Данный план урока по материаловедению по специальности "Парикмахер-модельер" разработан для занятий с учащимися с ограниченными возможностями (с нарушением слуха) и способствует формированию знаний учащихся о видах, назначении, выборе косметических средств с учетом предстоящей процедуры и использовании лосьонов и тоников с учетом пожеланий клиента и индивидуальных особенностей его кожи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1). Выбор и использование косметического средства с учетом предстоящей процедуры и индивидуальными особенностями клиента.
2). Вопросы на закрепление.
- Какие виды тоника ты знаешь?
- Какое действие оказывает тоник?
- Как правильно выбрать лосьон?
- Когда используют лосьон?
- Как правильно подобрать тоник (лосьон)?
- Когда используют тоник?
2). Словарная работа: тоник, лосьон.
Обогащение словарного запаса, соблюдение логического ударения при произношении, использование новых слов и словосочетаний при составлении предложений. Работа над развитием и коррекцией речи учащихся в процессе хода урока.
IV. Подведение итога урока.
- Что мы изучали на уроке?
- Какие виды тоника ты знаешь?
- Какое действие оказывает тоник?
- Как правильно выбрать лосьон?
- Когда используют лосьон?
- Как правильно подобрать тоник (лосьон)?
- Когда используют тоник?
Выставление оценок.
Домашнее задание: учить конспект, проведение тестирования лосьонов и тоников.