kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа кружка «Занимательный французский» “Le Franc,ais magique”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кружок “Le Franc,ais magique” предназначен для учащихся первых классов .

Программа кружка актуальна, так как основана на идее коммуникативной направленности языкового образования и выполнена в логике диалога культур в обучении французскому языку.

Младшим школьникам предоставляется возможность расширить свой кругозор, знакомясь с французскими праздниками, традициями, любимыми сказочными персонажами, французскими словами, вошедшими в русский язык. Дети знакомятся с французским стихотворным и сказочным фольклором, что очень важно для ранней коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру. Проигрывая коммуникативные роли в ситуациях неформального общения с друзьями, дети приобретают социальный опыт в непринужденной обстановке. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа кружка «Занимательный французский» “Le Franc,ais magique” »

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №7

г. Владимир


Рабочая программа

кружка

«Занимательный французский»

“Le Franc,ais magique”


Руководитель:

учитель высшей категории

Мичник Ольга Владимировна


Пояснительная записка

Кружок “Le Franc,ais magique” предназначен для учащихся первых классов .

Программа кружка актуальна, так как основана на идее коммуникативной направленности языкового образования и выполнена в логике диалога культур в обучении французскому языку.

Содержание направлено на повышение гуманитарного образования, на формирование личности младшего школьника и способствует его речевому развитию. Интеграция с русским языком, литературой, рисованием, музыкой закладывает у первоклассников основы филологического образования. Младшим школьникам предоставляется возможность расширить свой кругозор, знакомясь с французскими праздниками, традициями, любимыми сказочными персонажами, французскими словами, вошедшими в русский язык. Дети знакомятся с французским стихотворным и сказочным фольклором, что очень важно для ранней коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру. Проигрывая коммуникативные роли в ситуациях неформального общения с друзьями, дети приобретают социальный опыт в непринужденной обстановке.

Использование игровых технологий позволяет формировать положительную мотивацию к изучению французского языка. Игры помогают развить творческие мыслительные способности школьника (наблюдательность, умение различать отдельные свойства предметов...); способствуют систематизации знаний, формированию универсальных учебных действий.



Цель:

Формирование социокультурной компетенции у младших школьников во внеурочной деятельности.

Задачи:

- создать психологические и дидактические условия для развития у обучающихся желания изучать французский язык;

- формировать элементарные умения межличностного общения на французском языке с опорой на родной язык;

- развивать коммуникативно-игровые способности в инсценировках, в проигрывании различных, доступных для этого возраста, ситуациях;










Календарно-тематическое планирование.



Тема

Количество уроков

Уроки

Дата

1. Познакомимся

4

Школа. Приятели. Мой Портфель.

Сентябрь

2. Мы — друзья природы

4

Мои любимые животные в русских и французских сказках.

Октябрь

3. Франция.

4

Флаг Франции и России. Мои сверстники из Франции.

Ноябрь

4. Мой портрет.

3

Моя семья.

Декабрь

5. Рождество во Франции

1

Праздник Рождества.

25 декабря

6. Праздники

3

Новый год. День рождения.

13 января

Январь


7. Музыка

4

Музыкальные инструменты. Французские певцы.

Февраль


8. Праздник французского алфавита

2

Подготовка к празднику. Рифмовки, песни.

Март

9. Poisson d'avril

1

День смеха

1 апреля

10. Русские и французские песни

3

Подмосковные вечера. Время ландыша.

Апрель

11. Праздник ландыша

1

Le Muguet – porte-bonheur

1 мая

12. Французские сказки

3

Шарль Перо (Кот в сапогах), персонажи журналов «Окапи», «Астрапи».

Май

13. Праздник

1

День музыки

24 мая


Литература

1. Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? М. Издательство Владос-Пресс. 2005 г.

2. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М. Смысл. 2003 г.

3. Миронов А.В. Как построить урок в соответствии с ФГОС. Волгоград. Учитель. 2013 г.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа кружка «Занимательный французский» “Le Franc,ais magique”

Автор: Мичник Ольга Владимировна

Дата: 07.12.2014

Номер свидетельства: 140554


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства