kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по учебной практике (профессия 08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по учебной практике (профессия 08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебной практике (профессия 08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства)»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области

Павлово-Посадский промышленно-экономический техникум




УТВЕРЖДАЮ:________________

Директор ГБПОУ МО ПППЭТ

Волкова Е.И.

«____» ______________ 2016г.











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной практики



Реализация программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства



















г. Павловский – Посад, 2015

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства


Разработчик:

Орехов А.С. - мастер производственного обучения

Рассмотрена цикловой методической комиссией профессионального цикла по направлению «Техника и технология наземного транспорта, строительства, сельское хозяйство»

Председатель _____________ Афонин Виктор Петрович

Протокол № _____ от «____» _____________ 20___г.






























Содержание



1

Паспорт рабочей программы учебной практики


2

Результаты освоения учебной практики


3

Структура и содержание рабочей программы учебной практики


4

Условия реализации рабочей программы учебной практики


5

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики




































1. паспорт рабочей программы учебной практики

Выполнение работ по эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства


1.1. Область применения программы


Программа профессионального модуля (далее программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы по профессии 08.01.10. Мастер жилищно-коммунального хозяйства и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): Выполнение работ по эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства

Выпускник, освоивший ОПОП, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

ПК 1.1. Обеспечивать эксплуатацию системы водоснабжения и водоотведения здания.

ПК 1.2. Обеспечивать эксплуатацию системы отопления здания.

ПК 1.3. Обеспечивать эксплуатацию освещения и осветительных сетей.

ПК 1.4. Обеспечивать эксплуатацию конструктивных элементов здания из различных видов материалов (лестничные пролеты, окна, двери, крыша и др.).


1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

работ по эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства;

действий в критических ситуациях при эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства;

уметь:

определять признаки неисправности при эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства;

проводить плановый осмотр зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства;

выполнять профилактические работы, способствующие эффективной работе санитарно-технической системы, системы отопления и осветительных сетей;

знать:

сущность и содержание технической эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства;

правила рациональной эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства;

показатели технического уровня эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства;

нормативную базу технической эксплуатации;

эксплуатационную техническую документацию, виды и основное содержание; эксплуатационные параметры состояния зданий, сооружений, конструкций, оборудования и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства по степени нарушения работоспособности;

основные понятия, положения и показатели, предусмотренные Госстандартом по определению надежности зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства, их технико-экономическое значение;

инженерные показатели и методы обеспечения надежности зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства на стадиях конструирования, изготовления, эксплуатации; основные методы, технологию измерений, средства измерений;

классификацию, принцип действия измерительных преобразователей; классификацию и назначение чувствительных элементов;

структуру средств измерений;

понятие о государственной системе приборов;

весовые устройства;

назначение и принцип действия контрольно-измерительных приборов и аппаратов средней сложности;

оптико-механические средства измерений;

основные понятия систем автоматического управления и регулирования; основные этапы профилактических работ;

способы и средства выполнения профилактических работ;

правила применения универсальных и специальных приспособлений и контрольно-измерительного инструмента;

влияние температуры на точность измерений;

методы и средства испытаний;

технические документы на испытание и готовность к работе сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства


Количество часов на освоение программы учебной практики

в рамках освоения ПМ. 01 « Выполнение работ по эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства» 474 часа.











II. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ


ПМ.01 «Выполнение работ по эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства»

1. Результаты освоения программы учебной и производственной практик.


Результатом освоения программы учебной практики являются сформированные профессиональные компетенции:


Код

Наименование профессиональной компетенции

ПК 1.1.

 Обеспечивать эксплуатацию системы водоснабжения и водоотведения здания

ПК 1.2.

Обеспечивать эксплуатацию системы отопления здания

ПК 1.3.

Обеспечивать эксплуатацию освещения и осветительных сетей

ПК 1.4.

Обеспечивать эксплуатацию конструктивных элементов здания из различных видов материалов (лестничные пролёты, окна, двери, крыша и д.р)



III. Содержание учебной практики


Виды работ, обеспечивающих формирование ПК

Объем часов

Базы практики

Уровень освоения


1

2

3

4

1 курс 2 семестр

138 часов

Вводное занятие. Вводный инструктаж по технике безопасности в мастерской, ЭБ, ПБ, техника безопасности на рабочем месте, санитарии, правила поведения в общественном месте, пользование общественным транспортом


6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3


Выполнение слесарных операций: разметка, рубка, резка, сверление. Выполнение слесарных операций: нарезание резьбы (внутренней и наружной), опиливание, правка, гибка. Выполнение слесарно - сборочных операций: изготовление муфт, полумуфт.

(водопроводный кран, банный кран, смеситель для умывальника), водоразборной

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Выполнение слесарно-сборочные операции: соединения водоразборной арматуры (комбинированный смеситель для ванн и умывальника, смеситель для мойки). Выполнение комплексной работы

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Оборудование холодного, горячего водоснабжения и его монтаж.

12

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Оборудование водоотведения и его монтаж.

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Сборка и разборка систем холодного водоснабжения, соединение водопроводных труб. И разборка сборка унитаза.

12

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Сборка и разборка систем горячего водоснабжения. Сборка раковины.

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Сборка канализационных сетей, соединение канализационных труб.

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Устройство водостоков

12

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Системы отопления водяного и его монтаж.( и теплый пол)

12

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Сборка и разборка систем отопления водяного, соединение водопроводных труб. Радиаторных боторей.

12

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Сборка и разборка систем отопления водяного из полимерных труб.

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Сборка и разборка систем отопления парового, соединение водопроводных труб.

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Устройство панельно-лучистого отопления.

12

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Присоединение приборов отопительных.

18

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

2 курс 3 семестр

96 часов

Вводное занятие. Вводный инструктаж по технике безопасности в мастерской, ЭБ, ПБ, техника безопасности на рабочем месте, санитарии, правила поведения в общественном месте, пользование общественным транспортом .

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Сборка приточно - вытяжной вентиляции.

12

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Произвести разметку мест прохода и крепления трубопроводов и отопительных приборов.

12

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Демонтаж, монтаж отопительных приборов.

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Монтаж оборудования автономного теплоснабжения.

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Монтаж приборов отопления.

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Монтаж оборудования централизованного теплоснабжения.

12

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Испытания систем теплоснабжения.

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Подготовка систем теплоснабжения к отопительному сезону.

12

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Лужение и пайка проводов разных сечений.

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Зачет.

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

2 курс 4 семестр

240 часов

Вводный инструктаж по технике безопасности в мастерской, ЭБ, ПБ, техника безопасности на рабочем месте, санитарии, правила поведения в общественном месте

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Ознакомление с инструментами и приспособлениями.

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Определение зданий с физическим и моральным износом

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Приборно –инструментальную базу обследования зданий

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Оценка технического состояния зданий

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Определение основных причин неудовлетворительного состояния фундаментов

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Определение мест установки запорной арматуры, замена запорной арматуры.

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Соединение медных, чугунных раструбных, стальных труб

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Соединение полимерных труб для ХВС

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Соединение полимерных труб для ГВС

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Соединение металлополимерных труб

12

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Соединение трубопровода водоотведения

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Ремонт унитаза, смывного бачка, сифона раковины.

12

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Монтаж системы слива.

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Ремонт протечки двухтрубной системы отопления.

12

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Ремонт разгерметизации однотрубной системы отопления.

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Устранение воздушных пробок систем отопления.

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 4

3

Электромонтажные материалы и изделия

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 5

3

Электромонтажные работы.

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 5

3

Системы и виды освещения.

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 5

3

Монтаж и ремонт осветительных электроустановок

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 5

3

Коммутационные электрические аппараты: назначение, устройство, характеристики, ремонт. Расчет сечения проводов

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 5

3

Монтаж и ремонт аппаратов защиты

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 5

3

Электрические источники света: устройство, принцип действия, характеристики. Схемы включения ламп накаливания. Схемы включения люминесцентных ламп.

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 5

3

Схемы включения ламп типа ДРЛ. Современные источники света и их схемы включения.

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 5

3

Электрические счетчики: назначение, виды, устройство, ремонт и наладка. Осветительные щитки: назначение, устройство, характеристики, ремонт.

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 5

3

Устройство однофазного и трехфазного счетчика электроэнергии. Установка одно- и трехфазных электросчетчиков, активной и реактивной мощности. Сборка проводов в жгуты и крепление их на монтажных конструкциях.

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 5

3

Расчет сечения проводов (кабелей)


12

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 5

3

Разборка – сборка ПМЕ-211;212


6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 5

3

Сборка безстартерных схем светильников


12

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 5

3

Разборка –сборка реле типа РТ; МКУ; РП


6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 5

3

Расчет плавкой вставки предохранителя и выбор типа предохранителя.


6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 5

3

Разборка-сборка предохранителя ПН-2; ПР-2.


6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 5

3

Разборка – сборка теплового реле магнитных пускателей.


6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 5

3

Сборка схем квартирной электропроводки.

6

Учебная мастерская санитарно техническая Павлово-Посадского техникума ЭОСП № 5

3












IV. Условия реализации рабочей программы учебной практики
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля предполагает наличие

учебного кабинета «Мастер жилищно-коммунального хозяйства»;

мастерских: слесарная; электромонтажная; сварочная; столярно-плотничных работ; санитарно-техническая

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

Схемы водопроводов, насосных агрегатов, водозаборной арматуры, водонагревательных установок, монтажа водопровода, бытовой канализации, водосточных систем, сантехнического оборудования, систем отопления; манометры, блок управления измерения давления воды в системе; регулируемый привод, насосные агрегаты; образцы труб из различных материалов; водомерные узлы; водомерные счетчики; инструменты и материалы для монтажа водопровода; материалы для теплоизоляции трубопроводов; виды сантехнического оборудования; образцы радиаторов, конвекторов, нагревательных приборов, тепловых энергоустановок; приборы учета теплоты; виды кабелей; кабельные муфты; электромонтажные материалы и инструменты; паяльники, припои и флюсы; образцы видов стен из разных материалов, оконных и дверных блоков.

Технические средства обучения:

Компьютер, проектор, экран

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

Тиски, слесарные инструменты, инструменты для ремонта электрооборудования, металлические заготовки, насосные агрегаты, водозаборная арматура, трубы из разных материалов, мастика, сварочный аппарат, электроды, маска сварщика; радиаторы, конвекторы, нагревательные приборы, доводчики, сантехническое оборудование; паяльник для пластиковых труб; инструменты электромонтажа; кабели; провода; плотнические инструменты и материалы.



V. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ

(ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы

контроля и оценки

Осуществлять ремонт системы водоснабжения и водоотведения здания.

знает сущность, назначение и содержание технического обслуживания и ремонта систем водоснабжения, водоотведения; нормативно-техническую документацию; ремонтную базу жилищно-коммунального хозяйства; санитарно-техническую систему здания; виды технического обслуживания: текущее (внутрисменное) обслуживание, профилактические осмотры, периодические осмотры, надзор; виды ремонта оборудования: текущий, капитальный (объем, периодичность, продолжительность, трудоемкость, количество);

формы организации ремонтных служб (децентрализованная, централизованная, смешанная); формы подготовки ремонта (конструкторская, технологическая, материально-техническая, организационная); ремонтную документацию; методы проведения ремонта; общие принципы технологии ремонта; устройство и правила эксплуатации применяемых инструментов, приспособлений; компьютерные системы управления обслуживанием и ремонтом

умеет определять причины и устранять неисправности систем водоснабжения, водоотведения; осуществлять ремонт санитарно-технического оборудования; проводить испытания отремонтированных систем и оборудования жилищно-коммунального хозяйства; осуществлять сдачу после ремонта; использовать необходимые инструменты, приспособления и материалы при выполнении ремонтных работ;


-Контрольный тест,

- защита лабораторных и практических занятий,

- зачет

Осуществлять ремонт системы отопления здания.

Умеет определять причины и устранять неисправности систем отопления; проводить слесарные, электрогазосварочные, плотничные работы при ремонте; осуществлять ремонт системы отопления; проводить испытания отремонтированных систем отопления; осуществлять сдачу после ремонта; использовать необходимые инструменты, приспособления и материалы при выполнении ремонтных работ;

Знает сущность, назначение и содержание технического обслуживания и ремонта отопления;

нормативно-техническую документацию; ремонтную базу жилищно-коммунального хозяйства; основы слесарного дела; оборудование и технологию электрогазосварочных работ; отопительную систему здания; виды технического обслуживания: текущее (внутрисменное) обслуживание, профилактические осмотры, периодические осмотры, надзор; виды ремонта оборудования: текущий, капитальный (объем, периодичность, продолжительность, трудоемкость, количество); формы организации ремонтных служб (децентрализованная, централизованная, смешанная); формы подготовки ремонта (конструкторская, технологическая, материально-техническая, организационная); применение контрольно-диагностической аппаратуры;; ремонтную документацию; методы проведения ремонта; общие принципы технологии ремонта; устройство и правила эксплуатации применяемых инструментов, приспособлений; компьютерные системы управления обслуживанием и ремонтом


-Контрольный тест,

- защита лабораторных и практических занятий,

- зачет


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- обоснование выбора своей будущей профессии, ее преимущества и значимости на региональном рынке труда;

- планирование повышения личной профессиональной квалификации.

- стремление к освоению профессиональных компетенций, знаний и умений, (участие в предметных конкурсах, олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства и т.д.)

- Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике

- участие в учебных, образовательных, воспитательных мероприятиях в рамках профессии, достижение высоких результатов, портфолио достижений

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

- осуществление планирования и контроля профессиональной деятельности исходя из целей и задач, определенных руководителем;

- выбор эффективных способов разрешения проблем при наличии альтернативы.

- оптимальный выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач

-Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик

- отзывы, характеристики, рекомендации с мест практики

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

- анализ рабочей ситуации, выбор средств реализации целей и задач;

- оценивание достигнутых результатов и внесение корректив в деятельность на их основе.

- экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик

- участие в учебных, образовательных, воспитательных мероприятиях в рамках профессии

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

- поиск, обработка информации из различных источников

- определение существенного в содержании технических инструкций и регламентов;

- подбор и группировка материала по определенной тематике;

- эффективное использование справочной и дополнительной литературы при решении образовательных задач

- готовность к постоянному профессиональному росту, приобретению новых компетенций

- экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик

- подготовка рефератов (докладов, сообщений по различной тематике)

- участие в конкурсах профессионального мастерства

Использовать информационно-коммуникационные

технологии в профессиональной деятельности.

- осуществление поиска, обработки и представления информации в различных форматах (таблицы, графики, диаграммы, текст и т.д.), в том числе - с использованием информационно-коммуникационных технологий.

- экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик

- защита рефератов (докладов, сообщений по различной тематике), курсового и дипломного проектирования

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

- участие в коллективной работе на основе распределения обязанностей и ответственности за решение профессионально-трудовых задач;

- распределение обязанностей и согласование позиций в совместной деятельности по решению профессионально-трудовых задач.


- экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик


6


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Орехов Александр Сергеевич

Дата: 06.02.2018

Номер свидетельства: 455088


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства