kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа профессионального модуля ПМ 04.Организация и планирование сварочного производства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая  программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) базовой подготовки   22.02.06  (150415) Сварочное производство (базовая подготовка)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа профессионального модуля ПМ 04.Организация и планирование сварочного производства»


ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГУБКИНСКИЙ ГОРНО-ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
















Рабочая ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ 04. Организация и планирование сварочного производства

























2016



Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) базовой подготовки 22.02.06 (150415) Сварочное производство (базовая подготовка)



ОДОБРЕНО УТВЕРЖДАЮ

Предметно-цикловой комиссией заместитель директора по УПР

председатель____________О.В. Яковлева Манукова Н.Ю._____________

Протокол №___ от __ августа 2016 г заместитель директора по УМР

Морозова Л.А._____________













Организация-разработчик:

ОГА ПОУ «Губкинский горно-политехнический колледж»



Разработчик:

Щепихина Г.И. преподаватель социально-экономических дисциплин.









содержание





паспорт программы профессионального модуля

4

результаты освоения профессионального модуля

7

структура и содержание профессионального модуля

8

условия реализации программы профессионального модуля

17

контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

20
























1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ программы

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Организация и планирование сварочного производства


1.1. Область применения программы.

Программа профессионального модуля (далее - примерная программа) - является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 22.02.06 (150415) Сварочное производство, входящей в состав укрупнённой группы 22.00.00 Технологии материалов, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Организация и планирование сварочного производства и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

  1. Осуществлять текущее и перспективное планирование производственных работ.

  2. Производить технологические расчёты на основе нормативов технологических режимов, трудовых и материальных затрат.

  3. Применять методы и приёмы организации труда, эксплуатации оборудования, оснастки, средств механизации для повышения эффективности производства.

  4. Организовывать ремонт и техническое обслуживание сварочного производства по Единой системе планово-предупредительного ремонта.

  5. Обеспечивать профилактику и безопасность условий труда на участке сварочных работ.

Программа профессионального модуля может быть использована в программах дополнительного профессионального образования (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке рабочих при наличии основного общего образования по профессиям:

11618 Газорезчик

11620 Газосварщик

14985 Наладчик сварочного и газоплазморезательного оборудования 19756 Электрогазосварщик

  1. Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах

  1. Электросварщик ручной сварки Опыт работы не требуется.


1.2. Цели и задачи профессионального модуля - требования к
результатам освоения модуля:

С целью овладения указанным видам профессиональной деятельности и соответствующими профессиональные компетенции обучающий в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- текущее и перспективное планирование производственных работ;

  • выполнения технологических расчетов на основе нормативов технологических режимов, трудовых и материальных затрат;

  • применения методов и приемов организации труда, эксплуатация оборудования, оснастки, средств механизации для повышения эффективности производства;

  • организации ремонта и технического обслуживания сварочного производства по единой системе планово-предупредительного ремонта;

  • обеспечения профилактики и безопасности условия труда на участке сварочных работ;

уметь:

  • разрабатывать текущую и перспективную планирующую документацию производственных работ на сварочном участке;

  • определять трудоемкость сварочных работ;

  • рассчитывать нормы времени заготовительных, слесарно-сборочных, сварочных и газоплазменных работ, работать с ЕТКС;

  • производить технологические расчеты, расчеты трудовых и материальных затрат;

  • проводить планово-предупредительный ремонт сварочного оборудования;

знать:

  • принципы координации производственной деятельности;

  • формы организации монтажно-сварочных работ;

  • основные нормативные документы на проведение сварочно-монтажных работ;

  • тарифную систему нормирования труда;

  • методику расчета времени заготовительных слесарно-сборочных, сварочных и газоплазменных работ, нормативы затрат труда на сварочном участке;

  • методы планирования и организации производственных работ;

  • нормативы технологических расчетов трудовых и материальных затрат;

  • методы и средства защиты от опасностей технических систем и технологических процессов;


1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего - 193 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающего - 157часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 113 часов; самостоятельная работа обучающегося - 44 часов;

производственная практика - 36 часов.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Организация и планирование сварочного производства, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:



Код

Наименование результатов обучения

ПК 1.

Осуществлять текущее и перспективное планирование

ПК 2.

Производить технологические расчеты на основе нормативов технологических режимов, трудовых и материальных затрат

ПК 3.

Применять методы и приемы организации труда, эксплуатация оборудования, оснастки, средств механизации для повышения эффективности производства

ПК 4.

Организовывать ремонт и техническое обслуживание сварочного производства по единой системе планово-предупредительного ремонта

ПК 5.

Обеспечивать профилактику и безопасность условий труда на участке сварочных работ

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.

Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, и профессионального и личностного развития

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения задания

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышения квалификации

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессио-нальных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов


Производственная (по профилю специальности),

часов


Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 1-5

Раздел 1 ПМ 04 Организация и планирование производственных работ на сварочном участке

157

113

20

20

44

14

Производственная практика
(по профилю специальности) – ПП 03

36

36

Всего:

193


113


20


20

44


14

36

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)



Наименование разделов


Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия,

Объем часов

Уровень

профессионального модуля


самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)


освоения

(ПМ), междисциплинарных






курсов (МДК) и тем






1


2

3

4

Раздел 1. Организация и планирование производственных работ на сварочном участке



157



МДК 1 . Основы организации и планирования производственных работ на сварочном участке



157



Тема 1.1. Виды планирование

Содержание

10




1.

Понятие планирование, виды планирование


2


2.

Текущая и перспективная планирующая документация


2


Практические занятия

4




1

Разрабатывать текущую и перспективную планирующую документацию производственных работ на сварочном участке





2

Расчёт баланса доходов и расходов





3

Определение трудоёмкости сварочных работ.




Тема 1.2. Технологические

Содержание

14




расчеты, расчеты трудоемкости

1.

Трудовые ресурсы. Тарифная система и нормирование труда


3

сварных работ и материальные

2.

Технологические расчеты


3

затраты

Практические занятия

8




1

Расчет по действующим нормам расхода материальных затрат.





2

Расчет режимов труда и норм времени для сварочных работ.





3

Расчет норм времени на заготовительных слесарно-сборочных, сварочных, газоплазменных работах.





4.

Расчёт норм времени на подготовительно-заключительные работы.





5.

Расчёт норм времени на обслуживание и организацию рабочего места сварщика.




Тема 1.3. Методы и приемы

Содержание

9



организации труда

1.

Научная организация труда на сварочном производстве



3


2.

Организация рабочего места сварщика



3


3.

Обеспечение профилактики и условий труда на сварочном производстве



2


4.

Организация эксплуатации оборудования, оснастки, средств механизации для повышения эффективности производства



2


Практические занятия

4




1.

Разработка инструкций условий труда на сварочном производстве





2.

Разработка инструкций по эксплуатации оборудования, оснастки, средств механизации




для повышения эффективности производства



Тема 1.4. Организация ремонтного и технического обслуживания сварных работ

Содержание

20





1. Организация ремонтного хозяйства.


3




2. Организация технического обслуживания.



3

Тема 1.5. Профилактика и безопасность условий труда

Содержание

20





1.

Основные опасности при выполнении электросварочных работ. Требование к электросварочным постам.



3



2.

Сварочные работы на основном и вспомогательном оборудовании.



3



3.

Сварочные работы в замкнутых ёмкостях и заварка дефектов тары из под горючих жидкостей



3



4.

Средства индивидуальной защиты для сварщиков, лечебно-профилактические мероприятия по охране труда для сварщиков



3



Практические занятия

4




1. Разработка инструкций сварочных работ на основном и вспомогательном оборудовании







2. Разработка инструкций по безопасности на газосварочных работах



Обязательная аудиторная учебная нагрузка по курсовой работе (проекту) Примерная тематика курсовых работ (проектов)

Расчет технико-экономических показателей участка сварочных работ

20




Самостоятельная работа при изучении раздела1 ПМ 04.

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы.

Подготовка к курсовому проекту с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление в пояснительной записке разделов: ремонтного и технического обслуживания сварных работ, методы и приемы труда, технологические расчеты и подготовка к защите курсового проекта.

Изучение дополнительной литературы по темам: «Организация сварных работ», «Экономика и планирование сварных работ».

44



Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Этапы, виды и принципы планирования.

Разработка бизнес-плана.

Финансовый план.

Расчет режимов труда.

Расчет норм времени сварных работ.Расчет норм времени на заготовительных сварных работ.

Трудовые ресурсы.

Нормирование труда.

Тарифная система.

Технологические расчеты.

Научная организация труда сварных работ.

Организация рабочего места сварщика.

Организация условий труда и техники безопасности сварщика.

Организация эксплуатации оборудования, оснастки, средств механизации для повышения эффективности производства. Организация ремонтного и технического обслуживания сварных работ. Профилактика и безопасность условий труда сварных работ.



Производственная практика

Виды работ

Текущее и перспективное планирование производственных работ;

Выполнения технологических расчетов на основе нормативов технологических режимов, трудовых и материальных затрат;

Применения методов и приемов организации труда, эксплуатация оборудования, оснастки, средств механизации для повышения

эффективности производства;

Организации ремонта и технического обслуживания сварочного производства по единой системе планово-предупредительного

ремонта;

Обеспечения профилактики и безопасности условия труда на участке сварочных работ;

Расчет смет косвенных расходов;

36


Итого

193




4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля требует наличия учебного кабинета экономики отрасли, менеджмента и правового обеспечения профессиональной деятельности. Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • комплект учебно-наглядных пособий

  • комплект учебно-методической документации по дисциплинам «Менеджмент», «Экономика отрасли», «Охрана и техника безопасности» «Экологические основы природопользования»;

  • комплект презентаций к уроку;

  • комплект тестового материала.


Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедийной

установкой.

  1. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники:

  1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебник. - М.: Издательство «Академия», 2012. -224с.

  2. Волков О.И. Экономика предприятия: учебник. - М.: ИНФРА, 2009. -603с.

3. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник - М.: Элиот, 2014. - 546с.

  1. Драчёва Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебник. - М.: Издательство «Академия», 2014. - 288с.

  2. Кантор Е.А., Экономика предприятия: учебник. - М.: Издательство «Питер», 2013.- 218с.

  3. Кожевников Н.Н. Экономика и управление в машиностроении: учебник. - М.: Издательство «Академия», 2012. - 384с.


Дополнительные источники:

  1. Орлов А.И., Федосеев В.Н. Менеджмент в техносфере: учебник. - М.: Издательство «Академия», 2012. - 384с.

  2. Шевчук Д.А., Экономика организации: учебник. - Ростов-на-Дону., Издательство «Феникс», 2014.- 235с.

  3. Татарников Е.А., Экономика предприятия: учебник. - М., Издательство «Экзамен», 2013.- 255с.

Журналы:

Экономика отрасли. № 1-2 с 209-1011 Интернет - ресурсы:

  1. Экономическая школа. Форма доступа: http://economicus.ru

  2. Бизнес - консультант. Форма доступа: http://www.finansy.ru/st/page fm o.html

  3. Экономический сервер Сибири ВЭБ. Форма доступа: http://www.econom.nsc.ru

  4. Сайт методической и аналитической информации, относящейся к управлению компаниями, инвестициям, финансам и маркетингу. Форма доступа: http: //www.cfin.ru

  5. Методические пособия, лекции, тщательно отобранные рефераты, конспекты, переводы, тексты книг дипломы и диссертации по экономике и финансам. Форма доступа: http: // www.finansy.ru

  6. Электронная библиотека по вопросам экономики, финансов, менеджмента и маркетинга на предприятии. Форма доступа: http://www.aup.ru


4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Освоение программы профессионального модуля должно основываться на инновационных психолого-педагогических подходах и технологиях, направленных на повышение эффективности преподавания и качества подготовки обучающихся. Для решения этих задач возникает необходимость использования индивидуализации и дифференциации обучения, интегрированного обучения, реализации исследовательского подхода в образовательном процессе, что способствует активизации познавательной деятельности обучающихся, вовлечению их в учебную деятельность в качестве ее субъекта. В целях реализации компетентностного подхода рекомендуется использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий: занятия с применением электронных образовательных ресурсов, деловые и ролевые игры, индивидуальные и групповые проекты, анализ производственных ситуаций, различные тренинги в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся.

Освоение программы модуля базируется на изучении общепрофессиональных дисциплин основы экономики организации, менеджмент, охрана труда, безопасность жизнедеятельности.

Обязательным условием допуска к производственной практике является освоение междисциплинарного курса. Реализация программы модуля предполагает итоговую (концентрированную) производственная практику. Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся. Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций. При подготовке к итоговой аттестации по модулю организуется проведение консультаций.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля и специальности Сварочное производство.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: высшее профессиональное образование, соответствующее профилю модуля.

Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение профессионального модуля. Эти преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.


5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)



Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Осуществлять текущее и перспективное планирование

-обоснованность разработки проектов планов (текущих и перспективных) работы структурного подразделения

- оценка результатов выполнения проектов и планов

Производить технологические расчеты на основе нормативов технологических режимов, трудовых и материальных затрат

-правильность выбора технологических режимов труда и норм времени

оценка

результатов

выполнения

практических

заданий,

курсового проекта

Применять методы и приемы организации труда, эксплуатация оборудования, оснастки, средств механизации для повышения эффективности производства.

- соответствие инструкции по эксплуатации оборудования оснастки, средств механизации и автоматизации содержанию и правил технологического процесса;

- соответствие инструкции по настройке оборудования средств механизации и автоматизации содержанию оборудования технологичного процесса

- оценка

результатов

выполнения

практических

заданий.

Организовывать ремонт и техническое обслуживание сварочного производства по единой системе планово-предупредительного ремонта

- точность диагностики неисправностей в работе оборудования;

- своевременность разработки графика планово-предупредительных ремонтов

- оценка

результатов

выполнения

практических

заданий,

курсового проекта


оборудования сварочного производства;


Обеспечивать профилактику и безопасность условий труда на участке сварочных работ

- соответствие создания нормальных условий труда и техники безопасности содержанию и правилам сварных работ

- оценка

результатов

выполнения

практических

заданий.


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны
позволять проверять у обучающихся не только сформированность
профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и
обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки

Формы и методы

результата

контроля и оценки

Понимать сущность и

- обоснование социальной

- социальный опрос;

социальную значимость своей

значимости избранной

- наблюдение и

будущей профессии, проявлять

специальности;

оценка

к ней устойчивый интерес

- эффективность и качество

преподавателя на


выполнения самостоятельной

практических


работы при освоении учебной

заданиях,


дисциплины и

лабораторных


профессионального модуля;

работах и при


- владение и качественное

выполнении работ


применение в речи

по учебной и


профессиональной терминологии;

производственной


- систематическое изучение

практикам;


дополнительной и специальной

- оценка


литературы по специальности,

выполнения и


ознакомление с периодическими

защиты


изданиями по направлению

реферативных и


будущей профессиональной

домашних заданий;


деятельности;

- оценка


- активность и инициативность в

выполнения и


процессе освоения

защиты курсового


профессионального модуля;

проекта (работы);


- участие в конкурсах

- наличие


профессионального мастерства,

положительных


олимпиадах, научно-

результатов по


практических конференциях,

результатам


выставках-ярмарках и т.п.

учебной и производственной (по профилю специальности) практикам;

Организовывать собственную

- выявление технологических

- наблюдение и

деятельность, выбирать

производственных проблем и

оценка

типовые методы и способы

поиск вариативных методов

преподавателя на

выполнения профессиональных

решения задач профессиональной

практических

задач, оценивать их

деятельности;

заданиях,

эффективность и качество

- адекватный выбор методов и

лабораторных


способов решения

работах и при


профессиональных задач;

выполнении работ


- обоснованность выбора

по учебной и


стратегии решения

производственной


профессиональных задач;

практикам;


- грамотное составление отчетов

- оценка


по лабораторно-практическим

выполнения и


работам;

защиты


- выполнение лабораторных

реферативных и


практических работ, заданий

домашних заданий;


учебной и производственной

-оценка выполнения


практики в соответствии с

и защиты курсового


технологическим процессом;

проекта (работы);


- точность подбора критериев и

-соответствие


показателей оценки

технологическому


эффективности и качества

процессу


выполнения профессиональных

выполнения


задач;

различных видов


- результативность организации

работ;


собственной профессиональной

- производственная


деятельности

характеристика

Принимать решения в

- определение, анализ и оценка

- наблюдение и

стандартных и нестандартных

содержания стандартных и

оценка результатов

ситуациях и нести за них

нестандартных ситуаций,

принятых решений в

ответственность

необходимых для принятия

стандартных и


решений;

нестандартных


- обоснованность принятия

ситуациях;


решения в стандартных и

- реагирование в


нестандартных ситуациях;

соответствии с


-аргументированность выбора

принципами


способов и применение способов

толерантности;


решения стандартных и

- оказание


нестандартных ситуаций;

педагогической


- качественное решение

помощи в


стандартных и нестандартных

нестандартных


ситуаций в области разработки

ситуациях;


вопросов по технологии

- наблюдение и


электрохимических производств;

оценка


- принятие решений на основе

преподавателя на


фактов;

практических


- самооценка эффективности и

заданиях,


качества реализации своей

лабораторных


работы;

работах и при


- обоснованность корректировки

выполнении работ


принятых решений на основе

по учебной и


самоанализа;

производственной



практикам;



- оценка



выполнения и



защиты



реферативных и



домашних занятий;



- экспертная оценка



выполнения и



защиты курсового



проекта(работы)

Осуществлять поиск, анализ и

- нахождение и использование

- наблюдение и

оценку информации,

информации для эффективного

оценка

необходимой для постановки и

выполнения профессиональных

преподавателя на

решения профессиональных

задач, профессионального и

практических

задач, профессионального и

личностного развития;

заданиях,

личностного развития

- адекватность использования

лабораторных


различных источников

работах и при


информации, включая

выполнении работ


электронные;

по учебной и


- скорость и качество анализа

производственной


информации;

практикам;


- самостоятельность поиска,

- оценка


анализа и оценки информации;

выполнения и


- обоснованный выбор

защиты


технологий поиска, анализа

реферативных и


информации;

домашних заданий;


- грамотность применения

- экспертная оценка


информационно-

выполнения и


коммуникативных технологий;

защиты курсового


- полнота и своевременность

проекта (работы);


выполнения отчетов по

- оценка


лабораторным работам и

результатов


практическим занятиям;

выполнения


- результативность использования

учебно-


компьютерного программного

исследовательской


обеспечения при подготовке

работы студента


сырья и ведении технологических



процессов


Использовать информационно-

использование ПЭВМ и систем

экспертная оценка

коммуникационные технологии

обработки информации для

деятельности на

в профессиональной

эффективного решения

производственной

деятельности

профессиональных задач

практике, оценка



результатов



выполнения



практических и



лабораторных работ

Работать в коллективе и

- результативность

- наблюдение и

команде, эффективно общаться

взаимодействия с сокурсниками,

оценка

с коллегами, руководством,

преподавателями, работниками

преподавателя на

потребителями

предприятий, потенциальными

практических


работодателями;

заданиях,


- результативность

лабораторных


сотрудничества в процессе

работах и при


профессионального

выполнении работ


взаимодействия с социальными

по учебной и


партнёрами;

производственной


- бесконфликтность в общении

практикам;


посредством адекватного

- оценка


регулирования собственного

выполнения и


эмоционального состояния;

защиты


- соблюдение принципов

реферативных и


профессиональной этики;

домашних заданий;


- выстраивание эмоционально-

- оценка


ценностных отношений в

выполнения и


процессе общения;

защиты курсового


- правильность выбора стратегии

проекта (работы);


поведения при организации

- оценка


работы в команде;

результатов


-ясность и аргументированность

решения


изложения собственного мнения.

ситуационных



задач;



-отзывы



преподавателей;



- характеристика с



производственной



практики

Брать на себя ответственность

- проявление ответственности за

- оценка

за работу членов команды

работу и качество выполнения

результатов

(подчиненных), результат

заданий подчинёнными в

решения

выполнения заданий

условиях коллективно

ситуационных задач


распределённой деятельности;

- наблюдение,


-формулирование целевых

оценка и


установок при организации

самооценка в


деятельности команды

процессе


(подчинённых);

прохождения


- целенаправленное

производственной


мотивирование деятельности

практики


команды (подчинённых)


Самостоятельно определять

- результативность внеаудиторной

- наблюдение,

задачи профессионального и

самостоятельной работы

оценка и

личностного развития,

обучающихся;

самооценка уровня

заниматься самообразованием,

- готовность к

профессионального

осознанно планировать

профессиональному и личному

и личностного

повышение квалификации

самоопределению;

развития;


- адекватность самоанализа

- наблюдение и


собственной деятельности и

оценка


деятельности членов команды;

преподавателя на


- адекватность самооценки уровня

практических


профессионального и

заданиях,


личностного развития;

лабораторных


- верность выбора способов

работах и при


коррекции результатов

выполнении работ


собственной деятельности и

по учебной и


деятельности членов команды;

производственной


- самоанализ уровня

практикам;


профессиональной подготовки;



- ясность и аргументированность



выбора путей и способов профессионального и личностного развития;

- систематичность самообразования и самосовершенствования;

- обоснованность выбора форм повышения квалификации квалификации.


Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

- систематическое изучение нормативных источников, периодических изданий, электронных ресурсов, ознакомление с новинками и достижениям науки и техники в области профессиональной деятельности;

- адаптация к меняющимся технологиям производства;

- аргументированный анализ инноваций в области разработки технологических процессов специальности;

- обоснованный выбор собственных действий и профессиональной деятельности, контроля и их анализа;

- результативность применения инновационных технологий в курсовом проектировании

- оценка результатов решения ситуационных задач;

- наблюдение, оценка в процессе прохождения производственной практики

Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

- готовность исполнять воинскую обязанность;

-участие в мероприятиях военно-патриотической направленности; -инициативность и активность в освоении основ военной службы; -адекватность решения ситуационных задач, возникающих в ходе военных сборов, полученным профессиональным знаниям и компетенциям

- анкетирование;

-тестирование; -проверка практических навыков;

-отзывы преподавателей;

- характеристика с производственной практики





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Щепихина Галина Ивановна

Дата: 17.02.2017

Номер свидетельства: 392785


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства