Шаталова В.В. Приказ № ___ от «____» _________ 2015 год.
  Подгорная Е.В.
  с. Кемцы 2015 год.
 Максимальное содействие развитию потенциальных возможностей и творческой мысли, стремящейся к духовному совершенствованию независимости, обладающей чувством собственного достоинства, умеющей принимать собственные решения и нести ответственность за свои поступки.
        |   Направления   |     Воспитательные цели и    задачи   |    Основные мероприятия   |     Формы     проведения   Документы       |     Сроки  проведения   |  
  |   Сентябрь   |  
  |   Учебная деятельность   |    Помочь воспитанникам развивать в себе способности действовать самостоятельно и проявлять свои интеллектуальные способности   |    Контроль за самоподготовкой.  Проверка дневников, состояние учебных принадлежностей.  Беседы с учителями – предметниками об успеваемости воспитанников.  Организовать взаимопомощь среди учащихся.   |                    Консультации.      Индивидуальные беседы   |            Ежедневно   |  
  |   Духовно – нравственное воспитание   |    Формировать ценностное отношение к себе, к другим людям, к собственной истории   |    Оформление  уголков.   |        Практикум       |     Сентябрь-  октябрь       |  
  |   Круг общения   |    Формировать у воспитанников культуру общения   |    Заселение в пришкольный интернат.  Знакомство с правилами проживания в интернате.  Инструктаж по технике безопасности.   |    Общее собрание с воспитанниками      Инструкции по Т.Б.   |    2 сентября          1 неделя     |  
  |   Работа с родителями   |    Создать благоприятную атмосферу общения с родителями   |    Ознакомление родителей с правилами проживания в интернате.  Заключение Договора с родителями.   |        Беседы  Нормативные документы   |    1 неделя      сентябрь   |  
  |   Здоровый образ жизни   |    Формировать ценностное отношение воспитанников к своему здоровью   |    Зарядка.         |                 |    Ежедневно  понедельник-  пятница   |  
  |   Трудовое воспитание   |    Развитие трудовых навыков   |    Смена постельного белья.       |                     |    Через каждые 2 недели  Ежедневно     |  
  |   Досуг   |    Развитие творческих способностей   |    Настольные, занимательные игры.       |         |    Ежедневно           |  
  |   Октябрь   |  
  |   Учебная деятельность   |    Помочь воспитанникам развивать в себе способности действовать самостоятельно и проявлять свои интеллектуальные способности   |    Контроль за самоподготовкой.  Проверка дневников, состояние учебных принадлежностей.  Беседы с учителями – предметниками об успеваемости воспитанников.  Организовать взаимопомощь среди учащихся.   |                    Консультации.      Индивидуальные беседы   |    Ежедневно               |  
  |   Духовно – нравственное воспитание   |    Формировать ценностное отношение к себе, к другим людям, к собственной истории   |    День Учителя  «Правовой уголок воспитанника».       |    Поздравление    Оформления уголка   |    1 неделя  В течении месяца   |  
  |   Экологическое воспитание   |    Формировать у воспитанников экологического воспитания   |    Экскурсия в парк.   |    Прогулка,  беседа   |    1 неделя               |  
  |   Здоровый образ жизни   |    Формировать ценностное отношение воспитанников к своему здоровью   |    Зарядка .       |                 |    Ежедневно    Понедельник-  пятница     |  
  |   Трудовое воспитание   |    Развитие трудовых навыков   |    «Трудовой десант»  Генеральная уборка, утепление интерната.  Ремонт одежды.  Смена постельного белья.       |    Работа на пришкольном участке   |    В теч.месяца  Каждая пятница      Через каждые 2 недели  Ежедневно     |  
  |   Досуг   |    Развитие творческих способностей   |    Конкурс рисунков « Я люблю тебя осень»     |        Метод.  разработка.  Осенний бал       |    Ежедневно        2 неделя   |  
  |   Ноябрь   |  
  |   Учебная деятельность   |    Помочь воспитанникам развивать в себе способности действовать самостоятельно и проявлять свои интеллектуальные способности   |    Контроль за самоподготовкой.  Проверка дневников, состояние учебных принадлежностей.  Беседы с учителями – предметниками об успеваемости воспитанников.  Организовать взаимопомощь среди учащихся.   |                    Консультации.      Индивидуальные беседы   |     Ежедневно            Еженедельно   |  
  |   Духовно – нравственное воспитание   |    Формировать ценностное отношение к себе, к другим людям, к собственной истории   |    Просмотр фильма «Мы живем среди людей».       |         |    Ноябрь                 |  
  |   Экологическое воспитание   |    Формировать у воспитанников культуру общения   |    «Экологическая викторина».       |    игра-викторина       |    В течении месяца     |  
  |   Здоровый образ жизни   |    Формировать ценностное отношение воспитанников к своему здоровью   |    Зарядка.       |             |    Ежедневно    Понедельник – пятница       |  
  |   Трудовое воспитание   |    Развитие трудовых навыков   |    Уборка снега.  Ремонт одежды.  Ремонт книг.  Уборка комнат.  Смена постельного белья.       |    График уборки территории   |    По мере необходимости  Ежедневно  Через каждые 2 недели   |  
  |   Досуг   |    Развитие творческих способностей   |    Настольные игры.  Зимние забавы «Лепим снеговика»  Конкурс снежинок «Зимние узоры»   |    Игры         |    Ежедневно      4 неделя   |  
  |   Круг общения   |         |    Инструктаж по технике безопасности   |    Инструкции ТБ   |    Ноябрь     |  
  |   Декабрь   |  
  |   Учебная деятельность   |    Помочь воспитанникам развивать в себе способности действовать самостоятельно и проявлять свои интеллектуальные способности   |    Контроль за самоподготовкой.  Проверка дневников, состояние учебных принадлежностей.  Беседы с учителями – предметниками об успеваемости воспитанников.  Организовать взаимопомощь среди учащихся.   |                    Консультации.      Индивидуальные беседы   |    Ежедневно                 Еженедельно     |  
  |   Духовно – нравственное воспитание   |    Формировать ценностное отношение к себе, к другим людям, к собственной истории   |    Беседа  «Правила поведения и формы общения».   |    Занятия по метод. разработке.   |    В течении месяца   |  
  |   Экологическое воспитание   |    Формировать у воспитанников культуру общения с природой   |    «На лесной опушке» прогулка в зимний лес (зимний парк)   |    Прогулка в зимний лес       |    4 неделя           |  
  |   Работа с родителями   |    Создать благоприятную атмосферу общения с родителями   |    Взаимоотношения «РОДИТЕЛЬ – РЕБЕНОК»  Итоги первого полугодия.   |    Метод.рекомендации.  Беседы.   |        4 неделя   |  
  |   Здоровый образ жизни   |    Формировать ценностное отношение воспитанников к своему здоровью   |    Зарядка .  Беседа « Что такое гигиена».   |        Беседа.   |    Ежедневно    Понедельник – пятница      В течении месяца       |  
  |   Трудовое воспитание   |    Развитие трудовых навыков   |    Уборка снега.  Генеральная уборка интерната.  Уборка комнат.  Смена постельного белья.   |        По графику уборки интерната.   |    Но мере необходимости  По графику  Еженедельно  Через каждые 2 недели   |  
  |   Досуг   |    Развитие творческих способностей   |    Оформление комнат к Новому году.  Изготовление украшений.  Новогодний огонек.   |            Метод.разработка.   |    Ежедневно      В течении месяца       |  
  |   Январь   |  
  |   Учебная деятельность   |    Помочь воспитанникам развивать в себе способности действовать самостоятельно и проявлять свои интеллектуальные способности   |    Контроль за самоподготовкой.  Проверка дневников, состояние учебных принадлежностей.  Беседы с учителями – предметниками об успеваемости воспитанников.  Организовать взаимопомощь среди учащихся.   |                    Консультации.      Индивидуальные беседы   |    Ежедневно      Еженедельно   |  
  |   Духовно – нравственное воспитание   |    Формировать ценностное отношение к себе, к другим людям, к собственной истории   |    «Культура поведения. Этикет».     |    беседа.   |     январь  3 неделя   |  
  |   Круг общения   |    Формировать у воспитанников культуру общения   |    Инструктаж по технике безопасности.  Учения по пожарной безопасности (Эвакуация)   |    Общее собрание.  Инструкции ТБ   |    3 неделя   январь           |  
  |   Здоровый образ жизни   |    Формировать ценностное отношение воспитанников к своему здоровью   |    Зарядка .  Спортивные игры на свежем воздухе «Зимние забавы».     |    По графику        Игры на улице   |    Ежедневно    Понедельник - пятница   |  
  |   Трудовое воспитание   |    Развитие трудовых навыков   |    Уборка территории от снега.   Уборка комнат.  Смена постельного белья.   |        График уборок   |    По мере необходимости  Ежедневно      Через каждые 2 недели   |  
  |   Досуг   |    Развитие творческих способностей   |    Занимательные игры, разгадывание кроссвордов, сканвордов.  Игры на свежем воздухе.   |    Метод.разработки   |    Ежедневно   |  
  |   Февраль   |  
  |   Учебная деятельность   |    Помочь воспитанникам развивать в себе способности действовать самостоятельно и проявлять свои интеллектуальные способности   |    Контроль за самоподготовкой.  Проверка дневников, состояние учебных принадлежностей.  Беседы с учителями – предметниками об успеваемости воспитанников.  Организовать взаимопомощь среди учащихся.   |                    Консультации.      Индивидуальные беседы   |    Ежедневно  Еженедельно       |  
  |   Духовно – нравственное воспитание   |    Формировать ценностное отношение к себе, к другим людям, к собственной истории   |    «Что такое зло?» беседа.       |    Занятие по личностному развитию.   |     февраль       |  
  |   Работа с родителями   |    Создать благоприятную атмосферу общения с родителями   |    Встречи, с родителями, индивидуальные беседы.       |    Беседа     |    В течении месяца   |  
  |   Здоровый образ жизни   |    Формировать ценностное отношение воспитанников к своему здоровью   |    Зарядка .  Спорт.игры в спортзале.  Участие в соревнованиях.       |    По графику         |    Ежедневно    Понедельник – пятница  В теч.месяца   |  
  |   Трудовое воспитание   |    Развитие трудовых навыков   |    Уборка территории от снега.  Ремонт книг.  Уборка комнат.  Смена постельного белья.       |    По графику   |    По мере необходимости  Ежедневно  Через каждые 2 недели   |  
  |   Досуг   |    Развитие творческих способностей   |    Поздравлений юношам к 23 февраля (открытка).       |    Метод. разработки   |    февраль           |  
  |   Март   |  
  |   Учебная деятельность   |    Помочь воспитанникам развивать в себе способности действовать самостоятельно и проявлять свои интеллектуальные способности   |    Контроль за самоподготовкой.  Проверка дневников, состояние учебных принадлежностей.  Беседы с учителями – предметниками об успеваемости воспитанников.  Организовать взаимопомощь среди учащихся.   |                    Консультации.      Индивидуальные беседы   |    Ежедневно              Еженедельно                     |  
  |   Духовно – нравственное воспитание   |    Формировать ценностное отношение к себе, к другим людям, к собственной истории   |    «Вредные привычки».   |        Беседа   |    В течении месяца   |  
  |   Круг общения   |    Формировать у воспитанников культуру общения   |    «Что изменилось в нашем коллективе?» (ГПД + пришкольный интернат)   |        Занятие о дружбе.   |     В течении месяца   |  
  |   Работа с родителями   |    Создать благоприятную атмосферу общения с родителями   |    Встречи с родителями, индивидуальные беседы.       |    Беседы   |    Еженедельно   |  
  |   Здоровый образ жизни   |    Формировать ценностное отношение воспитанников к своему здоровью   |    Зарядка.       |        По графику     |    Ежедневно    Понедельник - пятница   |  
  |   Трудовое воспитание   |    Развитие трудовых навыков   |     Уборка территории . Уборка комнат.  Смена постельного белья.       |        По графику   |    По мере необходимости  Ежедневно    Через каждые 2 недели   |  
  |   Досуг   |    Развитие творческих, умственных способностей   |    Занимательные игры.  «А ну – ка девушки».(ГПД + пришкольный интернат)           |    Метод.разработки   |    Ежедневно  март   |  
  |   Апрель   |  
  |   Учебная деятельность   |    Помочь воспитанникам развивать в себе способности действовать самостоятельно и проявлять свои интеллектуальные способности   |    Контроль за самоподготовкой.  Проверка дневников, состояние учебных принадлежностей.  Беседы с учителями – предметниками об успеваемости воспитанников.  Организовать взаимопомощь среди учащихся.   |                    Консультации.      Индивидуальные беседы   |    Ежедневно   |  
  |   Духовно – нравственное воспитание   |    Формировать ценностное отношение к себе, к другим людям, к собственной истории   |    День Космонавтики  (Известные космонавты СССР и России) (ГПД + пришкольный интернат).   |    Метод.  разработка   |     апрель   |  
  |   Круг общения   |    Формировать у воспитанников культуру общения   |    День смеха «Смешная история из моей жизни»      Инструктаж по технике безопасности.   |    Метод разработка      Инструкции ТБ   |    1 апреля   |  
  |   Работа с родителями   |    Создать благоприятную атмосферу общения с родителями   |    Индивидуальные беседы по проблемам поведения и успеваемости.   |         |    По мере необходимости   |  
  |   Здоровый образ жизни   |    Формировать ценностное отношение воспитанников к своему здоровью   |     Зарядка          |        По графику     |    Ежедневно    Понедельник - пятница   |  
  |   Трудовое воспитание   |    Развитие трудовых навыков   |    Уборка территории .            Уборка комнат.          Смена постельного белья.       |            По графику   |    По мере необходимости  Ежедневно      Через каждые 2 недели   |  
  |   Досуг   |    Развитие творческих способностей   |    Настольные игры, разгадывание кроссвордов, сканвордов (занятия по интересам).   |         |    Ежедневно   |  
  |   Май   |  
  |   Учебная деятельность   |    Помочь воспитанникам развивать в себе способности действовать самостоятельно и проявлять свои интеллектуальные способности   |    Контроль за самоподготовкой.  Проверка дневников, состояние учебных принадлежностей.  Беседы с учителями – предметниками об успеваемости воспитанников.  Организовать взаимопомощь среди учащихся.   |                    Консультации.      Индивидуальные беседы   |    Ежедневно   |  
  |   Духовно – нравственное воспитание   |    Формировать ценностное отношение к себе, к другим людям, к собственной истории   |    «Этот День Победы!» участие в праздничном концерте.  Акция «Поможем ветерану»  Просмотр фильма о войне «Они сражались за Родину»       |    Метод.разработки   |    Начало мая       |  
  |   Круг общения   |    Формировать у воспитанников культуру общения   |    Отчетное собрание о проделанной работе за год.   |    Отчет   |     май   |  
  |   Работа с родителями   |    Создать благоприятную атмосферу общения с родителями   |    Собрание с родителями. «Итоги года, ремонт интерната».   |    Общее собрание   |    4 неделя   |  
  |   Здоровый образ жизни   |    Формировать ценностное отношение воспитанников к своему здоровью   |    Зарядка .       |        По графику     |    Ежедневно    Понедельник - пятница   |  
  |   Трудовое воспитание   |    Развитие трудовых навыков   |     Уборка территории .            Уборка комнат.      Смена постельного белья.       |            По графику   |    По мере необходимости  Ежедневно  Через каждые 2 недели   |  
  |   Досуг   |    Развитие творческих способностей   |    Занимательные игры, разгадывание кроссвордов, сканвордов.   |    Метод разработки   |    Ежедневно   |  
  |   Работа с «трудными» детьми   |    Воспитание законопослушной личности, воспитание культуры поведения.   |    Контроль за посещаемостью учебных занятий и успеваемостью учащихся.  Беседа с родителями.  Беседа с классными руководителями и администрацией школы .   |         |    Ежедневно     |