Вторник 23.10.2018г. | Утро | Коммуник-я | 1.Беседа «Мой город» Цель: Знакомить с родным городом, правилами поведения на улицах улицами 2. Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание. 3. КГН - умывание Цель: во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место 4. Х/и «Пузырь» Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку. упражнять в согласовании приседания со словами и проговаривании слов – раздувайся пузырь, звука ш-ш-ш. 5. Индивидуальная работа Алёна, Настя К Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах, цветовом спектре | Активизация детей на самостоятельную деятельность: настольно-печатные игры, книги, иллюстрации. Рисование с помощью трафаретов | Предложить родителям посетить краеведческий музей для пополнения знаний детей о родном городе. Беседа с родителями о режимных моментах в саду. |
прогулка Прогулка | позн.- иссл. коммуник-я | 1. Наблюдение за цветником. Цели: продолжать наблюдение за цветником. Какими стали цветы на клумбе? (высохшие, вялые, почерневшие). Почему они завяли? (Солнце светит, но не греет. Воды много, света и тепла мало). Что надо сделать, чтобы весной цветы снова выросли? 2.Собрать семена на клумбе. Цель: прививать любовь к труду в коллективе. 3. П/и «Лошадки», «Кот и мыши». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие. 4. Спортивное упражнение «Юла». Цель: формировать умение детей сохранять равновесие при кружении вокруг себя, останавливаться по сигналу, тренировать вестибулярный аппарат. 5. Инд. работа со Полиной, Яриком. Развитие движений. Цель: формировать умение катать обручи друг другу. | Маски-медали для подвижных игр, совочки, игрушки, машинки, печатки. Организация самостоятельной деятельности детей: предложить бумагу и разные виды карандашей для рисования на тему «Осень в нашем городе.» Выносной материал Лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону, Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке. |
2 половина дня | Ч.х.л. коммуник-я | 1. Чтение Е. Пермяк «Как Маша стала большой» Цель: учить слушать литературные произведения, давая оценку поведению героев, рассказывать о помощи взрослым. 2. С/р игры «Путешествие по осеннему лесу» Цель: закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители, продолжать развивать речь. 3. Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку. Цель: закрепление правил поведения в помещении. 4.Работа с разрезными картинками по теме недели. Цель: развитие зрительного внимания. 5. Инд. Раб. с Машей, Алёной, Полиной К. Д/и «Найди пару» (варежки, сапоги, перчатки) Цель: развивать внимание, закрепить знания о цвете, форме и величине предметов |
Прогулка | позн.- иссл. коммуник-я | 1. Наблюдение за сорокой Цель: обогащать знания о жизни птиц поздней осенью.
2. Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цели: формировать умение пользоваться граблями ;воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. 3. П/и «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. 4. П/и «Прыгни — повернись». Цель: формировать умение быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. 5.Инд. работа с Ксюшей, Лерой Цель: развивать двигательную активность |
| | Итог дня | Усвоено детьми за день ________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________ Не усвоено детьми за день ______________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________ |