kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект открытого урока «Saat ka?» - «Который час?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: Научить употреблять новые лексические единицы по заданной теме. Формировать коммуникативные навыки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока «Saat ka?» - «Который час?»»

План-конспект открытого урока в 7-«А» классе

Тема урока: «Saat kaç - «Который час?»

Грамматика: Увиденное прошедшее время (Görülen geçmiş zaman)

Услышанное прошедшее время (Duyulan geçmiş zaman)

Цели урока:

  1. Научить употреблять новые лексические единицы по заданной теме. Формировать коммуникативные навыки.

  2. Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного, навыки устной речи, навыки чтения, навыки аудирования, память мышление.

  3. Повысить интерес к изучаемому языку. Развитие и воспитание способностей работы в группе.

Личностные результаты: Способствовать формированию коммуникативных навыков у школьников.

Метапредметные результаты: Развивать умение по картинкам с развивающимися сюжетом

Предметные результаты: Закрепить знания учащихся с «sayılar» - «цифры», развивать речь, память, логическое мышление.

Тип урока: Изучение нового материала.

Метод работы и проведения: Беседа, работа в группах, индивидуальная работа учащихся, монолог, диалог, перевод, коллективная работа учащихся.

Оборудование: Плакаты, карточки, мел, фломастер, доска, книги учеников.

Ресурсы: Компьютер, проектор, диски, интерактивная доска, электронный учебник.

Методическое сопровождение урока: Конспект урока, раздаточные материалы касающийся темы.





Ход урока:

l. Организационный этап урока: (6 мин)

1. Приветствие (1 мин)

2. Проверка домашней работы (5 мин)

а) Мозговой штурм (задание на логическое мышление)

II. Основной этап (работа по теме) : (30 мин)

  1. Фонетическая работа (2 мин)

  2. Чтение диалога стр. 51 упр. 1 (4 мин)

  3. Сопоставление слов стр. 51 упр. 2 (2 мин)

  4. Описание времени стр. 51 упр. 3 (2 мин)

  5. Ответы на вопросы по примеру на стр. 51 (4 мин)

  6. Чтение диалога и заполнение пропущенных слов в тексте стр. 52 упр.2 (4 мин)

  7. Сопоставление слов стр. 52. упр. 3 (2 мин)

  8. Увиденное прошедшее время (Görülen geçmiş zaman) стр. 53 упр. 1. (10 мин)



III. Закрепление темы: (6 мин)

  1. Ответ на вопросы по диалогу стр. 52 упр. 4 (3 мин)

  2. Склонение глаголов увиденном прошедшем времени (3 мин)

VI. Заключение (3 мин)

  1. Подведение итогов урока (оценивание) (1 мин)

  2. Этап домашней работы и информаций (1 мин)

а) повторить новую лексику

б) стр. 54 писменно в тетради

3. Завершение урока (1 мин)





Учитель турецкого языка Абдурашитов Абдуреим Илимдарович


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект открытого урока «Saat ka?» - «Который час?»

Автор: Абдурашитов Абдуреим Илимдарович

Дата: 18.04.2015

Номер свидетельства: 202867


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства