I ЧЕТВЕРТЬ |
ТЕМА: Летние каникулы (20 часов) |
№ п\п | Дата | Содержание урока | Лингвистическая компетенция | Речевая компетенция | Д.З. |
Лексический материал | Грамматический материал | Развитие умений аудирования | Развитие умений чтения | Развитие умений письма | Развитие умений говорения | |
1.
2. | | Занятия летом. Лексика по теме. Занятия на летних каникулах. Выполнение лексических упражнений. | ir de pesca camara de fotos tienda de campana ir de camping hacer una hoguera cana de pescar montar a caballo | повторение времен Presente de Indicativo, Futuro Simple, Preterito Perfecto | | | продолжение предложений упр 2b стр 4 | чтение и воспроизведение диалогов по модели упр. 1 стр. 4 | выучить слова упр. 4 стр. 6 |
3. | | Восприятие и понимание речи на слух. | impresionar pintoresco patines de ruedas parque acuatico | | Verano Con este sol que quema… упр. 6 стр. 6 | | упр 8 стр 7 закончить предложения | упр 7 стр 7 составить высказывание по плану упр 8b cтр 8 | упр 9 стр 8 |
4. | | Письменная речь. Написание дневника. | bucear tubo veranear chale nadar a plomo | | | El lenguaje colloquial стр 8 упр 10 | упр 11 стр 9 найти соответствия | ответы на вопросы по тексту | соста-вить предло-жения с новими словами |
5. | | Чтение с полным пониманием текста. El papa Gorrion. | | | | стр 10 – 11 | | воспроизве-дение диалогов с 10 – 11 с жестами упр 12b, c | упр 12d |
6. | | Грамматика Исключения для Preterito Indefinido | | Исключения для Preterito Indefinido | | | упр 14b cтр 13 выбрать нужную форму слова | упр 13 стр 12 работа в парах | выучить исклюю-чения |
7. | | Выполнение грамматичес-ких упражнений. Исключения для Preterito Indefinido | | Исключения для Preterito Indefinido | | | письменный перевод предложений | | упр 16 стр 14 |
8. | | Чтение с извлеччением конкретной информации по теме «Летние каникулы». | | | | упр 17 стр 14 El Diario | упр 16 стр 14 выборочное чтение и конспект главного | упр 17b стр 15 | упр 18 стр 15 |
9. | | Монологичес-кая речь | | | | | упр 20 стр 16 | упр 19 a, b обмен мнениями | упр 21 стр 16 |
10. | | Письмо. | | | | Los senales стр 16 – 17 | упр 24 стр 17 | упр 25b стр 17 | упр 22 стр 16 |
11. | | Диалогическая речь. | | | | Sabes que … стр 18 | упр 28 стр 18 | упр. 26 стр 18 | упр 27 стр 18 |
12. | | Развитие умений письма | | | | Sierra Nevada упр 31 стр 20 | упр. 30 стр. 20 упр. 32b | | упр. 31 стр. 20 |
13. | | Чтение с извлечением конкретной информации. | | | | Papa Gorrion стр 23 упр 37 | упр 35b,с стр 22 | упр 35a стр 22 | упр 36 стр 23 |
14. | | Плюсы и минусы лета. Дискуссия на тему. | | | | | упр 39 стр 24 упр 40 стр 24 | упр 38 стр 24 упр 41 стр 24 | упр 43,42 стр. 25 |
15. | | Монологичес-кая речь | | | | Asi son los Espanoles стр 25 | упр 43 стр 25 | упр 42a стр 25 | упр 42b стр. 25 |
16. | | Пребывание на пляже. Лексика по теме. | ahogarse loco sirena inspiracion bellotas diez | | Jorge el cerrajero vende cerrajes en la cerrajería. | Pelines стр 25 упр 45 | упр 44 стр 25 | упр 45b стр 27 | упр 46 стр 28 |
17. | | Выполнение лексических упражнений. | | | trabalenguas стр 29 | | | упр 47 стр 28 | упр 49 стр 29 |
18. | | Выполнение грамматичес-ких упражнений. | | | | | упр. 48 стр. 28 | составление диалогов | подгото-вка проекта на тему «Прог-рамма для экскурс-сии» |
19. | | Проект на тему «Летние каникулы» | | | | | запись планов выступлений одноклас-сников | вопросы по проектам | готовиться к К.Р. |
20. | Лексико-грамматический контроль |
ТЕМА: Путешествия (20 часов) |
21. | | Лексика по теме «Географические открытия» | descubrir explorer navegar navegante | | | | упр. 2 стр. 33 обьяснение слов письменно | чтение и воспроизве-дение диалогов упр. 1 стр. 32 | упр. 3 стр.33, готовиться к диктанту |
22. | | Выполнение лексических упражнений | | | | | диктант упр 6 стр 34 | упр 4 стр 34 отв на вопросы упр 5 стр 34 работа в парах | упр 8 стр 34 |
23. | | Чтение с извлечением конкретной информации по теме «Мореплавание» | | | упр 11а стр 35 | упр 10 стр 35 Pedro Duque | | упр 9 стр 33 | упр 11b стр 35 |
24. | | Грамматика Порядковые числительные | | Порядковые числительные стр. 36 | | | упр 13 стр 37 | упр 15 стр 38 | упр 14 стр 37 |
25. | | Выполнение грамматических упражнений по теме Порядковые числительные | decubrir/ abrir | acabar de + inf | | стр 38 Amplia tus conocimientos del idioma | упр 17 стр 38 упр 18 стр 38 | упр 19 стр 39 упр 20 стр 39 | упр 21 стр 39 |
26. | | Диалогическая речь | dar la vuelta al amanecer habitante ruta comercial cartografo estar al servicio de aluien | | | упр 25 стр 40 | упр 24 стр 40 | упр 22 Hablamos y cambiamos de opiniones упр 23 стр 40 | выучить слова |
27. | | Выполнение лексических упражнений на тему «Туризм» | | | | | диктант по словам упр 26 стр 41 дополнение предложений | упр 27 стр 41 | упр 28 стр 41 |
28. | | Чтение с полным пониманием текста. | | | | упр 29 стр 41 – 43 | упр 30a,b стр 43 выбор правильного ответа | упр 29b стр 43 | упр 31 стр 44 |
29. | | Монологическая речь | | | Ñoño Yáñez come ñame en las mañanas con el niño | | упр 34a, b,d стр 45 | упр. 32 стр 44 высказыва-ние по плану | упр 34с стр 46 |
30. | | Восприятие м понимание речи на слух. | | | | упр 36 с стр 46 La navegacion de Colon | упр 36a cтр 46 – 47 | упр 37 стр 47 отв на вопросы | пересказ текста о Колумбе |
31. | | Выполнение лексических и грамматических упражнений | vela | | ¡Qué triste estás, Tristán, con tan tétrica trama teatral! | Para los que quieren saber mas стр 49 | упр 39 стр 48 упр 40 стр 48 | упр 38 стр 48 | упр 41 стр 49 |
32. | | Грамматика исключения в Preterito Indefinido | | исключения в Preterito Indefinido | | упр 44 стр 50-51 | упр 42 стр 50 | упр 46, 47 стр 51 | упр 45 стр 51 |
33. | | Письменная речь | | | Busco al vasco bizco brusco | упр 49 стр 52 упр 52 a b стр 53 | упр 52с стр 53 | упр 51 стр 53 | упр 55 стр 54 |
34. | | Монологическая речь | | | | стр 55 | | упр 57 стр 54 работа в группах | упр 56 стр 54 |
35. | | Восприятие и понимание речи на слух | | | упр 58 стр 56 el poema de Nicolas Guillen | | заполнение пропусков | отв на вопросы | упр 59 стр 56 |
36 37. | | Чтение с извлечением конкретной информации по теме «Путешествия» | | | | стр 57 | составление плана прочитанного | | подготовить информацию об истории семи подготовить проект о своїм путешествии |
38. | | Проект по теме «Мои путешествия» | повторение | повторение исключений Preterito Ind, порядковые числит. | | | исправление ошибок в дополнитель-ном упражнении | составление диалогов на тему твоей семьи | готовиться к К.Р. |
39. | | Лексико-грамматический контроль |
40. | | Контроль аудирования
|
II ЧЕТВЕРТЬ |
ТЕМА: Традиции и праздники (20 часов) |
41. | | Лексика по теме | procession religiosa feria a ver si tomar el pelo a uno tradicion tombola | estar a punto de +inf | | Asi son lo espanoles стр 61 | | упр 1 стр 59 упр 2 стр 61 | выучить слова |
42. | | Выполнение лексических упражнений | Se dice asi .. стр 62 | | | | диктант по словам | упр 4, 5 стр 62 упр 7 стр 63 | упр 6 стр 63 |
43. | | Грамматика Местоимения в В. п. | | Местоимения в В. п. (с инф.) | | упр 9 стр 63 – 64 | упр 11 стр 64 | упр 10 стр 64 | упр 13 №6 стр 65 |
44. | | Выполнение грамматических упражнений | | | | | упр 14 стр 65 письменный перевод | упр 12 стр 64 -- 65 | упр 13 №7 стр 65 |
45. | | Лексика по теме «Религиозные традиции» | catolico ortodoxo de antemano justo ocurrirse | | | упр 13 стр 66 | упр 16 стр 66 закончить предложения | упр 17 стр 66 | учить слова |
46. | | Чтение с полным пониманием текста | | | | стр 67 Sabes que… | упр 19 стр 69 письменный перевод | упр 18 стр 67 | упр 20 стр 69 выбор правильно-го ответа |
47. | | монологическая речь | | | | | упр 21 стр 70 письменный план высказыва-ния | упр 22 стр 70 | упр 23 стр 70 |
48. | | диалогическая речь | | | | упр 25a стр 71 | упр 25b стр 71 упр 25с стр 71 | упр 24 стр 70 упр 25c стр 71 | упр 26 стр 71 |
49. | | письмо | | | | стр 72 Asi son los espanoles упр 27 стр 72 -73 | упр 27 стр 72 | упр 28 стр 74 | упр 29 стр 74 упр 30 стр 74 |
50. | | Грамматика Местоимения в Дат. падеже | | Местоимения в Дат. падеже | | упр 33 стр 75 | упр 36 стр 76 | упр 34,35 стр 75 | упр 37 стр 76 |
51. 52. | | Чтение с полным пониманием текста | | | | упр 38 стр 76 упр 39а стр 77 | упр 39 стр 77 | упр 40 стр 78 обсуждение | упр 40 стр 78 41 стр 78 |
53. | | Диалогическая речь | | | | упр 42 стр 78 чтение диалогов | упр 45 стр 79 | упр 43 стр 78 работа в парах | упр 46 стр 79 |
54. | | Письменная речь. Неофициальное письмо | | | | стр 79 – 80 чтение письма | упр 50 стр 81 план письма | упр 48 стр 80 – 81 | упр 50 стр 81 написать письмо |
55. 56. | | Монологическая речь | | | | Para los que quieren saber mas стр 81 – 82 | | Diviertete cтр 82 | упр 52 №25 стр 82 упр 52 №26 стр 82 |
57. 58. | | Восприятие и понимание речи на слух | | | Centro commercial Grande | | установить соответствия | ответить на вопросы стр 83 | подготов-ить проект календарь испанских праздников |
59. | | Проект на тему «Испанские праздники» | | Повторение местоимений в Дат. и Вин. падежах | | слушание проектов | запись рецензии проектов | вопросы по проектам | готовиться к К.Р. |
60. | Лексико-грамматический контроль |
ТЕМА: Телевидение в нашей жизни (20 часов) |
61. | | Лексика по теме | dar en la tele poner la television Telediario serie telenovela | | | Asi son los espanoles стр 86 | упр 3 стр 87 | упр 1 стр 85 | выучить слова |
62. | | Выполнение лексических упражнений | Se dice aqui cтр 89 | | | | упр 7 стр 88 упр 8 стр 88 | упр 4 стр 87 упр 5 стр 88 | упр 6 стр 88 |
63. | | Грамматика soler a +inf | preferencia cadena audiencia ocio dedicar | soler a +inf | | упр 11 стр 90 | упр 9 стр 89 | упр 10 стр 89 работа в парах упр 11b,c стр 90 | упр 12 стр 90 |
64. | | Выполнение грамматических упражнений | | | | стр 91 Informate | упр 14 стр 91 | упр 13 cтр 91 | упр 15 стр 91 |
65. | | Диалогическая речь | | | | упр 16 стр 92 чтение диалогов | | упр 17 стр 92 работа в группах упр 18 стр 93 – составление диалогов | упр 19 стр 93 |
66. | | Грамматика Местоимения в функции дополнения | | Местоимения в функции дополнения | | упр 21 стр 94 – 95 | упр 22 стр 95 | упр 23,24 стр 95 | упр 25 стр 95 |
67. | | Грамматика Слова греч происхожде-ния – м.р. | | Слова греч происхожде-ния – м.р. | | упр 29 стр 96 | упр 26 стр 95 – 96 | упр 28,30, 31 стр 96 – 97 | упр 27 стр 96 |
68. | | Грамматика poner, venir, traer en Preterito Indefinido | | poner, venir, traer en Preterito Indefinido | | | склонение глаголов | упр 31 стр 97 | выучить исключе-ния |
69. | | Чтение с полным пониманием текста El Diario de Maria Luisa | | | | El Diario de Maria Luisa стр 97 | | упр 33 b,c cтр 98 упр 35 стр 98 | упр 34, 36 стр 98 |
70. | | Выполнение лексических упражнений | | | | упр 39а,с стр 98 | упр 39 b стр 98 | упр 39d стр 99 | упр 40 стр 99 |
71. 72. | | Дискуссия на тему «Плюсы и минусы телевидения» | | | | Leemos y hablamos стр 100 | упр 42 стр 101 | упр 43 стр 101 | упр 44 стр 102 краткое изложение текста |
73. 74. | | Выполнение лексико-грамматических упражнений Обсуждение прочитаного в группах | | Условные предложения первого типа упр 46 стр 102 | | упр 45 стр 102 | упр 47 стр 103 упр 51 стр 104 | упр 49 стр 104 | упр 48 стр 103 упр 50,52 стр 104 |
75. | | Письменная речь | | | | стр 105 Как писать обьявления | упр 55 стр 106 | упр 53,54 стр 105 | упр 56 стр 106 |
76. | | Монологическая речь | | | | | упр 58а cтр 107 | стр 107 – 108 упр 57 работа в группах и индивиду-ально | упр 58d стр 107 |
77. | | Диалогическая речь | | | | | упр 60 стр 108 | упр 59, 61 стр 108 – 109 | стр 113 подготовка проекта |
78. | | Проект по теме «Телевидение в моей жизни» | | | стр 109 Para los que quieren saber mas | | упр 65 стр 112 | стр 110 – 111 чтение по ролям | |
79. | | Лексико-грамматический контроль |
80. | | Контроль чтения |