kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Персонализированная программа наставничества «Шаг за шагом: к новым вершинам вместе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа наставничества нацелена на раскрытие потенциала каждого наставляемого, формирования у него жизненных ориентиров, ценностей и активной гражданской позиции. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Персонализированная программа наставничества «Шаг за шагом: к новым вершинам вместе»»

МБУДО «Дом детского творчества»


УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБУДО «ДДТ»

___________ В.Н. Беспалова

Приказ № 62 от 01.09.2025 г.











Персонализированная программа наставничества

«Шаг за шагом: к новым вершинам вместе»

на период с 01.09.2025 до 30.05.2026









Наставляемые:

Апенышев Михаил Сергеевич

Шистеров Андрей Михайлович

Обучающиеся детского объединения «Лего-мастер», ДООП «Роботех»




Наставник:

Юрьева Мария Юрьевна,

педагог дополнительного образования,

МБУДО «ДДТ»










город Бийск

Актуальность программы наставничества заключается в том, что программа наставничества создает новую плодотворную среду, в которой раскрывается потенциал всех участников образовательного процесса: педагогов, обучающихся. Изучение курса персонализированной программы наставничества «Роботех» способствует развитию технических и творческих способностей, формированию логического мышления обучающихся.

Наставляемые научатся определять проблемы, работать сообща, находя уникальные решения и каждое занятие совершать маленькие открытия. Проекты с открытым решением позволяют индивидуализировать работу, реализовать проект, применяя творческий подход.


Цель программы: раскрытие потенциала каждого наставляемого, приобщение обучающихся к моделированию и конструированию через формирование базовых исследовательских и проектных умений.


Краткое описание видов и форм наставничества, которые применяются в персонализированной программе наставничества:

Форма наставничества: педагог-обучающийся.

Достижение поставленной цели персонализированной программы наставничества планируется посредством применения вида наставничества с использованием следующей формы:

Программа наставничества:

Выявленные затруднений, проблем обучения у обучающегося

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Планируемый результат


  1. Выявление затруднений, проблем обучающихся

1

Проведение диагностической/ развивающей беседы с наставляемым, для уточнения проблемных зон обучающегося

Беседа, анкетирование

сентябрь

Юрьева М.Ю.

Готовность к дальнейшему взаимодействию, постановка цели

2

Анализ затруднений, проблем обучающихся

Беседа, консультирование

Изучение методов, приёмов, способов деятельности, необходимых для работы над решением проблем

октябрь

Юрьева М.Ю.

Совместная работа по подбору форм и методы обучения, для успешной познавательной и творческой деятельности

3

Анализ результаты своей деятельности

по устранению затруднений и проблем

Беседа, консультирование

Выявление возможных путей решения проблемы

ноябрь

Юрьева М.Ю.

Совместное проектирование, разработка проекта


  1. Организационно-обучающая работа по решению затруднений и проблем обучающихся

1

Повышение информационной компетентности


Изучение материалов по теме

Октябрь-апрель

Юрьева М.Ю.

Расширение границ образовательного пространства и улучшение качества

подобранного материала и использования информации

2

Познакомиться с успешными практиками разработки и внедрения ИОТ

Самостоятельный или совместный поиск в сети интернет с успешными практиками разработками и внедрения ИОТ

Октябрь-ноябрь

Юрьева М.Ю.

Материалы для формирования ИОТ

3

Составление ИОТ



Составление ИОТ

Ноябрь- апрель

Юрьева М.Ю.

ИОТ

  1. Мониторинг эффективности качества реализации персонализированной программы наставничества

1

Мониторинг изменений затруднений, проблем обучающихся

Анкетирование

Сентябрь

Юрьева М.Ю.

Оценка затруднений, проблем

2

Планирование саморазвития обучающихся

Консультирование


Январь-март

Юрьева М.Ю.

План саморазвития. Овладение навыками необходимыми для эффективного самообучения и саморазвития

3

Освоение эффективных приемов и методов образовательного процесса по реализации ИОТ

Беседа, консультирование

Март-апрель

Юрьева М.Ю.

Выбраны индивидуальные формы и методы решения образовательных задач, способы контроля, рефлексии и самооценки образовательной деятельности

4

Отчет-анализ реализации ИОТ


Презентация работ

Май

Юрьева М.Ю.

Оценка эффективности

и полезности программы наставничества Отчет-анализ реализации ИОТ




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Персонализированная программа наставничества «Шаг за шагом: к новым вершинам вместе»

Автор: Юрьева Мария Юрьевна

Дата: 25.11.2025

Номер свидетельства: 677774


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства