kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника"НАМ ПРАЗДНИК ВЕСЕЛЫЙ ЗИМА ПОДАРИЛА"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель мероприятия: Создание праздничного настроения, удовлетворение потребности детей в общении и самовыражении; предоставить возможность для родителей получить представление о том, какие у ребенка взаимоотношения с коллективом и с другими детьми.

Задачи:

  • Развитие у детей коммуникативных навыков.
  • Развитие внимания, памяти, познавательных интересов.
  • Побуждение детей к танцевальной импровизации и театрализации.
  • Воспитание интереса к обычаям и традициям народных праздников.

Воспитание чувства коллективизма

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника"НАМ ПРАЗДНИК ВЕСЕЛЫЙ ЗИМА ПОДАРИЛА"»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Октябрьского района города Ростова-на-Дону

«Центр дополнительно образования детей»










СЦЕНАРИЙ

театрализованного семейного праздника

НАМ ПРАЗДНИК ВЕСЕЛЫЙ ЗИМА ПОДАРИЛА



для педагогов дополнительного образования




















Ведущие: педагоги дополнительного образования

МБУ ДО ЦДОД

Шевцова Елена Савельевна,

Волынец Галина Петровна,

Задоенко Дарья Валерьевна,

Рукина Елена Николаевна.



















2017 год

Дата и время проведения: 26 декабря 2017 года, 14-00 час.

Место проведения: МБУ ДО ЦДОД, Педагогический 24, рекреация 3 этажа.

Ведущие: Шевцова Елена Савельевна, Волынец Галина Петровна, Задоенко Дарья Валерьевна, Рукина Елена Николаевна.

Данное мероприятие предназначено для детей младшего школьного возраста, обучающихся в объединениях отдела «Декоративно-прикладного и технического творчества» МБУ ДО ЦДОД.

Цель мероприятия: Создание праздничного настроения, удовлетворение потребности детей в общении и самовыражении; предоставить возможность для родителей получить представление о том, какие у ребенка взаимоотношения с коллективом и с другими детьми.

Задачи:

  • Развитие у детей коммуникативных навыков.

  • Развитие внимания, памяти, познавательных интересов.

  • Побуждение детей к танцевальной импровизации и театрализации.

  • Воспитание интереса к обычаям и традициям народных праздников.

  • Воспитание чувства коллективизма, дружбы и взаимовыручки.

Необходимый реквизит:

  • «Снежки» из бумаги.

  • Детали из цветной бумаги для сборки снеговиков.

  • Музыкальные инструменты или любые другие предметы, которые могут издавать хоть какие-то мелодичные звуки.

  • Клей-карандаш.

  • Два мешка или коробки для снежков.

  • Лист бумаги формата А4 – 2 шт.

  • Мольберт – 2 шт.

  • Музыкальные файлы: новогодние детские песни, LAVATA.mp3, Zimnyaya_vyuga.mp3, вышли зайки.mp3

Распределение обязанностей:

  • Организация и ведение праздничных конкурсов и игр согласно сценария: Шевцова Елена Савельевна, Волынец Галина Петровна, Задоенко Дарья Валерьевна.

  • За музыкальное сопровождение отвечает Рукина Елена Николаевна.






Ведущий (Волынец): «Здравствуйте, гости дорогие! Поздравляю всех с наступающим Новым годом и приглашаю принять участие в незабываемом путешествии в сказку! Все готовы к приключениям?».

Дети: «Да!».

Ведущий (Волынец): « Отгадайте загадку и узнаете, на чём мы отправимся в путешествие!

Поглядели мы в окно,

Аж, глазам не верится!

Все вокруг белым – бело

И метет … (метелица)».

Включается запись со  звуком ветра и вьюги.( Zimnyaya_vyuga.mp3)

Ведущий (Волынец): «Слышите, как метелица разбушевалась? Закройте глаза и давайте кружиться! Представьте, что вы маленькие снежинки, которые улетают далеко-далеко!».

Все кружатся. Музыка выключается

Ведущий (Волынец) говорит: «Ребята! Мы прилетели в Стихотворную страну!».

«Стихотворная страна»

Ведущий (Задоенко): читает стихотворения и показывает различные движения, которые дети должны повторять за ним.

Мы в лесу срубили елку,

Вот такую, вот такую

(показываем движениями высоту елки)!



И в игрушки нарядили.

Здесь игрушка, здесь игрушка

(как будто наряжаем елку)!



Наверху большая красная звезда,

Вот такая, вот такая

(показываем руками размер звезды)!



Наша елка – просто чудо?

Дружно отвечаем …(Да!)».

Во время чтения следующего стихотворения дети должны громко кричать звуки, которые издают упомянутые в нём животные:

В лесу у елки в Новый год

Идет веселый хоровод

Усевшись крепко на суку,

Кричит петух: Ку-ка-ре-ку.


И каждый раз в ответ ему

Мычит корова: Му-у, му-у, му-у.



Сказать певцам хотела «браво»,

Но вышло лишь у кошки: Мяу.



Не разобрать никак слова,

Твердят лягушки: Ква-ква-ква.



И шепчет нежно снегирю

Смешная хрюшка: Хрю-хрю-хрю.



И улыбаясь сам себе,

Запел козленок: Ме-ме-ме.



А это кто там на суку?

Кукушка крикнула: Ку-ку».

Снова включается музыка метелицы

Ведущий (Волынец) говорит: «Ребята! Слышите? Что это за звуки? Неужели метелица снова метёт?! Да, да! Давайте снова кружиться! Вперёд, к приключениям!».

Музыка внезапно обрывается

Ведущий (Волынец) обращается к детям: «Ребята, вот мы и прилетели! Сейчас мы оказались в Стране Загадок!».

«Страна загадок»

Ведущий (Задоенко): «Сейчас я прочитаю вам несколько загадок, а вы должны их отгадать».

Очень добрый, красноносый,
Бородою весь зарос.
Он подарки нам приносит,
Кто же это? … (Дед Мороз)!

Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нём,
Нос приделали, и вмиг
Получился … (Снеговик)!

Прилетают к нам зимою
И кружатся над землёю.
Очень лёгкие пушинки.
Это белые … (Снежинки)!

Появился во дворе
Он в холодном декабре.
Неуклюжий и смешной
У катка стоит с метлой.
К ветру зимнему привык
Наш приятель … (Снеговик)!

Едва повеяло зимой –
Они всегда теперь со мной.
Согреют руки две сестрички,
А зовут их … (Рукавички)!

Зацепилась за карниз,
Головой свисает вниз.
Акробатка-крохотулька,
Зимний леденец – … (Сосулька)!

Это дерево зимой
Приглашаем мы домой.
Зелены иголки
У новогодней … (Ёлки)!

Заиграла музыка метелицы

Ведущий (Волынец): «Слышите, ребята! Вот и метелица! Отправляемся дальше в путь!».

Выключается музыка.

Ведущий (Волынец): «Друзья, мы попали в Хороводную Страну!».

«Хороводная страна»

Ведущий (Задоенко) формирует из участников круг и включает весёлую новогоднюю песню Лавата (LAVATA.mp3).

Включается «метелица».

Ведущий (Волынец) обращается к детям: «Вперёд! Кружитесь «снежинки»! Я уже вижу, куда мы попали! Это же Страна Весёлых Игр!».

Музыка замолкает.

«Страна Весёлых Игр»

Игра «Кто наберёт больше снежков»

Ведущие (Шевцова, Волынец) вносит в зал картонную коробку, полную скомканных белых бумажек. Говорят детям, что это «снежки» и высыпают бумажки на пол. Дети делятся на две команды и строятся в шеренги. Затем первым игрокам в шеренге даётся мешок (или коробка), и включается быстрая музыка (). Пока музыка играет, дети должны собирать в мешки «снежки». Когда музыка выключается, ведущий подсчитывает количество «снежков» в каждом мешке и определяет команду-победителя, собравшего больше всех «снежков».

Игра «Донеси снежок в ложке»

Ведущие (Шевцова, Волынец): «Не спешите прятать бумажные «снежки»! Они пригодятся для следующего  конкурса».

Кроме «снежков» также нам понадобятся две столовые ложки. Дети делятся на две команды и по сигналу ведущего бегут от первого ведущего ко второму, а в зубах держат по столовой ложке со «снежком». Выигрывает та команда, в которой большее число участников донесло свои «снежки» к ведущему.

Игра «Собери снеговика»

Ведущий (Задоенко, Шевцова, Волынец). Для этой игры понадобятся: вырезанные из ватмана части снеговика (можно использовать белый картон), а также вырезанные из цветного картона глаза, «нос» в виде морковки, шляпку.

Дети делятся на две команды (по 7 человек) и по сигналу ведущего по очереди собирают из вырезанных деталей снеговика, приклеивая (клеящий карандаш) их к установленным доскам.

Раздаются звуки «метелицы» и ведущий (Волынец) предлагает детям опять  покружиться, как снежинки.

«Страна Веселых танцев»

Ведущий (Волынец): «А в этой Стране все танцуют! Ребята, мы попали в Страну Веселых Танцев!». Играет новогодняя музыка «Вышли зайки погулять», все становятся в круг и танцуют, повторяя движения ведущих.

Звучит музыка:

«Вышли зайки погулять,

Свои лапки поразмять.

Прыг-скок, прыг да скок,

Свои лапки поразмять.

(Прыгаем вместе с детьми).


Ой-ой-ой, какой мороз,

Отморозить можно нос!

Прыг-скок, прыг да скок,

Отморозить можно нос!

(Каждый трёт свой нос).



Зайки грустные сидят —

Уши мерзнут у зайчат.

Прыг-скок, прыг да скок,

Уши мерзнут у зайчат.

(Каждый берёт себя за уши).



Стали зайки танцевать,

Свои лапки согревать,

Прыг-скок, прыг да скок,

Возле ёлочки плясать!

Включается «метелица».

Ведущий (Волынец): «Друзья, слышите, как «метелица» метёт?! Это она нас в путь зовёт! Ой, ребята, смотрите (зажигаются огоньки на ёлке)! Это же мы домой вернулись! С Новым годом!».

Музыка затихает, а огни на ёлке начинают мигать, ведущий (загадочно) говорит: «Смотрите, а тут что-то изменилось! Наверное, к нам скоро придёт Новый год! Давайте позовём его все вместе!».

Всем раздаются музыкальные инструменты или любые другие предметы, которые могут издавать хоть какие-то мелодичные звуки. И все вместе начинают играть на них – получается «шумовой оркестр».

Когда шум и гам затихает, ведущий говорит детям: «Ребята, слышите?! Это Новый год к нам идёт!

Ведущий (Волынец):

С Новым годом, с новым счастьем – люди улыбнитесь,
Год собаки будет классным, только не ленитесь!
Всех любить, дружить, встречаться, помогать друг другу,
И тогда совсем не страшны ни мороз, ни вьюги!

Ведущий (Задоенко):

Пусть собака охраняет
Вас от бед, обид и зла.
Я желаю, чтоб удача
Непременно вас нашла.

Ведущий (Шевцова):

Достатка и везения,
Любви, добра, тепла,
Большого счастья, радостей,
Чудес и волшебства!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Сценарий праздника"НАМ ПРАЗДНИК ВЕСЕЛЫЙ ЗИМА ПОДАРИЛА"

Автор: Задоенко Дарья Валерьевна

Дата: 13.12.2017

Номер свидетельства: 444097

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства