Сценарий праздника"НАМ ПРАЗДНИК ВЕСЕЛЫЙ ЗИМА ПОДАРИЛА"
Сценарий праздника"НАМ ПРАЗДНИК ВЕСЕЛЫЙ ЗИМА ПОДАРИЛА"
Цель мероприятия: Создание праздничного настроения, удовлетворение потребности детей в общении и самовыражении; предоставить возможность для родителей получить представление о том, какие у ребенка взаимоотношения с коллективом и с другими детьми.
Задачи:
Развитие у детей коммуникативных навыков.
Развитие внимания, памяти, познавательных интересов.
Побуждение детей к танцевальной импровизации и театрализации.
Воспитание интереса к обычаям и традициям народных праздников.
Воспитание чувства коллективизма
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника"НАМ ПРАЗДНИК ВЕСЕЛЫЙ ЗИМА ПОДАРИЛА"»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Октябрьского района города Ростова-на-Дону
«Центр дополнительно образования детей»
СЦЕНАРИЙ
театрализованного семейного праздника
НАМ ПРАЗДНИК ВЕСЕЛЫЙ ЗИМА ПОДАРИЛА
для педагогов дополнительного образования
Ведущие: педагоги дополнительного образования
МБУ ДО ЦДОД
Шевцова Елена Савельевна,
Волынец Галина Петровна,
Задоенко Дарья Валерьевна,
Рукина Елена Николаевна.
2017 год
Дата и время проведения: 26 декабря 2017 года, 14-00 час.
Место проведения: МБУ ДО ЦДОД, Педагогический 24, рекреация 3 этажа.
Ведущие: Шевцова Елена Савельевна, Волынец Галина Петровна, Задоенко Дарья Валерьевна, Рукина Елена Николаевна.
Данное мероприятие предназначено для детей младшего школьного возраста, обучающихся в объединениях отдела «Декоративно-прикладного и технического творчества» МБУ ДО ЦДОД.
Цель мероприятия: Создание праздничного настроения, удовлетворение потребности детей в общении и самовыражении; предоставить возможность для родителей получить представление о том, какие у ребенка взаимоотношения с коллективом и с другими детьми.
Задачи:
Развитие у детей коммуникативных навыков.
Развитие внимания, памяти, познавательных интересов.
Побуждение детей к танцевальной импровизации и театрализации.
Воспитание интереса к обычаям и традициям народных праздников.
Воспитание чувства коллективизма, дружбы и взаимовыручки.
Необходимый реквизит:
«Снежки» из бумаги.
Детали из цветной бумаги для сборки снеговиков.
Музыкальные инструменты или любые другие предметы, которые могут издавать хоть какие-то мелодичные звуки.
Клей-карандаш.
Два мешка или коробки для снежков.
Лист бумаги формата А4 – 2 шт.
Мольберт – 2 шт.
Музыкальные файлы: новогодние детские песни, LAVATA.mp3,Zimnyaya_vyuga.mp3, вышли зайки.mp3
Распределение обязанностей:
Организация и ведение праздничных конкурсов и игр согласно сценария: Шевцова Елена Савельевна, Волынец Галина Петровна, Задоенко Дарья Валерьевна.
За музыкальное сопровождение отвечает Рукина Елена Николаевна.
Ведущий (Волынец): «Здравствуйте, гости дорогие! Поздравляю всех с наступающим Новым годом и приглашаю принять участие в незабываемом путешествии в сказку! Все готовы к приключениям?».
Дети: «Да!».
Ведущий (Волынец): « Отгадайте загадку и узнаете, на чём мы отправимся в путешествие!
Поглядели мы в окно,
Аж, глазам не верится!
Все вокруг белым – бело
И метет … (метелица)».
Включается запись со звуком ветра и вьюги.( Zimnyaya_vyuga.mp3)
Ведущий (Волынец): «Слышите, как метелица разбушевалась? Закройте глаза и давайте кружиться! Представьте, что вы маленькие снежинки, которые улетают далеко-далеко!».
Все кружатся. Музыка выключается
Ведущий (Волынец) говорит: «Ребята! Мы прилетели в Стихотворную страну!».
«Стихотворная страна»
Ведущий (Задоенко): читает стихотворения и показывает различные движения, которые дети должны повторять за ним.
Мы в лесу срубили елку,
Вот такую, вот такую
(показываем движениями высоту елки)!
И в игрушки нарядили.
Здесь игрушка, здесь игрушка
(как будто наряжаем елку)!
Наверху большая красная звезда,
Вот такая, вот такая
(показываем руками размер звезды)!
Наша елка – просто чудо?
Дружно отвечаем …(Да!)».
Во время чтения следующего стихотворения дети должны громко кричать звуки, которые издают упомянутые в нём животные:
В лесу у елки в Новый год
Идет веселый хоровод
Усевшись крепко на суку,
Кричит петух: Ку-ка-ре-ку.
И каждый раз в ответ ему
Мычит корова: Му-у, му-у, му-у.
Сказать певцам хотела «браво»,
Но вышло лишь у кошки: Мяу.
Не разобрать никак слова,
Твердят лягушки: Ква-ква-ква.
И шепчет нежно снегирю
Смешная хрюшка: Хрю-хрю-хрю.
И улыбаясь сам себе,
Запел козленок: Ме-ме-ме.
А это кто там на суку?
Кукушка крикнула: Ку-ку».
Снова включается музыка метелицы
Ведущий (Волынец) говорит: «Ребята! Слышите? Что это за звуки? Неужели метелица снова метёт?! Да, да! Давайте снова кружиться! Вперёд, к приключениям!».
Музыка внезапно обрывается
Ведущий (Волынец) обращается к детям: «Ребята, вот мы и прилетели! Сейчас мы оказались в Стране Загадок!».
«Страна загадок»
Ведущий (Задоенко): «Сейчас я прочитаю вам несколько загадок, а вы должны их отгадать».
Очень добрый, красноносый, Бородою весь зарос. Он подарки нам приносит, Кто же это? … (Дед Мороз)!
Мы слепили снежный ком, Шляпу сделали на нём, Нос приделали, и вмиг Получился … (Снеговик)!
Прилетают к нам зимою И кружатся над землёю. Очень лёгкие пушинки. Это белые … (Снежинки)!
Появился во дворе Он в холодном декабре. Неуклюжий и смешной У катка стоит с метлой. К ветру зимнему привык Наш приятель … (Снеговик)!
Едва повеяло зимой – Они всегда теперь со мной. Согреют руки две сестрички, А зовут их … (Рукавички)!
Это дерево зимой Приглашаем мы домой. Зелены иголки У новогодней … (Ёлки)!
Заиграла музыка метелицы
Ведущий (Волынец): «Слышите, ребята! Вот и метелица! Отправляемся дальше в путь!».
Выключается музыка.
Ведущий (Волынец): «Друзья, мы попали в Хороводную Страну!».
«Хороводная страна»
Ведущий (Задоенко) формирует из участников круг и включает весёлую новогоднюю песню Лавата (LAVATA.mp3).
Включается «метелица».
Ведущий (Волынец) обращается к детям: «Вперёд! Кружитесь «снежинки»! Я уже вижу, куда мы попали! Это же Страна Весёлых Игр!».
Музыка замолкает.
«Страна Весёлых Игр»
Игра «Кто наберёт больше снежков»
Ведущие (Шевцова, Волынец) вносит в зал картонную коробку, полную скомканных белых бумажек. Говорят детям, что это «снежки» и высыпают бумажки на пол. Дети делятся на две команды и строятся в шеренги. Затем первым игрокам в шеренге даётся мешок (или коробка), и включается быстрая музыка (). Пока музыка играет, дети должны собирать в мешки «снежки». Когда музыка выключается, ведущий подсчитывает количество «снежков» в каждом мешке и определяет команду-победителя, собравшего больше всех «снежков».
Игра «Донеси снежок в ложке»
Ведущие (Шевцова, Волынец): «Не спешите прятать бумажные «снежки»! Они пригодятся для следующего конкурса».
Кроме «снежков» также нам понадобятся две столовые ложки. Дети делятся на две команды и по сигналу ведущего бегут от первого ведущего ко второму, а в зубах держат по столовой ложке со «снежком». Выигрывает та команда, в которой большее число участников донесло свои «снежки» к ведущему.
Игра «Собери снеговика»
Ведущий (Задоенко, Шевцова, Волынец). Для этой игры понадобятся: вырезанные из ватмана части снеговика (можно использовать белый картон), а также вырезанные из цветного картона глаза, «нос» в виде морковки, шляпку.
Дети делятся на две команды (по 7 человек) и по сигналу ведущего по очереди собирают из вырезанных деталей снеговика, приклеивая (клеящий карандаш) их к установленным доскам.
Раздаются звуки «метелицы» и ведущий (Волынец) предлагает детям опять покружиться, как снежинки.
«Страна Веселых танцев»
Ведущий (Волынец): «А в этой Стране все танцуют! Ребята, мы попали в Страну Веселых Танцев!». Играет новогодняя музыка «Вышли зайки погулять», все становятся в круг и танцуют, повторяя движения ведущих.
Звучит музыка:
«Вышли зайки погулять,
Свои лапки поразмять.
Прыг-скок, прыг да скок,
Свои лапки поразмять.
(Прыгаем вместе с детьми).
Ой-ой-ой, какой мороз,
Отморозить можно нос!
Прыг-скок, прыг да скок,
Отморозить можно нос!
(Каждый трёт свой нос).
Зайки грустные сидят —
Уши мерзнут у зайчат.
Прыг-скок, прыг да скок,
Уши мерзнут у зайчат.
(Каждый берёт себя за уши).
Стали зайки танцевать,
Свои лапки согревать,
Прыг-скок, прыг да скок,
Возле ёлочки плясать!
Включается «метелица».
Ведущий (Волынец): «Друзья, слышите, как «метелица» метёт?! Это она нас в путь зовёт! Ой, ребята, смотрите (зажигаются огоньки на ёлке)! Это же мы домой вернулись! С Новым годом!».
Музыка затихает, а огни на ёлке начинают мигать, ведущий (загадочно) говорит: «Смотрите, а тут что-то изменилось! Наверное, к нам скоро придёт Новый год! Давайте позовём его все вместе!».
Всем раздаются музыкальные инструменты или любые другие предметы, которые могут издавать хоть какие-то мелодичные звуки. И все вместе начинают играть на них – получается «шумовой оркестр».
Когда шум и гам затихает, ведущий говорит детям: «Ребята, слышите?! Это Новый год к нам идёт!
Ведущий (Волынец):
С Новым годом, с новым счастьем – люди улыбнитесь, Год собаки будет классным, только не ленитесь! Всех любить, дружить, встречаться, помогать друг другу, И тогда совсем не страшны ни мороз, ни вьюги!
Ведущий (Задоенко):
Пусть собака охраняет Вас от бед, обид и зла. Я желаю, чтоб удача Непременно вас нашла.
Ведущий (Шевцова):
Достатка и везения, Любви, добра, тепла, Большого счастья, радостей, Чудес и волшебства!