kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Наш город - Вольск"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели " Наш  город".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Наш город - Вольск"»

Тема «Наш город.»

Цель: Закрепить название родного города, познакомить детей с достопримечательностями города, формировать у детей чувство любви к родному городу.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) «Наш город – Вольск»

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.) Коллективная работа

Дата проведения итогового мероприятия 26.10.2018г.

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие Фролова Т.Г.

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художест-венными школами, общеобразовательными учреждениями).

Понедельник 22.10.2018г.

Утро

коммуник-я

1.Беседа «Наша планета».

Цель: уточнение представлений детей о планете. 

Рассматривание глобуса, карты страны,формирование знаний детей о местоположении своей родины.

2. «Назови правильно» (дом из камня - каменный и т.д.).

Цель: образование прилагательных.


3. Выполнение поручений в центре природы: уход за комнатными растениями.

Цель: развитие трудовых навыков.


4. Пальчиковая  гимнастика «Моя семья», «Дом»

Цель: учить  одновременно показывать и проговаривать слова

5. Ин. Работа с Егором Ш., Андреем Н., Колей К.

упражнение «Какой? Какая?»

Цель: формировать умение детей заканчивать предложение, пополнение словарного запаса..

Альбомы, книги «Моя планета», «Моя страна», «Город Вольск»

 Знакомство с темой недели.


































Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка в группе

Игровая коммуник-я

трудовая коммуник-я

игровая двигательная

коммуник-я

ОД

Двигательная Игровая

Согласно расписанию ОД

1. ОО Физическое развитие


2. ОО Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим

«Мой город»

Цель: формировать первичные представления о малой родине




коммуник. Игровая








позн.- иссл. коммуник-я

1 За погодой

Цели: обращать внимание на изменения в природе; развивать наблюдательность.

2. П\ и Воробушки и автомобиль».

Цель: продолжать учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь, начинать и менять движение по сигналу воспитателя.

3. Трудовые поручения. Уборка осенних листьев. 

Цель: воспитывать желание трудиться.

4. Спортивное упражнение «Мы - медведи».

Цель: стимулировать двигательную активность детей, упражнять в ходьбе, формировать умение имитировать походку медведя. Обогащать двигательный опыт.

5. Индивидуальная работа с Максимом Л. , Ярославом, Аришей

«Посчитай воробышков»

Ц: закрепить счет до пяти.

Выносной материал: Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, совочки, машинки.






Оснащение предметно-пространственной среды в группе - пополнение дидактического материала по развитию речи.










Выносной материал: куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, , машинки.

прогул ка

игровая

двигательная

трудовая коммуник-я

игровая

двигательная

коммуник-я

2 половина дня

Ч.х.л. коммуник-я

1. Чтение В. Осеева « Синие листья»

Цель: учить слушать литературные произведения, оценивать поведение его героев.

2. С\ ролевая игра «Транспорт», сюжет «В автобусе».

Цель: формировать умение самостоятельно организовывать игровое пространство, находить разумные компромиссы в распределении ролей

3. «Правила поведения за столом»

Цель: закрепление правил этикета.

4. Подвижная игра «Найди свой домик».

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

5. Инд. работа с Полиной К, Максимом Л. повторение песен для осеннего праздника.

Цель: развивать память.


коммуник-я

игровая

коммуник-я трудовая.

Игровая

двигательная

коммуник-я

Прогулка

позн.- иссл. коммуник-я

1. Наблюдение за рябиной

Цель: продолжать знакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.

2. Подвижные игры «Найди себе пару».

 Цельучить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения.

3. Труд - сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. 

Цель: формировать умение трудиться подгруппой..


4. П/и «Поймай мяч». 

Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость.



5. Инд. работа с Тимуром, Егором Подвижные игры с прыжками: «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?».

Цели:- учить выполнять упражнение с мячом ;развивать глазомер, быстроту бега.

двигательная игровая


трудовая коммуник-я

двигательная игровая


Двигательная

Коммуникатив.


Итог дня

Усвоено детьми за день ________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день ______________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________















Тема недели «Наш город.»


Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художест-венными школами, общеобразовательными учреждениями).

Вторник 23.10.2018г.

Утро

Коммуник-я


1.Беседа «Мой город»

Цель: Знакомить с родным городом, правилами поведения на улицах улицами

2. Д/и «Скажи ласково»

Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

3. КГН - умывание

Цель: во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место

4. Х/и «Пузырь»

 Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку. упражнять в согласовании приседания со словами и проговаривании слов – раздувайся пузырь, звука ш-ш-ш.

5. Индивидуальная работа Алёна, Настя К

Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах, цветовом спектре

Активизация детей на самостоятельную деятельность: настольно-печатные игры, книги, иллюстрации.


Рисование с помощью трафаретов

Предложить родителям посетить краеведческий музей для пополнения знаний детей о родном городе.







































Беседа с родителями о режимных моментах в саду.


Коммуник-я игровая

Коммуник-я трудовая

Игровая двигательная

Игровая коммуник-я

ОД

коммуник-я игровая

Согласно расписанию ОД

1. ОО Речевое развитие

«Городок наш небольшой»

Цель: Продолжать развивать умение составлять рассказ по картинке

2. ОО Художественно-эстетическое развитие . Музыка



Музык. – худож двигательная игровая


прогулка



Прогулка




позн.- иссл.

коммуник-я

1. Наблюдение за цветником. Цели: продолжать наблюдение за цветником. Какими стали цветы на клумбе? (высохшие, вялые, почерневшие). Почему они завяли? (Солнце светит, но не греет. Воды много, света и тепла мало). Что надо сделать, чтобы весной цветы снова выросли?

2.Собрать  семена на клумбе.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

3. П/и «Лошадки», «Кот и мыши».

Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

4. Спортивное упражнение «Юла». Цель: формировать умение детей сохранять равновесие при кружении вокруг себя, останавливаться по сигналу, тренировать вестибулярный аппарат.

5. Инд. работа со Полиной, Яриком. Развитие движений.

Цель: формировать умение катать обручи друг другу.

Маски-медали для подвижных игр, совочки, иг­рушки, машинки, печатки.










Организация самостоятельной деятельности детей: предложить бумагу и разные виды карандашей для рисования на тему «Осень в нашем городе.»







Выносной материал

Лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону,

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке.

трудовая

коммуник-я

Игровая


игровая.

двигательная

коммуник-я

двигательная

2 половина дня

Ч.х.л. коммуник-я

1. Чтение Е. Пермяк «Как Маша стала большой»

Цель: учить слушать литературные произведения, давая оценку поведению героев, рассказывать о помощи взрослым.

2. С/р игры «Путешествие по осеннему лесу»
Цель:  закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители, 
продолжать развивать речь.

3. Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку.

Цель: закрепление правил поведения в помещении.

4.Работа с разрезными картинками по теме недели.

Цель: развитие зрительного внимания.


5. Инд. Раб. с Машей, Алёной, Полиной К. Д/и «Найди пару» (варежки, сапоги, перчатки)

Цель: развивать внимание, закрепить знания о цвете, форме и величине предметов

игровая коммуник-я

трудовая коммуник-я

Игровая коммуник.

коммуник-я


Прогулка

позн.- иссл. коммуник-я

1. Наблюдение за сорокой

Цель: обогащать знания о жизни птиц поздней осенью.



2. Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.

Цели: формировать умение пользоваться граблями ;воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.


3. П/и «Зайцы».

Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.


4. П/и «Прыгни — повернись».

Цель: формировать умение быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.


5.Инд. работа с Ксюшей, Лерой

Цель: развивать двигательную активность

трудовая коммуник-я

Двигательная Игровая

Двигательная Игровая

двигательнаякоммуник-я



Итог дня

Усвоено детьми за день ________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день ______________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________















Тема недели «Наш город.»



Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художест-венными школами, общеобразовательными учреждениями).

Среда 24.10.2018г.

Утро

коммуник-я


1.Беседа: «Наш город»

Цель: вспомнить с детьми, что в городе много улиц, у каждой есть свое название, а у дома – есть свой номер. Уточнить знание о том, какие удобства в дома они знают.

2. Д/И «Чего больше».

Цель: закреплять умение определять количество предметов (сравнивать) методом наложения и приложения  

3. КГН: чистые ладошки.

Цель: понимание необходимости мытья рук, определять последовательность процесса.



4. «Колпачок»

Цель : учить детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры.



5. Инд. работа Полиной С, Егором М., Андреем Н. «Правила поведения в игровой комнате»

Цель: закреплен6ие правил этикета.

Д/и «Назови правильно», «Домино фрукты и овощи»

Консультация «Одежда детей в осенний период»






































Памятка «Искусство наказывать и прощать».

Игровая коммуник-я

трудовая коммуник-я

Коммуник- я Игровая

Коммуник-я

ОД


Согласно расписанию ОД

1. ОО Физическое развитие

2. ОО Познавательное развитие. ФЭМП

«Моя страна, мой город»

Цель: Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; считать в пределах 4.



Двигательная Игровая

коммуник-я Игровая

прогулка



Прогулка




позн.- иссл.

коммуник-я

1.За автомобилями .

Цели: Ф/у различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. Основные части машины? Виды транспорта? Функции?

2.П/и: «Ровным кругом». Цель: Продолжать учить ходить по кругу друг за другом. Развивать внимательность, координацию движений.

3. П/ и «Живой лабиринт»

Цели : ф/у образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку.

4. Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. 

Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

5.Инд. работа с Егором, Лерой, Машей. «Найди свой домик». Цель: формировать умение действовать быстро по сигналу воспитателя, ориентироваться в пространстве.

Игры с выносным материалом. Рули, Лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону, печатки.









Игра «Сложи картинку из геометрических фигур»













Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, совочки, машинки

Двигательная Игровая

Двигательная Игровая

трудовая коммуник-я

Двигательная Игровая

2 половина дня

Ч.Х.Л коммуник-я

1. Ш. Перо " Красная Шапочка".

Цель: воспитывать эмоционально – образное восприятие произведения, учить осмысливать идею; уточнить знание детей о жанровых особенностях сказки; формировать навыки творческого рассказывания. Довести до сознания детей замысел сказки, воспитывать у детей добрые чувства, потребность заботиться о близких.

2. Конструирование из строительного материала - «Улица нашего города».

Цель: продолжать учить строить постройки ровно, разного размера 

3.Труд – наведение порядка в центрах развития

.Цель: привитие трудовых навыков.

4. Постройка «Разные лесенки-насесты для курочек»

Цель: закрепить навыки постройки разных лесенок-насестов (широкий, высокий, узкий, низкий).Формировать умение ровно составлять геометрические формы.

5. Инд. работа Ярославом, Полиной « Бусы для куклы»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений, обучение умению различать предметы по форме и цвету, тренировка концентрации внимания. 


Игровая коммуник-я игровая

трудовая коммуник-я

Игровая муз. –худ.

коммуник-я

Прогулка

позн.- иссл. коммуник-я

1. «Наблюдение за кошкой»

Цель: расширять знания о животном мире.


2. Расчистка участка от листьев.

Цель: учить пользоваться граблями, работать сообща.


3. «Самолеты». 

Цель: продолжать учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.


4. «Найди, где спрятано».

Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве.

5. Инд. работа с Максимом, Игнатом «УГАДАЙ, КТО КРИЧИТ» Цель: Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность.

трудовая коммуник-я

Игровая двигательная

Игровая двигательная

Игровая двигательная


Итог дня

Усвоено детьми за день ________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день ______________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________
















Тема недели «Наш город.»



Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художест-венными школами, общеобразовательными учреждениями).

Четверг 25.10.2018г.

Утро

коммуник-я

1 Ситуативные разговоры «Как город сделать чище?»

Цель: проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее) , что для этого существуют урны  и т.д.

2. Х/и «Дети и петух.»

Цели: обучение детей умению безоговорочно и точно выполнять правила игры.

3.Игровое упражнение «Покажем куклам, какой у нас порядок»

Цель: побуждать убирать игрушки после игр.

4. И/с «Если малыш   поранился»

Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.

5.Инд. работа с Колей , Машей и Егором Ш. «Сбил сколотил-вот и колесо»

Цель: Стимулировать участие детей в исполнении потешек. Приобщать детей к устному поэтическому творчеству

Разрезные картинки, домино, пазлы,

 Дид. игры «Кто здесь лишний», «Кто что ест».


Предложить родителям нарисовать вместе с детьми

рисунок «Мой город»

 































Изготовление папки-передвижки «Что должен знать ребенок в 4-5 лет»







коммуник-я Игровая

трудовая коммуник-я

Игровая двигательная

коммуник-я

ОД


Согласно расписанию ОД

1.ОО Художественно-эстетическое развитие . Аппликация/ лепка

Лепка «Мост в городе»

Цель: Продолжать знакомить с достопримечательностями города. Со способами лепки


2. ОО Физическое развитие


Игровая двигательная

Двигательная Игровая


прогулка



Прогулка




позн.- иссл. коммуник-я

1.Наблюдение: за туманом . 

Цель: формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы.

2.Трудовое поручение: уборка осенних листьев.

Цель: воспитывать желание трудиться.


3. П/и «Не ошибись». 

Цели: на внимательность, координацию движений.

4. П\и «Догони меня». 

Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

5. Инд. работа с Тимуром, Настей «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.

Выносной материал

Самостоятельная деятельность на прогулке.










Предложить настольно-печатные игры: лото, пазлы, кубики. 

Свободная деятельность под контролем педагога.






Инвентарь для труда.

Игры.

трудовая коммуник-я


Игровая двигательная

Игровая двигательная

Игровая двигательная

2 половина дня

Ч.х.л. коммуник-я

1. Б. Заходер «Кискино горе»

Цель: учить внимательно, слушать стихотворение; отвечать на вопросы педагога.

2.  С/и «Кто живет в домике».

Цель: формировать умение описывать игрушку

3.КГН Цели: Совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.

4. П/Игра «Цапля и воробышки»

Ц: продолжать формировать представления о птицах, учить выполнять действия согласно темпу звучания бубна, развивать внимание.

5. Инд. работа с Ксюшей, Соней «Раскрась радугу»

Цель: развитие мелкой моторики рук и пальцев, закрепление названий цветов.

игровая коммуник-я

Трудовая Коммун.- я

Игровая коммуник-я

коммуник-я

Прогулка

позн.- иссл. коммуник-я

1.Наблюдения за перелетными птицами .

Цели: расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах. 

2. П/и «Машины и пешеходы»

Цель: Изучать основные двигательные действия, произвольные движения..

3. Уборка площадки для игр.

Цель: вызвать желание работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

4. Подвижные игры:  «Гуси», «Пастух и стадо».

Цели: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

5. Инд. раб. с Ярославом, Алёной

Цель: Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом

двигательная игровая

трудовая коммуник-я

Игровая двигательная

коммуник-я



Итог дня

Усвоено детьми за день ________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день ______________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________























Тема недели «Наш город.»



Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художест-венными школами, общеобразовательными учреждениями).

Пятница 26.10.2018г.

Утро

коммуник-я познав.-исслед.

1.«Мой город» 

Цели: систематизировать и закрепить, знания детей, полученных за неделю.

2. Д.И. на развитие фонематического слуха «Угадай, близко или далеко поезд» 

Цель: Ф/у детей правильно определять силу голоса. Развитие умения различать на слух силу звука.

3. Д/и «Поможем няне»

Цель: учить детей помогать взрослым, воспитывать трудолюбие

4.Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек»

Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря.

5. Инд. работа с подгруппой детей Д/и «Наш любимый носовой платок»

Цель: пользоваться носовым платком, содержать в порядке нос


Альбомы с фотографиями красивых мест нашего города. 


Выставка творческих работ детей и родителей по теме недели.








































Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

игроавая коммуник-я

трудовая коммуник-я

Игровая двигательная

коммуник-я Игровая

ОД

коммуник-я продуктивная

Согласно расписанию ОД

1.ОО Художественно-эстетическое развитие . Рисование

«Дом на нашей улице»

Цель: продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы .

2. ОО Художественно-эстетическое развитие . Музыка


Музык. – худож Двигательная Игровая




прогулка



Прогулка




позн.- иссл. коммуник-я

1. Наблюдение за сорокой

Цели: расширять представления о весне и поведении птиц в это время года; обогащать знания новыми словами, понятиями.

2. П/и «Птички раз! Птички два!».

Цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом.



3 Уборка на участке.

Цель: ф/у работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.


4.Подвижные игры «Трамвай»

Цель: ф/у детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; ф/у распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение


5. Инд. работа с Тимуром, Максимом . Развитие движений.

Цель: закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны.


Выносной материал для труда. Игры.

















Лото "Предметы"

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.














Выносной материал

Корм для птиц, куклы, одетые по погоде


Игровая двигательная

трудовая коммуник-я

Игровая двигательная

Игровая двигательная

2 половина дня

коммуник-я

Ч.Х.Л.

1. Чтение «Берегите Россию»,

«Я – русский человек» В. Гусев.

Цель: воспитание патриотического чувства к Родине.

2.Коллективная работа «Наш город – Вольск»

Цель: формировать умение работать в коллективе; видеть результат своей работы, радоваться ему.

3. Уборка игрушек

Цель: воспитывать трудолюбие, желание убирать за собой и видеть результат своего труда.

4. П/и «У медведя в бору».

Цель: формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.


5. Инд. работа с Лизой, Настей, Андреем Д/и «Шагай – танцуй»

Цель: Различать звучание различных инструментов и действовать на каждое по-разному. Под барабан – шагать, под гармонь – танцевать.

Коммуника-я продуктивная.

трудовая коммуник-я

Игровая двигательная

Игровая музак.

Прогулка

позн.- иссл. коммуник

1.Наблюдение за ветром

Цели: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра.

2.Трудовое поручение: сбор природного материала.

Цель: умение оказывать посильную помощь, развивать познавательный интерес.

3 П/и «Быстрее ветра», «Кто выше?».

Цели :развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

4. «Найди себе пару».

Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

5. Инд. работа с Ульяной, Полиной Р.

Цель: вызвать желание трудиться со всеми вместе.


трудовая коммуник

Игровая двигательная

Игровая двигательная

трудовая коммуник-я


Итог дня

Усвоено детьми за день ________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день ______________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Наш город - Вольск"

Автор: Фролова Татьяна Григорьевна

Дата: 10.12.2018

Номер свидетельства: 489901

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Презентация и конспект по теме " Да здравствует мыло душистое!" "
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-i-konspiekt-po-tiemie-da-zdravstvuiet-mylo-dushistoie"
    ["file_id"] => string(6) "134785"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416810019"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Исследовательская работа «Память сердца» "
    ["seo_title"] => string(43) "issliedovatiel-skaia-rabota-pamiat-sierdtsa"
    ["file_id"] => string(6) "236163"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443973262"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Классный час "Герой, героизм, мужество""
    ["seo_title"] => string(37) "klassnyichasgieroighieroizmmuzhiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "293745"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455540837"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Классный час презентация " Моя малая родина" "
    ["seo_title"] => string(48) "klassnyi-chas-priezientatsiia-moia-malaia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "113530"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1410374740"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства