с.









4. Контроль и оценка результатов освоения учебной практики


Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется мастером производственного обучения в процессе проведения практических занятий.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Практический опыт:

  • выполнения слесарных, слесарно-сборочных и электромонтажных работ;

  • проведения подготовительных работ для сборки электрооборудования;

  • сборки по схемам приборов, узлов и механизмов электрооборудования.

Оценка практической деятельности в ходе учебно-практических занятий. Выполнение проверочных работ

Умения:

  • выполнять ремонт осветительных электроустановок, силовых трансформаторов, электродвигателей;

  • выполнять монтаж осветительных электроустановок, трансформаторов, комплексных трансформаторных подстанций;

  • выполнять прокладку кабеля, монтаж воздушных линий, проводов и тросов;

  • выполнять слесарную и механическую обработку в пределах различных классов точности и чистоты;

  • выполнять такие виды работ, как пайка, лужение и другие;

  • читать электрические схемы различной сложности;

  • выполнять расчеты и эскизы, необходимые при сборке изделия;

  • выполнять сборку, монтаж и регулировку электрооборудования промышленных предприятий;

  • ремонтировать электрооборудование промышленных предприятий в соответствии с технологическим процессом;

  • применять безопасные приемы ремонта.

Разработчики:

ФКП образовательное учреждение №87
































































7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Гребенцов Михаил Константинович

Дата: 17.03.2023

Номер свидетельства: 627695


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства