kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тимбилдинг «Весело и смело беремся за дружное дело!» в группе продленного дня «Балдырган»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей  межличностной коммуникации и взаимодействию в коллективе; формировать и усиливать навыки эмоционального сплочения, командного духа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тимбилдинг «Весело и смело беремся за дружное дело!» в группе продленного дня «Балдырган»»

Тимбилдинг «Весело и смело беремся за дружное дело!»

в группе продленного дня «Балдырған»

Школа/ДО: ЦВР

Ф.И.О. педагогов: Логашкина Н.Ф./ Каутанова Т.Т.

Число:05.02.2024

Группа обучения: 1 год

Кол–во присутствующих: 30

Кол–во отсутствующих:0

Цели обучения

–учить детей межличностной коммуникации и взаимодействию в коллективе;

– формировать и усиливать навыки эмоционального сплочения, командного духа.

Предполагаемый результат

–дети научатся межличностной коммуникации и взаимодействию в коллективе;

– у детей будут формироваться и усиливаться навыки эмоционального сплочения, командного духа.

Ход тимбилдинга

Этапы/время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало тимбилдинга

1.Создание положительного эмоционального настроя

1–3 минуты


Добрый день, ребята! Приглашаем вас принять участие в тимбилдинге «Весело и смело беремся за дружное дело!», где вы сможете испытать себя, узнать много интересного и полезного. Тимбилдинг поможет сплотить наш коллектив и установить коммуникацию. Термин «team building» произошел от английских слов: «team» – команда и «building» – построение.

Главное – это командная работа!

Ледокол «В ЦВР все друзья!»

Повторяем за мной слова и движения:

В ЦВР все друзья – я, ты, он, она!

Обними соседа справа, обними соседа слева (обнимаем соседей).

Мы – одна семья (берем друг друга за руки и поднимаем их вверх).

В ЦВР все друзья – я, ты, он, она!

Рассмеши соседа справа, рассмеши соседа слева (смешим соседей).

Мы – одна семья (берем друг друга за руки и поднимаем их вверх).

В ЦВР все друзья – я, ты, он, она!

Потряси соседа справа, потряси соседа слева (трясем соседей).

Мы – одна семья (берем друг друга за руки и поднимаем их вверх).

В ЦВР все друзья – я, ты, он, она!

Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева (щипаем соседей).

Мы – одна семья (берем друг друга за руки и поднимаем их вверх).

В ЦВР все друзья – я, ты, он, она!

Приласкай соседа справа, приласкай соседа слева (гладим по голове).

Мы – одна семья (берем друг друга за руки и поднимаем их вверх).

Футболки красного, желтого и зеленого цвета

Середина тимбилдинга

2. Работа по теме

27–30 минут


Трек «Ранжирования».

Сейчас будем делать перестроения. Как только трек выполнит последний участник, вам нужно сказать хором: «Мы готовы!»

Педагог проверяет правильность выполнения построения. Группа выстраивается в ряд:

–по росту от низкого к высокому;

– по количеству лет (от меньшего к большему – 5,6,7 лет).

Трек «Бесконечное кольцо».

Участники встают в круг, берутся за руки так, что правая рука идет вперед, а левая рука между ногами назад. Обруч одет на 1 участника через левое плечо. Обруч должен пройти через весь круг и вернуться к 1 участнику. Задача – не размыкая рук передать обруч по кругу. Если руки разомкнутся, либо обруч коснется земли, трек начинается сначала.

Трек «Островки счастья».

На полу лежат обручи – это «островки счастья». Задача – поместиться в обруче каждой команде, встать в свой островок.

Трек «Непослушные суши-палочки».

Все встают в 3 круга. Каждому участнику дается суши-палочка, которую нужно зажать между подушечками больших пальцев соседей. Группы, не отпуская суши-палочки, синхронно выполняют задания: поднять и опустить руки; вытянуть руки вперед, отвести назад; сделать шаг вперед, потом – назад (сузить и расширить круг); наклониться вперед, затем – назад, выпрямиться; сесть на корточки, встать в полный рост.

Трек «Алфавит».

Каждой команде даются буквы алфавита: красного, синего и зеленого цветов. Необходимо разложить командой все буквы одного цвета по порядку от А до Я.

Трек «Пересыпалки».

Давайте разделимся на 3 мини–группы, которые получат по 2 корзинки. К 1 корзинке с желудями привязаны ленточки, вторая корзинка – пустая. Участники берут 1 корзинку за ленточки. 2 пустую корзинку ставят на пол. Задача – нужно из 1 корзинки пересыпать желуди во 2. Ленточки можно брать двумя руками.

Трек «Форточка».

На обруч привязываются 4 веревки: с одной стороны –2, с другой стороны –2. 2 человека от команды держат обруч за веревки. Остальным участникам команды нужно пролезть в «форточку», держась за руки. Обходить обруч нельзя.

Трек «Погрузчики».

Всем в руки даются суши- палочки. Зал делится на 2 части. В одном конце зала кладутся мячики, а в другом – коробки. Задача – с помощью палочек перенести мячики из пункта А в пункт Б и сложить их в коробку. Если в ходе переноса мячик выпадет из палочек, трек начинается сначала.

Трек «Спасибо всем!»

Все встают в круг, вытягивают правые руки вперед в центр, кладут одну на другую, сопровождая словами «Спасибо всем!» Руки раскачиваются и рассыпаются вверх.











Обручи красного, зеленого и желтого цвета








Обручи красного, зеленого и желтого цвета


Суши-палочки











Буквы алфавита






Корзинки с желудями









Обручи красного, зеленого и желтого цвета





Суши-палочки, мячики, коробки

Конец/итоги

3. Рефлексия

5–7 минут


– Чему вы научились?

– Что нового узнали?

– Понравился ли вам тимбилдинг? Почему?

– Что у вас получилось, а что – нет?

Тимбилдинг подошел к концу. Благодарим всех за участие! До свидания!


Используемая литература:

1.Грецов А.Г. Лучшие упражнения для сплочения команды. Учебно –методическое пособие. Спб.: Москва, Речь, 2016

2.Жуков Ю.М., Журавлев А.В., Павлова Е.Н. Технология командообразования. Москва, Аспект–Пресс, 2018

3.Зинкевич–Евстигнеева Т.Д., Фролов Д.,Грабенко Т. Теория и практика командообразования. Современная технология создания команды. Спб.: Москва, Речь, 2020


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Наталья Логашкина, Толкынай Каутанова

Дата: 11.03.2024

Номер свидетельства: 646997


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства