kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа кружка «Занимательный французский» “Le Franc,ais magique”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кружок “Le Franc,ais magique” предназначен для учащихся первых классов .

Программа кружка актуальна, так как основана на идее коммуникативной направленности языкового образования и выполнена в логике диалога культур в обучении французскому языку.

Младшим школьникам предоставляется возможность расширить свой кругозор, знакомясь с французскими праздниками, традициями, любимыми сказочными персонажами, французскими словами, вошедшими в русский язык. Дети знакомятся с французским стихотворным и сказочным фольклором, что очень важно для ранней коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру. Проигрывая коммуникативные роли в ситуациях неформального общения с друзьями, дети приобретают социальный опыт в непринужденной обстановке. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа кружка «Занимательный французский» “Le Franc,ais magique” »

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №7

г. Владимир


Рабочая программа

кружка

«Занимательный французский»

“Le Franc,ais magique”


Руководитель:

учитель высшей категории

Мичник Ольга Владимировна


Пояснительная записка

Кружок “Le Franc,ais magique” предназначен для учащихся первых классов .

Программа кружка актуальна, так как основана на идее коммуникативной направленности языкового образования и выполнена в логике диалога культур в обучении французскому языку.

Содержание направлено на повышение гуманитарного образования, на формирование личности младшего школьника и способствует его речевому развитию. Интеграция с русским языком, литературой, рисованием, музыкой закладывает у первоклассников основы филологического образования. Младшим школьникам предоставляется возможность расширить свой кругозор, знакомясь с французскими праздниками, традициями, любимыми сказочными персонажами, французскими словами, вошедшими в русский язык. Дети знакомятся с французским стихотворным и сказочным фольклором, что очень важно для ранней коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру. Проигрывая коммуникативные роли в ситуациях неформального общения с друзьями, дети приобретают социальный опыт в непринужденной обстановке.

Использование игровых технологий позволяет формировать положительную мотивацию к изучению французского языка. Игры помогают развить творческие мыслительные способности школьника (наблюдательность, умение различать отдельные свойства предметов...); способствуют систематизации знаний, формированию универсальных учебных действий.



Цель:

Формирование социокультурной компетенции у младших школьников во внеурочной деятельности.

Задачи:

- создать психологические и дидактические условия для развития у обучающихся желания изучать французский язык;

- формировать элементарные умения межличностного общения на французском языке с опорой на родной язык;

- развивать коммуникативно-игровые способности в инсценировках, в проигрывании различных, доступных для этого возраста, ситуациях;










Календарно-тематическое планирование.



Тема

Количество уроков

Уроки

Дата

1. Познакомимся

4

Школа. Приятели. Мой Портфель.

Сентябрь

2. Мы — друзья природы

4

Мои любимые животные в русских и французских сказках.

Октябрь

3. Франция.

4

Флаг Франции и России. Мои сверстники из Франции.

Ноябрь

4. Мой портрет.

3

Моя семья.

Декабрь

5. Рождество во Франции

1

Праздник Рождества.

25 декабря

6. Праздники

3

Новый год. День рождения.

13 января

Январь


7. Музыка

4

Музыкальные инструменты. Французские певцы.

Февраль


8. Праздник французского алфавита

2

Подготовка к празднику. Рифмовки, песни.

Март

9. Poisson d'avril

1

День смеха

1 апреля

10. Русские и французские песни

3

Подмосковные вечера. Время ландыша.

Апрель

11. Праздник ландыша

1

Le Muguet – porte-bonheur

1 мая

12. Французские сказки

3

Шарль Перо (Кот в сапогах), персонажи журналов «Окапи», «Астрапи».

Май

13. Праздник

1

День музыки

24 мая


Литература

1. Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? М. Издательство Владос-Пресс. 2005 г.

2. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М. Смысл. 2003 г.

3. Миронов А.В. Как построить урок в соответствии с ФГОС. Волгоград. Учитель. 2013 г.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа кружка «Занимательный французский» “Le Franc,ais magique”

Автор: Мичник Ольга Владимировна

Дата: 07.12.2014

Номер свидетельства: 140554


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства