kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект открытого занятия по разделу «Акробатика»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Акробатические упражнения способствуют совершенствованию функций органов равновесия, развитию точности движений, силы и ориентировки в пространстве при любом положении тела. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого занятия по разделу «Акробатика»»

План-конспект открытого занятия по разделу «Акробатика»

Раздел: Акробатика

Тип занятия: учебно-тренировочный

Тема занятия: Статические и динамические упражнения.

Цель: Совершенствование навыков в выполнении акробатических упражнений.

Задачи:

1.Образовательная: формирование знаний, умений и навыков в технике основных акробатических упражнений и обучение использованию акробатических упражнений в построении акробатической комбинации.

2. Развивающая: развитие физических качеств гибкости, ловкости, творческой активности.

3. Воспитательная: формирование умений взаимодействия в паре, группе, развитие коммуникативных УУД при выполнении акробатических упражнений.

4. Оздоровительная: формирование умения сосредоточится на выполнение упражнений с соблюдением техники безопасности, умение расслабляться и восстанавливаться после акробатических комбинаций.


Формирование УУД на занятии:

1. Познавательные УУД – дети умеют слушать и понимать других, обосновывают и оценивают собственную деятельность.

2. Личностные УУД – используют воображение, фантазию при выполнении учебных действий, устанавливают значимость познавательной деятельности, осуществляют самоанализ успешности участия при выполнении акробатических упражнений.

3. Коммуникативные УУД – выражают свои мысли по ходу урока в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формируют простые выводы, проявляют доброжелательное отношение к одногруппникам в работе по парам.

4. Регулятивные УУД – оценивают правильность выполнения задания, осуществляют самоанализ, осознают качество и уровень усвоения материала, ищут ошибки в выполнении динамических упражнений.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: Гимнастические маты, шесты.





Содержание

Этапы урока

Содержание

Деятельность

педагога

Деятельность обучающихся

УУД

Методические указания

Организационный

5 мин

Построение, приветствие, сообщение темы занятия

сообщает тему занятия,

Формулируют личностные цели по наводящим вопросам педагога

(повторить ранее изученные упражнения и комбинации, выполнить тест, оценить свои результаты)

Умение определять цель, спланировать свои действия, оценить результаты

Обратить внимание на форму.


Обеспечение побуждения обучающихся к деятельности (мотивация – воспитывать интерес к жанру акробатика, инструктаж)

Разъяснение алгоритма занятия: работа индивидуальная , фронтальная,

групповая.


Осознание выбранных целей, форм работы на занятии, готовность к выполнению упражнений. Повторяют правила техники безопасности. С чего начнете?

(С разминки)

Активно включаются в диалог (Личностные умения)


Подготовительный

5 мин

Разминка с использованием

Кроссфита. Выполнение упражнений на силу и выносливость, (упражнения с весом собственного тела)


Коррекция двигательных навыков.

Так как способы двигательной деятельности уже известны обучающимся, они без затруднения справляются с заданиями, обеспечивают выполнение команд.

Правильность выполнения двигательных действий.

Оценивать правильность выполнения двигательных действий (Регулятивные УУД)











Выполнение упражнений в определенном темпо-ритме. Технически правильно выполнение упражнений Правильное дыхание.


Соблюдать технику безопасности.

Основной

20 мин

Работа в группах, парах: Совершенствование элементов акробатики . и составление их в комбинации.

(партерная акробатика, акробатика на фитнес мячах, акробатика с использованиемшестов)

Создание «ситуации успеха». Разъяснения техники выполнения акробатических упражнений. Следить за правильностью выполнения упражнений. Страховка.

Самостоятельно распределяются по группам, обеспечивают выполнение техники безопасности, оценивают правильность выполнения акробатических элементов,

Умение слушать и вступать в диалог с педагогам и обучающимися (Коммуникативные УУД).

Коррекция двигательных умений (Коммуникативные УУД).




Следить за соблюдением правил техники безопасности при выполнении парных и групповых упражнений.

Заключите

льная

10мин

Рефлексия:

Обсуждение результатов, самооценка.












Постановка вопросов:

Чего удалось достичь, в чем испытали затруднения, какие ошибки допущены, как их можно исправить.

Достигнуты ли поставленные цели, все ли задачи решены на каждом этапе занятия. Какую оценку заслуживаете, почему.

Обучающиеся оценивают результаты, обосновывают свои ответы.












Умение слушать и вступать в диалог с педагогам и обучающимися (Коммуникативные УУД).

Способность управлять своими эмоциями, действиями (Регулятивные УУД).


Подводить обучающихся к правильному ответу.


Подведение итогов занятия.

Обобщает знания и умения обучающихся,

Делают вывод, что полученные умения и навыки помогут успешно участвовать конкурсах, соревнованиях, фестивалях

Умение слушать и вступать в диалог (Коммуникативные УУД)

Рекомендации: просмотр цирковых спектаклей, фестивалей, конкурсов.

Посещение цирковых представлений.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План-конспект открытого занятия по разделу «Акробатика»

Автор: Чекалина Светлана Сергеевна

Дата: 10.03.2022

Номер свидетельства: 601908


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства