kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка по теме :"Интеграция урочной и внеурочной деятельности в процессе воспитания личности обучающегося"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка полезна для преподавания по профессии Повар, кондитер

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по теме :"Интеграция урочной и внеурочной деятельности в процессе воспитания личности обучающегося"»


Министерство образования и науки Мурманской области


Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Мурманской области

«Кандалакшский индустриальный колледж»

(ГАПОУ МО «КИК»)
















Тестовые задания конкурса

профессионального мастерства «Молодой профессионал-2016»

среди обучающихся ГАПОУ МО «Кандалакшский индустриальный колледж»

по профессии 23.01.11 Повар, кондитер, 1 курс

























Декабрь

2016 года





Инструкция по выполнению тестовых заданий


Уважаемый обучающийся!

Тестовые задания составлены на основе дисциплин общепрофессионального цикла и профессиональных модулей.


На выполнение работы Вам даётся 45 минут.

Внимательно прочитайте каждое задание и проанализируйте все варианты предложенных ответов. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы можете вернуться после выполнения всей работы, если останется время. Результаты оформите необходимой документацией, указанной в задании.

Баллы, полученные вами при выполнении заданий, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

За каждый правильный ответ на вопрос теста участник получает 1 балла. Тестовые задания оценивает жюри конкурса. Главное условие конкурса. По результатам тестирования выявляются обучающиеся набравшие наиболее количество баллов.



Желаем успехов!























  1. Корнеплод -

а) картофель; б) свекла; в) чеснок.


2. Кольраби – овощ

а) капустный; б) луковый; в) пряный.


3. Овощи, содержащие бактерицидные вещества фитонциды, уничтожающие болезнетворные микробы -

а) свекла, морковь; б) чеснок, лук; в) картофель, огурец; г) тыква, капуста.


4. Овощи, содержащие ароматические вещества и эфирные масла -
а) картофель, тыква; 6) сельдерей, петрушка; в) свекла, капуста; г) спаржа, шпинат.


5. Корнеплод, содержащий каротин -

а) свекла; б) сельдерей; в) морковь; г) редька.


6. С помощью специального инструмента из картофеля вырезают

а) бочоночки; б) стружку; в) чесночки; г) шарики.


7. Картофель, нарезанный крупными кубиками, используют для приготовления

а) супов; б) салатов; в) гарниров к холодным блюдам.


8. Используют в отварном виде для гарниров картофель, нарезанный

а) стружкой; б) чесночками; в) бочонками.


9. Очищают от кожицы редис

а) красный; б) белый.


10. Для приготовления маринада морковь нарезают

а) кубиками; б) брусочками; в) соломкой.


11. Разрезав брусочки моркови, получают

а) кубики; б) дольки; в) соломку.


12. Шашки – форма нарезки

а) репчатого лука; б) белокочанной капусты; в) свеклы.


13. Для борщей флотского и сибирского белокочанную капусту нарезают

а) соломкой; б) шашками; в) дольками.


14. Перезрелые помидоры используют

а) для салатов; б) для фарширования; в) для приготовления супов.


15. Ромбиками нарезают

а) свежие огурцы; б) соленые огурцы; в) стручковый перец.


16. В воде хранят

а) очищенный картофель; б) очищенную морковь; в) зелень петрушки.


17. Для сохранения витамина С, овощи варят в посуде

а) с открытой крышкой; б) с закрытой крышкой.


18. Большая продолжительность варки

а) на пару; б) в воде.


19. Для приготовления картофельного пюре картофель протирают:

а) горячим; б) теплым: в) остывшим.


20. Для варки в молоке, картофель нарезают

а) брусочками; б) ломтиками; в) кубиками.


21. При температуре 170-180º С овощи жарят

а) основным способом; б) во фритюре; в) в жарочном шкафу.


22. Для жарки из отварного, картофель нарезают

а) брусочками; б) ломтиками; в) кружочками.


23 Почему при жаренье картофеля фри жир разбрызгивается?

а) картофель не обсушили; б) картофель крупно нарезали; в) картофель посыпали солью.


24. Картофельные зразы

а) жарят во фритюре; б) жарят основным способом; в) запекают.


25. Не добавляют манную крупу в котлеты

а) свекольные; б) капустные; в) картофельные.


26. При приготовлении тушеной капусты из квашеной капусты увеличивают норму

а) уксуса; б) сахара; в) томатного пюре.


27 .Почему при тушении свеклы необходимо добавлять кислоту?

а) для размягчения; б) для сохранения витаминов; в) для сохранения цвета.


28. Не сливают, а используют вместе с овощами жидкость, оставшуюся

а) при припускании; б) при варке.


29 . Почему на рулете картофельном после запекания появляются трещины?

а) картофельная масса слишком влажная; б) картофельная масса плотная; в) не сделали проколы.


30. Температура отпуска горячих овощных блюд –

а) не ниже 55°С; б) не ниже 65°С; в) не ниже 74°С.


31. Можно хранить в остывшем состоянии в течение дня

а) овощи, жаренные во фритюре; б) овощи в соусе; в) тушеные овощи.


32. Для измельчения соленых огурцов, квашеной капусты используют доски с маркировкой

а) ОС; б) ОВ; в) ОК.


33. Фаршированные овощи

а) варят; б) запекают; в) жарят.


34. Горячие овощные блюда хранят на раздаче

а) не более 5 часов; б) не более 30 минут; в) не более 2 часов.

35. В каких случаях повара, кондитеры должны не только мыть, но и дезинфицировать руки:

а) при наличие ран и гнойничков б) после посещения туалета

в) при переходе от обработки сырья к обработке готовой пищи







Эталоны ответов:


№ вопроса

ответ


1

б

2

а

3

б

4

б

5

в

6

г

7

а

8

в

9

б

10

в

11

а

12

б

13

б

14

в

15

б

16

а

17

б

18

а

19

а

20

в

21

б

22

в

23

а

24

б

25

в

26

б

27

в

28

а

29

в

30

б

31

а

32

в

33

б

34

в

35

а, б, в










.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Макаркина Ольга Владимировна

Дата: 22.12.2016

Номер свидетельства: 372350


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства