kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательский час на тему"Эмоции и поведение"

Нажмите, чтобы узнать подробности


Воспитательный час
«Эмоции и поведение»


Цель:.
Расширение представления детей об эмоциях, навыках эмоционального реагирования.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Упражнения на классификацию.
На столе стоят серии предметных игрушек (свинья, шкаф, лошадь, собака, кошка, стул, стол, диван, лиса, корова).
Воспитатель предлагает детям разложить игрушки по группам.
Инструкция: рассмотрите игрушки, разложите по группам и назовите эти группы (животные мебель).
Какие чувства у вас вызывают животные? Мебель?
2. Основная часть.
а) Упражнения в эмоциональном реагировании.
-Откройте конверт и изобразите, что вы испытываете.
-Исправьте эту ситуацию.
-Назови животное и изобрази его: как ходит, говорит; повадки.
Каждому воспитаннику дается по два конверта. В одном конверте лежат картинки с животными (пять домашних и два диких), у которых вырезаны мордочки (каждому свои). В другом – мордочки к этим животным.
Инструкция: возьми конверт, лежащий справа, открой его, рассмотри картинки. Теперь возьми конверт, лежащий слева от тебя, открой его подбери мордочку к каждому животному и вставь ее на место. Назови животных, изобрази их.
б) Упражнение детей в сознательном управлении своими эмоциями.
-Ребята, вы наблюдали когда – нибудь, как ведут себя животные. Сейчас, давайте, встанем к зеркалу и представим себя кошкой, за которой бежит собака.
-А сейчас представим, что мы с вами веселые котята(грустные, игривые, злые и т.д.)
-Ребята, давайте встанем в круг. А сейчас один ребенок будет нам показывать какое – нибудь домашнее животное, а мы с вами должны угадать, какое, и показать свое эмоциональное отношение.
3. Закрепление.
а) У каждого на столе лежат сюжетные картинки:
Лошадь грызет кость.
Собака ест сено.
Свинья пьет молоко.
Инструкция: рассмотри картинки и скажи, что на этих картинках изображено не правильно.
б) Нарисуй красками свое настроение.
4. Итог.
Заключительное слово воспитателя:
Человек – это очень эмоциональное существо, которое проявляет свои чувства через мимику лица, движения рук, тела; голосом. Всегда приятно, когда тебе улыбаются, рады, весело настроены… И так трудно, когда человек мрачен. Сегодня на занятии я увидела, как вы умеете быть веселыми, радостными, что вы умеете жалеть и сострадать.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательский час на тему"Эмоции и поведение" »



Воспитательный час

«Эмоции и поведение»



Цель:.

Расширение представления детей об эмоциях, навыках эмоционального реагирования.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Упражнения на классификацию.

На столе стоят серии предметных игрушек (свинья, шкаф, лошадь, собака, кошка, стул, стол, диван, лиса, корова).

Воспитатель предлагает детям разложить игрушки по группам.

Инструкция: рассмотрите игрушки, разложите по группам и назовите эти группы (животные мебель).

Какие чувства у вас вызывают животные? Мебель?

2. Основная часть.

а) Упражнения в эмоциональном реагировании.

-Откройте конверт и изобразите, что вы испытываете.

-Исправьте эту ситуацию.

-Назови животное и изобрази его: как ходит, говорит; повадки..

Каждому воспитаннику дается по два конверта. В одном конверте лежат картинки с животными (пять домашних и два диких), у которых вырезаны мордочки (каждому свои). В другом – мордочки к этим животным.

Инструкция: возьми конверт, лежащий справа, открой его, рассмотри картинки. Теперь возьми конверт, лежащий слева от тебя, открой его подбери мордочку к каждому животному и вставь ее на место. Назови животных, изобрази их.

б) Упражнение детей в сознательном управлении своими эмоциями.

-Ребята, вы наблюдали когда – нибудь, как ведут себя животные. Сейчас, давайте, встанем к зеркалу и представим себя кошкой, за которой бежит собака.

-А сейчас представим, что мы с вами веселые котята(грустные, игривые, злые и т.д.)

-Ребята, давайте встанем в круг. А сейчас один ребенок будет нам показывать какое – нибудь домашнее животное, а мы с вами должны угадать, какое, и показать свое эмоциональное отношение.

3. Закрепление.

а) У каждого на столе лежат сюжетные картинки:

Лошадь грызет кость.

Собака ест сено.

Свинья пьет молоко.

Инструкция: рассмотри картинки и скажи, что на этих картинках изображено не правильно.

б) Нарисуй красками свое настроение.

4. Итог.

Заключительное слово воспитателя:

Человек – это очень эмоциональное существо, которое проявляет свои чувства через мимику лица, движения рук, тела; голосом. Всегда приятно, когда тебе улыбаются, рады, весело настроены… И так трудно, когда человек мрачен. Сегодня на занятии я увидела, как вы умеете быть веселыми, радостными, что вы умеете жалеть и сострадать.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Воспитательский час на тему"Эмоции и поведение"

Автор: Петькиева Жанна Владимировна

Дата: 22.10.2015

Номер свидетельства: 242513


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства