жөніндегі орынбасары жөніндегі орынбасары жөніндегі орынбасары
«Утверждаю» «Утверждаю» «Утверждаю»
Зам.директора по УР Зам.директора по УР Зам.директора по УР _________________________ _________________________ _________________________ «_____»__________20__г.____ «_____»__________20__г.____ «_____»__________20__г.____
4. Основы стандартизации, метрологии, сертификации и менеджмента качества: Учебное пособие-Алматы: Казахстанская ассоциация маркетинга, 2003.
Интернет
Сабақтар номері № занятия
Сабақтың мазмұны
Содержание занятия
Бір сабаққа саған саны Число часов на одно занятие
Үй тапсырмасының мазмұны Содержание домашнего задания
теор.
практ.
1
Введение.
2
с. 7-11, конспект
2
Внутреннее строение металлов.
2
с. 11-21, конспект
3
Кристаллизация металлов.
2
с. 21-29. конспект
4
Исследование микроструктуры металлов и сплавов.
Практическая работа №1
Исследование микроструктуры металлов и сплавов.
1
1
с. 29-35, конспект
5
Свойства металлов и сплавов.
Практическая работа №2
Построение диаграммы растяжения путем испытания образца на разрывной машине.
1
1
с. 35-72, конспект
6
Сплавы железа. Производство чугуна. Виды чугунов. Маркировка.
2
с.73-97, конспект
7
Практическая работа №3
Определение механических свойств чугунов по марке.
2
Конспект
8
Производство стали.
2
с. 98-112, конспект
9
Углеродистые стали. Марки, Применение.
2
с. 113-119, конспект
10
Легированные стали.
2
с. 120-126
11
Практическая работа №4
Определение механических свойств, химического состава по марке стали.
2
Конспект
12
Стали с особыми свойствами.
2
с. 127-129
13
Твердые сплавы, их свойства, применение.
2
с.211-219
Сабақтар номері № занятия
Сабақтың мазмұны
Содержание занятия
Бір сабаққа саған саны Число часов на одно занятие
Үй тапсырмасының мазмұны Содержание домашнего задания
теор
практ
14
Сплавы на основе меди и алюминия.
2
с. 189-203
15
Практическая работа №5
Чтение марок и определение химического состава сплавов цветных металлов.
2
Конспект
16
Сущность процесса термообработки. Назначение. Превращения в сталях при термообработке. Виды термообработки.
2
с.130-173
17
Химико-термическая обработка.
2
с. 173-183
18
Контрольная работа №1
2
19
Материалы высокой проводимости, их электромеханические характеристики.
2
Конспект
20
Материалы высокого сопротивления.Электроугольные материалы и изделия из них.
2
Конспект
21
Лабораторная работа №1
2
22
Провода и кабели с резиновой, пластмассовой и полихлорвиниловой изоляцией.
2
Конспект
23
Сортаменты голых одножильных и многожильных проводов. Классификация силовых кабелей.
2
Конспект
24
Физика диэлектриков.
2
Конспект
25
Физика диэлектриков.
Лабораторная работа №2
1
1
Конспект
Сабақтар номері № занятия
Сабақтың мазмұны
Содержание занятия
Бір сабаққа саған саны Число часов на одно занятие
Үй тапсырмасының мазмұны Содержание домашнего задания
теор
практ
26
Механические, тепловые и физико-химические характеристики диэлектриков.
2
Конспект
27
Механические, тепловые и физико-химические характеристики диэлектриков.
Практическая работа №6
1
1
Конспект
28
Жидкие диэлектрики.
2
Конспект
29
Жидкие диэлектрики.
2
Конспект
30
Высокомолекулярные органические и неорганические диэлектрики. Пластмассы, пленочные материалы.
2
с. 231-244
31
Резина. Лаки, эмали, компаунды.
2
Конспект
32
Волокнистые диэлектрики.
2
Конспект
33
Электроизоляционная слюда и материалы на ее основе.
2
Конспект
34
Керамические электроизоляционные материалы. Стекло и керамика.
2
с. 219-221
35
Классификация, свойства и применение полупроводниковых материалов.
2
Конспект
36
Основные характеристики магнитных материалов. Магнитомягкие и магнитотвердые материалы.
2
Конспект
37
Сварка, пайка металлов. Припои и флюсы.
1
Конспект
Сабақтар номері № занятия
Сабақтың мазмұны
Содержание занятия
Бір сабаққа саған саны Число часов на одно занятие
Үй тапсырмасының мазмұны Содержание домашнего задания
теор
практ
Практическая работа №7
1
38
Обработка металлов и неметаллов: сущность литейного производства.
2
Конспект
39
Общие сведения о процессе обработки металлов давлением.
2
Конспект
40
Итоговая контрольная работа.
1
Итого:
65
16
81
Методические рекомендации по составлению
календарно-тематического плана.
1. Календарно-тематический план по предмету составляется один раз на время действия программы, т.е. до её следующего пересмотра и утверждения.
2. В графе «Наименование разделов и тем читаемого предмета» следует:
указывать наименование тем, если на их изучения отводится не более 2 часов.
3.Выделять основные вопросы темы с разбивкой на двухчасовые занятия, если на изучения темы отводится 4 и более часов.
4.Все дополнения, изменения, вносимые в программу в соответствии с дальнейшим совершенствованием техники и технологии производства на предприятиях отрасли, должны быть отражены в календарно-тематическом плане на специально отведенных для этого страницах.
5.В графе «Вид занятия и количество часов» указывается только вид занятия (урок, лекция, лабораторная работа, практическое, семинарское занятие, экскурсия, консультация по курсовому или дипломному проектированию и т.д.), количество часов (теория и практика).
6. Календарно-тематический план составляется сроком
на 3 года.
Қазақстан Республикасының Білім және ғылым Министрлігі
Министерство образования и науки Республики Казахстан
жөніндегі орынбасары жөніндегі орынбасары жөніндегі орынбасары
«Утверждаю» «Утверждаю» «Утверждаю»
Зам.директора по УР Зам.директора по УР Зам.директора по УР _________________________ _________________________ _________________________ «_____»__________20__г.____ «_____»__________20__г.____ «_____»__________20__г.____
Протокол №____ от «____»____20__г. Протокол №____ от «____»____20__г. Протокол №____ от «____»____20__г.
Сағаттарды пән бойынша оқытудың барлық түріне
БӨЛУ
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
часов по предмету на все виды обучения
Семестр
Курс
Жалпы сағат саны
Общее кол-во часов
Оның ішінде
Из них
Емтихандар
Теориялық сабактар
Теоретич. занятия
Зертханалық жұмыстар
Лаборатор. работы
Практикалық жұмыстары
Практич. работы
Бақылау жұмыс тары
Контрол. работы
Курстық жобалар
Курсов. проектирование
I полугодие
II полугодие
I полугодие
II полугодие
I полугодие
II полугодие
I полугодие
II полугодие
I полугодие
II полугодие
1
I
38
32
6
2
20
18
2
Всего
58
32
18
6
2
3
II
4
Всего
5
III
IV
6
Всего
7
Всего
ИТОГО:
58
32
18
6
2
Топтарда оқытылатын пән:
Предмет изучается в группах:
Год
Курс
Группа
Семестр
Семестр
Преподаватель
2015 - 2016
1
15-ОПО и др.
1
2
Костикова И.А.
20__ - 20__
20__ - 20__
20__ - 20__
20__ - 20__
Ұсынылатын әдебиеттер:
Рекомендуемая литература:
Источник информации (библиотека ГТК, районная, личная библиотека, Интернет)
1.Учебная программа по предмету «Биология» (естественно-математическое направление).
Личная библиотека
2.Касымбаева Т., Мухамбетжанов К. Общая биология: учебник для 10 класса естественно-математического направления общеобразоват. школ – Алматы: Изд. «Мектеп», 2006.
Личная библиотека
3. Сатимбеков Р. И др. Биология: Учебн. для 11кл. естественно-математич. направл. общеобраз. шк.- Алматы: Изд. «Мектеп», 2007.
Личная библиотека
4. Ещжанов Т.Е., Ташмухамбетов Б.Г. Биология: учебно-методич. пособие и сб. тестов для поступ. в ВУЗы, Алматы: ЩЫН-КIТАП, 2008.
Бір сабаққа саған саны Число часов на одно занятие
Үй тапсырмасының мазмұны Содержание домашнего задания
теор.
практ.
1
Введение. Цитология. Задачи цитологии.
2
с.3-4, п.1 с.5
2
Клетка как единица развития, структурная и функциональная единица живого.
2
п.1 с.6-9
3
Химический состав клетки.
2
п.2-11,конспект
4
Строение и функции прокариотической клетки. Лаб. раб №1 «Строение эукариотической и прокариотической клеток».
1
1
п. 20 с. 75-79, конспект
5
Структурно-функциональная организация клеток эукариот. Лаб. раб. №2 «Наблюдение плазмолиза и деплазмолиза в клетках эпидермиса лука».
1
1
п.12-19, конспект
6
Структурно-функциональная организация клеток эукариот. Лаб. раб. №3 «Наблюдение за движением цитоплазмы в растительных клетках».
1
1
п.12-19, конспект
7
Неклеточные формы жизни. Вирусы и фаги.
2
п.21конспект, рефераты
8
Обмен веществ и энергии в клетке. Автотрофы и гетеротрофы. Фотосинтез.
2
п. 22-25, п.26 (с.100-101),конспект
9
Хемосинтез. Биосинтез белка. Понятие о гомеостазе.
2
п.26 (с.101-102), п.27-29,конспект
10
Бесполое размножение растений и животных. Митоз. Половое размножение. Мейоз.
2
п.30-31, 32-34, конспект
11
Индивидуальное размножение организма (онтогенез). Развитие организма и окружающая среда.
2
п.35, с.136-141, конспект
Сабақтар номері № занятия
Сабақтың мазмұны
Содержание занятия
Бір сабаққа саған саны Число часов на одно занятие
Үй тапсырмасының мазмұны Содержание домашнего задания
теор.
практ.
12
Основные закономерности наследственности.
2
п. 36-46, конспект
13
Основные закономерности изменчивости.
2
п. 47-50, конспект
14
Лабораторная работа №4 «Изучение изменчивости у растений, животных, построение вариационного ряда и вариационной кривой».
Лабораторная работа №5 «Изучение фенотипов растений».
2
с.201, конспект
15
Генетика человека.
Лабораторная работа №6 «Составление родословных».
1
1
п. 44-46, конспект
16
Основы селекции и биотехнологии.
2
п. 51-56, конспект
17
История представлений о возникновении жизни на Земле.
2
п. 5-8, уч. 11 класса, конспект
18
Современные представления о возникновении жизни на Земле.
2
п. 1-4
19
Развитие представлений об эволюции живой природы до Ч.Дарвина.
2
п. 5-8, конспект
20
Дарвинизм.
Лабораторная работа №7 «Изучение изменчивости, критериев вида, результатов искусственного отбора на сортах культурных растений».
1
1
п.10-16, конспект
21
Микроэволюция.
Лабораторная работа №8 «Изучение приспособленности организмов к среде обитания».
1
1
п. 9, 15, 16, конспект
Сабақтар номері № занятия
Сабақтың мазмұны
Содержание занятия
Бір сабаққа саған саны Число часов на одно занятие
Үй тапсырмасының мазмұны Содержание домашнего задания
теор
практ
22
Основные закономерности эволюции. Макроэволюция.
2
п. 18-23, конспект
23
Основные черты эволюции животного и растительного мира.
2
п. 24-27, конспект
24
Основные черты эволюции животного и растительного мира.
2
п. 24-27, конспект
25
Происхождение человека.
2
п. 28-32, конспект
26
Понятие о биосфере. Жизнь в сообществах.
2
п. 58-63, 33-38, 45-48
27
Взаимодействие организмов и среды.
2
п.39-44, конспект
28
Взаимодействие организмов и среды.
2
п. 39-44, конспект
29
Взаимоотношения между организмами. Бионика.
2
п. 49-57, конспект
50
8
Всего:
58
Сабақтар номері № занятия
Сабақтың мазмұны
Содержание занятия
Бір сабаққа саған саны Число часов на одно занятие
Үй тапсырмасының мазмұны Содержание домашнего задания
теор.
практ.
Методические рекомендации по составлению
календарно-тематического плана.
1. Календарно-тематический план по предмету составляется один раз на время действия программы, т.е. до её следующего пересмотра и утверждения.
2. В графе «Наименование разделов и тем читаемого предмета» следует:
указывать наименование тем, если на их изучения отводится не более 2 часов.
3.Выделять основные вопросы темы с разбивкой на двухчасовые занятия, если на изучения темы отводится 4 и более часов.
4.Все дополнения, изменения, вносимые в программу в соответствии с дальнейшим совершенствованием техники и технологии производства на предприятиях отрасли, должны быть отражены в календарно-тематическом плане на специально отведенных для этого страницах.
5.В графе «Вид занятия и количество часов» указывается только вид занятия (урок, лекция, лабораторная работа, практическое, семинарское занятие, экскурсия, консультация по курсовому или дипломному проектированию и т.д.), количество часов (теория и практика).
6. Календарно-тематический план составляется сроком
на 3 года.
Қазақстан Республикасының Білім және ғылым Министрлігі
Министерство образования и науки Республики Казахстан
жөніндегі орынбасары жөніндегі орынбасары жөніндегі орынбасары
«Утверждаю» «Утверждаю» «Утверждаю»
Зам.директора по УР Зам.директора по УР Зам.директора по УР _________________________ _________________________ _________________________ «_____»__________20__г.____ «_____»__________20__г.____ «_____»__________20__г.____
Протокол №____ от «____»____20__г. Протокол №____ от «____»____20__г. Протокол №____ от «____»____20__г.
Сағаттарды пән бойынша оқытудың барлық түріне
БӨЛУ
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
часов по предмету на все виды обучения
Семестр
Курс
Жалпы сағат саны
Общее кол-во часов
Оның ішінде
Из них
Емтихандар
Теориялық сабактар
Теоретич. занятия
Зертханалық жұмыстар
Лаборатор. работы
Практикалық жұмыстары
Практич. работы
Бақылау жұмыс тары
Контрол. работы
Курстық жобалар
Курсов. проектирование
I полугодие
II полугодие
I полугодие
II полугодие
I полугодие
II полугодие
I полугодие
II полугодие
I полугодие
II полугодие
1
I
2
Всего
3
II
4
30
6
24
1
Всего
30
6
24
1
5
III
IV
48
36
12
6
36
30
6
Всего
84
36
30
12
6
7
52
Всего
52
ИТОГО:
166
Топтарда оқытылатын пән:
Предмет изучается в группах:
Год
Курс
Группа
Семестр
Семестр
Преподаватель
2014 - 2015
2
13-ОПО
-
4
Костикова И.А.
2015- 2016
3
13-ОПО
5
6
Костикова И.А.
20__ - 20__
20__ - 20__
20__ - 20__
Ұсынылатын әдебиеттер:
Рекомендуемая литература:
Источник информации (библиотека ГТК, районная, личная библиотека, Интернет)
1.Учебная программа по предмету «Биология» (естественно-математическое направление).
Личная библиотека
2.Касымбаева Т., Мухамбетжанов К. Общая биология: учебник для 10 класса естественно-математического направления общеобразоват. школ – Алматы: Изд. «Мектеп», 2006.
Личная библиотека
3. Сатимбеков Р. И др. Биология: Учебн. для 11кл. естественно-математич. направл. общеобраз. шк.- Алматы: Изд. «Мектеп», 2007.
Личная библиотека
4. Ещжанов Т.Е., Ташмухамбетов Б.Г. Биология: учебно-методич. пособие и сб. тестов для поступ. в ВУЗы, Алматы: ЩЫН-КIТАП, 2008.
Личная библиотека
Сабақтар номері № занятия
Сабақтың мазмұны
Содержание занятия
Бір сабаққа саған саны Число часов на одно занятие
Үй тапсырмасының мазмұны Содержание домашнего задания
теор.
практ.
1
Введение. Цитология. Задачи цитологии.
2
с.3-4, п.1 с.5
2
Клетка как единица развития, структурная и функциональная единица живого.
2
п.1 с.6-9
3
Химический состав клетки.
2
п.2-11,конспект
4
Строение и функции прокариотической клетки. Лаб. раб №1 «Строение эукариотической и прокариотической клеток».
1
1
п. 20 с. 75-79, конспект
5
Структурно-функциональная организация клеток эукариот. Лаб. раб. №2 «Наблюдение плазмолиза и деплазмолиза в клетках эпидермиса лука».
1
1
п.12-19, конспект
6
Структурно-функциональная организация клеток эукариот. Лаб. раб. №3 «Наблюдение за движением цитоплазмы в растительных клетках».
1
1
п.12-19, конспект
7
Неклеточные формы жизни. Вирусы и фаги.
2
п.21конспект, рефераты
8
Обмен веществ и энергии в клетке. Автотрофы и гетеротрофы. Фотосинтез.
2
п. 22-25, п.26 (с.100-101),конспект
9
Хемосинтез. Биосинтез белка. Понятие о гомеостазе.
2
п.26 (с.101-102), п.27-29,конспект
10
Бесполое размножение растений и животных. Митоз. Половое размножение. Мейоз.
2
п.30-31, 32-34, конспект
11
Индивидуальное размножение организма (онтогенез). Развитие организма и окружающая среда.
2
п.35, с.136-141, конспект
Сабақтар номері № занятия
Сабақтың мазмұны
Содержание занятия
Бір сабаққа саған саны Число часов на одно занятие
Үй тапсырмасының мазмұны Содержание домашнего задания
теор.
практ.
12
Основные закономерности наследственности.
2
п. 36-46, конспект
13
Основные закономерности изменчивости.
2
п. 47-50, конспект
14
Лабораторная работа №4 «Изучение изменчивости у растений, животных, построение вариационного ряда и вариационной кривой».
Лабораторная работа №5 «Изучение фенотипов растений».
2
с.201, конспект
15
Генетика человека.
Лабораторная работа №6 «Составление родословных».
1
1
п. 44-46, конспект
16
Основы селекции и биотехнологии.
2
п. 51-56, конспект
17
История представлений о возникновении жизни на Земле.
2
п. 5-8, уч. 11 класса, конспект
18
Современные представления о возникновении жизни на Земле.
2
п. 1-4
19
Развитие представлений об эволюции живой природы до Ч.Дарвина.
2
п. 5-8, конспект
20
Дарвинизм.
Лабораторная работа №7 «Изучение изменчивости, критериев вида, результатов искусственного отбора на сортах культурных растений».
1
1
п.10-16, конспект
21
Микроэволюция.
Лабораторная работа №8 «Изучение приспособленности организмов к среде обитания».
1
1
п. 9, 15, 16, конспект
Сабақтар номері № занятия
Сабақтың мазмұны
Содержание занятия
Бір сабаққа саған саны Число часов на одно занятие
Үй тапсырмасының мазмұны Содержание домашнего задания
теор
практ
22
Основные закономерности эволюции. Макроэволюция.
2
п. 18-23, конспект
23
Основные черты эволюции животного и растительного мира.
2
п. 24-27, конспект
24
Основные черты эволюции животного и растительного мира.
2
п. 24-27, конспект
25
Происхождение человека.
2
п. 28-32, конспект
26
Понятие о биосфере. Жизнь в сообществах.
2
п. 58-63, 33-38, 45-48
27
Взаимодействие организмов и среды.
2
п.39-44, конспект
28
Взаимодействие организмов и среды.
2
п. 39-44, конспект
29
Взаимоотношения между организмами. Бионика.
2
п. 49-57, конспект
50
8
Всего:
58
Сабақтар номері № занятия
Сабақтың мазмұны
Содержание занятия
Бір сабаққа саған саны Число часов на одно занятие
Үй тапсырмасының мазмұны Содержание домашнего задания
теор.
практ.
Методические рекомендации по составлению
календарно-тематического плана.
1. Календарно-тематический план по предмету составляется один раз на время действия программы, т.е. до её следующего пересмотра и утверждения.
2. В графе «Наименование разделов и тем читаемого предмета» следует:
указывать наименование тем, если на их изучения отводится не более 2 часов.
3.Выделять основные вопросы темы с разбивкой на двухчасовые занятия, если на изучения темы отводится 4 и более часов.
4.Все дополнения, изменения, вносимые в программу в соответствии с дальнейшим совершенствованием техники и технологии производства на предприятиях отрасли, должны быть отражены в календарно-тематическом плане на специально отведенных для этого страницах.
5.В графе «Вид занятия и количество часов» указывается только вид занятия (урок, лекция, лабораторная работа, практическое, семинарское занятие, экскурсия, консультация по курсовому или дипломному проектированию и т.д.), количество часов (теория и практика).
6. Календарно-тематический план составляется сроком