kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий конкурсного мероприятия «Мир LEGO»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие конструкторских способностей детей старшего дошкольного возраста через использование конструктора LEGO.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурсного мероприятия «Мир LEGO»»

Сценарий конкурсного мероприятия

«Мир LEGO»



Капарова Дженет Ахмедовна

педагог-организатор,

педагог дополнительного образования

МБОУ ДО Дом детского творчества





Цель конкурса: развитие конструкторских способностей детей старшего дошкольного возраста через использование конструктора LEGO.

 

Задачи конкурса:

– выявлять талантливых, одарённых детей, имеющих конструктивное видение;

– развивать творческие способности, воображение;

– развивать умение детей анализировать и синтезировать, ориентироваться в схемах, моделях;

–развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде;

– способствовать развитию творческого потенциала педагогов и родителей.

 

Ход конкурса:

Демонстрация презентации об истории Лего.


Играет музыка (выход ведущих)

Ведущий 1:                    

Приглашаем всех друзей,

В мир фантазий, в мир идей,

В мир чудес, открытий ярких,

Где волшебные подарки.

Ведущий 2:

Добро пожаловать в мир LEGO!

Точно знаем, ты и я!

LEGO – лучшая игра!

 

Фоном играет основная музыка

Ведущий 2: Сегодня мы собрались в этом зале на конкурс по LEGO – конструированию. Прошу команды занять свои места.

Ведущий 2:

LEGO— умная игра,

Завлекательна, хитра.

Интересно здесь играть,

Строить, составлять, искать!

Ведущий1:  

Приглашаем всех друзей

LEGO собирать скорей.

Здесь и взрослым интересно:

LEGO собирать полезно!

Ведущий 2:

Здесь собрались самые активные, самые дружные и смышленые ребята! Мы рады приветствовать вас в нашем зале.

Все команды находятся в прекрасной форме и готовы к любым неожиданностям. Но, чтобы восторжествовала справедливость, мы пригласили компетентное жюри.

Ведущий 1: Сегодня у нас в жюри:…. (трек детские фанфары)

Ведущий 2: У каждой команды есть помощники, которые по окончанию работы группы помогают оценивать жюри выполненные задания.

Ведущий 1:

На конкурсе мы вам желаем,

Чтоб все вокруг не унывали,

На все вопросы отвечали,

Из LEGO быстро собирали.

Ведущий 2: Как называются наши команды, мы узнаем из первого задания – «Приветствие». Сейчас команды обменяются приветствием. Начинает первой команда…

Первое задание «Приветствие»

Ведущий 1: Второй показывает приветствие «….»

Завершает первое задание команда …

Ведущий 1: Браво, всем командам! Вот такие сегодня собрались у нас ребята. Дружные, веселые, находчивые. Ребята, откройте свои наборы.

задание «Конструирование по образцу» (трек LEGO-сити)

Ведущий 2: А у нас второе задание «конструирование по образцу». Помощники по команде кладут перед вами образец. Ваша задача собрать быстро и самое главное правильно модель. Цвет и форма деталей имеет значение. Работа выполняется за контрольное время. Все поняли правила? Тогда, начинаем по сигналу.

Время истекло, прошу убрать руки. Помощники, оцените, пожалуйста, работу команд.

Ребята, аккуратно снимаем детали с пластин.

Ведущий 2: Сейчас перед вами окажется еще один узор. Задача та же: быстро и верно собрать модель, учитывая цвет и размер детали на пластине. Готовы? Начали (гонг).

Время истекло, прошу убрать руки. Помощники, оцените, пожалуйста, работу команд.

Ребята, аккуратно снимаем детали с пластин.

Ведущий 2: Бурные аплодисменты нашим командам!

Задание «Конструирование по памяти»

Ведущий 1: Соревнования продолжаются. Переходим к третьему заданию «Конструирование по памяти». В этом задании вам нужно внимательно посмотреть на образец, запомнить его, и по команде правильно и точно собрать по памяти. Работа также выполняется за контрольное время. Итак, помощники, покажите образец. Убираем образец. Начали. (гонг).

Работа закончена, прошу убрать руки. Помощники, выложите образец и оцените работу. Ребята, аккуратно снимаем детали.

Ведущий 1: Все ребята, молодцы! Давайте поддержим наши команды аплодисментами. Внимание, сейчас помощники покажут вам еще один образец. Ваша задача внимательно посмотреть, запомнить и по команде собрать правильно и точно. Помощники, прошу. Убираем образец. Начали. (гонг).

Работа закончена, прошу убрать руки. Помощники, выложите образец и оцените работу. Ребята, аккуратно снимаем детали.

Ведущий 1: Все молодцы! Вам нравится играть? Соревнования продолжаются. Приглашаем капитанов команд. (раскладываю модели на столе)

Ведущий 2: Прошу капитанов взять свою коробку и подойти к столу. (Капитаны выходят к столу, за каждым стоит помощник с бланком).

Задание для капитанов «конструирование модели по образцу»

Ведущий 2: Ребята, ваша задача быстро и правильно собрать модель по образцу за контрольное время. Начинаем. (гонг).

Время истекло, прошу убрать руки. Помощники жюри, пожалуйста, оцените работу.

Все капитаны, молодцы!

Ведущий 1:

Мы не будем унывать,

Будем петь, плясать, играть.

 

Думаю, команды немного засиделись. Я предлагаю потанцевать! А поможет нам в этом Светлана Михайловна!

Флеш-моб «Фиксики».

(В это время помощники убирают конструкторы со столов).

Ведущий 2:

У нас дружба такова,
Что мы с самого утра,
Учимся, играем,

Времени совсем не замечаем.

Но лучшая в игре забота-

Коллективная работа.

 

Ведущий 1: Следующее завершающее наш конкурс творческое домашнее задание «Профессия будущего».

Вся команда выполняет творческий проект на заданную тему с использованием конструкторов LEGO. На выполнение задания командам отводится 15 минут.

Итак, команды готовы показать свои проекты. Начинает команда «…». Спасибо, ребята!

Команда «….». Молодцы!

Команда «…».

Ведущий 2: Уважаемые ребята, сегодня вы показали умения, творчество, фантазию, воображение. Молодцы! Вам удалось придумать разные интересные профессии! Мы ждем вас чуть позже для объявления результатов.

Ведущий 1: Пока наше жюри подводит итоги конкурса, мы объявляем перерыв.

(убираем столы, выставляем стулья, ставим стол для мастер-класса).

Ведущий 1: Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по LEGO-конструированию и робототехнике, которую для вас подготовила ….

Ведущий 2: Наше жюри готово огласить результаты.

Ведущий 1: Для награждения участников и победителей творческого конкурса по LEGO-конструированию «Построй свою историю» приглашается заместитель ДО …

Музыка .

Ведущий 1: Вот и завершился наш конкурс по LEGO-конструированию. Мы надеемся, что это не последняя наша встреча!

Ведущий 1

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Ведущий 2:

Вот настал момент прощанья

Будет краткой наша речь

Говорим мы: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Звучит музыка.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сценарий конкурсного мероприятия «Мир LEGO»

Автор: Капарова Дженет Ахмедовна

Дата: 19.10.2017

Номер свидетельства: 433268


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства