Цель: раскрытие и развитие потенциальных способностей детей, вызвать интерес детей к работе в коллективе.
Задачи: - закреплять знания детей об осени и о праздновании Хэллоуина за рубежом, закреплять навыки в коллективной художественной деятельности, умение работать в команде;
- познакомить детей с традициями празднования в различных странах, с многообразием художественных материалов и приемами работы с ними;
- воспитывать дух соревнования, чувство дружбы и ответственности.
Материалы и оборудование: карточки и заданиями, музыкальное сопровождение из произведений мультфильмов и энергичных мелодий, атрибуты для игр: 3 листа ватмана, фломастеры, альбомный листы, восковые мелки, карандаши, ножницы, фанты, корзинка, различные по функционалу небольшие предметы, ленточки, призы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Творческая викторина «Страшилки на Хеллоуин»»
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону
«Центр дополнительного образования детей»
Творческая викторина
«Страшилки на Хеллоуин»
ИЗО студия «Клякса»
2019 г.
Творческая викторина «Хэллоуин»
Дата проведения: 2.11.19
Место проведения: Малюгиной 163/72, кабинет №9, Педагогический 24, кабинет 303.
Руководители : Задоенко Д. В.
Принимали участие: обучающие кружков ЦДО
Цель: раскрытие и развитие потенциальных способностей детей, вызвать интерес детей к работе в коллективе.
Задачи: - закреплять знания детей об осени и о праздновании Хэллоуина за рубежом, закреплять навыки в коллективной художественной деятельности, умение работать в команде;
- познакомить детей с традициями празднования в различных странах, с многообразием художественных материалов и приемами работы с ними;
- воспитывать дух соревнования, чувство дружбы и ответственности.
Материалы и оборудование: карточки и заданиями, музыкальное сопровождение из произведений мультфильмов и энергичных мелодий, атрибуты для игр: 3 листа ватмана, фломастеры, альбомный листы, восковые мелки, карандаши, ножницы, фанты, корзинка, различные по функционалу небольшие предметы, ленточки, призы.
Ход викторины
I. Подготовительный этап
1.Организационный момент
- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались на осеннюю викторину посвященную такому празднику как Хеллоуин. Вы разделитесь на команды, и все задания будете решать сообща в своей команде. Ваша цель в нашей викторине собрать Скелета по частям. За каждое выполненное задание вы получаете подсказку, где лежит часть скелета.
2.Вводная беседа
Но давайте сначала поговорим об этом празднике. Мы бы хотели вас познакомить с этим необычным праздником-торжеством.
- Кто - нибудь может рассказать что –нибудь о нем?
Значение праздника : канун Дня всех святых, традиционно считается единственным днём в году, когда духи умерших могут вернуться на землю. Отмечается в Великобритании, Ирландии, США, Канаде, а также не систематически в других странах. Проводится он 31 октября. Празднуется фейерверками, семейными застольями, вечеринками. Традиции праздника: выпрашивание детьми лакомства, пугающие аттракционы, костюмированные вечеринки.
И теперь перейдем к самим заданиям.
II Основной этап
3. Конкурсная игра с детьми
-Загадки на Хэллоуин
У нее золотистая кожа, А еще очень страшная рожа, Она круглая, как шар, И светится, как фонарь. Тыква
Живет в длинноногой избушке Опасная очень старушка. У нее костяная нога, А зовут ее… (Баба-Яга)
Без крыльев, а летает И землю подметает. (Метла).
Он в доме ведьмином живет, Он цветом черный, но не кот. Он не ученый, но умен, Не ступа, но летает он. И говорит он даже! Кто это, – кто подскажет? (Ворон).
Оно одето в белое и полупрозрачное. В общем-то, создание оно совсем невзрачное. Но когда появится в холодном замке ночью, То для увидавшего доктор нужен срочно! (Привидение).
Готовит она зелья, Колдует и вредит. К друзьям на новоселье На метле летит. (Ведьма)
Их не видно никому – Не имеют тела. И, наверное, потому Всех пугают смело. Разные бывают, Говорят, летают. Назойливы, как мухи, Это злые....(духи)
Его глаза горят как фары, А шубка – чёрная как ночь, Помощник он колдуньи старой. Его увидев, – беги прочь! ( чёрный кот)
Может, это небылицы: В озере лесном девицы, Из воды они выходят, Хороводы с песней водят, А потом играют в салки. Кто в воде живет? (русалки)
На черной-пречерной-пречерной горе И в черном-пречерном-пречерном дворце Костлявый живет старичок. Еще в очень давней-предавней поре Бессмертие своё он припрятал в ларце. Но об этом секрете – молчок!( кащей)
-Игра "Придумай слова"
(кто больше слов придумаем на определенную букву и запишет их на листке на время)
-Игра "Почтальон принес посылку" (один участник выходит и заглядывает в коробку с предметами и пытается всем объяснить, что там за предмет лежит, не говоря на прямую название предмета)
-Игра "Рисуем паучков"
(на ватманах нарисована паутинка, задание каждой команд как можно больше изобразить на ней паучков на время)
-Игра "Запомни предмет" (выкладываются разнообразные предметы, за 10секунд дети запоминают их, затем предметы закрываются, а дети должны вспомнить их по очереди называя по командам)
III. Заключительный этап
4. Подведение итогов
6. Рефлексия
- Понравилась ли вам наша викторина?
- Что вы узнали нового про этот праздник?
Выявление команды, которая победила, вручение призов всем учащимся. Чаепитие.
-Все, безусловно, старались, и нам кажется, получились очень хорошие подделки. Все молодцы! До свидания!