Встреча-знакомство специалистов сопровождения с выпускниками интернатных учреждений.
Встреча-знакомство специалистов сопровождения с выпускниками интернатных учреждений.
Для того чтобы вовремя решить проблемы выпускников, специалисты должны о них знать. Поэтому специалист призывает не замыкаться в себе, идти на контакт, говорить о своих трудностях.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Встреча-знакомство специалистов сопровождения с выпускниками интернатных учреждений.»
Встреча-знакомство специалистов сопровождения с выпускниками интернатных учреждений.
Здравствуйте, уважаемые студенты. Я специалист сопровождения. Я хочу рассказать о том, чем могу быть вам полезна.
Все лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, рано или поздно сталкиваются с проблемами, которые не в силах решить самостоятельно из-за незнания законов, не знания своих прав или же просто не знают, к кому обратиться.
Для этого и создана наша служба. Итак, с какими проблемами вы чаще всего можете столкнуться.
Это получение жилья специализированного жилищного фонда.
Во-первых, каждый из вас имеет право знать номер очереди и сроки получения жилья.
Во-вторых, при получении жилья вам необходимо будет заключить договора с коммунальными службами на газ, свет, воду. Обращайтесь за консультацией к нам. Мы расскажем, где находятся эти службы, как функционируют, как правильно заполнить их квитанции об оплате, как вести учет показаний счетчиков.
Если вы имеете закрепленное жилье, но ваше жилое помещение не отвечает санитарным и техническим нормам, или общая площадь вашего помещения менее учетной нормы, вы имеете право на получение отдельного жилья. В качестве примера приведу такой случай. Девушка проживала с братом и сестрой в закрепленном жилье. Но родила сына, прописала его на своей территории. Таким образом, общая площадь, приходящаяся на одно лицо, уменьшилась. Она обратилась за помощью в решении этого вопроса к нам, результатом нашей работы стало то, девушка была включена в список тех, кто подлежит обеспечению новыми жилыми помещениями.
Для того чтобы вовремя решить ваши проблемы, мы должны о них знать. Поэтому не замыкайтесь в себе, идите с нами на контакт, говорите о своих трудностях.
2.Так же много нюансов возникает у сирот при получении социальных выплат (пенсий, социальных стипендий, субсидий в области оплаты услуг).
Опять же случай из практики службы. Девушка, воспитывающая ребенка-инвалида, получала пенсию в определенном размере. Но в определенный момент она обнаружила, что размер пенсии уменьшился на 5 тыс. рублей. Специалисты службы обратились в пенсионный фонд, налоговую службу, и обнаружили такой факт. Девушка по просьбе знакомых оформила ИП на себя. Получилось, что она имеет дополнительные доходы, соответственно помощь от государства уменьшилась. Поэтому, прежде чем совершать необдуманные шаги, проконсультируйтесь с нами.
О проблемах, с которыми вы можете столкнуться, можно говорить долго, но так как время ограничено, мы краткую информацию разместили в буклетах, которые я вам раздам. Здесь отражены наиболее актуальные вопросы, ваши права, контакты специалистов и график их работы.
Анкета
От кого я слышал о службе сопровождения :
а ) от педагогов техникума
б) от друзей
в) из средств массовой информации
г) не слышал никогда
2. Служба сопровождения оказывает помощь:
а ) медицинскую
б) юридическую
в) финансовую
г) социально-педагогическую
3.В трудной жизненной ситуации я обращусь:
а ) к друзьям
б) к педагогам техникума
в) в службу сопровождения
г) я предпочитаю со своими проблемами справляться сам
4. Я знаю всё о льготах и законах для детей-сирот:
а ) знаю только о льготах
б) знаю все законы
в) частично знаю и то , и другое
г) не знаю ничего
5.Как я вижу будущее общение со специалистами сопровождения:
а ) встречи в техникуме
б) общение по телефону
в) общение в соцсетях
г) я сам буду приходить в службу сопровождения регулярно
6. Кому из специалистов вы хотели бы задать вопрос после этой встречи:
а ) социальному педагогу техникума
б) педагогу-психологу службы
в) специалисту сопровождения
7. Что вы вынесли для себя после этой встречи:
а ) хотел бы обратиться за помощью в службу сопровождения