Просмотр содержимого документа
«Тематическое мероприятие "Дружный город Омск"»
Праздник проводится в форме игры: «Вертушка» по станциям…
На каждой станции педагоги проводят ряд заданий, игр и эстафет, связанных с темой праздника.
Дети проходят по станциям согласно выстроенному маршруту, который получают в начале праздника в письме, в группе. За выполненное задание получают буквы слова «Г О Р О Д».
В конце игры все группы собираются на площадке внутри двора…
НАЧАЛО В ЗАЛЕ
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Что такое день рожденья?
Это радость и веселье!
Это песня, шутки, смех,
День, который лучше всех!
Кто ж сегодня именинник?
И кого нам поздравлять?
И кому дарить подарки?
Как нам это угадать?
Нет, не зря наш детский центр
Праздник отмечает,
С днем рождения сегодня
ВСЕ: ОМСК поздравляет!!!
В:
Ребята, в субботу и воскресенье все жители нашего города будут отмечать праздник.
День рожденья нашего любимого города Омска!
Ему исполняется 308 лет!!!
Наш город красивый, образованный, патриотический, спортивный, музыкальный, сказочный, самый разный и разнообразный…
И свой праздник мы дарим ему в подарок…
Сегодня в центр пришло письмо!!!(читает)
Так, кому же это письмо?
Не лентяи, не бездельники,
Это письмо группе - Затейники! 4 гр
Чтобы письмо получить поскорей,
В сказку они откроют дверь,
Не мячиком, не лучиком, а - Золотым ключиком6 гр
Не банан, не апельсинка,
Получает письмо группа – Росинка!!!5 гр
Есть девчонки и мальчишки,
Что на месте не сидят!
Очень любят приключенья,
К звездам полететь хотят,
Вдруг, артисты они призеры!
Ух!!! Какие - ……. Фантазеры 7 гр
Внимание, внимание!
Начинаем праздничные состязания!!!
Письма открывайте и задание выполняйте!!!
Разные города встретят вас на пути,
Но вы их обязательно должны пройти!
Кто все испытания пройдет, того награда ждет!!!
Воспитатель и дети начинают передвижения, согласно маршруту…
Дети строятся по группам - командами начинают свой маршрут по станциям:
Город: «Угадай-ка» (кабинет логопеда группы №1)
Город: «Спортивный» (спортивная площадка на улице или спорт.зал)
Город: «Музыкальный» (музыкальный зал) вход с запасного выхода
Город: «Патриотический» (кабинет логопеда группы №3)
Город Мастеров: «Сказочный»
(площадка группа №5 или кабинет логопеда Е.В.)
Город: «Угадай-ка» (презентация)
Педагог:
Город Угадай-ка вас встречает, и смекалку проявить предлагает.
Слушайте, ребятки интересные загадки…
1.Много на свете есть городов: Москва, Петербург, Тамбов и Ростов. Но город, в котором все время живем, Мы любим, и помним, и ……. ОМСК зовем!
2.Не печка, не крылечко,
Это просто наша … (речка!)
3.По ней в торжественные даты, Парадом шествуют солдаты, И елкой самою большой,
Она украшена зимой! (площадь)
4.Нам скажите, что за дом?
Сцену ты увидишь в нем!
Пенье, танец, плач и смех,
Удовольствие для всех!(Кукольный театр)
5.Построили огромный дом,
Много смеха и веселья в нем!
Если мы туда пойдем - мы коньки с собой возьмем! (Каток)
6.Летом из него водичка брызгами играет,
А зимой она не льется – вода замерзает… (фонтан)
7.На полках книги там живут,
И нас с тобою в гости ждут.
Если часто там бывать-
Все обо всем можно узнать!(библиотека)
8.Дома стоят, друг на друга глядят,
Пешеходы идут, сумки несут,
И автомобили куда-то покатили… (улицаМаркса
9.Нам экскурсовод сказал, как пройти в такой-то зал.
Мы картины посмотрели, экспонаты разглядели.
Даже мамонт здесь стоит, глаз закрыл, как будто спит.
Если ты не ротозей, то иди скорей в...(Музей)
10.В День рожденья там и тут,
Слышен праздничный …… (салют!!!)
ПО ОКОНЧАНИИ ЗАДАНИЙ ДЕТЯМ ВЫДАЕТСЯ «буква Г»
Город: «Спортивный»
ИНСТРУКТОР ПО Ф.ВОСП::
Город спортивный вас встречает,
Силу и волю проявить предлагает!
Cкажите мне, пожалуйста, кто в старину был самым сильным и крепким? (ответы детей) - Правильно, это богатыри и сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Богатыри»
Игра: «Богатыри» Для игры нужно 2 ориентира и 2 хопа (лошадки). Мальчики делятся на 2 команды и по сигналу садятся на лошадок и оббегают ориентиры и передают хоп другому и так чья команда первая справится с заданием – тот и победил.
А наши девушки в старину носили воду на коромысле и сейчас мы попробуем посмотреть как наши красавицы справятся с этим заданием.
Игра: «Коромысло» Девочки делятся на 2 команды и по сигналу берут 2 ведерка и оббегают ориентир, пока вся команда не пробежит, кто первый закончил, тот победил.
Игра:
эстафеты с модулями построй город…
ПО ОКОНЧАНИИ ЗАДАНИЙ ДЕТЯМ ВЫДАЕТСЯ «буква О»
Город: «Музыкальный»
Музыкальный руководитель:
Город музыкальный всех встречает!!!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПРИВЕТСТВИЕ: «ХЭЙ-ХЭЙ»
А теперь мы начинаем, и музыкальные загадки отгадаем!
Я начинаю песенку, вы продолжаете:
(караоке детских песен из мультиков)
1.Пусть бегут неуклюже
2.В траве сидел кузнечик…
3.Песня Антошки…
4.Я на солнышке сижу…
5.Бабка Ежка
6.Песенка Леопольда…
6.Фиксики…
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ: «ПОМОГАТОР»
ПО ОКОНЧАНИИ ЗАДАНИЙ ДЕТЯМ ВЫДАЕТСЯ «буква Р
Город: «Патриотический» (презентация)
Педагог:
Краше и любимей России нет на целом свете.
Россия - единственная необыкновенная страна, потому что она наша Родина.
А что такое Родина? Ребята, кто-нибудь знает, что такое Родина? (ответ детей) Здорово! Это то место где мы с вами живем, где мы родились. Омск это тоже наша Родина! А давайте теперь так поиграем, я буду говорить начало, а вы будете продолжать…
Как называется наша страна – (Россия)
Если мы живем в России, то кто мы – (Россияне)
Как называется столица России – (Москва)
А теперь все вместе ей скажем - «Ура!».
А как называется наш город – (Омск)
А маленьких жителей Омска называют - (Омичата)
А на какой реке стоит наш город? - (Иртыш)
Ребята, у нас в стране есть государственные символы.
Вы знаете эти символы?
(ответы детей – Гимн, Герб и флаг) – Это знаки, по которым отличают одну страну от другой.
Задание: собрать пазл достопримечательности Омска, узнать что изображено
ПЕДАГОГ:
Теплый ветер принесет аромат смородины,
Так чего дороже нет? –
Нет дороже... ( Родины )
ПО ОКОНЧАНИИ ЗАДАНИЙ ДЕТЯМ ВЫДАЕТСЯ «буква О»
Город Мастеров: «Сказочный»
Педагог:(с Петрушкой-куклой на руке)
Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Я-Петрушка! Приветствую вас из Города мастеров!
В нашем городе есть театр, в нем живут куклы-артисты.
И с удовольствием показывают сказки. Любите сказки?
Почему о многих сказках мы говорим – русские народные?
Правильно, их сочинил русский народ. Отгадайте героев русских сказок:
1.Бабушка за дедушку ухватилась крепко: «Ох, никак не вытянуть, помогите, детки!» Добрые помощники скоро набегут, Победит упрямицу общий, дружный труд. (Репка)
2.Сидит парень на печи, уплетает калачи, Прокатился по деревне и женился на царевне. (По-щучьему велению)
3.У Алёнушки сестрицы унесли братишку птицы, Та с подружками играла, братца Ваню проморгала. (Гуси-лебеди)
4.Миша по лесу идёт, короб на спине несёт – Пироги для бабы с дедом внучка Маша напекла- Несговорчивого Мишу вокруг пальца обвела! (Маша и медведь)
5.У всех жёнушки как жёны у него – лягушка, Но в итоге будет рад этому Ванюша. (Царевна-лягушка)
6.Он от бабушки ушёл, и от дедушки ушёл, Песни пел под синим небом, для лисы он стал обедом. (Колобок)
Педагог предлагает каждой группе сделать коллективную работу (из пластилина)
«Русская сказка» любой сюжет
ПО ОКОНЧАНИИ ЗАДАНИЙ ДЕТЯМ ВЫДАЕТСЯ «буква Д»
ЗВУЧИТ МУЗЫКА
По окончании прохождения маршрута команды собираются на главной площадке.
ВЕДУЩИЙ:
Вот и встретились мы снова!
Буквы показать, готовы?
1,2,3 – слово собери!
Дети выкладывают на асфальте в обручах слово «Город»
ВЕДУЩИЙ:
Молодцы ребята! Все справились с заданиями! Поаплодируем друг другу.
Так весело и здорово,
Бывает только летом!
Давайте вместе, дружно,
Сейчас споем об этом!
Звучит музыка, влетает Карлсон со связкой шаров
КАРЛСОН:
Привет!!!Привет, друзья! А вот и я!
Узнали, вы меня ?!
---давайте исполним летнюю песенку "ВОТ И ЛЕТО!"
КАРЛСОН:
Ой, как здорово, весело!
Я так торопился, торопился,
Боялся опоздать на ваш День варенья!
Ой, День рождения!
- Поздравляю Вас!!! Сколько я вижу ребятишек.
И меня интересует вопрос:
- А вы будете со мной дружить? (Дети отвечают)
- А кто самый лучший в мире дружильщик? (Дети отвечают)
- А кто самый лучший в мире танцевальщик? (Дети отвечают)
-А кто самый лучший в мире игральщик? (Дети отвечают)
ПРОВОДИТСЯ ТАНЕЦ-ИГРА: «БУГИ-ВУГИ»
КАРЛСОН:
А вообще-то на день рождения гостей всегда сладостями угощают…
ВЕДУЩИЙ:
Карлсон, мы знаем, что ты очень любишь варенье, конфеты и шоколад, но от сладостей портятся зубы.
КАРЛСОН: (огорченно)
Ну вот, я так не играю… (отворачивается обиженно)
ВЕДУЩИЙ:
Не огорчайся, Карлсон… Конечно в день рождения мы приготовили угощение для всех, и для тебя тоже. Угощайся!!! (банка с конфетами)
КАРЛСОН: (радостно)
Ура! Конфеточки! Как я их люблю! А можно я ребят угощу?
Карлсон раздает конфеты детям
ВЕДУЩИЙ:
Мы любим свой город и летом, и зимой, и осенью, и весной.
И свою любовь разнесем по всему свету!
Мы живем, мы растем,
В нашем городе родном,
Для кого – то он большой,
А для нас – огромный!
Пусть живет, пусть растет
Городок наш скромный!!!
А теперь давайте поздравим любимый Омск, нарисуем сердце на асфальте
Звучит песня: «Мой любимый город»
В конце праздника дети рисуют на асфальте рисунки на тему: