kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий отчет- интервью "Звёзд нужно знать в лицо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная  разработка поможет социальным педагогам творчески и неординарно представить свой опыт работы. Отчет в форме интерьвью это интересно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческий отчет- интервью "Звёзд нужно знать в лицо"»

Творческий отчет


«Знаменитостей надо знать в лицо!» Интервью социального педагога Буханченко Раисы Александровны.

(сценарий)


- Итак, здравствуйте, как вы уже догадались, в нашей передаче: ”Знаменитостей надо знать в лицо”, в прямом эфире, …представьтесь, пожалуйста.

- Ответ. Буханченко Раиса Александровна, социальный педагог МОАУ ГИМНАЗИЯ №2.

- Сегодня мы узнаем всё об этом замечательном человеке. Желающие могут задавать вопросы, как в зале, так и по телефону, номер студии вы видите на экране (01, 02, 03, 9 11)

- Р.А., какая заветная мечта была у Вас в детстве?

- Ответ: заветная мечта была с 5-го класса – быть учителем.

- Р.А., мы знаем, что свою профессиональную карьеру Вы начали с воспитателя детского сада. Почему именно детский сад? Эта жизненная ситуация или Вас тянуло к этим малюткам?

- Ответ: жизненная ситуация, но я очень рада, что педагогическая деятельность у меня началась с дошкольного образования. Я приобрела большой педагогический опыт в воспитании подрастающего поколения, который мне помогает в работе по сегодняшний день.

- Р.А., и вот, наконец, школа. Вы со своим классом. Вы испытываете к профессии педагога любовь, привязанность, интерес или… это чувство долга?

-Ответ: к профессии педагога я испытываю и любовь, и привязанность, и интерес, и чувство долга.

-Р.А., сколько лет Вы работаете?

- Ответ: общий стаж работы 47 лет, педагогический – 43. Из них: 25 лет в детском саду, 18лет в школе.

- В настоящее время Вы работаете социальным педагогом. Почему именно социальным педагогом?

-Ответ: с возрастом я почувствовала, что это «мое». Я испытываю огромное желание помогать детям.

- Р.А.: как Вы считаете, что главное в работе с детьми?

-Ответ: я следую заповеди социального педагога- это три «П» - ПОНЯТЬ. ПРИНЯТЬ. ПОМОЧЬ.

- Р.А., Вы хрупкая женщина, как справляетесь с трудными подростками?

-Ответ: знаете, следуя заповеди социального педагога, я и справляюсь с ними, мы вместе и находим «общий язык» и дело идет на лад.

- Р.А., количество несовершеннолетних, состоящих на школьном учёте и в ПДН, то уменьшается, то увеличивается, то, снова уменьшается. Чем Вы можете это объяснить?

-Ответ: в большинстве случаев, на учет в ОПДН попадают подростки в летний период, когда родители мало уделяют внимания детям, когда несовершеннолетние предоставлены сами себе.

- Знают ли Ваши подопечные свои права и обязанности?

- Ответ: да, знают. В течение учебного года проводим классные часы, лекции. конкурсы, показываем видеоролики. Учащиеся готовят буклеты на тему «Твои права - тебе и знать, твои обязанности – тебе и выполнять».

- Какую помощь оказываете нуждающимся детям?

-Ответ: социальный педагог оказывает психолога – педагогическую, социальную, правовую помощь и поддержку, помогает семьям, которые находятся в социально- положении,

- Р.А., о чём мечтают выпускники вашей школы?

-Ответ: естественно, мечтают поступить в ВУЗы, получить хорошую профессию, создать счастливую семью.

- Нам известно, что учащиеся 11-х классов анонимно писали сочинение на тему: «Моя семья» и отвечали на вопросы. Как родители отреагировали на сочинения своих чад?

-Ответ: родители были удивлены и задумались, когда узнали, что 60% ребят не хотят, чтобы их будущая семья была похожа на семью своих родителей.

- Как Вы считаете, какой самый действенный метод в работе с детьми и родителями?

-Ответ: это искренние, доверительные, человеческие отношения.

- Как Вы сотрудничаете с классными руководителями?

-Ответ: классный руководитель является связующим звеном между учащимися и социальным педагогом. Основная наша цель - это совместное выявление причин, возникающих у ребенка проблем и проведение социально- педагогической коррекционной работы.

- Руководитель МО классных руководителей, пожалуйста, расскажите, какую помощь социальный педагог оказывает Вам?

-Ответ: Раиса Александровна принимает активное участие в планировании методического объединения классных руководителей, создает условия для практической реализации творческого потенциала классных руководителей. Оказывает помощь при подготовке, проведении коллективных творческих дел.

- Как налажена связь школы с подразделением по делам несовершеннолетних? Спросим школьного инспектора ПДН Савчук О.П.

-Ответ: ОПДН тесно сотрудничает со школой. Главным является -профилактика правонарушений подростками. Социальный педагог своевременно выявляет учащихся, склонных к асоциальным поступкам, оказывает социально-правовую защиту несовершеннолетним, повышает уровень правовой грамотности среди детей и родителей, повышает роль семейного воспитания.

- Р.А., мы знаем, что Вы, бабушка-опекун. Как Вы успеваете совмещать работу и заботу о внуках?

-Ответ: любовь к детям.

- Р.А., как Вам удаётся идти в ногу со временем?

-Ответ: интерес к жизни.

- Итак, Р.А., подведите итог вашей работы.

(стих, рассказывает Буханченко Р.А.)



Кто надеется, что быстро всё поймёт… Нет…

Умом работу эту не понять…

Её ведь надо чувствовать и сердцем согревать.

Каждого ребёнка… злого, грубого, больного, бедного,

Любого.

Надо… здесь держать (в сердце)

Нет… умом работу эту не понять…

Каждого ведь надо и любить и воспитать.

Работу эту чувствовать душой.

Вот и бегаешь за каждым словно заводной.

И для каждого словечко тёплое найти…

Грусть в глазах, родной мой, не грусти.

И родителей своих пойми, прости…

Ну, а ты, мой дорогой, ты не шали

На крыльце и в школе не кури.

Ведь куренье вред один несёт

И здоровье твоё резко упадёт…

…Как часто невниманьем обижаем

Мы тех ребят, кто руки тянет к нам

Поэтому я здесь, я продолжаю,

Искать печаль в глазах и тут и там.

Я каждому помочь готова

Хоть словом, да хоть чем-нибудь… и я добьюсь,

Чтоб улыбались эти дети по-другому

И чтоб исчезла в их глазах навеки грусть.


Ведущий: «Я понимаю, что на этой ноте надо бы закончить прямой эфир,

но не могу, потому что у нас звонок в студию. Алло! Я вас слушаю. Да, пожалуйста, говорите, вы в прямом эфире. Хотите к нам в студию? А кто это? Ах, ярые поклонники? Ну что ж, пожалуйста, заходите».

(заходят учащиеся: ранее состоящие на школьном учете и ПДН, АИС «Семья и дети»)


1 ученик. Здравствуйте.

Дорогая Раиса Александровна!

Сколько добрых дел вы сделали для нас.

Об этом говорим мы без прикрас.

Вы помогаете во всём не только нам

Вы учите и наших пап и мам.

2 ученик.

Сегодня мы хотим Вам пожелать

Плоды своей работы пожинать.

Узнать, как уважают вас все наши хулиганы,

Да, это правда, неуместны здесь обманы.

3 ученик.

Как благодарны за одежду дети

Да, вы заботливее всех на свете.

Да что там говорить, желаем вам

Лишь добрые слова в свой адрес получать

Всегда нам улыбаться и никогда не унывать.

4 ученик.

Любите нас такими, какие мы все есть

Хоть недостатков в нас не счесть

И будьте же терпимей к нам,

Понять нас просто постарайтесь

И вопреки безжалостным годам

Душою молодою оставайтесь.


Ответ: Раиса Александровна благодарит ребят за добрые слова.


Ведущий: «А наши девочки исполнят частушки о социальном педагоге, которые они сочинили для Вас».


1.Социальный педагог

В нашей школе, словно БОГ:

Всем поможет, всех поймет

И талоны принесет.


2.Социальный педагог

В нашей школе, словно БОГ:

И накажет и простит,

И конфетой угостит.


3.Социальный педагог

В нашей школе, словно БОГ:

Пожалеет Вовочку

И оденет Олечку.


4. Социальный педагог

В нашей школе, словно БОГ:

Думает всегда о детях,

Их проблемах круглый год!


- Вот и подошла к концу наша передача “Знаменитостей надо знать в лицо”.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Творческий отчет- интервью "Звёзд нужно знать в лицо"

Автор: Буханченко Раиса Александровна

Дата: 10.12.2018

Номер свидетельства: 489932


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства