kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-оценочные средства по слесарному делу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-оценочные средства по слесарному делу

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-оценочные средства по слесарному делу»

2


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВЕРЕЩАГИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»








ПАСПОРТ

контрольно-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по учебной дисциплине

ОП 02. ОСНОВЫ СЛЕСАРНЫХ, СЛЕСАРНО-СБОРОЧНЫХ РАБОТ

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по профессии/специальности СПО

23.01.10 Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава

(программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих/ программы подготовки специалистов среднего звена)


















Верещагино

2016

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 23.01.10 Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава и рабочей программы учебной дисциплины ОП 02. Основы слесарных, слесарно-сборочных работ





Разработчик:


Зубач Светлана Александровна, преподаватель ГБПОУ «Верещагинский многопрофильный техникум»










СОДЕРЖАНИЕ


1.

Общие положения

4

2.

Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

5

3.

Распределение объектов контроля (знаний и умений) на текущий контроль и промежуточную аттестацию

6

4.

Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений при текущем контроле

7

5.

Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений на экзамене

9

6.

Система оценки образовательных достижений обучающихся

11

7.

Структура контрольных заданий для текущего контроля

12





















1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Основы слесарных, слесарно-сборочных работ».

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

КОС разработаны на основании положений:

основной профессиональной образовательной программы по профессии 23.01.10 Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава;

программы учебной дисциплины «Основы слесарных, слесарно-сборочных работ».

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Код

и наименование умений

Код

и наименование знаний

У1 - читать инструкционно - техническую документацию;

У2- составлять технологический процесс по чертежам.


З1-основные понятия и определения технологических процессов изготовления деталей и изделий;

З2-основные виды слесарных работ, технологию их проведения, применяемые инструменты и приспособления;

З3- основы резания металлов в пределах выполняемой работы;

З4-основные сведения о механизмах, машинах, деталях машин, сопротивлении материалов;

З5- слесарные операции, их назначение, приемы и правила выполнения;

З6- технологический процесс слесарной обработки;

З7-слесарный инструмент и приспособления, их устройство. Назначение и правила применения;

З8- правила заточки и доводки слесарного инструмента;

З9 - правила и приемы сборки деталей под сварку;

З10-технологическую документацию на выполняемые работы, ее виды и содержание;

З11-технологические процессы и технические условия сборки, разборки, ремонта, подналадки узлов, сборочных единиц и механизмов, испытания и приемки;

З12-подъемно-транспортное оборудование, его виды и назначение;

З13-правила эксплуатации грузоподъемных средств и механизмов, управляемых с пола;

З14-допуски и посадки, классы точности, чистоты;

принципиальные схемы средств измерений;

З15-назначение и правила применения контрольно-измерительного инструмента.









3. Распределение объектов контроля (знаний и умений) на текущий контроль и промежуточную аттестацию


Код элемента

знаний

Виды аттестации

Код элемента

умений

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная

аттестация

Текущий контроль

Промежуточная

аттестация

З1

+

+

У1

+


З2

+

+

У2

+


З3

+

+




З4

+





З5

+

+




З6

+

+




З7

+

+




З8

+

+




З9

+





З10

+

+




З11

+





З12

+

+




З13

+

+




З14

+

+




З15

+

+






Виды контроля

Сокращенное обозначение

Устный опрос

УО

Практические работы

ПР

Дифференцированный зачет

ДЗ





4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.



Содержание учебного материала по программе УД

Код элемента знаний, умений/ Форма промежуточного контроля

У1

У2

З1

З2

З3

З4

Тема 1.1. Организация слесарных работ

ДЗ

ДЗ

ДЗ

ДЗ

ДЗ

ДЗ

Тема 1.2.

Основные виды слесарных работ

ДЗ

ДЗ

ДЗ

ДЗ

ДЗ

ДЗ






























5. Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации.

Содержание учебного материала по программе УД

Код элемента знаний, умений/ Форма промежуточного контроля

У1

У2

З1

З2

З3

З4

Тема 1.1. Организация слесарных работ

ДЗ

ДЗ

ДЗ

ДЗ

ДЗ

ДЗ

Тема 1.2.

Основные виды слесарных работ

ДЗ

ДЗ

ДЗ

ДЗ

ДЗ

ДЗ































6. Система оценки образовательных достижений обучающихся

Оценка индивидуальных образовательных достижений обучающихся предполагается в форме текущего контроля умений и знаний и промежуточной аттестации. Ежемесячно преподавателем осуществляется оценка аудиторной и внеаудиторной деятельности обучающихся в форме контрольной точки. Результаты текущего контроля складываются из результатов:

- работы студентов на занятиях, в т.ч. практических и лабораторных;

- выполнения внеаудиторной самостоятельной работы;

- контрольных работ.

Для получения допуска к промежуточной аттестации обязательно выполнение всех контрольных, практических, лабораторных работ и полного перечня всех форм внеаудиторной самостоятельной работы. При оценке всех видов работ обучающихся используется следующая шкала оценки образовательных достижений:

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90-100

5

отлично

80-89

4

хорошо

70-79

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно


Итоговая оценка в конце первого семестра изучения дисциплины проводится по результатам текущего контроля по медиане качественных оценок.

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета предполагает письменный ответ на пять теоретических вопросов, проверяющих усвоение материала по разделам программы учебной дисциплины. При выставлении оценки за дифференцированный зачет результат текущего контроля не учитывается.


















9. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации

ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

Основные источники

  1. Зайцев, С.А. Контрольно-измерительные приборы и инструменты [Текст]: учебник для НПО / С.А. Зайцев, Д.Д. Грибанов.– М.: Академия, 2008. - 464 с.

  2. Покровский, Б. С. Основы слесарного дела [Текст]: Учебник для нач. проф. образования / Б. С. Покровский. – М.: Академия, 2008. – 272 с.

Дополнительные источники:


  1. Вереина, Л. И. Техническая механика [Текст]: Учебник для нач. проф. образования: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Л. И. Вереина. – 2-е изд., стер. – М.: ПрофОБРИздат,2002. – 173 с.

  2. Вереина, Л. И. Основы технической механики [Текст]: Учебник для нач. проф. образования: / Л. И. Вереина, М. М. Краснов - М.: Академия, 2004. – 80 с.

  3. Фещенко, В. Н. Слесарные работы при изготовлении, техническом обслуживании и ремонте производственных машин [Текст]: Учебное пособие для уч-ся учрежд. нач. проф. образования / В. Н Фещенко. – М.: Высшая школа, 2006. – 535 с.


Интернет-ресурсы:


  1. Слесарное дело. Практическое пособие для слесаря. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://lib.rus.ec/b/174877/read




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольно-оценочные средства по слесарному делу

Автор: Зубач Светлана Александровна

Дата: 25.06.2017

Номер свидетельства: 423114


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства