kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа дисциплины "Сезонная подготовка обслуживания зданий, сооружений, оборудования и механизмов, и прилегающих территорий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа предмета является частью основной программы профессионального обучения по профессии рабочих 17544 «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа дисциплины "Сезонная подготовка обслуживания зданий, сооружений, оборудования и механизмов, и прилегающих территорий"»


ФКП «Образовательное учреждение № 87»



























Рабочая программа учебного предмета

«СЕЗОННАЯ ПОДГОТОВКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, ОБОРУДОВАНИЯ И МЕХАНИЗМОВ, И ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ»































2021 г.

АННОТАЦИЯ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДМЕТА

«СЕЗОННАЯ ПОДГОТОВКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, ОБОРУДОВАНИЯ И МЕХАНИЗМОВ, И ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ»


  1. Область применения программы учебного предмета:

Рабочая программа предмета является частью основной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по профессии рабочих 17544 «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий».


  1. Место предмета в структуре основной программы профессионального обучения:

Предмет входит в профессиональный цикл теоретического обучения.


  1. Цели и задачи предмета – требования к результатам освоения предмета

Рабочая программа разработана с целью создания условий для приобретения знаний в области подготовки зданий и сооружений к сезонной эксплуатации, развития профессионального интереса обучающихся к выбранной профессии.

В результате освоения предмета обучающийся должен

знать:

  • санитарно-технические нормы, предъявляемые к зданиям и сооружениям;

  • правила пользования водоснабжением и электронагревательными приборами;

  • способы утепления окон и дверей.

уметь:

  • подготовить здание к отопительному периоду;

  • подготовить здание к летнему периоду;

  • провести послеремонтную уборку здания и прилегающей территории.


Для достижения целей и задач программного материала предмета «Сезонная подготовка обслуживания зданий, сооружений, оборудования и механизмов, и прилегающей территории» используются следующие методы:

Методы

словесные

Методы наглядные

Методы практические

Методы контроля и самоконтроля

-рассказ;

-фронтальное

объяснение;

-беседа.


-показ трудовых

приёмов;

-наблюдение.

-упражнения по выполнению технологических операций;

-лабораторные работы.

-выполнение проверочных практических заданий;

-контроль и самоконтроль;

-тест.


  1. Количество часов на освоение программы предмета:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 40 часов.


  1. Объем предмета и виды учебной работы:

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

40

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

40

Дифференцированный зачёт (тест)

1

  1. Программа

Тема 1. Введение

Введение в курс предмета. Инструктаж по ОТ.

Тема 2. Сезонная уборка прилегающей территории.

Сезонная уборка прилегающей территории. Уборка строительного мусора. Уборка природного мусора. Выравнивание подъездных подходов к зданию. Выравнивание эвакуационных подходов к зданию. Выравнивание запасных подходов к зданию. Устранение ям на территории. Устранение неровностей на территории.

Тема 3. Подгонка оконных рам и дверей, утепление окон на зиму

Внешний осмотр оконных рам. Подгонка оконных рам. Устранение мелких дефектов оконных рам. Утепление окон на зиму. Закрывание рам на зиму. Внешний осмотр дверей.

Подгонка дверей. Устранение мелких дефектов дверей. Утепление дверей на зиму. Закрывание дверей на зиму.

Тема 4. Проверка системы отопления

Общее знакомство с системой отопления зданий. Внешний осмотр радиаторов отопления. Виды радиаторов. Виды хомутов. Изготовление хомута. Установка хомута

Виды водозаборных смесителей. Разбор водозаборного смесителей. Установка водозаборного смесителей. Виды прокладок. Изготовление резиновой прокладок. Замена прокладок.

Тема 5. Общее знакомство с системой электроснабжения здания

Общее знакомство с системой электроснабжения здания. Внешний осмотр выключателей и розеток. Виды выключателей. Виды розеток. Уборка мусора и посторонних предметов с выключателей и розеток. Внешний осмотр светильников. Виды светильников. Сухая уборка мусора и пыли со светильников. Снимание светильников. Протирание светорассеивающих плафонов. Установка плафонов на место.


7.Форма текущего и итогового контроля

Пред­ме­том оцен­ки слу­жат уме­ния и зна­ния, пре­ду­смот­рен­ные ФГОС по предмету «Сезонная подготовка обслуживания зданий, сооружений, оборудования и механизмов, и прилегающей территории».

Текущий контроль учебных достижений осуществляется на протяжении обучения и имеет своей целью оценку систематичности учебной работы обучающегося по формированию знаний и умений, в рамках освоения предмета.

Задачи текущего контроля:

  • повышение мотивации обучающихся к регулярной учебной работе;

  • развитие навыков самостоятельной работы;

  • обеспечение обратной связи между обучающимся и преподавателем, на основании которой устанавливается, как обучающиеся воспринимают и усваивают учебный материал;

  • дифференциация итоговой оценки знаний.

Уровень сформированности знаний и умений обучающихся по результатам текущего контроля определяется оценками (отлично – 5, хорошо – 4, удовлетворительно – 3, неудовлетворительно – 2).

Текущий контроль, оценка степени освоения обучающимися содержания программы предмета проводится на любом из видов учебных занятий в процессе устного опроса, проведения практических работ, тестирования, выполнения индивидуальных заданий и т.п.

Итоговый контроль знаний для обучающихся - дифференцированный зачёт проводится в виде выполнения тестового задания в письменной форме.

Тест пред­на­зна­чен для проведения экзамена и оцен­ки ре­зуль­та­тов ос­вое­ния предмета «Сезонная подготовка обслуживания зданий, сооружений, оборудования и механизмов, и прилегающей территории».

Тестовое задание (текущий контроль)

«Подгонка оконных рам и дверей, утепление окон на зиму»

Время выполнения - 15 мин.

п/п

Вопросы

Ответы

1

Перед началом работы электроинструментом необходимо...

  1. Проветрить помещение

  2. Опробовать инструмент на холостом ходу

  3. Надеть каску

  4. Надеть перчатки


2

Какое крестообразное соединение брусьев не существует?

  1. В полдерева

  2. В треть дерева

  3. С зарубкой одного бруса

  4. Ящичное соединение


3

Выверку установки оконных блоков по вертикали при монтаже проводят:

  1. Правилом

  2. Линейкой

  3. Отвесом

  4. Рулеткой


4

Сайдинг-это ….

  1. Материал для обшивки стен

  2. Раствор для обработки древесины

  3. Инструмент для обработки древесины

  4. Материал для приготовления клея


5

Материалы, применяемые для защиты древесины от загнивания называют:

  1. Антистатики

  2. Антипирены

  3. Антисептики

  4. Инсектициды


6

Соединение лесоматериалов называются...

  1. Зарубки

  2. Врубки

  3. Прирубки

  4. Отрубки


7

Форма, в которую укладывают бетонную смесь, называют...

  1. Лесами

  2. Подмостями

  3. Опалубкой


8

К несущим элементам крыши не относятся:

  1. Стропила

  2. Фермы

  3. Арки

  4. Кровля


9

Какие детали применяют для настилки дощатых полов:

  1. Лаги

  2. Мауэрлат

  3. Балки

  4. Обрешетник


10

Название части здания, несущей самую большую нагрузку

  1. Крыша

  2. Стена

  3. Фундамент

  4. Лестница



Эталоны ответов к тесту

вопроса

Правильный ответ

1.

2

2.

4

3.

3

4.

1

5.

3

6.

2

7.

3

8.

4

9.

1

10.

3







ЗА­ДА­НИЕ ДЛЯ дифференцированного зачёта

Тест

Инструкция

Внимательно прочитайте задания. Не задерживайтесь долго на одном задании. Если не можете его выполнить, переходите к следующему.

Время выполнения задания – 45 мин.


Вопрос (задание)

Ответ


Кол-во баллов


Выберите один правильный ответ:



1.

Что понимают под термином «техническая эксплуатация зданий»?

1. Систему мероприятий, обеспечивающую длительную сохранность зданий.

2. Организацию и проведение работ по содержанию зданий.

3. Обслуживание зданий в процессе эксплуатации с обеспечением потребительских качеств в течение заданного срока долговечности.

4. Сохранение надежной работы зданий.

3

1

2.

С какого момента официально начинается техническая эксплуатация здания

1. С началом его строительства и до полного износа.

2. После официальной приемки Государственной комиссией (подписание акта приёмки).

3.После подключения всех коммуникаций (водопровода, канализации, отопления, энергоснабжения и т. д.).

4. После получения ордеров на вселение в домоуправлении.


2

1

3.

Задачи технической эксплуатации зданий

1. Осмотры, предупреждение износа элементов здания и оборудования, ремонта.

2. Осмотры элементов здания и оборудования, профилактика и предупреждение дефектов, ремонт, содержание территорий.

3. Эксплуатация элементов здания и оборудования с постоянными их осмотрами, предупреждение появления дефектов, ремонта, обеспечение здания расходными материалами (вода, энергия и т.д.), содержание территорий, предоставление социальных услуг.

4. Обеспечение надежной работы элементов зданий с организацией ремонтов.


3

1

4.

Какие документы готовятся для госкомиссии при приемке вновь построенного здания?

1. Акты рабочей комиссии и проверки устранения замеченных недоделок в процессе ее работы.

2. Проектные материалы, материалы согласований, акты скрытых работ, журналы ведения строительных работ, акты испытаний материалов.

3. Проект с проведенными изменениями, согласованными с проектными организациями, акты скрытых работ, акты испытаний материалов.

4. Документы, согласования проектных решений, заключения пожарной, санитарной и экологической инспекций.


2

1

5.

Каковы обязанности службы коммунального хозяйства для организации газоснабжения жилых домов?

1. Организовать обслуживание приборов газоснабжения силами работников домоуправления (слесарей-сантехников).

2. Обеспечить заключение договоров на газоснабжение со специализированными предприятиями (горгаз), обеспечить сохранность систем газоснабжения их состояние.

3. Проводить ознакомление пользователей с правилами пользования газовыми приборами.

4. Все выше перечисленное.


2

1

6.

Чем характеризуется износ зданий?

1. Снижением долговечности и надежности.

2. Потерей потребительских качеств или повышением уровня нормативных качеств при эксплуатации.

3. Уменьшением размеров сечения конструкции, ее коррозией, гниением.

4. Несоответствием планировочной структуры


1

1

7.

Что называют физическим износом зданий?

1. Потерю первоначальных физических качеств элементов здания.

2. Снижение прочности материалов, из которых сделаны конструкции.


2

1

8.

Как определяется физический износ элемента здания?

1. Путем осмотра состояния, используя опыт оценщика износа.

2. Путем обследования состояния конструкций, используя правила изложения в ВСН 53-86 (р).

3. Путем осмотра, используя весовые коэффициенты стоимости обследуемых конструкций, приведенных в сборнике № 28.

4. Используя нормативные годовые износы соответственно группе капитальности здания.


2

1

9.

На что необходимо обращать внимание в системах электроснабжения при проведении плановых и непредвиденных осмотров?

1. На работоспособность контактов, разводящих систем, крепления оборудования, наличие актов испытания систем (постоянство напряжения, изоляции и т. д.).

2. На наличие и исправность бытового оборудования.

3. На наличие у слесарей-электриков разряда не менее III-го, набора стандартного инструмента по обслуживанию систем электроснабжения.

4. На знание пользователей правил работы с электроприборами.


1

1

10.

Что выражает моральный износ?

1. Деформирование здания в целом (крен, просадка).

2. Несоответствие прочности основных элементов нормативным требованиям.

3. Несоответствие современным требованиям планировочной структуры помещений, уровню комфортности, благоустройства территории, наличия инфраструктуры (транспорта, предприятий торговли).

4. Отсутствие водопровода, канализации, центрального отопления в здании.


3

1

11.

На сколько групп капитальности разделяют здания при эксплуатации?

1. На три степени долговечности (I, II, III) и временные.

2. На шесть групп капитальности, в зависимости от вида материалов, используемых для конструкций в здании.

3. По срокам службы в годах (150, 100, 50, 30, 15 лет).

4. На две группы – каменные и деревянные.


2

1

12.

Какие формы собственности жилых зданий имеются в нашей стране?

1. Частные и государственные.

2. Частные, ведомственные, муниципальные и кооперативные.

3. Федеральная и местная собственность.

4. Собственность администрации поселения и государственная собственность.


2

1

13.

Для чего делается осенний осмотр зданий (строений)?

1.Для выявления дефектов, появившихся в летний период эксплуатации.

2. Для проверки готовности к эксплуатации в отопительный период.

3. Для оценки качества ремонтов, проведенных в летний период.

4. С целью получить информацию для проведения капитального ремонта.


2

1

14

Чем вызывается осадка фундамента?

1. Это следствие неравномерного загружения отдельных участков здания.

2. Это следствие изменения структуры грунта при его обводнении, замораживании.

3. Большим весом надземных частей здания (стен, колонн, перекрытий).

4. Плохим качеством материала стен.


1

1

15.

С какой периодичность требуется окрашивать оштукатуренные фасады, если используются известковые краски?

1. Через 5–8 лет.

2. Через 3–5 лет.

3.Через 2-3 года.

4. Ежегодно.


3

1

16.

Как организуется вывоз мусора с жилых территорий?

1. Коммунальные предприятия вывозят мусор собственными транспортными средствами.

2. Мусор вывозят специализированные предприятия по договору с предприятиями коммунального хозяйства.

3. Мусор вывозится по договору пользователей (жильцов) со специализированными предприятиями по уборке и переработке отходов.

4. Мусор убирается дворниками, а вывозится в период очистки территорий весной и осенью силами транспортных средств поселения (города).


2

1

17.

Какая температура должна поддерживаться в лестничных клетках жилых зданий?

1. Как в жилых помещениях.

2. Не нормируется.

3. Не ниже 16оС.

4. Не ниже 0оС.


3

1

18.

Кто обеспечивает эксплуатацию сетей электроснабжения с напряжением более 380 V (высокого напряжения)?

1. Домоуправление силами слесарей-электриков не менее 3 разряда.

2. Жилищно-эксплуатационные конторы (ЖЭК).

3. Поставщики электроэнергии (предприятия энергоснабжения по договорам).

4. Потребители электроэнергии по заявкам в домоуправления.


3

1

19.

Какие обязанности служб коммунального хозяйства при эксплуатации сетей телефона, радио, телевидения?

1. Все эти системы эксплуатируют пользователи (жильцы).

2. Техническое обслуживание (эксплуатацию) осуществляют специализированные предприятия, сохранность домоуправления.

3. Так как эти системы принадлежат соответствующим ведомствам, то их обслуживание осуществляется по договору с пользователями.

4. Обслуживают работники домоуправлений (слесари-электрики).


2

1

20.

Какой вид труб наиболее чаще используют для систем водоснабжения?

1. Черные стальные трубы.

2. Бетонные и железобетонные трубы.

3. Чугунные, асбестоцементные и стальные.

4. Полиэтиленовые и оцинкованные трубы.


4

1

21.

Что такое воздухообмен?

1. Процесс замены загрязненного воздуха в помещении свежим или обработанным до требуемых параметров.

2. Процесс обработки воздуха до требуемых параметров.

3. Процесс замены загрязненного воздуха свежим.

4.Процесс, предназначенный для побуждения воздуха к движению.


1

1

22.

Что может быть основной причиной увлажнения наружных стен внутри помещения?

1. Повышенная влажность воздуха внутри помещения.

2. Плохая пароизоляция стен на внутренней поверхности стен помещения.

3. Плохая вентиляция помещений.

4. Недостаточное термическое сопротивление стенового ограждения.

4

2

23.

Что рекомендуется делать при эксплуатации зданий, если в сте-

нах есть вертикальные (наклонные) трещины с тенденцией образования и раскрытия?

1. Заделать трещины раствором.

2. Переложить облицовочный слой кладки.

3. Поставить в уровнях перекрытий пояса с предварительным натяжением.

4. Поставить маяки и наблюдать за ними при осмотрах

3

2

24.

При каких условиях следует приступать к ремонту фасадов зданий?

1. После ремонтов внутри здания (полов, перегородок, лестниц и т. д.).

2. После ремонта крыш, стен, водоотводящих устройств и других внешних конструкций.

3. Летом после первых дождей.

4. Зимой, чтобы было удобно работать, исключить замокание поверхности фасадов во время работы.

2

2

25.

О каком состоянии конструкции говорит данное описание?

«Вертикальные и косые трещины в несущих стенах и столбах на высоту более четырех рядов кладки. Отрыв продольных стен от поперечных в местах их пересечения, разрывы или выдергивания стальных связей и анкеров, крепящих стены к колоннам и перекрытиям. Повреждение кладки под опорами ферм, балок и перемычек в виде трещин, раздробления камня или смещения рядов кладки по горизонтальным швам на глубину более 2 см; образование вертикальных или косых трещин, пересекающих более двух рядов кладки.»

1. Отличное.

2. Очень плохое.

3. Плохое.

4. Хорошее.

2

3

26.

Что является определением «Силикатизация»?

1. Состоит в последовательном нагнетании в скважины натриевого жидкого стекла и раствора хлористого кальция.

2. Осуществляется цементным раствором, в котором на 1 часть цемента содержится 10—12 весовых частей воды.

3. Увеличение размера конструкции.

1

1

27

Какие работы осуществляются в зимних условиях в период подготовки жилищного фонда?

  1. Консервация системы центрального отопления.


  1. Ремонт оборудования детских и спортивных площадок.

  2. Никакие.

3

1

28

Какие работы не выполняются при эксплуатации здания в весенне-летний период?

  1. Укрепление водосточных труб, колен и воронок.

  2. Расконсервация и ремонт поливочной системы.

  3. Снятие пружин на входных дверях.

  4. Расконсервация системы центрального отопления.

  5. Ремонт оборудования детских и спортивных площадок.

4

1

29.

В чем заключаются внеочередные (неплановые) осмотры?

1. Проводятся после ливней, ураганных ветров, обильных снегопадов, наводнений и других явлений стихийного характера, вызывающих повреждения отдельных элементов здания, а также в случае аварий на внешних коммуникациях или при выявлении деформации конструкций и неисправности инженерного. оборудования, нарушающих условия нормальной эксплуатации

2. Предусматривают осмотр здания в целом, включая конструкции, инженерное оборудование и внешнее благоустройство.

3. Предусматривают осмотр отдельных элементов здания или помещений.

1

1

30.

В системе вытяжной вентиляции с естественным побуждением давление больше:

1. Чем меньше температура наружного воздуха и выше помещение.

2. Чем больше температура наружного воздуха и выше помещение.

3. Чем меньше температура наружного воздуха и ниже помещение.

4. Чем больше температура наружного воздуха и ниже помещение.

3

2

31.

Какие тепловые завесы применяются для малых проемов:

1. Высоконапорные.

2. Среднего напора.

3. Низконапорные.

3

2


Выберите 2 правильных ответа



32.

Выберите места установки счетчика:

1. На вводе холодного водопровода.

2. На ответвлении магистрали в подвале жилого здания.

3. На системе раздельного противопожарного водопровода.

4. На ответвлении трубопровода в магазин, пристроенный к жилому зданию.

1,4

2

33.

Как удаляются из канализационного колодца тяжелые газы:

1. Проветриванием.

2. При помощи вентилятора.

3. Заполнением колодца водой с последующим ее откачиванием.

2, 3

2


Выберите 3 правильных ответа



34.

Что из перечисленного ниже является причиной возникновения трещин в конструкциях?

1. Высокая температура окружающей среды.

2. Несоблюдение технологического процесса.

3. Покраска.

4. Аварии, стихии.

1,2,4

1

35.

Основное внимание при обследовании металлических конструкций обращается на:

1. места непосредственного воздействия динамических нагрузок (например, на верхние поясные швы подкрановых балок);

2. концы угловых швов (например, в прикреплениях элементов решетчатых балок и ферм к фасонкам);

3. места пересечений и изменения направления сварных швов;

4. блеск конструкции.

1, 2, 3

2


Итого


45

Оценка

«5»

отлично

«4»

хорошо

«3»

удовлетворительно

«2»

неудовлетворительно

Количество баллов

45-40

39 - 36

35 - 25

Менее 25



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3

2

3

2

2

1

2

2

1

3

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

2

2

2

1

3

2

3

3

2

4

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1

4

3

2

2

1

3

4

1

3

31

32

33

34

35






3

1,4

2, 3

1,2,4

1, 2, 3.







8.Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы.

Основные источники:

1. Атаманенко, С. А, Управляющая организация в сфере ЖКХ [Текст]/С.А.

Атаманенко, С.Л. Горобец. – Ростов на/Дону: Феникс, 2012 – 160 с.

2. Варфоломеев Ю.М., Санитарно-техническое оборудование зданий [Текст]:

учебник / Ю.М. Варфоломеев, В.А. Орлов. - М.: НИЦИНФРА, 2016 - 249 с.

3. Гассуль. В.А. Управление капитальным ремонтом многоквартирного дома в системе ЖКХ. Пособие для практической деятельности работников ТСЖ,

ЖСК, управляющих компаний и жилищных агентств: учебное пособие /В.А.

Гассуль. – Ростов на/Дону: Феникс, 2013 – 160 с.

4. Иванов, А.Р. Реструктуризация сферы услуг ЖКХ [Текст]: учебник /А.Р.

Иванов. – Москва, АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР. – 2013 – 200 с. 16

5. Кокорин, О.Я. Системы и оборудование для создания микроклимата

помещений [Текст]: учебник /О.Я. Кокорин, - Москва: НИЦ ИНФРА-М,

2016 - 218 с. - (Среднее профессиональное образование)

6. Комков, В.А. Техническая эксплуатация зданий и сооружений учебник для

средних проф.-техн. уч. заведений /В.А. Комков, С.И. Рощина, Н.С.

Тимахова.





УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УПР председатель метод. комиссии

Жогина Ю.О. Якшина А.Б.

«__31_» ___08___ 2021 г. «_31__» ____08___2021 г.







Тематическое планирование и содержание по предмету

«Сезонная подготовка обслуживания зданий, сооружений, оборудования и механизмов,

и прилегающей территории»

профессия «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий»


Наименование тем

Содержание учебного материала по предмету

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

1.Введение

Введение в курс предмета. Инструктаж по ОТ.

1

1

2. Сезонная уборка прилегающей территории

1.Сезонная уборка прилегающей территории.

2.Уборка строительного мусора.

3.Уборка природного мусора.

4.Выравнивание подъездных подходов к зданию.

5.Выравнивание эвакуационных подходов к зданию.

6.Выравнивание запасных подходов к зданию.

7.Устранение ям на территории.

8.Устранение неровностей на территории.

8

1

3. Подгонка оконных рам и дверей, утепление окон на зиму

1.Внешний осмотр оконных рам.

2.Подгонка оконных рам.

3.Устранение мелких дефектов оконных рам.

4.Утепление окон на зиму.

5.Закрывание рам на зиму.

6.Внешний осмотр дверей.

7.Подгонка дверей.

8.Устранение мелких дефектов дверей.

9.Утепление дверей на зиму.

10.Закрывание дверей на зиму.

10

2

4. Проверка системы отопления

1.Общее знакомство с системой отопления зданий.

2.Внешний осмотр радиаторов отопления.

3.Виды радиаторов.

4.Виды хомутов.

5.Изготовление хомута.

6.Установка хомута

7.Виды водозаборных смесителей.

8.Разбор водозаборного смесителей.

9.Установка водозаборного смесителей.

10.Виды прокладок.

11.Изготовление резиновой прокладок.

12.Замена прокладок.

12

2

5. Общее знакомство с системой электроснабжения здания


1.Общее знакомство с системой электроснабжения здания.

2.Внешний осмотр выключателей и розеток.

3.Виды выключателей.

4.Виды розеток.

5.Уборка мусора и посторонних предметов с выключателей и розеток.

6.Внешний осмотр светильников.

7.Виды светильников.

8.Сухая уборка мусора и пыли, снимание и установка плафонов на место.

8

2

Дифференцированный зачёт

1

2

ИТОГО

40







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Якшина Анжелла Борисовна

Дата: 25.05.2022

Номер свидетельства: 608010


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства