kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«3D-моделирование, прототипирование, макетирование»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ученикинаучатся правильно применять чертежные инструменты и приспособления,

правильно выполнять развертки фигур

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««3D-моделирование, прототипирование, макетирование»»

«3D-моделирование, прототипирование, макетирование»7 класс по теме «Черчение развертки».

Задание 1. Определите предметные образовательные результаты

Задание 1. Определите предметные образовательные результаты работы.


Планируемые предметные результаты

Базовый уровень

В результате выполнения практической работы обучающиеся


Впишите предметные результаты, соответствующие изучаемой технологии

узнают: понятие развертки ; правила выполнения и оформления развертки ; как применять чертежные инструменты

Макетирование, разработка графической документации, разработка развертки деталей, последовательность сборки макета.

научатся: правильно применять чертежные инструменты и приспособления;

правильно выполнять развертки фигур

Выбор материала , инструментов для выполнения работы , разработка развертки деталей

смогут объяснять/характеризовать: понятие развертки ; правила выполнения и оформления развертки ; порядок выполнения развертки;

этапы выполнения работы

Макетирование , разработка графической документации , разработка развертки деталей, последовательность сборки макета; правила выполнения и оформления развертки

смогут самостоятельно выполнить/сделать:

аналогичную развертку , соблюдая последовательность , правила выполнения и оформления ;

другое изделие, перенеся знания изученной технологии на другие объекты

Разработать и выполнить самостоятельно развертку разных изделий.



Задание 2. Разработайте практическую работу в предлагаемом шаблоне.

Определите:


Практическая работа «черчение развертки»

Цель: разработать чертежи развертки куба, параллелепипеда, большого и малого цилиндров, конуса и пирамиды по шаблонам.

Оборудование и материалы: картон, чертежные инструменты, ноутбук, программа для черчения, принтер.


Задание:

  1. Выполните чертеж развертки куба. Размер ребра куба равен 60 мм.

По заданному образцу начертите в середине листа картона квадрат со сторонами 60 мм. Достраиваем развертку: 6 граней.

  1. Начертите клапаны для соединения граней.

  2. Начертите или распечатайте шаблоны развертки параллелепипеда, большого и малого цилиндров, и конусов.

  3. Сделайте вывод о результатах работы.



Технологическая карта


Последовательность технологических операций

Материалы, инструменты

Выбрать лист картона по заданным габаритным размерам развертки куба ( ребро=60 мм )

Картон, чертежные инструменты

Начертить в середине листа квадрат со сторонами 60 мм .

Чертежные инструменты.

Достраиваем развертку : 6 граней

Чертежные инструменты

Начертить клапаны для соединения граней(показать линии изгиба )

Чертежные инструменты

Начертить и распечатать шаблоны развертки параллелепипеда ,большого и малого цилиндров , конусов (размеры выбрать самостоятельно )

Ноутбук, программа для черчения, принтер.

На картоне при помощи шаблонов начертить шаблоны заданных фигур

Карандаш, шаблоны

Контроль качества выполненных работ.

Карандаш , шаблоны






Оцените качество выполненной работы по карте контроля


Карта контроля выполненной работы


Технологическая операция

Критерий оценки

Балл

Черчение развертки куба

Соблюдение правил выполнения и оформления развертки -1б. Частичное соблюдение правил выполнения и оформления развертки-0,5. Несоблюдение правил выполнения и оформления развертки -0

1

Черчение развертки параллелепипеда

Соблюдение правил выполнения и оформления развертки -1б. Частичное соблюдение правил выполнения и оформления развертки-0,5. Не соблюдение правил выполнения и оформления развертки -0


1

Черчение развертки большого и малого конуса

Соблюдение правил выполнения и оформления развертки -1б. Частичное соблюдение правил выполнения и оформления развертки-0,5. Не соблюдение правил выполнения и оформления развертки -0

1

Черчение развертки пирамиды

Соблюдение правил выполнения и оформления развертки -1б. Частичное соблюдение правил выполнения и оформления развертки-0,5. Не соблюдение правил выполнения и оформления развертки -0

1

Соблюдение техники безопасности, правил безопасного труда

Выполняется - 1

Не выполняется - 0

1








Итого:

5


Сделайте вывод по результатам практической работы:


ПРИМЕР ВЫВОДА: _Чертеж развертки выполнен по всем правилам , форма и размеры фигур соответствуют заданным.



Задание 3. Разработайте критерии оценки результатов практической работы в предлагаемом шаблоне.


Критерии оценки (ПРИМЕР)


Оценка процесса

Баллы

Оценка

1

Соблюдение техники безопасности, правил безопасного труда

Выполняется - 1

Не выполняется - 0


2

Соблюдение дисциплины, правил делового общения

Выполняется - 1

Не выполняется – 0


3

Соблюдение культуры труда на рабочем месте (организация рабочего места)

Выполняется - 1

Не выполняется – 0


4

Соблюдение/качество выполнения чертежа развертки фигур.

Выполняется полностью верно -1

Выполняется верно, но с нарушением отдельных технологических приемов и правил - 0,5

Нарушена технология выполнения технологической операции– 0


5

Соблюдение последовательности начертания развертки изделия.


Соблюдены всепоследовательности начертания развертки – 1

Последовательность нарушена – 0




Итого

5




Оценка результата-5




































Итого

5




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«3D-моделирование, прототипирование, макетирование»

Автор: Сылкин Сергей Викторович

Дата: 05.12.2024

Номер свидетельства: 660973


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства