kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарная разработка праздника в детском оздоровительном лагере для детей младшего школьного возраста «День Нептуна»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарная разработка праздника в детском оздоровительном лагере "День Нептуна" предназначена для детей 9-12 лет. Цель праздника: активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания и конкурсы, формирование положительного психологического климата через совместную творческую деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Сценарная разработка праздника в детском оздоровительном лагере для детей младшего школьного возраста «День Нептуна» »




Сценарная разработка праздника

в детском оздоровительном лагере для детей младшего школьного возраста «День Нептуна»










Цель: активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания и конкурсы, формирование положительного психологического климата через совместную творческую деятельность.

Возраст: 9– 12 лет

Оборудование: музыкальная аппаратура, микрофоны

Реквизит: рыболовная сеть, рисованные монеты, карточки с заданиями.

Действующие лица: ведущие, Нептун, пираты




До начала открытия звучат песни о море, детстве, лете.

Отряды собираются на площадке перед сценой.

Звучат фанфары

Выход ведущих

Вед 1: Музыка звучит, и это значит,

Что сегодня праздник начат.

Раскрывайте шире двери!

Заходите поскорее!


Вед 2: Что за чудо?

Что за диво?

Сцена украшена так красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох…


Вед 1: Эх, ты! Рубаха новая,

А голова садовая!

Надо же соображать:

Пора «День Нептуна» нам начинать!


Вместе: Добрый день, дорогие друзья!


Вед 1: Солнце смеется, ветер играет,

Весело волны шумят.

В гости к Нептуну дружно шагают

Все – за отрядом отряд.


Вед 2:Лети, наша песня,

Над морем и сушей,

Лети, не встречая преград.

Пусть каждый узнает,

Пусть каждый услышит

Про дружных ребят – нептунят.


Вед 1:Давайте, ребята, позовем Нептуна!

Царь морей, Нептун, приди к нам!


Дети хором зовут Нептуна.


Выбегают разбойники – пираты, поют песню.

Говорят мы бяки – буки,

Как выносит нас вода!

Дайте, что ли карты в руки –

Погадать на Нептуна!

О-ля-ля! О-ля-ля! Эх-ма!


Пираты с удивлением смотрят на ребят.


Пират 1: Что это вы здесь собрались?


Дети отвечают.


Пират 2: Вы тоже Нептуна поджидаете?


Пират 3: Ну-ну, ждите, ждите, и мы подождем.


Пираты прячутся.


Звучит музыка. Появляется Нептун.


Нептун: Здравствуйте, ребята!

Мне принес глашатай весть –

Нынче праздник в мою честь.

Я – Нептун. Я – царь морей,

Прибыл к вам на праздник.


Вед 1:Царь морей, мы в вашу честь

Салютуем дружно.


Неожиданно с хохотом и выстрелами выскакивают из засады пираты, хватают Нептуна и набрасывают на него рыболовную сеть.


Пират 1: Карамба, сто чертей и одна ведьма! Не видать вам праздника, как своих ушей лопоухих!


Пират 2: Не отдадим вам Нептуна.


Пираты исполняют песню в стиле «рэп».


Пират 3: Я грубая физическая сила.

Потрогай мои мышцы – ого-го!

Сопротивляться, в общем, бесполезно,

Я хоть кого скручу в бараний рог!


Пират 1: Я крутая фигура -

Силовая структура!

Обижать людей – моя отрада!

Сила есть – ума не надо!

У-у-у-у!

Страшно даже самому!


Пират 2: Страшно?! Пока Нептун у нас – никакого праздника не будет.


Вед 2:Ну, пираты, миленькие, отдайте нам Нептуна. Посмотрите, сколько ребят собралось на праздник.


Вед 1:Ребята, давайте вежливо попросим пиратов, может, они сжалятся над нами. (Ребята называют пиратов ласковыми словами).


Пират 3: Ну ладно, ишь какие вежливенькие. Хорошо, отдадим вам вашего зелененького, но сначала мы вас испытаем в «Морской викторине».


Вед 2: На сцену приглашаются две команды.


Пират 1: Вам предстоит преодолеть морскую дистанцию на корабле. Но запомните, пираты не только ловкие, сильные и смелые, но они и очень умные. Ваша цель преодолеть различные интеллектуальные барьеры и быстрее добраться до финиша. Команда, которая победит и развеселит нас, сможет освободить Нептуна.

Устанавливаются две параллельные полосы, разделенные по длине на участки. По ним перемещаются участники в импровизированных кораблях, пока не пересекут долгожданный финиш.


Пират 2: А судить наши команды будет уважаемое жюри (представление жюри).


Пират 3: Сначала команды должны придумать оригинальное название своего корабля. У вас одна минута. (Команды придумывают название кораблей).


Пират 1: Ребята, встречам команды…


Пират 2: Наше путешествие начинается с веселых вопросов. У кого больше правильных ответов, та команда продвигается на один сектор вперед.


Пират 3: (Зачитывает вопросы)

1. Сколько лет прожил Робинзон Крузо на необитаемом острове? (28 лет)

2. Любимая валюта пиратов. (Золото)

3. Как звали капитана, совершившего кругосветное плавание на яхте «Беда»? (Врунгель).

4. Домашнее животное пиратов. (Попугай).

5. Что придумал Робинзон Крузо, чтоб не терять счет времени? (Делал зарубки на столбе).

6. Любимый напиток пиратов. (Ром).

7. Где пираты хранят свои сокровища? (В сундуке).

8. По чему (кроме компаса) можно узнать дорогу на север? (По Полярной звезде).

9. Из какого дерева делали мачты корабля? (Из сосны).

10. Как назывался подросток на корабле, обучающийся морскому делу? (Юнга).

11. Как называлась харчевня в сказке А.Толстого «Золотой ключик»? («Три пескаря»).

12. Какая рыба была приглашена в няньки к глупому мышонку в сказке С. Маршака? (Щука).


Пират 3: Молодцы! А я и не знал, что в лагерях отдыхают такие умные ребята. Уважаемое жюри, а кто же победил в этом конкурсе?

Комментарии жюри.

Пират 1: Команда, победившая в этом конкурсе, продвигается вперед на один сектор. Поднять якорь, отдать швартовые и в путь.


Пират 2: Следующий конкурс называется «Прочти слово наоборот». Я буду произносить по очереди слова командам, а вам предлагаю произнести их наоборот. Отвечать нужно быстро, не задумываясь. Побеждает та команда, которая правильнее справится с заданием.

(Море – ером, Судно – ондус, палуба – абулап, юнга – агню, сундук – куднус, шторм – мротш, солнце – ецнлос, шлюпка – акпюлш, волна – анлов, рыба - абыр).


Пират 3: Ну, ребята, молодцы! И с этим сложным заданием справились. Но кто же сделал это лучше?

Комментарии жюри.


Пират 3: Команда… продвигается вперед еще на один сектор.


Пират 1: Человек за бортом, человек за бортом!


Возле сцены появляется индеец, он делает вид, что плывет. Пираты спасают индейца.


Пират 2: Ребята, нам нужно выяснить, что случилось с этим человеком. Хоть мы и пираты, но в беде нуждающегося никогда не бросим. Индеец не знает русского языка, поэтому общаться нам с ним придется жестами. Ваша задача – так задать вопрос, чтобы он вас понял. На разговор у каждой команды 2 минуты. Историю индейца вы записываете. У кого она больше приближена к действительности, та команда и побеждает.


Вопросы:

1. Как тебя зовут?

2. Что с тобой случилось?

3. Есть ли у тебя друзья?

4. Поедешь с нами?

Пират 3: Ну что ж, общаться с индейцами вы научились. Кто справился с этим заданием лучше, нам скажет жюри.


Комментарии жюри.


Пират 3: Команда… продвигается вперед еще на один сектор.


Пират 1: Плывем дальше. И впереди «Бухта сказок». Слушаем следующее задание. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте.


1. Назовите героев, которые отправляются в какое-либо путешествие. (Этот вопрос для обеих команд. Кто больше назовет героев).

2. Что такое «Большое водяное перемирие»? (Когда звери договариваются не охотится друг на друга вовремя засухи в сказке Р Киплинга «Маугли»).

3. Сколько лет рыбачил старик, пока не поймал «золотую рыбку»? (30 лет и 3 года).

4. Кем мечтала стать Пеппи, когда вырастет? (Морской разбойницей).

5. Назовите первое чудо, которое царевна Лебедь сделала для князя Гвидона? (Подарила остров с теремами).


Пират 2: Ну, вы даете, и сказки знаете? Ну, молодцы! Кто же знает сказки лучше?


Комментарии жюри.


Пират 3: Команда… вперед на один сектор.


Вед 1: Пираты, а загадки вы знаете?


Пират 2: А как же.


Вед 2: А это мы сейчас с ребятами проверим.


Вед 1: Плывем дальше. Прямо по курсу «Остров загадок». Слушайте внимательно и отвечайте. Загадки очень сложные.


Пираты вместе: Ха-ха-ха! Мы их сейчас вмиг отгадаем!


Вед 2: Море есть - плавать нельзя.

Дороги есть – ездить нельзя.

Луга есть – косить нельзя. (Географическая карта)


Вед 1: Кругом вода, а с питьем беда. (Соленое море)


Вед 2: От ветра он не прячется,

А, грудь подставив, пятится. (Парус)


Вед 1: Когда нужны, то их бросают,

А не нужны – их поднимают.

Не угадать? Ну, это зря.

Ведь это… (Якоря).


Вед 2: Молодцы, пираты! Справились с заданием.


Пират 1: А мы не только загадки отгадывать умеем! Мы очень любим придумывать слова с разными буквами. И вам предлагаем это увлекательное занятие. Капитаны, подойдите ко мне и выберите одну карточку. На выполнение задания – 3 минуты.

Задания:

А. Назвать слова, начинающиеся и оканчивающиеся буквой «А» (Анапа, акробатика).

Е. Назвать слова, в которых всего две гласные и оде «Е» (секрет, берет, лететь).

Ж. Назвать слова, оканчивающиеся буквой «Ж»(нож, уж,еж).

З. Назвать слова, в которых буква «З» стоит посередине слова (бизон, газон).


Пират 2: А пока ребята выполняют задание, я проверю, как умеют зрители отвечать на вопросы. А за каждый правильный ответ вы получите от нас подарочек (рисованные монетки).


Вопросы:


1. Самое глубокое озеро на земле. (Байкал).

2. Плоская, как тарелка, живет на дне моря. (Камбала).

3. Сильная буря на море. (Шторм).

4. Команда корабля. (Экипаж).

5. Не летит, не поет, не клюет. (Рыба).

6. Каких камней нет в море. (Сухих).

7. От чего утки плавают. (От берега).

8. Самая страшная рыба. (Акула).

9. Какой океан самый маленький? (Северный Ледовитый).

10. В воде купался, а сух остался. (Гусь).


Пират 2: Молодцы! Все вы очень веселые и умные ребята.


Вед 1: Попросим уважаемое жюри подвести итоги последнего конкурса и объявить победителя «Морской викторины».

Слово жюри. Награждение команд.


Пират 1: Как здорово у вас, как весело, какие умные ребята отдыхают в вашем лагере! Отпустим мы морского царя.


Пираты отпускают Нептуна.


Нептун: Ну, спасибо вам, ребята,

Освободили, молодцы:

И девчонки, и ребята –

Все, ну просто удальцы.

Но пиратов нужно наказать,

Чтобы неповадно было

Царей похищать!


Вед 2: Что ты, Нептун. Посмотри, какие они стали добрые. Это на них так наши ребята подействовали.


Пираты вместе: Прости нас, царь морей! Мы исправились, больше так никогда делать не будем.


Нептун: Ребята, простим пиратов? (дети отвечают). Хорошо, приглашаю вас в свои владения. До свидания, друзья!


Нептун и пираты уходят.


Вед 1: Нептун и пираты живут в море, а море – это символ света, простора и свободы. Оно интересно своим обитателями – различными морскими животными, растениями и даже необитаемыми островами.


Вед 2: Моря и океаны прославляют художники, поэты, певцы.


Вед 1: Друзья, давайте будем беречь наши реки, озера, моря и океаны. Сохраним нашу Землю чистой и красивой!


Вед 2: До свидания!


Вед 1: До новых встреч!


Отряды под музыку уходят.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Лобанова Наталья Валерьевна

Дата: 07.10.2014

Номер свидетельства: 117014

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства