kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План работы мастера п/о по профессии «Автомеханик» по выявлению творческих способностей обучающихся через исследовательскую деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализуемая цель (и)

Формирование творческих групп для реализации интегрированного учебно-исследовательского проекта по теме «Физика в профессии автомеханика» (Профессия автомеханика тесно связана с предметом физики: начиная от физических принципов устройства автомобиля и заканчивая технологическими процессами и инструментами). Публичная защита проектов.

 

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности

- системность, научность, самостоятельность, креативность, творческая активность, умение работать в группе, исследовательские способности, инициатива, творческий потенциал, творческое мышление, коммуникативные компетенции, познавательная деятельность, владение информационными технологиями, профессиональная деятельность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План работы мастера п/о по профессии «Автомеханик» по выявлению творческих способностей обучающихся через исследовательскую деятельность»

2017-2018 учебный год

Учебная группа: 8А-1

Количество обучающихся: 25 человек

Название программы (плана)

План работы мастера производственного обучения по профессии «Автомеханик» по выявлению и развитию творческих способностей обучающихся через исследовательскую деятельность на уроках производственного обучения


Реализуемая цель (и)

Формирование творческих групп для реализации интегрированного учебно-исследовательского проекта по теме «Физика в профессии автомеханика» (Профессия автомеханика тесно связана с предметом физики: начиная от физических принципов устройства автомобиля и заканчивая технологическими процессами и инструментами). Публичная защита проектов.


Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности

- системность, научность, самостоятельность, креативность, творческая активность, умение работать в группе, исследовательские способности, инициатива, творческий потенциал, творческое мышление, коммуникативные компетенции, познавательная деятельность, владение информационными технологиями, профессиональная деятельность.


Диагностики:

Методика «Склонность к творчеству». Цель: выявить, в какой степени у обучающихся развита склонность к творчеству.

Методика «Ваш творческий потенциал». Цель: выявить творческий потенциал личности. Общеизвестно, что составляющими основными качествами творческого потенциала личности являются следующие способности – любознательность, вера в себя, постоянство, амбициозность, слуховая, зрительная память, стремление быть независимым, способность абстрагировать, сосредоточенность.

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности. Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика).

Цель: оценка уровня сформированности компонентов учебной деятельности

Диагностика креативных способностей:

Название методики, автор

Цель методики

Исследуемый критерий

Творческий тест Торранса (вербальный)

Исследование творческой одаренности детей.

Данный тест направлен на изучение креативности, творческого мышления

Опросник креативности Джонсона

Изучение уровня развития творческого мышления

Творческое самовыражение

Тест Дж.Гилфорда и М. Салливена «Истории с завершением»

Оценка социального интеллекта

Измерение фактора познания результатов поведения

Результаты мониторинга

Создана система работы мастера производственного обучения по выявлению способностей обучающихся, в которую включены следующие этапы:

Первый этап предполагает изучение возрастных психолого-педагогических особенностей и способностей обучающихся.

Второй этап предполагает создание благоприятных условий для внедрения организационно-педагогической модели в учебно-воспитательный процесс (обеспечение возможностей для упражнения и практики; использование личного примера творческого подхода к решению проблем; поощрение высказывания оригинальных идей и т.д.).

Третий этап – организация исследовательской деятельности. Он начинается с организации мастером производственного обучения практически- исследовательского обучения, направленного на формирование исследовательского поведения обучающихся.

Четвёртый этап – формирование исследовательских и профессиональных умений и навыков.

Пятый этап. Заключительный этап:

- анализ теоретического материала, практических и профессиональных действий;

- корректирование деятельности и разработка методических пособий для мастеров производственного обучения и преподавателей по управлению исследовательской деятельностью обучающихся и методические рекомендации для самих обучающихся, которые помогут им успешно осуществлять учебные и практические исследования.

Показатели:

  • включенность обучающихся в проектную и исследовательскую деятельность повысилась на 21%;

  • результативность участия в мероприятиях различного уровня повысилась на 19%;

  • рост мотивации к активной познавательной деятельности (результативность участия в мероприятиях различной направленности) увеличился на 17%;

  • рост мотивации к исследовательской деятельности увеличился на 11%;

  • уровень сформированности коммуникативных компетентностей, креативных и организационных способностей (уровень развития самоуправления) повысился на 14%;,

  • уровень развития и сплочения студенческого коллектива, характер межличностных отношений повысился на 9%;

  • уровень творческой активности повысился на 9%;

  • сформированность рефлексивных навыков повысилась на 13%;

произошло качественное изменение в личностном развитии, усвоении гражданских и нравственных норм, отношения к окружающему миру (уровень воспитанности)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Морозов Павел Михайлович

Дата: 03.12.2020

Номер свидетельства: 565307


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства