kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздничного мероприятия с элементами тренинга «Две планеты – любовь и влюбленность».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие для подростков - девочек из замещающих семей.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздничного мероприятия с элементами тренинга «Две планеты – любовь и влюбленность».»

Сценарий праздничного мероприятия с элементами тренинга

«Две планеты – любовь и влюбленность».

Цель: Профилактика ранних половых отношений среди подростков.

  • Воспитание ответственного отношения к семье как к базовой ценности общества.

  • Формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге. 

  • Создание условий для осознания девочками разницы между любовью и влюбленностью, ответственности и последствий ранних половых связей.



Место проведение: зал центра «Семья».

Участники: девочки подросткового возраста из замещающих семей.

Ход мероприятия.

1 слайд.

Здравствуйте девочки! Мы рады вас видеть в нашем зале в этот праздничный день.

2 слайд.

Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом, 

Здесь ждут тебя всегда с любовью,

И провожают в путь с добром!

3 слайд. 8 июля 2016 года исполняется восемь лет со дня установления Дня семьи, любви и согласия.

4 слайд. 8 июля день памяти святых Петра и Февроньи - покровителей семьи.

На Руси есть сказ о том, Много бед перенесли,

Как Феврония с Петром Но расстаться не смогли,

Были парою примерной, Верой-правдой брак держали

Дружной, любящей и верной И друг друга уважали!

5 слайд. Мультфильм.

6 слайд. Ради счастья, счастья нашего средь ромашковых лугов

Петр-князь с женой Февроньей завещали нам любовь.

7 слайд. Ромашка - это самый известный и распространённый цветок в России.

Издревле, в России, ромашка – это символ любви!!!

Слова ведущего. Любовь – это не только чувство, но и забота, приносящая удовлетворение тому, кто её осуществляет. В течение всей своей жизни человек учится любить и вести себя так, чтобы его любили.

Но не редко человек испытывает разочарования от несбывшихся ожиданий, предательств, не понимания со стороны возлюбленного.

Причины в том, что человек принимает влюбленность (состояние первого впечатления) за любовь. Давайте разберемся, что это за две планеты ЛЮБОВЬ и ВЛЮБЛЕННОСТЬ.

Для выполнения задания нам необходимо разделиться на две команды. Выберите себе ромашку и напишите на ней свое имя.

Команда желтых ромашек и команда розовых ромашек.

Задание №1

Представьте, что вы получили письмо от друга (подруги), где он (она) обращается к вам за советом. Напишите краткий ответ.

Обсуждение написанных ответов.

Задание №2 (проводит педагог – психолог)

Давайте определим с вами признаки истинной любви. Перед вами 8 лепестков (у каждой команды) с написанными на них признаками. Выберите из них те, который, по вашему мнению, относится к истинной любви. Прикрепите лепесток на плакат.

  • Проявление нежности и заботы.

  • Уважение к другому и уважение к себе.

  • Отношения приносят радость.

  • Наличие у любимого собственных друзей и интересов воспринимается спокойно.

  • Терпение, позволяющее отношениям окрепнуть и «созреть».

  • Ответственность, контроль над своими физическими влечениями.

  • Честность и открытость в общении друг с другом.

  • Чуткость к нуждам другого.

- Стремление обладать человеком, не отпускать.

- Обостренная ревность.

- Нарушение обещаний, недостаток доверия.

- Сдержанность в общении.

- Настойчивые попытки добиться физической близости.

- Невнимание к кому либо или чему либо, кроме объекта «любви».

- Мучительные сомнения в прочности отношений.

- После общения усталость равнодушие ко всему.

Наша ромашка «ЛЮБОВЬ» готова. Признаки на лепестках этой ромашки, которые мы с вами перечислили: помогут вам разобраться, действительно ли вы любите другого человека (действительно ли другой человек любит вас).

Задание №3.

Послушайте рассказ о жизненной ситуации, над которой стоит поразмышлять.

Его зовут Артем, её – Анна. Они познакомились три месяца назад и говорят, что очень любят друг друга и намерены пожениться. Им обоим по 15 лет, а по закону вступать в брак можно с 18 лет. Значит им придется ждать тир года.

Теперь представим себе, что Анна пришла к вам (первая команда) за советом. Она говорит: «Я знаю, Артем любит меня по настоящему. Он хочет, чтобы мы с ним были близки. Что мне делать?» Что вы ей посоветуете? Почему?

А к вам обратился Артем. (вторая команда) Он говорит: «У меня к Анне серьезное чувство, я собираюсь на ней жениться, но нужно ждать тир года. Почему бы нам уже сейчас не начать жить, как муж и жена? Что в этом плохого?» Что вы ему ответите? Почему?

Ответы команд, обсуждение.

Слова ведущего.

Любовь не просто чувство, а умение ценить другого, которое приобретается, и проявляется в повседневной жизни. Любовь проверяется не в романтичной обстановке, но в самых трудных или самых обыденных обстоятельствах; она проверяется временем.

Задание № 4

Опишите (придумайте) ситуацию проявления истинной любви в повседневной жизни.

Чтобы придать вашим мыслям правильное направление, послушайте следующие примеры:

  • Истинно любящий будет терпеливо объяснять домашнее задание по математике несмотря на то, что объяснял его уже четыре раза (долготерпение).

  • Истинно любящий не присоединиться к тем, кто сплетничает о подруге (преданность)…

  • … и даже вступиться за нее перед другими, рассказав о замечательных качествах, которыми она обладает (защита)

Через пять минут каждая команда выступает со своим примером.

Задание №5

И в заключении я порошу вас ответить на вопросы анкеты.

Спасибо за активное участие. А на ваши вопросы мы готовы ответить в любое время. На память о нашей встрече и для самостоятельного изучения предлагаем буклеты на эту тему. В этих буклетах даны телефоны, по которым вы можете с нами связаться. И помните, без выходных ситуаций не бывает.

Мы желаем вам любить и быть любимыми. Хорошо отдохнуть набраться сил на новый учебный год.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Фарафонтова Любовь Александровна

Дата: 19.07.2017

Номер свидетельства: 424260

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства