kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине ОГСЭ.03 Документационное обеспечение управления

Нажмите, чтобы узнать подробности

В планировании даны методические указания к выполнению практических работ по дисциплине Документационное обеспечение управления (заочное обучение).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине ОГСЭ.03 Документационное обеспечение управления»

Методические указания к практической работе №1

по дисциплине Документационное обеспечение управления.


Тема: Порядок расположения реквизитов. Правила составления организационных документов. (2ч.)


Цель: Познакомить с порядком расположения реквизитов при оформлении управленческих документов и правилами составления организационных документов.


Форма работы – индивидуальная (компьютер)


Оценка – зачет

Обеспечение: - Раздаточный материал (Методические указания по выполнению

практической работы №2);

- учебник М.И.Басаков, О.И.Замыцкова «Делопроизводство»;

- учебно-методическое пособие «Делопроизводство» Е.С.Новикова;

- интернет (приказ от 26 августа 2010 г. n 761н «Об утверждении единого

квалификационного справочника должностей руководителей,

специалистов и служащих, раздел "квалификационные характеристики

должностей работников образования")

Ход работы.


Задание 1.

Пользуясь учебником М.И.Басакова, О.И.Замыцковой «Делопроизводство» (стр.85-104), составьте таблицу.


Основные требования к оформлению реквизитов


Наименование реквизита

Номер по ГОСТу

Требования к оформлению

Примечания










Задание 2.

Используя приказ от 26 августа 2010 г. n 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "квалификационные характеристики должностей работников образования" (список изменяющих документов в ред. приказа Минздравсоцразвития РФ от 31.05.2011 n 448н) и пример составления должностной инструкции, составьте должностную инструкцию на мастера производственного обучения.


Задание 3.

Ответьте письменно на вопросы (в тетради):

  • К каким документам относится должностная инструкция?

  • Кем утверждаются организационные документы?

  • Кем подписывается должностная инструкция?

  • Как оформляется согласование на должностной инструкции?

  • Для чего нужна ознакомительная отметка работника на должностной инструкции?




Преподаватель ____________________

Методические указания к практической работе №2

по дисциплине Документационное обеспечение управления.


Тема: Оформление кадровых документов. Номенклатура дел. (2ч.)


Цель: Отработать навык оформления кадровых документов и познакомить с номенклатурой дел..


Форма работы – индивидуальная (компьютер)


Оценка – зачет

Обеспечение: - Раздаточный материал (Методические указания по выполнению

практической работы №2);

- учебник М.И.Басаков, О.И.Замыцкова «Делопроизводство»;

- учебно-методическое пособие «Делопроизводство» Е.С.Новикова;

- Интернет

Ход работы.


Задание 1.


Составьте объяснительную записку музейного смотрителя научно-исследовательского отдела автоматики Ковалевой Н.П. заместителю директора Политехнического музея Хитрову И.П. от 12.04.2014.


Текст: «10 апреля 2014 года в зале №8 был сломан макет промышленного робота ПР-222, инвентарный № 71547. Поломка была совершена в мое отсутствие, так как с 05 апреля я замещаю на 0,5 ставки музейного смотрителя отдела космонавтики и обхожу закрепленные за мной залы по специальному графику».


Задание 2.

Составьте и оформите докладную записку руководителя производственного отдела АО «Спецмонтажстрой» Зимина А.Г. на имя руководителя о командировании инженера Кудрина А.С. на машиностроительный завод г. Миасса с 20.04.2012г сроком на три дня для наладки поставленного оборудования. (Недостающие данные дополните сами).


Задание 3.

Составьте образец заявления с продольным расположением реквизитов на имя директора ГБПОУ АО «Вельский экономический колледж» о переводе вас в другую группу.


Задание 4.

Пользуясь раздаточным материалом, составь конспект статей «Номенклатура дел», «Экспертиза ценности документов», «Хранение документов». (Приложение №1)


Задание 5.

Пользуясь учебником М.И.Басакова, О.И.Замыцковой «Делопроизводство», сайтом «Консультант+» выполните тест «Номенклатура дел» (Приложение №2)






Преподаватель ____________________


Методические указания к практической работе №3

по дисциплине Документационное обеспечение управления.


Тема: Оформление организационно-распорядительных документов.


Цель: Закрепление знаний по составлению и оформлению организационно-

распорядительных документов.


Форма работы – индивидуальная (компьютер)


Оценка – зачет


Обеспечение:

- Раздаточный материал (Методические указания по выполнению

практической работы №3);

- учебно-методическое пособие «Делопроизводство» Е.С.Новиковой.


Ход работы.


Задание 1.

Составьте проект приказа по основной деятельности продольным расположением на формате бумаги А4.


ПРИКАЗ. Наименование организации, дата, номер, г. Вельск. Об обеспечении противопожарной безопасности и усиления охраны в период праздничных дней 1 и 2 мая ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Провести тщательную уборку на территории организации и перевести в более безопасное место воспламеняющие предметы. (Отв. М.М.Михайлов). 2. Проверить состояние электропроводки, электрооборудования и не позднее, чем за 2 часа до окончания работы 30.04.2018 выключить все рубильники (Отв. С.Г.Макаров).

3 Представить список лиц, пребывание которых обязательно в организации в праздничные дни. Срок исполнения, 25.04.2018 (Отв. А.И.Ефремов). 4. Всем сотрудникам организации по окончании работы 30.04.2018 лично проверить хранение служебной документации. 5. Контроль за исполнением приказа возлагается на начальника административно-хозяйственного отдела М.И.Сидорова. Директор организации А.Ф.Попутников. В дело 1-6. М.И.Наумов.


Задание 2.

Составьте полный протокол. Недостающие реквизиты придумайте самостоятельно.

На собрании рабочих производственного кооператива «Запуск» обсуждался вопрос о создании производства строительных материалов для строительства жилых домов. Была заслушана информация председателя

о возможности создания такого цеха и перспективах его работы. После обсуждения было принято решение поручить председателю и его заместителю по строительству в течение 6 месяцев развернуть работу и выделить для этих целей 315 тыс. рублей.


Задание 3.

Выполните в тетради тестовое задание №5 (см. Приложение №1)


Преподаватель ____________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сульжицкая Галина Петровна

Дата: 17.04.2019

Номер свидетельства: 507491


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства