kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Транспортировка грузов и перевозка пассажиров разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 23.01.03. Автомеханик укрупненной группы профессий по направлениям подготовки 23.00.00 Технология наземного транспорта,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.»


КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПРИМОРСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


ПМ.02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.


Программа по профессии : 23.01.03 Автомеханик

Форма обучения: очная















Партизанск – 2022


Рабочая программа производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02. Транспортировка грузов и перевозка пассажиров разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 23.01.03. Автомеханик укрупненной группы профессий по направлениям подготовки 23.00.00 Технология наземного транспорта, утвержденного приказом Минобрнауки России от 24.04.2018 г. № 383 (зарегистрировано в Минюсте России 27.06.2014 г. № 32878)



Организация-разработчик: КГБПОУ «Приморский многопрофильный колледж»

Составитель(и): Прокофьева Г.А., мастер производственного обучения


Рассмотрено

на заседании МК технологического направления,

протокол от 05.09.2022г № 1


Председатель: ______________________________/ Зиганшина Г.А.


Согласовано

Методический совет от 08.09.2022г № 1










СОДЕРЖАНИЕ


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ


2. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЁННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ООП НПО


3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ


5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ






1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

1.1 Место практики в структуре основной образовательной программы

Производственная практика по профессиональному модулю ПМ.02 Транспортировка грузов и перевозка пассажиров, является частью основной образовательной программы (далее ООП) по основным видам профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии, в соответствии с ФГОС НПО по профессии 23.01.03 Автомеханик

Практика проводится в _3_ семестре, трудоёмкость составляет 288__ часов, _8_ недель.

Форма контроля - дифференцированный зачёт.

Форма проведения практики – рассредоточено.

    1. Цель и задачи практики

Целью производственной практики (по профессии) по профессиональному модулю ПМ.02.Транспортировка грузов и перевозка пассажиров, является формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, соответствующих виду профессиональной деятельности, приобретение практического опыта работы по профессии.

Задачами практики являются:казать конкретные задачи практики, соотнесенные с видами деятельности, например).

  • формирование у обучающихся комплексного представления о специфике работы (кого) в сфере (какой);

  • изучение (организационных, функциональных) процессов, связанных с (чем);

  • освоение процессов (каких);

  • приобретение опыта работы по (организации, оформлению, размещению, сбору и т.д.);

  • развитие навыков работы с (чем);

  • содействие формированию личностных качеств, обусловливающих устойчивый интерес, активное и творческое отношение к работе (кого);

  • сбор, обобщение и систематизация материалов для написания дипломной работы.


2. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЁННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ООП НПО

В соответствии с основным видом деятельности: Выполнение работ по профессии рабочих: слесарь по ремонту автомобилей, к которому готовятся выпускники, в результате прохождения практики, обучающиеся должны продемонстрировать следующие результаты обучения:

иметь практический опыт:

-управлять автомобилями категории «В» и «С»

уметь:

-соблюдать правила дорожного движения

-выполнять контрольный осмотр транспортных средств перед выездом и при выполнении поездки

-заправлять транспортные средства горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями с соблюдением экологических требований

-устранять возникшие во время эксплуатации транспортных средств мелкие неисправности, не требующие разборки узлов и агрегатов, с соблюдением требований техники безопасности

-обеспечивать прием, размещение, крепление и перевозку грузов, а также безопасную посадку и высадку пассажиров

-оформлять и сдавать путевую и транспортную документацию

-принимать возможные меры для оказания первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях

-использовать средства пожаротушения


знать

-основы законодательства в сфере дорожного движения;

-правила дорожного движения, правила эксплуатации транспортных средств;

-порядок выполнения контрольного осмотра транспортных средств перед поездкой и работ по его техническому обслуживанию

-порядок оформления путевой и товарно-транспортной документации;

-порядок действий водителя в нештатных ситуациях, комплектацию аптечки, приемы и последовательность, действий по оказанию первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

В результате прохождения практики у обучающихся формируются общие компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК), соответствующие основному виду деятельности:

Код компетенции

Формулировка компетенции

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий контроль и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7

Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.


3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Содержание производственной практики (по профессии) по профессиональному модулю ПМ.02- Транспортировка грузов и перевозка пассажиров. по разделам и видам работ с указанием основных действий и последовательности их выполнения, приведено в таблице.

Наименование разделов (тем), обеспечивающих выполнение видов работ

Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ

Виды работ

Количество часов

(недель)

1.Вводное занятие, ознакомление с профессией.

Ознакомление с автополигоном и учебным маршрутам и город.

Ознакомление с маршрутом по автодрому.

6

2.Посадка.

Ознакомление с контрольно-измерительными приборами, органов управления и зеркал заднего вида, пристегивание ремнем безопасности.

Ознакомление с контрольно-измерительными приборами.

6

3.Действие органами управления.


Действие органами управления сцеплением, переключением передач, действие органами управления рабочим и стояночным тормозами, отработка приемов руления.


Принцип действия основных механизмов и приборов автомобиля.



24

4.Пуск двигателя, начало движения.


Назначение, расположение, устройство, принцип действия основных механизмов.


Пуск двигателя, начало движения, переключение передач в восходящем порядке, переключение передач в нисходящем порядке, остановка, выключение двигателя.

30

5.Начало движения, движение по кольцевому маршруту, остановка в заданном месте.

Основы управления транспортным средством на безопасность дорожного движения.


Начало движения разгон, движение по прямой, остановка в заданном месте с применением ступенчатого торможения.

30

6.Повороты в движении, разворот для движения в обратном направлении.

Основы управления транспортным средством.

Начало движения, разгон, движение по прямой, снижение скорости, переход на низшую передачу, включение указателя правого поворота, поворот направо, выключение указателя поворота.

30

7.Проезд перекрестка и пешеходного перехода.

Остановка перед пешеходными переходами, соблюдать правила дорожного движения.


Разворот без применения заднего хода, разгон, проезд перекрестка и пешеходного перехода.

30

8.Движение задним ходом.

Начало движения вперед, движение по прямой, остановка, осмотр дороги через зеркала заднего вида, включение передачи заднего хода, движение задним ходом по прямой.

Снятие и устано

Движение задним ходом с поворотами направо и налево, контролирование траектории и безопасности движения через зеркала заднего вида, остановка.

30

9.Движение в ограниченных проездах.


Движение в ограниченных проездах, сложное маневрирование.

Въезд в ворота с прилегающей и противоположной сторон дороги передним и задним ходом.

30

10.Сложное маневрирование.

Проезд по траектории «змейка» передним и задним ходом.

Движение по наклонному участку, остановка на подъеме, начало движения на подъеме, остановка на спуске,

30

11.Движение с прицепом.

Движение с прицепом.

Движение с прицепом передним и задним ходом с поворотами направо и налево, въезд в бокс.

30

12.Вождение по учебным маршрутам.

Соблюдать правила дорожного движения и не допускать дорожно- транспортных происшествий.

Начало движения, выезд на дорогу с прилегающей территории, движение в транспортном потоке, перестроения, повороты, разворот вне перекрестка, обгон, объезд препятствия и встречный разъезд, движение в темное время суток.

30

13.Оказание доврачебной помощи

Знать основы медицинских знаний.

Применять приемы и последовательность действий при оказании доврачебной помощи.

12

14.Проверка технического состояния автомобиля перед выездом.

Устройство, принцип действия основных механизмов, техника безопасности при проверке технического состояния автомобиля и обращения с эксплуатационными материалами.

Применять ежедневное обслуживание и ТО-1.

6

15Устранение возникшие во время работы на линии мелкие неисправности, не требующие разборки механизмов.

Признаки неисправности механизмов и приборов автомобиля.

Выполнять мелкий ремонт.

12

Обобщение полученных материалов

Подготовка и оформление отчета о практике

Оформление дневника практики и отчета по практике, подготовка необходимых приложений, систематизация материалов, получение заключения от руководителей практики от учебного заведения

6

Дифференцированный зачет

6

ВСЕГО

288


4. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


Производственная практика проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся по профессии: 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта на основе договоров, заключаемых между образовательной организацией и организациями. Реализация программы практики по профилю профессии предполагает наличие рабочих мест, соответствующих основным виду деятельности:

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих. (Слесарь по ремонту автомобилей)

4.1. Требования к документации, необходимой для проведения практики

Организация и проведение производственной практики предусматривает следующую документацию:

- федеральный государственный образовательный стандарт профессионального образования по профессии 23.01.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 апреля 2014 г. № 383;

- положение об учебной практике (производственном обучении) и учебной практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы профессионального образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12декабря 2016 г. № 674;

- рекомендации по организации и проведению учебной и производственной практики студентов, осваивающих основные профессиональные образовательные программы профессионального образования. (Учебно-методический центр по профессиональному образованию Департамента образования города Москвы, 2016 г.).


4.2. Требования к материально-техническому обеспечению практики


Оборудование предприятий и технологическое оснащение рабочих мест производственной практики должно соответствовать содержанию профессиональной деятельности и дать возможность обучающемуся овладеть профессиональными компетенциями по всем видам деятельности, предусмотренных программой, с использованием современных технологий, материалов и оборудования.

Реализация программы производственной практики осуществляется:

- на предприятиях и организациях эксплуатирующих автотранспортную технику и имеющих собственную материально-техническую базу для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.

- в комплексных АТП, обеспечивающих выполнение транспортировки грузов или перевозки пассажиров, хранения, ТО и текущего ремонта подвижного состава ;

- на станциях технического обслуживания.

4.3. Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Кузнецов А. С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист). - ОИЦ «Академия», 2015. - 304 с.

2. Покровский Б. С. Основы слесарного дела Серия: Начальное профессиональное образование. - Издательство: Академия, 2016. - 320 с.

3. Родичев В. А. Грузовые автомобили. - Издательство: Академия, 2016. - 240 с.

Дополнительные источники:

1. Кузнецов А. С. Слесарь по ремонту топливной аппаратуры. - Издательство: Академия, 2015. - 240 с.

2. Селифонов В. В., Бирюков М. К. Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей Серия: Начальное профессиональное образование. - Издательство: Академия, 2016. - 400 с.

3. Стуканов В. А., Леонтьев К. Н. Устройство автомобилей. - Издательство: Форум, 2015. - 496 с.

4. Покровский Б. С., Скакун В. А. Справочник слесаря Серия: Начальное профессиональное образование. - Издательство: Академия, 2014. - 384 с.

Интернет-ресурсы:

Автомастер. - Режим доступа: http://amastercar.ru/ Автомобильный портал. - Режим доступа: http://www.driveforce.ru

За рулем online. - Режим доступа: http://www.zr.ru/

Методическая копилка учителя информатики. - Режим доступа: http://www.metod-kopilka.ru/page-1.html

Министерство образования Российской Федерации. - Режим доступа: http://www.ed.gov.ru

Национальный портал "Российский общеобразовательный портал». - Режим доступа: http://www.school.edu.ru

Нормативно-технические документы. - Режим доступа: http://www.complexdoc.ru

Образовательные ресурсы Интернета – Информатика. - Режим доступа: http://www.alleng.ru/edu/comp.htm

Специализированный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании». - Режим доступа: http://www.ict.edu.ru

Твой автомир. - Режим доступа: http://avtolook.ru/

Удовольствие в движении. - Режим доступа: http://www.drive.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. – Режим доступа: http://fcior.edu.ru

Электронная библиотека Razym.ru. - Режим доступа: http://www.razym.ru/index.php

4.4. Требования к руководителям практики

Требования к руководителям практики от колледжа:

- наличие высшего образования, соответствующего профилю специальности;

- наличие практического опыта деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы;

- повышение квалификации педагогического работника не реже 1 раза в три года;

- прохождение стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в три года;

- нести ответственность за освоение обучающимися профессиональных и общих компетенций;

Требования к руководителям практики от организации:

- наличие среднего специального или высшего профессионального образования по профилю специальности;

- наличие практического опыта по профилю не менее 3 лет;

- умение оказывать квалифицированную помощь обучающимся и давать профессиональные наставления;

- обеспечивать безопасные условия труда, соблюдать санитарно-эпидемиологическое требование к содержанию предприятий.

4.5. Требования к соблюдению техники безопасности и пожарной безопасности

До выезда на практику студент-практикант должен пройти вводный инструктаж по охране труда, получить задание у заведующего практикой, в том числе: дневник, индивидуальное задание. Вводный инструктаж проводит руководитель практики от учебного учреждения на общем собрании. После проведения вводного инструктажа производится запись в журнале, и каждый студент расписывается в том, что усвоил правила техники безопасности.

Кроме вводного инструктажа студенты должны пройти первичный инструктаж на рабочем месте. В целях ознакомления с конкретной производственной обстановкой и особенностями безопасного выполнения каждого вида работ. Этот вид инструктажа при прохождении учебной практики проводят руководители практики в каждой группе.

Непосредственно перед началом работ. Во время первичного инструктажа необходимо не только объяснить специфику предстоящей работы, обратив особое внимание на возможные опасности и вредности, но и показать безопасные приемы работы. По окончании первичного инструктажа студенты расписываются в журнале о прохождении данного вида инструктажа.

Прибыв на предприятие в указанные договором сроки, студент сдает всю необходимую документацию руководителю практики в организации. Проходит инструктаж у должностных лиц организации: первичный на рабочем месте, по пожарной безопасности и особенностям выполнения функциональных обязанностей в соответствии с программой практики. В дневнике по практике указываются даты проведения инструктажей, которые заверяются подписями ответственных лиц.

Во время практики знания, полученные студентом при обучении, должны закрепляться в реальных условиях.

Трудовой распорядок в организации определяется правилами внутреннего распорядка.

Студенты, проходящие практику, обязаны соблюдать инструкции по охране труда, а также установленные требования обращения с механизмами и машинами, оборудованием. В случае несоблюдения этого, они должны привлекаться к ответственности, а со всеми другими практикантами проводится внеплановый инструктаж.

Во время практики категорически запрещается купаться в водоемах, так же студенты обязаны соблюдать правила дорожного движения.

Студент во время прохождения производственной практики должен придерживаться следующих правил:

– на свое рабочее место идти по определенным дорогам и тропам, двигаться по левой стороне дороги навстречу автотранспорту;

– остерегаться травм выступающими из кузова длинномерными грузами;

– точно выполнять требования предупредительных надписей, знаков, светофоров и т.д.

– не рекомендуется находиться в грозу на открытых равнинных местах, у одиночных деревьев и у высоких предметов, а также пользоваться мобильным телефоном вблизи водоемов во избежание поражения молнией;

– не ходить по территории предприятия без производственной надобности.

При передвижении по территории и производственным помещениям предприятия студенты должны знать и помнить, что несчастные случаи наиболее часто могут происходить:

– при выезде автомобиля из-за угла здания, из ворот помещения и въезде в них;

– при нарушении правил маневрирования и движения автомобиля в стесненных условиях (узкие проходы, проезды между рядами автомобилей и т.д.);

– при переноске (перевозке) предметов, отвлекающих внимание работающих или ограничивающих обзор пути движения;

– при движении автомобилей и работающих по скользкому покрытию;

– при переходе через смотровую канаву, а также люки подземных коммуникаций;

– при превышении установленной скорости движения транспортных средств по территории предприятия и внутри помещений.

Вход (выход) работающих и практикантов на предприятие должен осуществляться через специально предусмотренную проходную. Запрещается проход на территорию предприятия через въездные и выездные ворота.

Следует быть внимательным к предупредительным сигналам электрокар, автомашин, кранов и других видов движущегося транспорта, а также выполнять требования предупредительных плакатов, световых сигналов в местах пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог.

Студенты обязаны соблюдать инструкции по охране труда, устанавливающие правила выполнения работ и поведения в производственных помещениях и на строительных площадках,

В случае получения кем-либо травмы студент должен быть готов к оказанию первой доврачебной помощи.

Первая помощь включает в себя те меры, которые необходимо предпринять на месте несчастного случая. Оказание первой помощи проводится до прибытия квалифицированных специалистов, которые возьмут на себя дальнейшую заботу о пострадавшем.

Исключительно важным является внимательное обхождение с пострадавшим для того, чтобы снять с него нервное напряжение, вызванное страхом, успокоить и вселить в него чувство защищенности.

Чем быстрее оказана первая помощь, тем больше надежды на благоприятный исход.

Первую помощь оказывают в следующей последовательности:

– устранить воздействие на организм факторов, угрожающих здоровью и жизни пострадавшего (освободить от действия электротока, снять горящую одежду и т.п.);

– определить характер и тяжесть травмы;

– выполнить необходимые мероприятия по спасению пострадавшего в порядке срочности (восстановить проходимость дыхательных путей, провести сердечно-легочную реанимацию, остановить кровотечение, наложить повязки и т.д.);

– поддерживать основные жизненные функции пострадавшего до прибытия медиков;

– вызвать скорую помощь по телефону 103 или врача, либо принять меры для транспортировки пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

При оказании доврачебной помощи необходимо использовать аптечку первой помощи, которая должна пополняться медикаментами и перевязочными средствами по мере их использования.

Студенты должны соблюдать правила личной гигиены: перед приемом пищи мыть руки с мылом; для питья использовать воду из специально предназначенных для этой цели устройств (питьевые бачки, фонтанчики и т.п.); для защиты кожи применять специально предназначенные защитные мази; запрещается принимать пищу в производственных помещениях.

Студент практикант должен выполнять только ту работу, которая поручена ему администрацией (руководителем практики).

Перед началом работы практикант обязан:

– оценить свою теоретическую и практическую подготовку к намеченной работе;

– оценить свои знания инструкций, норм охраны труда и практические навыки применения безопасных приемов;

– определить свое психофизиологическое состояние, при недомогании следует обратиться к врачу.

Студент – практикант должен выполнять установленные требования безопасности:

– не находиться в пределах опасных зон;

– соблюдать пожарную безопасность;

– курить в отведенных местах;

– не стоять и не проходить под строительными лесами или местами, откуда возможно падение предметов;

– запрещается смотреть на дугу электросварки без защитных очков со светофильтрами;

– запрещается трогать нагретые части оборудования (печи, сушильные шкафы, места сварки и резки металла и т.д.);

– не облокачиваться на временное ограждение пролетных строений, открытых люков и других элементов;

Обо всех замеченных недостатках на рабочем месте поставить в известность мастера или руководителя работ и до их указаний к работе не приступать.

При выполнении работ необходимо соблюдать требования безопасности, изложенные в инструкциях по охране труда для определенной профессии. Обо всех недостатках, обнаруженных во время работы, известить своего непосредственного руководителя.

При аварии или несчастном случае необходимо:

– оказать первую доврачебную помощь пострадавшему и вызвать скорую помощь по телефону 03;

– сохранить обстановку на месте происшествия, если это не создает опасности для окружающих или угрозу аварии;

– информировать администрацию об аварии или травме.

При возникновении пожара:

– подать сигнал пожарной тревоги и вызвать пожарную команду по телефону 101;

– оказать первую доврачебную помощь пострадавшим и вызвать скорую помощь по телефону 103;

– принять меры к тушению или локализации пожара первичными средствами пожаротушения;

– проинформировать администрацию о пожаре.

После аварии или пожара не приступать к эксплуатации оборудования, станков и т.п. до их осмотра техническим персоналом организации.




5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Текущий контроль результатов прохождения производственной практики представляет собой: ежедневный контроль посещаемости практики, наблюдение за выполнением видов работ на практике и оценка их качества, отраженные в дневнике по производственной практике.

Практика завершается дифференцированным зачетом при условии:

  • положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от предприятия и образовательной организации об уровне освоения профессиональных компетенций;

  • наличия положительной характеристики организации на студента по освоению общих компетенций в период прохождения практики;

  • полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.

Дифференцированный зачет по производственной практике проводится в форме собеседования, с учетом отчетной документации по производственной практике.

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом результатов ее прохождения, подтверждаемых документами соответствующих организаций.

Результатами прохождения производственной практики и объектами оценки являются приобретенный практический опыт, ПК и ОК, которые должны быть освоены на практике в полном объеме в соответствии с требованиями ФГОС и программой ПМ.

Результаты

(освоенные профессио

нальных компетенции)

Основные показатели

оценки результата

Формы и методы

контроля и оценки

ПК 2.1. Управлять автомобилями категории «В»

Управлять автомобилем иметь определенные навыки

Текущая форма контроля - наблюдение и оценка правильности

выполнения практических заданий.

Промежуточная - дифференцированный зачет

 ПК 2.2.Выполнять работы по транспортировке грузов и перевозке пассажиров.

Выполнять работы по размещению и крепежу при транспортировке грузов и правилах перевозки пассажиров.


Текущая форма контроля - наблюдение и оценка правильности

выполнения практических заданий.

Промежуточная - дифференцированный зачет

ПК 2.3.Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования.


Выполнять техническое обслуживание транспортных средств возникшие во время пути.

Текущая форма контроля- наблюдение и оценка правильности выполнения практических заданий.

ПК 2.4.Устранять мелкие неисправности возникающие во время эксплуатации транспортных средств.


Устранять мелкие неисправности во время эксплуатации транспортных средств.

Текущая форма контроля- наблюдение и оценка правильности выполнения практических заданий.

Для оценки достижения запланированных результатов обучения по практике разработаны контрольно-оценочные средства для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации, которые прилагаются к программе практики.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- демонстрация интереса к будущей профессии

Формализованное

наблюдение

Защита отчета по практике

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определяемых руководителем.

- обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов; - демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач

Формализованное

наблюдение

Защита отчета по практике

ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль оценку и коррекцию собственной деятельности, , нести ответственность за результаты своей работы.

- демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Формализованное

наблюдение

Защита отчета по практике

ОК 4. Организация поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Формализованное

наблюдение

Защита отчета по практике

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Формализованное

наблюдение

Защита отчета по практике

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения

Формализованное

наблюдение

Защита отчета по практике

ОК 7. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами руководством, клиентами.

- ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Формализованное

наблюдение

Защита отчета по практике









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Прокофьева Галина Альбертовна

Дата: 07.02.2024

Номер свидетельства: 645246

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Рабочая программа практик"
    ["seo_title"] => string(28) "rabochaia-proghramma-praktik"
    ["file_id"] => string(6) "308704"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458650423"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства