Шаталова В.В. Приказ № ___ от «____» _________ 2015 год.
Подгорная Е.В.
с. Кемцы 2015 год.
Максимальное содействие развитию потенциальных возможностей и творческой мысли, стремящейся к духовному совершенствованию независимости, обладающей чувством собственного достоинства, умеющей принимать собственные решения и нести ответственность за свои поступки.
Направления | Воспитательные цели и задачи | Основные мероприятия | Формы проведения Документы | Сроки проведения |
Сентябрь |
Учебная деятельность | Помочь воспитанникам развивать в себе способности действовать самостоятельно и проявлять свои интеллектуальные способности | Контроль за самоподготовкой. Проверка дневников, состояние учебных принадлежностей. Беседы с учителями – предметниками об успеваемости воспитанников. Организовать взаимопомощь среди учащихся. | Консультации. Индивидуальные беседы | Ежедневно |
Духовно – нравственное воспитание | Формировать ценностное отношение к себе, к другим людям, к собственной истории | Оформление уголков. | Практикум | Сентябрь- октябрь |
Круг общения | Формировать у воспитанников культуру общения | Заселение в пришкольный интернат. Знакомство с правилами проживания в интернате. Инструктаж по технике безопасности. | Общее собрание с воспитанниками Инструкции по Т.Б. | 2 сентября 1 неделя |
Работа с родителями | Создать благоприятную атмосферу общения с родителями | Ознакомление родителей с правилами проживания в интернате. Заключение Договора с родителями. | Беседы Нормативные документы | 1 неделя сентябрь |
Здоровый образ жизни | Формировать ценностное отношение воспитанников к своему здоровью | Зарядка. | | Ежедневно понедельник- пятница |
Трудовое воспитание | Развитие трудовых навыков | Смена постельного белья. | | Через каждые 2 недели Ежедневно |
Досуг | Развитие творческих способностей | Настольные, занимательные игры. | | Ежедневно |
Октябрь |
Учебная деятельность | Помочь воспитанникам развивать в себе способности действовать самостоятельно и проявлять свои интеллектуальные способности | Контроль за самоподготовкой. Проверка дневников, состояние учебных принадлежностей. Беседы с учителями – предметниками об успеваемости воспитанников. Организовать взаимопомощь среди учащихся. | Консультации. Индивидуальные беседы | Ежедневно |
Духовно – нравственное воспитание | Формировать ценностное отношение к себе, к другим людям, к собственной истории | День Учителя «Правовой уголок воспитанника». | Поздравление Оформления уголка | 1 неделя В течении месяца |
Экологическое воспитание | Формировать у воспитанников экологического воспитания | Экскурсия в парк. | Прогулка, беседа | 1 неделя |
Здоровый образ жизни | Формировать ценностное отношение воспитанников к своему здоровью | Зарядка . | | Ежедневно Понедельник- пятница |
Трудовое воспитание | Развитие трудовых навыков | «Трудовой десант» Генеральная уборка, утепление интерната. Ремонт одежды. Смена постельного белья. | Работа на пришкольном участке | В теч.месяца Каждая пятница Через каждые 2 недели Ежедневно |
Досуг | Развитие творческих способностей | Конкурс рисунков « Я люблю тебя осень» | Метод. разработка. Осенний бал | Ежедневно 2 неделя |
Ноябрь |
Учебная деятельность | Помочь воспитанникам развивать в себе способности действовать самостоятельно и проявлять свои интеллектуальные способности | Контроль за самоподготовкой. Проверка дневников, состояние учебных принадлежностей. Беседы с учителями – предметниками об успеваемости воспитанников. Организовать взаимопомощь среди учащихся. | Консультации. Индивидуальные беседы | Ежедневно Еженедельно |
Духовно – нравственное воспитание | Формировать ценностное отношение к себе, к другим людям, к собственной истории | Просмотр фильма «Мы живем среди людей». | | Ноябрь |
Экологическое воспитание | Формировать у воспитанников культуру общения | «Экологическая викторина». | игра-викторина | В течении месяца |
Здоровый образ жизни | Формировать ценностное отношение воспитанников к своему здоровью | Зарядка. | | Ежедневно Понедельник – пятница |
Трудовое воспитание | Развитие трудовых навыков | Уборка снега. Ремонт одежды. Ремонт книг. Уборка комнат. Смена постельного белья. | График уборки территории | По мере необходимости Ежедневно Через каждые 2 недели |
Досуг | Развитие творческих способностей | Настольные игры. Зимние забавы «Лепим снеговика» Конкурс снежинок «Зимние узоры» | Игры | Ежедневно 4 неделя |
Круг общения | | Инструктаж по технике безопасности | Инструкции ТБ | Ноябрь |
Декабрь |
Учебная деятельность | Помочь воспитанникам развивать в себе способности действовать самостоятельно и проявлять свои интеллектуальные способности | Контроль за самоподготовкой. Проверка дневников, состояние учебных принадлежностей. Беседы с учителями – предметниками об успеваемости воспитанников. Организовать взаимопомощь среди учащихся. | Консультации. Индивидуальные беседы | Ежедневно Еженедельно |
Духовно – нравственное воспитание | Формировать ценностное отношение к себе, к другим людям, к собственной истории | Беседа «Правила поведения и формы общения». | Занятия по метод. разработке. | В течении месяца |
Экологическое воспитание | Формировать у воспитанников культуру общения с природой | «На лесной опушке» прогулка в зимний лес (зимний парк) | Прогулка в зимний лес | 4 неделя |
Работа с родителями | Создать благоприятную атмосферу общения с родителями | Взаимоотношения «РОДИТЕЛЬ – РЕБЕНОК» Итоги первого полугодия. | Метод.рекомендации. Беседы. | 4 неделя |
Здоровый образ жизни | Формировать ценностное отношение воспитанников к своему здоровью | Зарядка . Беседа « Что такое гигиена». | Беседа. | Ежедневно Понедельник – пятница В течении месяца |
Трудовое воспитание | Развитие трудовых навыков | Уборка снега. Генеральная уборка интерната. Уборка комнат. Смена постельного белья. | По графику уборки интерната. | Но мере необходимости По графику Еженедельно Через каждые 2 недели |
Досуг | Развитие творческих способностей | Оформление комнат к Новому году. Изготовление украшений. Новогодний огонек. | Метод.разработка. | Ежедневно В течении месяца |
Январь |
Учебная деятельность | Помочь воспитанникам развивать в себе способности действовать самостоятельно и проявлять свои интеллектуальные способности | Контроль за самоподготовкой. Проверка дневников, состояние учебных принадлежностей. Беседы с учителями – предметниками об успеваемости воспитанников. Организовать взаимопомощь среди учащихся. | Консультации. Индивидуальные беседы | Ежедневно Еженедельно |
Духовно – нравственное воспитание | Формировать ценностное отношение к себе, к другим людям, к собственной истории | «Культура поведения. Этикет». | беседа. | январь 3 неделя |
Круг общения | Формировать у воспитанников культуру общения | Инструктаж по технике безопасности. Учения по пожарной безопасности (Эвакуация) | Общее собрание. Инструкции ТБ | 3 неделя январь |
Здоровый образ жизни | Формировать ценностное отношение воспитанников к своему здоровью | Зарядка . Спортивные игры на свежем воздухе «Зимние забавы». | По графику Игры на улице | Ежедневно Понедельник - пятница |
Трудовое воспитание | Развитие трудовых навыков | Уборка территории от снега. Уборка комнат. Смена постельного белья. | График уборок | По мере необходимости Ежедневно Через каждые 2 недели |
Досуг | Развитие творческих способностей | Занимательные игры, разгадывание кроссвордов, сканвордов. Игры на свежем воздухе. | Метод.разработки | Ежедневно |
Февраль |
Учебная деятельность | Помочь воспитанникам развивать в себе способности действовать самостоятельно и проявлять свои интеллектуальные способности | Контроль за самоподготовкой. Проверка дневников, состояние учебных принадлежностей. Беседы с учителями – предметниками об успеваемости воспитанников. Организовать взаимопомощь среди учащихся. | Консультации. Индивидуальные беседы | Ежедневно Еженедельно |
Духовно – нравственное воспитание | Формировать ценностное отношение к себе, к другим людям, к собственной истории | «Что такое зло?» беседа. | Занятие по личностному развитию. | февраль |
Работа с родителями | Создать благоприятную атмосферу общения с родителями | Встречи, с родителями, индивидуальные беседы. | Беседа | В течении месяца |
Здоровый образ жизни | Формировать ценностное отношение воспитанников к своему здоровью | Зарядка . Спорт.игры в спортзале. Участие в соревнованиях. | По графику | Ежедневно Понедельник – пятница В теч.месяца |
Трудовое воспитание | Развитие трудовых навыков | Уборка территории от снега. Ремонт книг. Уборка комнат. Смена постельного белья. | По графику | По мере необходимости Ежедневно Через каждые 2 недели |
Досуг | Развитие творческих способностей | Поздравлений юношам к 23 февраля (открытка). | Метод. разработки | февраль |
Март |
Учебная деятельность | Помочь воспитанникам развивать в себе способности действовать самостоятельно и проявлять свои интеллектуальные способности | Контроль за самоподготовкой. Проверка дневников, состояние учебных принадлежностей. Беседы с учителями – предметниками об успеваемости воспитанников. Организовать взаимопомощь среди учащихся. | Консультации. Индивидуальные беседы | Ежедневно Еженедельно |
Духовно – нравственное воспитание | Формировать ценностное отношение к себе, к другим людям, к собственной истории | «Вредные привычки». | Беседа | В течении месяца |
Круг общения | Формировать у воспитанников культуру общения | «Что изменилось в нашем коллективе?» (ГПД + пришкольный интернат) | Занятие о дружбе. | В течении месяца |
Работа с родителями | Создать благоприятную атмосферу общения с родителями | Встречи с родителями, индивидуальные беседы. | Беседы | Еженедельно |
Здоровый образ жизни | Формировать ценностное отношение воспитанников к своему здоровью | Зарядка. | По графику | Ежедневно Понедельник - пятница |
Трудовое воспитание | Развитие трудовых навыков | Уборка территории . Уборка комнат. Смена постельного белья. | По графику | По мере необходимости Ежедневно Через каждые 2 недели |
Досуг | Развитие творческих, умственных способностей | Занимательные игры. «А ну – ка девушки».(ГПД + пришкольный интернат) | Метод.разработки | Ежедневно март |
Апрель |
Учебная деятельность | Помочь воспитанникам развивать в себе способности действовать самостоятельно и проявлять свои интеллектуальные способности | Контроль за самоподготовкой. Проверка дневников, состояние учебных принадлежностей. Беседы с учителями – предметниками об успеваемости воспитанников. Организовать взаимопомощь среди учащихся. | Консультации. Индивидуальные беседы | Ежедневно |
Духовно – нравственное воспитание | Формировать ценностное отношение к себе, к другим людям, к собственной истории | День Космонавтики (Известные космонавты СССР и России) (ГПД + пришкольный интернат). | Метод. разработка | апрель |
Круг общения | Формировать у воспитанников культуру общения | День смеха «Смешная история из моей жизни» Инструктаж по технике безопасности. | Метод разработка Инструкции ТБ | 1 апреля |
Работа с родителями | Создать благоприятную атмосферу общения с родителями | Индивидуальные беседы по проблемам поведения и успеваемости. | | По мере необходимости |
Здоровый образ жизни | Формировать ценностное отношение воспитанников к своему здоровью | Зарядка | По графику | Ежедневно Понедельник - пятница |
Трудовое воспитание | Развитие трудовых навыков | Уборка территории . Уборка комнат. Смена постельного белья. | По графику | По мере необходимости Ежедневно Через каждые 2 недели |
Досуг | Развитие творческих способностей | Настольные игры, разгадывание кроссвордов, сканвордов (занятия по интересам). | | Ежедневно |
Май |
Учебная деятельность | Помочь воспитанникам развивать в себе способности действовать самостоятельно и проявлять свои интеллектуальные способности | Контроль за самоподготовкой. Проверка дневников, состояние учебных принадлежностей. Беседы с учителями – предметниками об успеваемости воспитанников. Организовать взаимопомощь среди учащихся. | Консультации. Индивидуальные беседы | Ежедневно |
Духовно – нравственное воспитание | Формировать ценностное отношение к себе, к другим людям, к собственной истории | «Этот День Победы!» участие в праздничном концерте. Акция «Поможем ветерану» Просмотр фильма о войне «Они сражались за Родину» | Метод.разработки | Начало мая |
Круг общения | Формировать у воспитанников культуру общения | Отчетное собрание о проделанной работе за год. | Отчет | май |
Работа с родителями | Создать благоприятную атмосферу общения с родителями | Собрание с родителями. «Итоги года, ремонт интерната». | Общее собрание | 4 неделя |
Здоровый образ жизни | Формировать ценностное отношение воспитанников к своему здоровью | Зарядка . | По графику | Ежедневно Понедельник - пятница |
Трудовое воспитание | Развитие трудовых навыков | Уборка территории . Уборка комнат. Смена постельного белья. | По графику | По мере необходимости Ежедневно Через каждые 2 недели |
Досуг | Развитие творческих способностей | Занимательные игры, разгадывание кроссвордов, сканвордов. | Метод разработки | Ежедневно |
Работа с «трудными» детьми | Воспитание законопослушной личности, воспитание культуры поведения. | Контроль за посещаемостью учебных занятий и успеваемостью учащихся. Беседа с родителями. Беседа с классными руководителями и администрацией школы . | | Ежедневно |